Страница 1 из 2
Восьмеркин
https://www.drive2.ru/c/1207145/

Три друга автомеханика улучшили 16 головку блока приоры, заменив пружины на магниты, тем самым уменьшив расход топлива до 3х литров на 100 км! Машина стала мощнее! Чистый выхлоп! Машина прошла более 1000 км пробега!
Guk
Брехняяяя! dns4
CoolM
Восьмеркин
еще и бензин в бак вырабатывает. Посмотрел, завтра выежаю позаписи на доработку. Кому бенз по 15 р нужен записываемся 63
denisrux
чуть пивом не подавился
Нива шевроле
Восьмеркин писал(а):

тем самым уменьшив расход топлива до 3х литров на 100 км!


прям сразу на 3 литра? а почему не на 10 63
rover
Что-то гон какой-то про магниты.
Три литра, это если компрессия 25-30 атмосфер будет, чтобы адский крутящий момент с кв снять bboyan
Санёг
Помню корешок на дукатти ездил, знатный дрочь с ГРМ был
Виктор-Вишня
я так понимаю инженеры всех других автопроизводителей даже не пытались такую тему обдумать.. дрочат чет с клапанами, ваносами, изменяемой геометрией...и прочей залупой -чтобы 5-7 % экономии вышло...
а тут челы -магнитиками -аж на 30% снизили расход -нормально -че -можно верить! Good
Kuba
и до 1 апреля еще вроде далеко. pst pst
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

а тут челы -магнитиками -аж на 30% снизили расход -нормально -че -можно верить!


Нет Витя,до 50% по трассе и до 70% в городе..
они же добились 3 л\100км.
Восьмеркин
там гляньте как распреды пальчиком крутятся а не ключом в 49 см Pardon
Остаются вопросы как магниты справляются на высоких оборотах ибо у них должна быть некая инерционность, даже у пружин она ограничивает макс.обороты...И не влияет ли нагрев на изменение свойств магнитов....но если их система заработала, пусть и с каким-то (пока) ограниченным ресурсом - это прорыв инженерной мысли dns4
fox_74
прочитав тему, думал, что на заводе не доложили....
пружин в смысле facepalm

а что, в такое больше верится 63
х123ас
Зря видео смотрел, я ждал когда разгон до сотни покажут, с раскрутом в отсечку... На холостом то оно понятно что работать будет, а дальше?

Санёг писал(а):

Помню корешок на дукатти ездил, знатный дрочь с ГРМ был


Вот вот, там пружинки очень слабые, или даже вообще нет, а есть механически возврат клапана, давно это было, знакомый показывал, так вот там что то расхода в 3л на сотку не было)))

ИМХО очередной беспонтовый пиар, из той же серии что и Ибадулаев.
denisrux
Восьмеркин писал(а):

там гляньте как распреды пальчиком крутятся а не ключом в 49 см Pardon
Остаются вопросы как магниты справляются на высоких оборотах ибо у них должна быть некая инерционность, даже у пружин она ограничивает макс.обороты...И не влияет ли нагрев на изменение свойств магнитов....но если их система заработала, пусть и с каким-то (пока) ограниченным ресурсом - это прорыв инженерной мысли dns4

Ну вот был у меня движитель на пежо с изменяемым подъемом и чет я не заметил расхода в 3 литра , подъем меньше миллиметра на холостых , инерции даже меньше (подъем!) чем здесь , кули толку ? Хавал больше 124-го тазомотора и не ехал никуа . Да , крутить грм непросто вроде бы , но думаю 300-ваттная дрель бы могла преодолеть силы трения и все такое даже за шкивы на валах , не говорря уже если крутить за колено , овчинка выделки не стоит
На видосе четко видно что не едет эта байда выше 1.5 к оборотов , а то связь мгновенно пропадет и будет сталинград
Да что тут пестеть , вон какой пистос творится со старта
https://www.youtube.com/watch?v=sbZXqgY07QE
zaur88
в порядке бреда!
вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))
kotmu
Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика. Ну и шланг на место.
Бензин намагничивался и приобретал полярные свойства.
Расход падал на 25% по трассе и 20% по городу Good
приорист
годная тема раньше еще рапредвалы делали с которыми мощность становилась как у спорткара
denisrux
zaur88 писал(а):

в порядке бреда!
вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))

http://old.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/f1/f1.htmТщательно не слежу как раньше за ф-1 ,но рено там чет еще в 2001 году даже построила такой матор , про нее там в "Renault: издержки революции" , но чет походу не взлетело , может мотор 111-градусный в итоге зарешал (несбалансированный никуа , для в10 90 край , а лучше 720/10= 72 град развал) хз , тем более что пневмопривод 20-летней выдержки нелохо проявлял себя и на обормотах до 24-25к , все бы может и пришло к электрике , но обороты когда достигли 21к в 2004-2005 пидорнули их до 18к в эбу
AlexYur555
kotmu писал(а):

Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика.


запатентовал? pst
kotmu
AlexYur555 писал(а):

kotmu писал(а):

Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика.


запатентовал? pst


Не успел. Машинку продал 63
Лежандр
zaur88 писал(а):

в порядке бреда!
вот если запилить вместо распревала и классического механизма грм на каждый клапан мощщный электромагнит, катушка которая будет дёргать клапан по сигналу эбу, тогда можно будет двигать фазы как угодно и получать максимум во всём диапазоне оборотов)))



Малейшая рассинхронизация и.... facepalm ROFL И к тому же мощщщный електромагнит на 12в это габариты и неимоверные токи, плюс не будет он успевать щелкать тыщи раз в минуту. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

kotmu писал(а):

Я помню на карбюраторной копейке снимал шланг бензонасоса и одевал магнит от динамика. Ну и шланг на место.
Бензин намагничивался и приобретал полярные свойства.
Расход падал на 25% по трассе и 20% по городу Good



А я помню тему классиководов "Ионизатор. Первые впечатления"... Угар и трэш, кто не читал - рекомендую, Good Про магниты там тоже было, на полном серьезе.
Поршеньковский
Насчет магнитиков.
Насколько я помню, фсе ферромагнетики перестают магнитить при нагреве более 70 гладусов.
Атермальные стекла с примесью самария на этом принципе работают
zaur88
Лежандр
Цитата:

Малейшая рассинхронизация и....


так глубокие цековки на поршне решат проблему
Цитата:

И к
тому же мощщщный електромагнит на 12в
это габариты и неимоверные токи, плюс не
будет он успевать щелкать тыщи раз в
минуту.


форсунки то успевают тысячи раз в минуту щелкать, да и напряжение поднять думаю не проблема)
Лежандр
zaur88
Прыснуть чуток из форсунки или дрыгать несколько десятков грамм клапана это немного разные нагрузки..Плюс механическая инерция клапанов.. если пружина её гасит, то чего с магнитом делать? Ну и т.д... Сделать наверное можно всё, но в итоге получится городуля гораздо сложнее обычной механической конструкции, менее надежная и чего ради?. supercool
franzferdinand
Лежандр писал(а):

механическая инерция клапанов.. если пружина её гасит, то чего с магнитом делать?


ну а вспомни сервопривод или шаговый двигатель. там тоже инерция и ЭМ, однако работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы