Страница 1 из 2
Eddie
Не знаю, как в регионах, но в Москве с этим вижу большую проблему.
На движок не жалуюсь. Но взял от старого хренового хозяина. Хотел бы отрегулировать. Но найти нормального мастера за нормальные деньги - проблема.

Особенно, когда имел уже опыт. После "регилировки" сталу много хуже.

Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.

Вообще, сколько должно стоить это у хорошего мастера?
rg-45
Eddie
rg-45 писал(а):

Регулировка клапанов
ед. 1000.00


Спасибо! Не найду ближе к Митино, поеду на ВДНХ
Vasiliz
Eddie писал(а):


Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.


И чего же там сложного , в регулировке самому? Делов, максимум на час и то, основное время займет поиск новых регулировочных шайб( если они вообще понадобятся)
rg-45
Vasiliz писал(а):

основное время займет поиск новых регулировочных шайб


и не час и не два.
да ещё что бы через 2-3 тыщи менять их не пришлось.
плавали уже.
kazak1102
rg-45 писал(а):

и не час и не два.


За час вполне можно вычислить все зазоры и конкретные шайбы, которые надо прикупить... После поездки за шайбами на своём авто, час на замену без учёта времени на остывание мотора)...
А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать... Very Happy
Ну и как "бонус", надо иметь все причандалы... Very Happy
По сервисам
rg-45 писал(а):

плавали уже.


после чего перешёл в автономный режим... supercool
И не только себе... Very Happy
Лысик
kazak1102 писал(а):

А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать...


товарищ один, прям у магазина регулировал Good
мне проще, 8ку поставил в гараж, разобрал, остыла-промерил, заменил из тех, что были в наличии(штук 25 точно есть), не хватило если каких( последние разы без этого обошлось), доехал на второй(или третьей pst ) до магазина, купил. Хотя можно и пешком, 15минут неторопясь. Покупал всегда с микрометром.
При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить supercool
kazak1102
Лысик писал(а):

Хотя можно и пешком,


До ближайшей точки (рынок) километров 10... Шайб в наличии уже с 10-к есть, на всё не хватает... Pardon
Лысик писал(а):

Покупал всегда с микрометром.


Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним... Very Happy
Лысик писал(а):

При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить


Дело полезное... Good Я разгильдяй... lol1
Лысик
kazak1102 писал(а):

Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним...


а я всегда только с ним..берешь горсть 3,65, а там от 3,58 до 3,67 пляшет lol1 ну и подгоняешь до нужного! Допуск допуском, но я стараюсь, чтоб номинал не пролетал, как молоток в ведро, а с небольшим натягом лез Good
т808
kazak1102 писал(а):

Шайб в наличии уже с 10-к есть


Smile

Лысик писал(а):

берешь горсть 3,65, а там от 3,58


Ну это ты загнул! nea
Лысик писал(а):

3,65, до 3,67 пляшет


Вот такое возможно,хоть и не часто.
Лысик
т808 писал(а):

Ну это ты загнул!


микрометр один и тот же, способ измерения тоже, пробовал и в центре и по краям, такие цифры Pardon а заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие, не смотря на пробег.
т808
Лысик писал(а):

заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие


Так оно и есть!
Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!
Лысик
т808 писал(а):

Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!


в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,потому что иногда из запасов ничего не подходит.
т808
Лысик писал(а):

в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,


Вот тогда и не бери те шайбы,которые более чем на сотку отличаются от их номинала.
Это явное фуфло и они часто без нитроцементации.
ИгорьZ
В свое время побегал по спецам, никто не хотел браться.Плюнул, купил приспособу, взял в займы микрометр(сейчас уже свой есть) и уже несколько лет сам делаю. Ну и зарабатываю уже на этом. Примерно полторы сотни шайб есть... А насчет покупать шайбы с микрометром ...считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке. При промышленном производстве все равно идет погрешность при изготовлении и она вписывается в допуски.
Лысик
ИгорьZ писал(а):

считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке.


Есть или нет смысл-решать каждому. Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
т808
Лысик писал(а):

когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.


Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск. supercool
Pavel^99
Лысик писал(а):


Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.

а я не замечал hehe

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

т808
говоришь правильно жёсткие цифры. а сам накинул 0.05 выпускным Pardon вы уж определитесь hehe
ИгорьZ
Лысик писал(а):

ИгорьZ писал(а):

считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке.


Есть или нет смысл-решать каждому. Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.


С таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.Никакой аппаратуры не нужно. 0,1 это толщина тетрадного листа, а 0,05 в 2 раза меньше.Сможешь посчитать на сколько милисекунд клапан дольше будет открыт? Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки и ты проехавшись определил-там норма или зазор в 0,05. ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):

Лысик писал(а):

когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.


Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск. supercool


На Самары дается разбег потому, что шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
т808
ИгорьZ писал(а):

шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...


0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):

Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки


Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы. Smile

Pavel^99 писал(а):

накинул 0.05 выпускным


Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...


0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):

Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки


Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы. Smile

Pavel^99 писал(а):

накинул 0.05 выпускным


Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.


Та не вопрос. У каждого свои тараканы в голове. А про АвтоВАЗ поподробнее...он шо, опять к выпуску Самар приступил?
т808
ИгорьZ писал(а):

он шо, опять к выпуску Самар приступил?


Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):

поподробнее...


И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Лысик
ИгорьZ писал(а):

про АвтоВАЗ поподробнее


На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.
ИгорьZ писал(а):

таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.


честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива. cry
ИгорьZ
т808 писал(а):

ИгорьZ писал(а):

он шо, опять к выпуску Самар приступил?


Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):

поподробнее...


И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085


Там про двигатели ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186, а на Самаре стоят другие .У меня например 2111. Аль разницы нету между 2101 и 2111? типа,цифирьки одинаковые. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Лысик писал(а):

ИгорьZ писал(а):

про АвтоВАЗ поподробнее


На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.

честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива. cry


То разные моторы,поэтому и зазоры разные. Все течет,все изменяется.
т808
ИгорьZ писал(а):

То разные моторы,поэтому и зазоры разные.


Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы