Стартовая стоимость «Москвича 3» оказалась выше прогнозов – ожидалось, что за модель попросят от 1,6 миллиона рублей, но на деле цены начинаются от 1 970 000 рублей. Это максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль в комплектации «Стандарт» с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На сайте «Москвича» уточняется, что количество автомобилей у дилеров ограничено.
«Москвич 3», который представляет собой китайский JS4 с иными шильдиками, оказался дороже Chery Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro, которые стоят от 1,6 миллиона рублей. Кроссовер российской марки превзошел по стартовой цене и Haval Jolion, одного из бестселлеров сегмента SUV в России, РРЦ на который стартуют с отметки 1 899 000 рублей. Дешевле «Москвича 3» стоит и популярный Geely Coolray – от 1 879 990 рублей.
2 норм, учитывая что с китайским шильдом он 2.3 стоит.
надо брать
Все эти перечисленные машины лично для меня никакого интереса не представляют
надо брать
надо брать
Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан, Казахстан и Азербайджан создали конгломерат автопроизводителей под названием "Тюркский автопром", который объединит рынки с населением более 65 миллиона человек, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник в правительстве.
По словам собеседника, речь идет о налаживании сотрудничества UzAuto Motors c заводами "Азермаш" в Азербайджане и "Сарыаркаавтопром" в Казахстане, которые уже несколько лет собирают автомобили Chevrolet из машинокомплектов, поставляемых Узбекистаном.
Скорее всего, речь в рамках конгломерата будет идти о более тесном сотрудничестве в сборке новых моделей Chevrolet в Азербайджане и Казахстане при помощи UzAuto Motors, а также расширении действующих мощностей и увеличении поставок комплектующих из Узбекистана в эти страны.
Это косвенно подтверждают несколько соглашений, которые были подписаны сегодня в Ташкенте в рамках узбекско-казахского бизнес-форума. Так, например, стороны заключили соглашение по финансированию проекта "Организация в Казахстане производства автомобилей Chevrolet методом мелкоузловой сборки". Его общая стоимость составляет 50 миллионов долларов. Партнером проекта выступает Банк развития Казахстана.
Еще одно соглашение касается поставки со стороны "Узавтосаноат" машинокомплектов и компонентов Chevrolet на 500 миллионов долларов предприятию "Сарыаркаавтопром".
Наконец, третий документ, подписанный "Узавтосаноатом" и казахстанской "Аллюр", направлен на создание в Узбекистане распределительного центра и маркетплейса для реализации запасных частей для автомобилей.
Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?
Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?
Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан, Казахстан и Азербайджан создали конгломерат автопроизводителей под названием "Тюркский автопром", который объединит рынки с населением более 65 миллиона человек, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник в правительстве.
По словам собеседника, речь идет о налаживании сотрудничества UzAuto Motors c заводами "Азермаш" в Азербайджане и "Сарыаркаавтопром" в Казахстане, которые уже несколько лет собирают автомобили Chevrolet из машинокомплектов, поставляемых Узбекистаном.
Скорее всего, речь в рамках конгломерата будет идти о более тесном сотрудничестве в сборке новых моделей Chevrolet в Азербайджане и Казахстане при помощи UzAuto Motors, а также расширении действующих мощностей и увеличении поставок комплектующих из Узбекистана в эти страны.
Это косвенно подтверждают несколько соглашений, которые были подписаны сегодня в Ташкенте в рамках узбекско-казахского бизнес-форума. Так, например, стороны заключили соглашение по финансированию проекта "Организация в Казахстане производства автомобилей Chevrolet методом мелкоузловой сборки". Его общая стоимость составляет 50 миллионов долларов. Партнером проекта выступает Банк развития Казахстана.
Еще одно соглашение касается поставки со стороны "Узавтосаноат" машинокомплектов и компонентов Chevrolet на 500 миллионов долларов предприятию "Сарыаркаавтопром".
Наконец, третий документ, подписанный "Узавтосаноатом" и казахстанской "Аллюр", направлен на создание в Узбекистане распределительного центра и маркетплейса для реализации запасных частей для автомобилей.
пипл
название Москвы происходит от имени библейского Мосоха, внука Ноя и сына Афета.
Вот что пишет о нем Абу-л Фазл Аллами, который приписывает тюркским народам происхождение от Иафета:
Яфис был самым справедливым из сыновей Нуха. Возвышенный род Его Величества, Царя Царей, связан с ним, и ханы восточных городов и Туркестана происходят от него.
Через год конкуренция между кетайскими автомобилями будет как в Китае
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал экспансию китайских автомобилей угрозой для России. Топ-менеджер заявил, что уже в этом году доля китайских автопроизводителей на нашем рынке достигнет 25 процентов и посчитал масштабное распостранение автомобилей из Поднебесной «вызовом для российского автомобилестроения». По мнению Соколова, властям стоит создать определенные правила регулирования рынка для китайских автомобилей.
Свою позицию Максим Соколов обосновал в интервью телеканалу «Россия-24». Глава АвтоВАЗа отметил, что на данном этапе не может быть и речи о глубокой локализации китайских автомобилей в России. При этом чем большую долю [российского авторынка] отъедают бренды из Поднебесной, тем меньшее поле для манёвра остаётся российским автопроизводителям с высоколокализованными моделями.
Максим Соколов дал понять, что доминирование китайского автопрома может ударить по российским автопроизводителям, которые не только обеспечивают работой свои коллективы, но и дают заказы производителям компонентной базы. «[В группе риска] более полутора тысяч предприятий, на которых заняты от полумиллиона до миллиона человек», — подчеркнул глава АвтоВАЗа.
Через год конкуренция между кетайскими автомобилями будет как в Китае
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал экспансию китайских автомобилей угрозой для России. Топ-менеджер заявил, что уже в этом году доля китайских автопроизводителей на нашем рынке достигнет 25 процентов и посчитал масштабное распостранение автомобилей из Поднебесной «вызовом для российского автомобилестроения». По мнению Соколова, властям стоит создать определенные правила регулирования рынка для китайских автомобилей.
Свою позицию Максим Соколов обосновал в интервью телеканалу «Россия-24». Глава АвтоВАЗа отметил, что на данном этапе не может быть и речи о глубокой локализации китайских автомобилей в России. При этом чем большую долю [российского авторынка] отъедают бренды из Поднебесной, тем меньшее поле для манёвра остаётся российским автопроизводителям с высоколокализованными моделями.
Максим Соколов дал понять, что доминирование китайского автопрома может ударить по российским автопроизводителям, которые не только обеспечивают работой свои коллективы, но и дают заказы производителям компонентной базы. «[В группе риска] более полутора тысяч предприятий, на которых заняты от полумиллиона до миллиона человек», — подчеркнул глава АвтоВАЗа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы