Страница 1 из 3
alikdio
Аккумулятор очень старый, но живой, долго держит и отлично крутит.
Это случается и на холодную и на горячую.
Поверну ключ в замке и слышу потрескивание, похожее на реле, где то по центру в салоне.
При этом аккумулятор еле-еле крутит - не завести.
Пошаманю: переверну ключ другой стороной либо отключу клемму аккумулятора на несколько минут, потрогаю клемму с генератора и снова завожу.
Но не факт, что метод помогает.
Сижу, горюю.
Потом снова заважу - чик!...как закрутит стартер мотор, да так резво, что мотор моментально подхватывает.
Этой болезнь длится почти 10 лет. Но теперь немного чаще такое бывает.

Я думаю, что подгорело реле. Но какое?
Если реле стартера, то оно слева. А треск я слышу справа от ног водителя.


Сигнализации и иммобилайзера нет. Есть парктроник, БК и приемник.

Буду рад любой помощи.
т808
alikdio писал(а):

Я думаю


Здесь не думать надо,а с тестером определить виновника.
alikdio писал(а):

При этом аккумулятор еле-еле крутит - не завести.


Вот именно в этот момент необходимо померить напряжение как на клеммах АКБ,так и на самом стартере.
alikdio
т808
Проблема не частая - не отловишь.
Так что надо думать.

А на какие мысли вас наводит, если на аккумуляторе падает до 10,5 вольт?

И на какие при сильном падении?

Ко всем
Вы заметили, что я ошибся с указанием места реле стартера.
Ведь он как раз справа от водителя.
Так может замыкающие контакты подгорели? Почистить и всё?
т808
alikdio писал(а):

может замыкающие контакты подгорели? Почистить и всё?


Проще для проверки вместо реле вставить перемычку 30-87.
Спиди Гоньсчег
было такое. силовые массы надо курить.

с акб на кузов . ну и с акб на двиг для профилактики.
alikdio
т808 писал(а):

вставить перемычку 30-87


Так так замкнем, т.е. запустим стартер.
Что это даст???
Это же тоже самое. что отверткой замкнуть клеммы стартера.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

было такое


И тоже не постоянно, типа тужился стартер и трещало реле?

Я массы подтягивал и под ковриком, но давно.

Последний раз редактировалось: alikdio (18 Августа 2018 22:19), всего редактировалось 1 раз
т808
alikdio писал(а):

Так так замкнем, т.е. запустим стартер.


С каких это пор на матрехах такое возможно? wwow
Это вам не карбюраторная Самара!
alikdio писал(а):

Это же тоже самое. что отверткой замкнуть клеммы стартера.


Схемку покури внимательно. supercool
alikdio
т808 писал(а):

С каких это пор на матрехах такое возможно?


Тут чел показывает, что возможно:
https://youtu.be/0z5rPR8zniE?t=88
т808
alikdio писал(а):

чел показывает, что возможно:


Что возможно?Не путай теплое с мягким.
На 30-й секунде даже там было сказано,что у матрех "НЕТ НА СТАРТЕР РЕЛЕ ".
alikdio
т808 писал(а):

Что возможно?


Я про то что отверткой можно запустить стартер. Сам так делал.

А то что дополнительного реле нет - не знал.
Тогда какое реле может щелкать справа у ног водителя?
т808
alikdio писал(а):

А то что дополнительного реле нет - не знал.


А вот дополнительное реле как раз ЕСТЬ,но у него иная функция.

alikdio писал(а):

Отверткой запустить стартер.


Разговор немого с глухим! facepalm
Мы-то обсуждаем совсем другое - а именно,что
вставив вместо реле перемычку 30-87,мы стартер НЕ ЗАПУСТИМ.

Если хоть немного разбираешься в схемах,то можешь убедиться и подобных вопросов больше не будет:

alikdio
т808 писал(а):

Если хоть немного разбираешься в схемах


Видимо не очень разбираюсь, т.к. не понимаю к чему ты клонишь.
Уж сделай милость, разъясни.
Ничего, что я обращаюсь на "ты"?


Одно реле замкнуть или 2?
т808
alikdio писал(а):

Ничего, что я обращаюсь на "ты"?


Наоборот - только так и нужно! Drinks or Beer
alikdio писал(а):

не понимаю к чему ты клонишь.
Уж сделай милость, разъясни.


Смотри-
1.У тебя возникли подозрения на подгоревшие контакты реле,через которые включается тяговое реле стартера
alikdio писал(а):

Так может замыкающие контакты подгорели?


2.На это я тебе посоветовал-
т808 писал(а):

вместо реле вставить перемычку 30-87


3.После этого ты ОШИБОЧНО предположил,что при этом включится стартер,но это не так!

Смотри по схеме выше:
Плюс придет на втягивающее реле S при замкнутых контактах дополнительного реле стартера, НО придет он только тогда,когда в замке
зажигания ты повернешь ключ в положение "стартер",т.е. замкнув в замке контакты 50 и 30 (на 30-й замка плюс напрямую с АКБ подан всегда).

Таким образом можешь смело втыкать перемычку,а стартер будет включаться штатно.

alikdio писал(а):

Одно реле замкнуть или 2?


Какие еще два? wwow
Ты хоть это одно реле найди и не ошибись!
Самое простое,это снять фишку провода с клеммы 50 тягового реле,чтобы стартер не включался,
а ключом замок несколько раз включать/выключать на "старт" и при этом щупать какое реле щелкает.
Заодно уточни по расцветке проводов,приходящих на это реле.
На схеме выше они обозначены:
тонкие ЗЕЛЕНЫЙ с Черной полосой и РОЗОВЫЙ с Черной полосой
толстые КРАСНЫЙ с Белой полосой и чисто КРАСНЫЙ.
NAUexx
alikdio писал(а):

Этой болезнь длится почти 10 лет.

facepalm
ЗЗ замени уже... на 11-ом то году. lol1
alikdio
NAUexx писал(а):

замени уже


Если речь о реле, то разбирал его и чистил контакты давненько. Но какое и где оно не помню - наверное старческий склероз.
Если слева от водителя в губине, с правой стороны, то без проблем.
А если в ногах, со стороны пассажира лезть - то придётся покряхтеть.

т808
Что то я туплю. Эту замыквть?

Какая релюха в ногах главная или дополнительная?
NAUexx
alikdio писал(а):

Если речь о реле


ЗЗ - замок зажигания. Wink
alikdio писал(а):

Эту замыквть?


Да.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

alikdio писал(а):

если в ногах, со стороны


Нету там этой релюхи. В ЧЯ она.
alikdio
NAUexx писал(а):

Нету там этой релюхи


Усвоил. В ЧЯ находятся и дополнительное и главное реле?
Но что же тогда может потрескивать при неудачном зажигании внизу, в районе автомагнитолы?
т808
alikdio писал(а):

Эту замыкать?


Конечно.Она на схеме подписана,а кроме того я же дал ИМЕННО ЕЕ расцветку проводов.Неужели не видно?
alikdio писал(а):

что же тогда может потрескивать при неудачном зажигании внизу, в районе автомагнитолы?


Это только ты сам можешь выяснить,открутив боковушки консоли.
У меня хоть и дальнозоркость,но отсюда все равно не вижу,тем более через границу. Pardon
NAUexx
alikdio писал(а):

что же тогда может потрескивать при неудачном зажигании внизу, в районе автомагнитолы?


Сига есть? Может установщики релюху блокировки воткнули в цепь стартёра? Вот эта релюха и трещит в бороде. Pardon
alikdio
NAUexx писал(а):

Сига есть?


Нету

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

т808 писал(а):

Это только ты сам можешь выяснить


Ну да, стоять на карачках с фонариком то с одной, то с другой стороны и самому крутить ключ в замке зажигания - акробатом надо быть.
т808
alikdio писал(а):

и самому крутить ключ в замке зажигания


Можно и не крутить,если сделать кнопочку с двумя проводами и прицепить ее между КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ проводами,предварительно расцепив 8-ми контактную колодку замка зажигания.
alikdio писал(а):

стоять на карачках с фонариком то с одной, то с другой стороны и самому крутить ключ в замке зажигания - акробатом надо быть.


Не так уж это сложно,зато бесплатно!
Либо за твои деньги уже в мастерской другие так раком встанут,тогда здесь и обсуждать нЕчего. Pardon
Кстати!
Обсуждаемое сейчас доп.реле стартера не имеет никакого отношения к твоей проблеме МЕДЛЕННО крутящегося стартера! nea
Причина этого в другом.
NAUexx
alikdio писал(а):

Ну да, стоять на карачках с фонариком


А ты рассчитывал на то, что стОит только тебе сродить "новую" тему про проблемы с запуском, как она сама и починится? ROFL
Спиди Гоньсчег
потрескивать может "какое нибудь" главное реле или реле бензонасоса. они за магнитолой

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

alikdio писал(а):

т808 писал(а):

вставить перемычку 30-87




Спиди Гоньсчег писал(а):

было такое


И тоже не постоянно, типа тужился стартер и трещало реле?

Я массы подтягивал и под ковриком, но давно.



в моём случае , в жару , на горячем моторе , бывало ... . всё пригасало на панели приборов и стартер не крутил. (при повороте ключа на "старт")

..5минут "покурю" .... оп , ... заводится как ни вчём не бывало.

я про массы около акб говорил. и не просто подтянуть а открутить, почистить , закрутить

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):


Нету там этой релюхи. В ЧЯ она.



точнее за ним , пристёгнута сзади к ЧЯ
alikdio
Спиди Гоньсчег писал(а):

главное реле или реле бензонасоса. они за магнитолой


Главное реле за магнитолой?
Вот за это лайк!
Кажется, там со стороны пассажира доступ к нему?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

точнее за ним , пристёгнута сзади к ЧЯ


Примерно тут?


Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Цитата:

..5минут "покурю" .... оп , ... заводится как ни вчём не бывало.


За массы "возьмусь"!
т808
alikdio писал(а):

Главное реле за магнитолой?


Оно тебе без надобности!
alikdio писал(а):

за это лайк!


У нас не лают! nea
alikdio писал(а):

За массы "возьмусь"!


Полезнее будет если возьмешься за мультиметр - все остальное просто болтовня. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы