Страница 1 из 2
жигулист
Всем привет! Искал общую тему по выбору распредвалов, ничего не нашел и пришлось слздать новую. На данный момент имеем конфиг.
16 V, Доработанна ГБЦ (21124), пропилена впуск 38, выпуск 35, блок калина 1.6 (высокий)
Т-образные клапана пр-ва УСА,
новые пружинки,
титан тарелки,
Валы Нуждин 10.5 307 фаза, настройка Вадим Фантом, Инварь инсайд.
Колено 75.6 облегченное КлубТурбо,
Облегченные 10ые шатуны КлубТурбо, ,
размер поршней 82.4,
Прокладка ГБЦ металл,
Рауеп болты,
128 ресивер без дудок
Дроссель 56, дад, дтв, расходомер выкинут как класс,
адсорбер демонтирован, рамка телека запилена вместе с радиатором,
форсунки бош 107,
январь 5.1,41 коса 2115.
модуль зажигания старого образца.

Нуждины 10,5 307 фаза настроились очень нехорошо, куда не крутили шестерни и как не меняли ушлы зажигания, нормально тачка не едет. в графике 2 горба. Посоветуйте, какие валы взять? Думаю в сторону ОКБ двигатель подъемом около 9.3 и фазой около 280. Кто что посоветует?
Serg_x
Посоветую поменять настройщика. После Вадима удивительным образом моторы ехать начинают Wink
жигулист
Serg_x писал(а):

Посоветую поменять настройщика. После Вадима удивительным образом моторы ехать начинают Wink


В каком смысле?
Я знаю и Жкню с спб буст, который "перепаивал" январь 7.2 под дад, и после которого машина не ехала вообще, знаю Сергея Петрова с Предпортовой, после прошивки которого 8v геморроился все время, знаю Артема с Гатчины. А кто еще? Бунеев и Пикоткин хотят 15 к. Про Вадима Фантома очень много положительных отзывов, я видел тачки, которые он настраивал. Таких глюков ни у кого нет. Про мои валы наш ХАС тоже сказал, что они неудачные. Кто по питеру еще настраивает? Евгений Кельт с Красного села крези гараж? Про него отзывы тоже мутные
Serg_x
Бунеев и Пикотник январи 5 не берут.
У всех есть положительные стороны и отрицательные. Я "варюсь" в этой каше с 2004 года, настраивался и у фантома и у Жени, одно время взял оборудования, ШДК, купил ноут и настраивал самостоятльно. Теперь на постоянной основе меня настраивает только Женя, и я просто вижу сколько тачек приезжает от Вадима и вдруг начинают ехать. Да не просто ехать, а валить и даже заводиться без газа и держать холостой ход.
Просто Женя человек не простой в плане общения, и работы выполняет весьма не тривиальным подходом в виде есть работа - надо денег за нее. Иногда бывает сделает и бесплатно, а иногда и за деньги не сделает. Впрочем и Вадим не ангел, уж поверь )
Но за знания и умения Жени я готов подождать, лишний раз заехать напомнить/попросить. Да это не идеал, но лучше него в Питере никто не настраивает, а если и настраивает то уж точно это не Вадим.
Я не настаиваю на конкретном человеке. Так уж сложилось что нет у нас в Питере идеального настройщика января и сервиса где можно сделать от-и-до. Ни у Автогена, ни в Бусте, Ни в рэйс-моторс - у всех свои закидоны.
Или можно, то это не январь, и стоить будет столько что ты туда не поедешь, раз тебе и 15 тыр у Пикоткина дорого, советую вначале тогда немного вникнуть в вопрос настройки самостоятельно.
Начать можно с выставления перекрытий. И не доверять кому-то это делать, а изучить как это делается, и сделать самостоятельно. Смысла отдавать настройщику 10 тысяч если перекрытия выставлены неправильно никакого нет. Так и будешь конфиги менять, платить снова и снова за одно и за другое, а она так и не поедет.
жигулист
Serg_x писал(а):

Бунеев и Пикотник январи 5 не берут.
У всех есть положительные стороны и отрицательные. Я "варюсь" в этой каше с 2004 года, настраивался и у фантома и у Жени, одно время взял оборудования, ШДК, купил ноут и настраивал самостоятльно. Теперь на постоянной основе меня настраивает только Женя, и я просто вижу сколько тачек приезжает от Вадима и вдруг начинают ехать. Да не просто ехать, а валить и даже заводиться без газа и держать холостой ход.
Просто Женя человек не простой в плане общения, и работы выполняет весьма не тривиальным подходом в виде есть работа - надо денег за нее. Иногда бывает сделает и бесплатно, а иногда и за деньги не сделает. Впрочем и Вадим не ангел, уж поверь )
Но за знания и умения Жени я готов подождать, лишний раз заехать напомнить/попросить. Да это не идеал, но лучше него в Питере никто не настраивает, а если и настраивает то уж точно это не Вадим.
Я не настаиваю на конкретном человеке. Так уж сложилось что нет у нас в Питере идеального настройщика января и сервиса где можно сделать от-и-до. Ни у Автогена, ни в Бусте, Ни в рэйс-моторс - у всех свои закидоны.
Или можно, то это не январь, и стоить будет столько что ты туда не поедешь, раз тебе и 15 тыр у Пикоткина дорого, советую вначале тогда немного вникнуть в вопрос настройки самостоятельно.
Начать можно с выставления перекрытий. И не доверять кому-то это делать, а изучить как это делается, и сделать самостоятельно. Смысла отдавать настройщику 10 тысяч если перекрытия выставлены неправильно никакого нет. Так и будешь конфиги менять, платить снова и снова за одно и за другое, а она так и не поедет.


Я к фантому то и пошел по той причине, что Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз. Мне так то пофиг у кого настраиваться, мне лишь бы результат был. Мой опыт с Женей был неудачным. А у Сереги Петрова ты настраивался? Я знаю одну атмосферную четырку на шеснаре, так он ее без онлайна прошил так, что валила адски. А мой сток 8 vне смог. Мистика
Andrey163
жигулист
в оренбург сгоняй на настройку Smile
жигулист
[quote="Andrey163"]жигулист
в оренбург сгоняй на настройку Smile[/quote
Вот только этого мне не хватало)]
Andrey163
жигулист
сгоняй к Антохе на настройку gpn
IMPRINT
В Москве же сам человек-январь сидит.
Или он простым смертным не катает?
Serg_x
жигулист писал(а):


Я к фантому то и пошел по той причине, что Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз. Мне так то пофиг у кого настраиваться, мне лишь бы результат был. Мой опыт с Женей был неудачным. А у Сереги Петрова ты настраивался? Я знаю одну атмосферную четырку на шеснаре, так он ее без онлайна прошил так, что валила адски. А мой сток 8 vне смог. Мистика


Не ты один так сделал, но многие и обратно вернулись. Ситуация прямо скажем, не единственная.
Проблема в том что задача настройщика - настроить то, что накидано в мотор, а задача сборщика мотора - накидать в мотор так чтобы оно не развалилось.
А вот задачи сделать чтобы валило - нет ни у одного ни у другого, и на кого это списывать - непонятно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

жигулист писал(а):

у Сереги Петрова ты настраивался?


Я такого не знаю.
жигулист писал(а):

Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз.


Если нормально приехать и пообщаться, он обычно без проблем переделывает.
Но честно сказать, человек весьма специфичный, иногда надо иметь железные нервы. Но результат того стоит.
жигулист
IMPRINT писал(а):

В Москве же сам человек-январь сидит.
Или он простым смертным не катает?


Макс?
IMPRINT
жигулист
Ну да, он.
жигулист
Serg_x
Кинь в личку номер тел, пообщаемся)
nestor
Мне другое интересно.
Почему все настройщики специфичны в общении.
Практически нет исключений.
У себя тоже сталкивался с этим же.
Я понимаю люди искусства и.т.д
Но настройщиков к таким не отношу. Физика. математика чистой воды.
IMPRINT
nestor
Да, есть такой момент.
Зато шиночиперы со всякими ледоколами и ледорубами прям расцелуют, только заноси.
Serg_x
жигулист
Нарыл тут кое что для тебя
https://turbobazar.ru/showthread.php?p=777439#post777439

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+

https://pp.userapi.com/c638221/v638221798/6e5ad/BxH7J5NnVIU.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Чел на этих валах 14.1 проехал supercool
http://dragsng.ru/raspredvalyi-nuzhdin-10-50-faza-307/

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Массовый расход на таких валах никогда не начнет падать на 6000!!! Он будет расти! После 6000 чуть медленнее, но будет расти неуклонно!

Вот график нуждин 10.05 308 про которые я тебе говорил. Настраивал сам. Перекрытия рекомендованные. На других не поехало. Я их месяц целый пробовал крутить по-разному )
https://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/147/h-637.jpg
х123ас
Serg_x писал(а):

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+


Серёг, эти валы какие то странные. Такое ощущение что их две разновидности, одни не едут, другие валят))) МНе тоже попадались раз, я их ставил челу на приорониз, пиленую ГБЦ, рес пассик (в наших краях редкость нереальная, единственный образец за всё время), перекрытия рекомендуемые, ну и как обычно расчертил предельные, чтоб на настройке их покрутить. Так вот, мотор просто труп. Низа говно, верха... ну не те, чтоб такие низа и середину терпеть. ПОтом ещё и сцепа дриснула, машина уехала кое как недонастроенная. ПОтом хозяин сам взял и вернул свои предидущие УСА 8.9, раньше они у него стояли в этом же моторе, только на сток голове, и даже без перенастройки он мне перезвонил и сказал что едут они лучше. Потом я откатал мотор на них, и всё ехало гораздо лучше чем с этими 10.5. Я хз что за валы такие. 10.05 по сравнению с ними лучше везде.
Serg_x
х123ас
Ты не путаешь с теми которые 10.55?
Tech пишет следующее

Цитата:

На 4/3.5 валят адски, на 1.6 моторе с 5 до 9 как на бензопиле. По городу - только на дросселях, на ресивере нереально.

х123ас
nestor писал(а):

Мне другое интересно.
Почему все настройщики специфичны в общении.
Практически нет исключений.
У себя тоже сталкивался с этим же.
Я понимаю люди искусства и.т.д
Но настройщиков к таким не отношу. Физика. математика чистой воды.


Пока я сам не настраивал, мне про всех настройщиков рассказывали что они мудаки и к тому не едь, едь к другому, и так про каждого, только хороший и плохой у разных людей были разные. Я поэтому ездил аж в Ростов, к человеку которого мне наш Коля Стелс Даст рекомендовал. Потом оборудование сам купил, начал по тихому осваивать. Потом начал катать чужие авто. Особо активно я два года этим занимался, а сейчас почти не катаю. И вот что я хочу сказать - все хотят решить свои проблемы за счёт настройщика. Настройщик это что то типа бога в их глазах, типа все проблемы разрулит, на любом гавне можно приехать, и настройщик настроит, и машина повалит. Однажды у меня просили убрать шумы ролика ГРМ facepalm Сначала чёт там пытаешься доказать, помочь, наставить на путь истинный... А потом это надоедает. Постоянный тупизм, нежелание самим шевелить мозгами, максимальное желание ничего не вложить но получить мегавалящее ведро так раздражает, что просто ппц. И теперь я отлично понимаю всех настройщиков, я понимаю почему их х*есосят (меня ведь тоже начали) - потмоу что настройщик не хочет ковырять очередной развалюшн, и либо вообще не берётся (и он плохой), или катает то что есть, а оно ессно не едет (и он плохой).

Есть в Краснодаре мой тёзка, он минимум 10 лет настройкой занимается, я с ним не знаком, но на сколько я знаю, он разбирается в моторах, может сам железки собирать, но не делает этого, он даже перекрытия не крутит - что приехало, то и настраивает. У него запись на 2-3 мес вперёд - нахрена ему весь день катать какое то кривособранное чудо? Время - деньги. Это для тюнера творчество, единственная машина, для него событие ковыряние в ней. А настройщику рутина, очередная машина, которая хорошо если переживёт настройку. К слову, по моей статистике примерно одна из 20 машин не имеет никаких проблем, так чтоб приехала, откаталась, и уехала. А так вечно мёртвые насосы, кривые форсы, текущий тосол, помпы с сорванными крыльчатками, и т.д и т.п., ну за генераторы молчу вообще.

А криворукие сборщики моторов это вообще отдельная тема ,крутят клиента на деньги, собирают говно, отправляют на настройку, а потом валят всё на настройщика, типа он и виноват, и начинаются качели...


Ну вот как то так всё выглядит. Поэтому настройщиком совсем уж положительный, и всем услуживающий человек просто быть не может. И вообще у меня создалось впечатление, что работать в сфере ремонта авто может только жулик и проныра, нормальный человек там будет сам терпилой.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Serg_x писал(а):

х123ас
Ты не путаешь с теми которые 10.55?


МОжет быть, я работал именно с 10.5

Serg_x писал(а):

Tech пишет следующее

Цитата:
На 4/3.5 валят адски, на 1.6 мо


Это он про какие, про 10.5? Ну такие перекрытия на приоронизе и не сделаешь...
Serg_x
Еще удивил цикловый расход 630 кубиков.
При объеме мотора 1630куб объем одного цилиндра 408 куб.см.
Значит VE = 1.55!!!
У сток мотора VE=1
У моторов формулы1 говорят, может доходить до 1.75 (и то сомнительно).
А тут рес + валы = 1.55. Это как так? wwow
p.s. я то конечно знаю как Smile Но это не мотора заслуга

Добавлено спустя 34 секунды:

х123ас писал(а):

такие перекрытия на приоронизе и не сделаешь...


У ТС и не приорониз.
жигулист
https://m.vk.com/id1639550?z=photo-49103167_456239899%2Fwall1639550_1155
Мой график

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Serg_x писал(а):

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+

https://pp.userapi.com/c638221/v638221798/6e5ad/BxH7J5NnVIU.jpg


а ты где график нашел?)
Serg_x
жигулист писал(а):

а ты где график нашел?)


Там же и нашел. Вадим же выкладывал.
odolen
Serg_x писал(а):

Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+

https://pp.userapi.com/c638221/v638221798/6e5ad/BxH7J5NnVIU.jpg



Прикольно чувак настраивает...даже тупо в форсы попадать не научился...или калибровки на дад с инета списал, не проверив facepalm
Serg_x
odolen писал(а):

или калибровки на дад с инета списал, не проверив


У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть из которых всегда можно выбрать одну, и погнали... тем более конфиг обычная атмо, наверняка ДАД тупо газелевский. Не факт что дело в ДАД. Может быть насос присмерти, или РДТ шальной.
Но это же не дело настройщика разбираться. Ему заплатили за настройку - он настроил.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Еще по логам видно как "пристально" выкатаны режимы - на низах видать пока до кольцевой и обратно по светофорам тошнили, три выкрута на полном дросселе на верхах и один с низов hehe Готово! facepalm
odolen
Serg_x писал(а):

У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть


Мне уже попадались прошивки от опытных настройщиков, где элементарно были вбиты неверные калибровки газелевского дада, которые очень популярны в интернетах. Хотя достаточно открыть сайт производителя и получить правильные значения наклона и смещения по даташиту. Вбиваешь их и...вуаля...вся поверхность цн опускается на сотку-полторы тугриков...принимая нормальные значения ROFL

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы