Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Не знаю, как в регионах, но в Москве с этим вижу большую проблему.
На движок не жалуюсь. Но взял от старого хренового хозяина. Хотел бы отрегулировать. Но найти нормального мастера за нормальные деньги - проблема.
Особенно, когда имел уже опыт. После "регилировки" сталу много хуже.
Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.
Вообще, сколько должно стоить это у хорошего мастера?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
rg-45 писал(а):Регулировка клапанов
ед. 1000.00
Спасибо! Не найду ближе к Митино, поеду на ВДНХ
Vasiliz
На форуме 13 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2114, 2008год, 1,6/8кл. бензин
Eddie писал(а):
Раньше сам регулировал на своей трешки. Но девятке сам не хочу.
И чего же там сложного , в регулировке самому? Делов, максимум на час и то, основное время займет поиск новых регулировочных шайб( если они вообще понадобятся)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vasiliz писал(а): основное время займет поиск новых регулировочных шайб
и не час и не два.
да ещё что бы через 2-3 тыщи менять их не пришлось.
плавали уже.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
rg-45 писал(а):и не час и не два.
За час вполне можно вычислить все зазоры и конкретные шайбы, которые надо прикупить... После поездки за шайбами на своём авто, час на замену без учёта времени на остывание мотора)...
А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать...
Ну и как "бонус", надо иметь все причандалы...
По сервисам
rg-45 писал(а):плавали уже.
после чего перешёл в автономный режим...
И не только себе...
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kazak1102 писал(а):А дальше - как повезёт... Мож ещё придётся ехать...
товарищ один, прям у магазина регулировал
мне проще, 8ку поставил в гараж, разобрал, остыла-промерил, заменил из тех, что были в наличии(штук 25 точно есть), не хватило если каких( последние разы без этого обошлось), доехал на второй(или третьей
) до магазина, купил. Хотя можно и пешком, 15минут неторопясь. Покупал всегда с микрометром.
При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Лысик писал(а):Хотя можно и пешком,
До ближайшей точки (рынок) километров 10... Шайб в наличии уже с 10-к есть, на всё не хватает...
Лысик писал(а):Покупал всегда с микрометром.
Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним...
Лысик писал(а):При этом по регулировке веду журнал, знаю какие и где шайбы стоят, да и тенденцию можно проследить
Дело полезное...
Я разгильдяй...
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kazak1102 писал(а):Микрометр уже есть, ещё не покупал с ним...
а я всегда только с ним..берешь горсть 3,65, а там от 3,58 до 3,67 пляшет
ну и подгоняешь до нужного! Допуск допуском, но я стараюсь, чтоб номинал не пролетал, как молоток в ведро, а с небольшим натягом лез
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Шайб в наличии уже с 10-к есть
Лысик писал(а):берешь горсть 3,65, а там от 3,58
Ну это ты загнул!
Лысик писал(а):3,65, до 3,67 пляшет
Вот такое возможно,хоть и не часто.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Ну это ты загнул!
микрометр один и тот же, способ измерения тоже, пробовал и в центре и по краям, такие цифры
а заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие, не смотря на пробег.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):заводские все совпадают с цифрой, максимум на 0,01 отличие
Так оно и есть!
Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Тогда о каких выше речь была? О фуфловых? Такие сразу в топку!
в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,потому что иногда из запасов ничего не подходит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):в магазине которые продаются..именно туда я только с микрометром хожу,
Вот тогда и не бери те шайбы,которые более чем на сотку отличаются от их номинала.
Это явное фуфло и они часто без нитроцементации.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
В свое время побегал по спецам, никто не хотел браться.Плюнул, купил приспособу, взял в займы микрометр(сейчас уже свой есть) и уже несколько лет сам делаю. Ну и зарабатываю уже на этом. Примерно полторы сотни шайб есть... А насчет покупать шайбы с микрометром ...считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке. При промышленном производстве все равно идет погрешность при изготовлении и она вписывается в допуски.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
ИгорьZ писал(а):считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке.
Есть или нет смысл-решать каждому. Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Лысик писал(а):
Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
а я не замечал
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
т808
говоришь правильно жёсткие цифры. а сам накинул 0.05 выпускным
вы уж определитесь
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Лысик писал(а):ИгорьZ писал(а):считаю нет смысла.Завод дает разбег +-0.05 при регулировке.
Есть или нет смысл-решать каждому. Лично я замечаю, когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
С таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.Никакой аппаратуры не нужно. 0,1 это толщина тетрадного листа, а 0,05 в 2 раза меньше.Сможешь посчитать на сколько милисекунд клапан дольше будет открыт? Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки и ты проехавшись определил-там норма или зазор в 0,05.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
т808 писал(а):Лысик писал(а):когда делаю без разброса 0.05 , то и хх ровнее, и на низах тяга лучше, а до верхов азартнее раскручивается.
Все правильно! На классику никаких "разбросов" не давалось,а лишь жесткие цифры - полезно это и Самарам.
Оптимальным считаю 0,2 на впуск и 0,37-0,40 выпуск.
На Самары дается разбег потому, что шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИгорьZ писал(а):шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки
Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы.
Pavel^99 писал(а):накинул 0.05 выпускным
Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
т808 писал(а):ИгорьZ писал(а):шайбы идут толщиной через 0,03-0,05 ...
0,02-0,05
А чтобы "разбег" устранить,у нас есть микрометр.
ИгорьZ писал(а):Жаль,что я далеко, а так отрегулировал бы тебе клапанчуки
Лысик тебя даже близко к своему мотору не подпустил бы.
Pavel^99 писал(а):накинул 0.05 выпускным
Я отнюдь не накинул.
Этот размер не только из опыта,а даже АвтоВАЗ в последнее время его регламентирует,да еще и с плюсом в пять соток.
Та не вопрос. У каждого свои тараканы в голове. А про АвтоВАЗ поподробнее...он шо, опять к выпуску Самар приступил?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИгорьZ писал(а):он шо, опять к выпуску Самар приступил?
Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):поподробнее...
И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
ИгорьZ писал(а):про АвтоВАЗ поподробнее
На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.
ИгорьZ писал(а):таким чувством двигателя только в НИИ на полигоне работать.
честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
т808 писал(а):ИгорьZ писал(а):он шо, опять к выпуску Самар приступил?
Самара,это пройденный этап.
Речь про 8-ми клапанные движки его переднеприводных авто.
ИгорьZ писал(а):поподробнее...
И в частности про ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12 от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Там про двигатели ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186, а на Самаре стоят другие .У меня например 2111. Аль разницы нету между 2101 и 2111? типа,цифирьки одинаковые.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Лысик писал(а):ИгорьZ писал(а):про АвтоВАЗ поподробнее
На калинах,грантах 8кл сейчас для выпускных клапанов требуют установку зазора 0.40мм.
честно, я был бы рад быть испытателем на заводе..правда сейчас ни тех испытаний, что ранее были, ни дружного коллектива.
То разные моторы,поэтому и зазоры разные. Все течет,все изменяется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИгорьZ писал(а):То разные моторы,поэтому и зазоры разные.
Не настолько они разные,особенно в плане конструктива ГБЦ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы