DAI
сумма over 50К.
Acquirer
в банк написал конечно же. Там меня и отфутболили письменным сроком в 40 дней. На banki.ru тоже писал, в надежде, что есть служба контроля качества пнет своих сотрудников и дело ускорится. Но нет, представитель банка сказал, что ты чо дурак, тебе ж написали 40 дней, чотыдергаешься, терпила. Забавно, что после ответа банка администрация сайта сняла негативную оценку отзыва, типа ответ банка поступил, проблема решена. Нафиг нужен такой сайт, непонятно.
Калюжный
Смс-уведомление подключено и все было ок, когда я покупал отель. А вот когда через несколько дней списались деньги повторно, то никаких уведомлений не было. И узнал я, когда у меня нал закончился и я пошел в банкомат снимать деньги, чтобы пообедать. В итоге занял на обед у коллег. Представляю, если бы где-то на трассе в 2000 км от дома решил заправиться.
DAI
конечно, история, как вы порвали кого-то меня приободряет, но по теме так пока никто ничего дельного не написал. Даже простейших вещей, например, в какой гос.орган с этим вопросом обращаться.
Пару дней назад снова звонил в банк - добиться вменяемого ответа не удалось, никаких телефонов не дают, а сама девочка в колл-центре только повторяет как обезьянка "У меня в базе написано, что заявка в работе".
Пока план такой. Жду истечения 40 дней (это почти 50 дней с момента кражи денег этими ушлепками), иду к ним, беру бумагу о том, что им нечего ответить, или что расследование все еще идет или еще о чем-то. Если не дают бумаг, то пишу заяву, с требованием дать ответ по претензии от того-то числа, истечение сроков и т.д. и заставляю их принять с отметкой о принятии на копии. Ну а куда дальше идти с этими двумя бумагами (бумагой о том, что заявка принята и срок 40 дней и бумагой о том, что нифига не сделано) пока совершенно непонятно.