Страница 1 из 2
roman bronnikov
Всем здравствуйте,началась вся история с того,что примерно 800 км назад решил поменять левый передний ступичный подшипник,от которого исходил шуршащий звук(или гул,кто как его называет,но не как в разных видео видел гул от редуктора, поэтому данный звук гулом не считаю),плюс был люфт,разобрал все,заменил подшипники с обоймами и сальник комплектом вроде волгавтопром,синяя коробочка.Отрегулировал зазор,не знаю насколько правильно,потому что дергать колесо можно со всей силы,и тогда величина люфта одна,можно не со всей силы,тогда люфт меньше)Но суть не в этом,этот подшипник начал уже через примерно 50 км издавать те же звуки что и старый, правый подшипник регулировал как левый,люфт есть,может и больше чем надо,но ничего не шумит.Я подумал что может неверная регулировка,подтянул,закернил,покатался,проверяю через 10 км,опять люфт больше стал,шум так и есть,и вот я так его подтягивать дополнительно ещё раза 3, сейчас так и езжу с люфтом,который немного больше чем со стороны молчащего подшипника, периодически проверяю нагрев, ничего не греется.Вопрос,что я сделал не так,запчасть бракованная,или из-за того что я сделал большой люфт(типо термозазор),его раздолбало,но не могло же за такой короткий пробег,да и как объяснить увеличение люфта и то что он зашумел так быстро,думал может плохо контрю,но нет,гайка на месте. С таким подшипником уже ездил 700 км,и не знаю что с ним делать,менять так неизвестно отрегулируют ли в сервисе нормально,раз у меня толку нет на правильный зазор(наверное)И некий страх есть что он развалится,хоть и не греется.Машина ваз 2101 1973 г
т808
roman bronnikov писал(а):

волгавтопром


Очень много брака от этой конторы!
roman bronnikov писал(а):

подшипник начал уже через примерно 50 км издавать те же звуки


Можешь проверить,пильнув его напильником.
roman bronnikov
т808 писал(а):

roman bronnikov писал(а):

волгавтопром


Очень много брака от этой конторы!
roman bronnikov писал(а):

подшипник начал уже через примерно 50 км издавать те же звуки


Можешь проверить,пильнув его напильником.


А что скажете по поводу методики регулировки подшипников?)Точно знаю что лучше недотянуть,чем даже чуть чуть перетянуть.С этим подшипником похоже все ясно,вопрос в том надо сломя голову бежать его менять,или не критично?По сути пробег то у него мизерный,на прошлом шумящем подшипнике не знаю сколько ездили,ну и он не греется,причем,может мне конечно показалось,но после того как вся ступица нагреется например от тормозов,люфт есть,но уже меньше
т808
roman bronnikov писал(а):

что скажете


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
roman bronnikov писал(а):

лучше недотянуть,чем даже чуть чуть перетянуть.


Верно.
roman bronnikov писал(а):

надо сломя голову бежать его менять,или не критично?


Очень критично!
На сыром подшипнике ездить нельзя.
roman bronnikov писал(а):

на прошлом шумящем подшипнике не знаю сколько ездили,ну и он не греется


Это потому,что он был качественный и износ прогрессировал очень медленно.
roman bronnikov писал(а):

после того как вся ступица нагреется например от тормозов,люфт есть,но уже меньше


Естественно!
Для этого и служат тепловые зазоры,т.н. люфт.
roman bronnikov
т808 писал(а):

roman bronnikov писал(а):

что скажете


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
roman bronnikov писал(а):

лучше недотянуть,чем даже чуть чуть перетянуть.


Верно.
roman bronnikov писал(а):

надо сломя голову бежать его менять,или не критично?


Очень критично!
На сыром подшипнике ездить нельзя.
roman bronnikov писал(а):

на прошлом шумящем подшипнике не знаю сколько ездили,ну и он не греется


Это потому,что он был качественный и износ прогрессировал очень медленно.
roman bronnikov писал(а):

после того как вся ступица нагреется например от тормозов,люфт есть,но уже меньше


Естественно!
Для этого и служат тепловые зазоры,т.н. люфт.


Последний вопрос)Подшипник ведь по сути не должен шуметь из-за неправильной регулировки,тоесть он шумит когда уже изношен и смысла его подтягивать ослаблять нет?
т808
roman bronnikov писал(а):

Подшипник ведь по сути не должен шуметь из-за неправильной регулировки,
то есть он шумит когда уже изношен и смысла его подтягивать ослаблять нет?


Верно.

roman bronnikov!
Удобнее не полностью пост цитировать,а,выделив нужную фразу,
слева в профиле нажать цитировать.
roman bronnikov
т808 писал(а):

Удобнее не полностью пост цитировать,а,выделив нужную фразу,
слева в профиле нажать цитировать


А,все,разобрался,да я молодой,не умею пользоваться ещё форумомVery Happy Кстати,надо сказать,я этот подшипник пробовал даже регулировать по книге,там описано динамометрическим ключом как надо это делать,так вот,почему то после этого как мне показалось,зазор какой то большой уж слишком,тоже из-за косячного подшипника,или ключ фигня?)И в сервисах сейчас если я к ним приеду,мне его сделают нормально или нет?У меня просто тупо негде и нечем выбивать эти обоймы и все такоеSad впринципе,конические подшипники не только на классике,но страшно,что перетянут и помрут они быстро,хотя можно и самому проверить люфт потом и отрегулировать если надо
т808
roman bronnikov писал(а):

по книге,там описано динамометрическим ключом как надо это делать


Достаточно обычной головки.
roman bronnikov писал(а):

в сервисах сейчас если я к ним приеду,мне его сделают нормально или нет?


Сам сделаешь - ничего сложного там нет.
https://www.drive2.ru/l/4993033/?ysclid=lxpnyyxsgx546291782
roman bronnikov
т808 писал(а):

roman bronnikov писал(а):

по книге,там описано динамометрическим ключом как надо это делать


Достаточно обычной головки.
roman bronnikov писал(а):

в сервисах сейчас если я к ним приеду,мне его сделают нормально или нет?


Сам сделаешь - ничего сложного там нет.
https://www.drive2.ru/l/4993033/?ysclid=lxpnyyxsgx546291782



Спасибо) а что вообще влечет за собой езда на подшипнике,если люфт больше нормы, например раза в 2?И такой ещё момент,может ли быть причиной того,что постоянно приходится регулировать подшипник выработка на ступице,ступица по-моему родная,машине 200к пробег,кулак тоже родной поидее,а шум подшипника не из-за износа а из-за плохо обработки деталей,этой же наружной обоймы например?)Или например из-за той же ступицы, технического образования у меня нет,опыта большого тоже,вот спрашиваю
т808
roman bronnikov писал(а):

что вообще влечет за собой езда на подшипнике,если люфт больше нормы, например раза в 2?


Ускоренным износом подшипника.
roman bronnikov писал(а):

может ли быть причиной того,что постоянно приходится регулировать подшипник выработка на ступице


Нет.
roman bronnikov писал(а):

шум подшипника не из-за износа а из-за плохо обработки деталей


Естественно.
Но тут не обработка виновата - ты же написал,что в первые 50 км. пробега он не шумел,
а сырой подшипник и его ускоренный износ.
Меняй на нормальный!
roman bronnikov
т808 писал(а):

roman bronnikov писал(а):

что вообще влечет за собой езда на подшипнике,если люфт больше нормы, например раза в 2?


Ускоренным износом подшипника.
roman bronnikov писал(а):

может ли быть причиной того,что постоянно приходится регулировать подшипник выработка на ступице


Нет.
Читал что на нивах такая шляпа,вот и спросил
roman bronnikov писал(а):

шум подшипника не из-за износа а из-за плохо обработки деталей


Естественно.
Но тут не обработка виновата - ты же написал,что в первые 50 км. пробега он не шумел,
а сырой подшипник и его ускоренный износ.
Меняй на нормальный!


Да,уже собираюсь,честно говоря,возможно он и сразу шумел,просто сначала тихо,потом громче.Обидно конечно что так,меняешь подшипник,а он шумит как старыйSad
т808
т808 писал(а):

roman bronnikov!
Удобнее не полностью пост цитировать,а,выделив нужную фразу,
слева в профиле нажать цитировать.

roman bronnikov
т808 писал(а):

Меняй на нормальный!


Заменил,вместе со знакомым человеком,на подьемнике просто удобно,подшипники реально голимые,купил внутренний и наружный,прижали к обойме,так один подшипник который наружный новый,уже закусывает!Промыли бензином,толку нет.В итоге поставили новый большой подшипник(он вроде норм,не закусывает,и старый наружный,потому что по факту износился только внутренний,на новые обоймы.Шум пропал, единственное что я заметил,то что покатался где то километров 100 уже,люфт по ощущению увеличился,гайка законтрена нормально,шумов нет. Это нормально что через 100 км люфт увеличился,или опять брак попался? Отрегулировать его или пока ещё поездить,и через 1000 км примерно слазить отрегулировать,когда уже он обкатается,если этот люфт из-за обкатки)Честно говоря,бесить уже начинают эти конические подшипники,хотя справа похоже стоят родные,и пробег им 200к В книге вроде не написано,что надо каждые 100 км проверять зазор,отрегулировал и все,но каждые 10000 надо,может читал плохо
т808
roman bronnikov писал(а):

подшипники реально голимые


Это было очевидно.
roman bronnikov писал(а):

Это нормально что через 100 км люфт увеличился?


Может увеличиться,но совсем незначительно.
roman bronnikov писал(а):

или опять брак попался?


Только время покажет.
roman bronnikov писал(а):

Честно говоря,бесить уже начинают эти конические подшипники


Зато опыт по замене приобрел и в следующий раз менять будет проще.
roman bronnikov
т808 писал(а):

Может увеличиться,но совсем незначитель


Стоит регулировать сейчас, или пока поездить?пусть и люфт больше стал
т808
roman bronnikov писал(а):

Стоит регулировать сейчас, или пока поездить?пусть и люфт больше стал


Запомни какой сейчас стал люфт,а через сотню-другую км. сравнишь растет ли он.
Литолом не забыл набить подшипники и колпачок перед установкой ?
roman bronnikov
т808 писал(а):

Запомни какой сейчас стал люфт,а через сотню-другую км. сравнишь растет ли он.
Литолом не забыл набить подшипники и колпачок перед установкой ?


Не,какой литол,я специальную высокотемпературную купил,темно синюю,смазали обильно подшипники,в ступицу положили на стенки,ну не прям копец много, умеренно,в колпачке чистый литол ещё с прошлой замены остался. Я колесо то подёргал,вроде бы как бы люфт такой же как и ,может мне до этого показалось,ладно,узел работает,нечего в него лезть,а то был опыт,начал лазить,сломалось все само
т808
roman bronnikov писал(а):

я специальную высокотемпературную купил,темно синюю


158-ю что ли?
Так она не высокотемпературная,но для ступичных подшипников годится.
roman bronnikov
т808 писал(а):

158-ю что ли?
Так она не высокотемпературная,но для ступичных подшипников годится.


Обманул,МС 1000)и не темно синяя,а черная такая,металлоплакирующая,но написано что для подшипниковых узлов,стоит немало
т808
roman bronnikov писал(а):

МС 1000


Годится.
roman bronnikov
т808 писал(а):

Годится.


Насколько мне известно,она получше литола будет,не знаю насколько верно

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):

Годится


Кстати,когда ставили подшипник,сначала проверяли посадку на кулаке,так вот,под большой подшипник,слегка прослаблено тоесть есть незначительный люфт в месте посадки,но мастер сказал что это в допуске,не должно быть,но типо ничего страшного,маленький подшипник без люфта даже маленького сидит
т808
roman bronnikov писал(а):

она получше литола будет,не знаю насколько верно


Если не подделка,то получше.
Выпущена в Питере?
roman bronnikov
т808 писал(а):

roman bronnikov писал(а):

она получше литола будет,не знаю насколько верно


Если не подделка,то получше.
Выпущена в Питере?


Фиг знает,вмп авто производитель
roman bronnikov
т808 писал(а):

Если не подделка,то получше.
Выпущена в Питере?


Короче,по ощущениям как будто бы подшипник немного но шумит,у меня ещё колодки трутся немного,может конечно они издают звук,но там ещё дополнительный шум есть.Может из-за повышенного люфта шумит,или не должно?Люфт такой:ощущается четко,если дергать сильно колесо постукивает,греться не греется,может отстать уже от этого подшипника и ездить,смазка есть в нем?) Может обработка рабочих поверхностей не идеал,вот и издает звук
т808
roman bronnikov писал(а):

Люфт такой:ощущается четко


Он должен быть небольшим.
roman bronnikov писал(а):

смазка есть в нем?


От тебя зависит - если набить не забыл,то есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы