Страница 1 из 16
poliman
Вообщем, дорогия телезрителЯ, долажываю, как говриться, все по правде Smile
давеча недели 2 назад стали ипать моски катушки зажигания, это для них норма
проехали около 100ки
менял через день буквально, 3 из 4, 4я пока работает
потом пошло троение мотора
поменял свечи, проводку на катушки - не помогло
поменял на сервисе форсунки - машина перестала плавать по Хх (раньше думал изза пластикового впусконого коллектора, типа износ)
поезил 1 час и опять начало троить
поехал к диллеру на комплексную диагностику
замерили компрессию 10-10-10-7
в 4м цилиндре все плохо

попутно заценили тормоза на моей машине, прошло все, зеленые показатели Good

короче отдал машину на разборку/дефектовку в сервис где долгие лета чинюсь
сегодня ездил смотрел на результаты


поршня изношены по юбкам, цилиндры вроде без видимых износов
колено и распред валы норм

я проехал 286тыс на лучке считай, от этого лучка стали быстро кончатся сальники на колене, на р/в
наверно перейду на что то другое
так в целом к маслу вопросов нет, кроме как сальники, которые превращаются в пластмассу

движок будут переделывать под 1й ремонт и ставить 124 поршня
грм оставим 126

по деньгам пока не знаю, у диллера 150-200
тут на гаражном сервисе работа 50, механообработка выйдет еще 30-35 + зч рублей 70
думаю если 150 выйдет, мне повезло
диллер сказал новый мотор 300 стоит

менять будем клапана, направляющие клапанов, цпг
шатуны кстати, 2110 дефецит!
цена 4000р/штука
можно конечно поискать где то, но говорят что есть паль с кетая

гидрики и маслонасос под вопросом - менять или нет?
по гидрикам вроде никакого лишнего шума нет, стоят оригинал
а щаз купишь хз чо
по масло насосу не знаю, посмотрим на ценник на зч, может махнем
а так вроде проблем с маслом не было, расход - максимум 1л на 7тыс км пробега.

самое печальное, месяц назад с дачи ехал - 160 перла как не в себя, подумал, тока обкатку прошла Smile
GENA
Утаксишил девку. facepalm pst
802
Мотор, это тоже расходник, самый дорогой расходник, просто далеко не все выкатывают его ресурс.
FHR
Надо было на 250 скручивать пробег и скидовать в деревню лоху. На Западе тачки не капиталят, дорого, скидывают как есть на аукционе.
Полиман от синьки отупел совсем и не отдуплился шо к чему
poliman
GENA писал(а):

Утаксишил девку. facepalm pst


тут сморя как посудить
машина куплена за 400тыс
1км в такси чистыми где то 25р стоит
в год я катаю 40-45, из них 15мои
25 в такси
мой пробег 15*5=75. при покупке было 15
итого пробег в такси почти 200
200*25 = 4,5млн она привезла

Добавлено спустя 35 секунд:

FHR писал(а):

Полиман от синьки отупел совсем и не отдуплился шо к чему


с такими ставками проще откапиталить
схожая гранта стоит 800 + 800 проценты
Alexandr008
poliman
А ты подвеску менял ?
802
FHR писал(а):

Надо было на 250 скручивать пробег и скидовать в деревню лоху. На Западе тачки не капиталят, дорого, скидывают как есть на аукционе.
Полиман от синьки отупел совсем и не отдуплился шо к чему


Откапиталить мотор дешевле чем менять автомобиль.
poliman
Alexandr008 писал(а):

А ты подвеску менял ?


опорники передних стоек на 200тыс
ну и остальная мелочь типа втулок, стоек стаба, стаб, шаровые рычагов
стойки родные
Лежандр
FHR писал(а):

Надо было на 250 скручивать пробег и скидовать в деревню лоху. На Западе тачки не капиталят, дорого, скидывают как есть на аукционе.
Полиман от синьки отупел совсем и не отдуплился шо к чему



На западе немножко другое соотношение доходы /цена авто.. или не немножко.. Pardon
И даже если б он скинул как ты говоришь тачку и добавил те же 150-200 тык - чего б он купил?... в лучшем случае такую же драную, только на палке вместо автомата.. И так и будет ее чинить пока кузов не сгниет, другого внятного варианта для него не просматривается. Только если китаеза в кредит и пахать круглые сутки чтоб его выплатить, и не факт что китаеза не развалится до того..флакон раздавить некогда будет, жизнь утратит остатки смысла.. facepalm
Guk
poliman
Олег, сейчас Дмитрийй придёт, он тебя толково проинструктирует. Скажет, что же ты сделал с одним цилиндром то? Ведь беспилотник же. Wink
poliman
Лежандр писал(а):

Только если китаеза в кредит и пахать круглые сутки чтоб его выплатить, и не факт что китаеза не развалится до того..флакон раздавить некогда будет, жизнь утратит остатки смысла..


вот вот
кетай щаз брать если - 2ляма за белджи седан
а по деньгам будет привозит столько же, ну максимум +20% за к и к+
но тут расходы на каско допом
откапиталить мотор у кетайца явно не дешвле ваза
я езжу по району, а не вожу все подряд
а если возить район, едва ли будет плотность заказов по к и к+ такая же как по эконому

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Лежандр писал(а):

И так и будет ее чинить пока кузов не сгниет, другого внятного варианта для него не просматривается.


так и буду, причем осознано Smile
весной поменяю передние крылья на пластик в цвет и все
Smile
алексей213
Сдается мне дело не в компресии 4 цилиндра. А в чем то что не смогли выявить НЕЧТО.

Отдать 150 тыщ за ремонт двигателя...-в моих Палестинах замена двигателя на *контрактный* стоила 30 тыщ, сейчас по цене не в курсе, но полагаю не выше 50.
poliman
если судить по цифрам, то до сво машина ела 2р/км
потом ремонт акпп и мотора(уже добавил в эксель таблицу) - выходит 3р/км на мой пробег
а тут еще будет ресурс 200тыс а то и больше
в итоге затраты на 1км пробега вернуться в зад Smile
Olegan-TLT
Цены сильно выросли на все и вся автомобильное. На ремонты и запчасти и на вазовские, и на иномарки. Просто некоторые еще не осознали, или не сталкивались, или не привыкли. Шанежек за 50 тыс вы купите ныне, а не двигатель нормальный контрактный.
А так нормально в общем то мотор проехал у Гранты. Таксерство же.
алексей213
поршня изношены....и при этом 10 очков.
Развод на бабки.

Такто может просто клапана цилиндра с 7 очами притереть.
poliman
алексей213 писал(а):

поршня изношены....и при этом 10 очков.
Развод на бабки.


10 очков в 3 цилиндрах
в одном 7
у 21126 компрессия 11,0
итого у норм мотора должно быть 14 очков, а некоторые пишут что и 16 с завода

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:


вот как говориться разница на лицо
124/126
FHR
Таксерство -умирающая тема, у народа денег йок, скинуть помойку купить леопардовое белье и иттить в стриптизеры или бодигуарды
Alexandr008
802 писал(а):

Откапиталить мотор дешевле чем менять автомобиль


Мотор, акпп, подвеску. Вот и 300+
алексей213
глянул цены на котрактные двигатели по тойоте народных марок-150 тыщ-однако! при том что доллар за 5 лет подорожал всего на четверть.
Alexandr008
poliman писал(а):

стойки родные


Туда сюда и они пойдут под замену.
Лежандр
алексей213 писал(а):

Сдается мне дело не в компресии 4 цилиндра. А в чем то что не смогли выявить НЕЧТО.

Отдать 150 тыщ за ремонт двигателя...-в моих Палестинах замена двигателя на *контрактный* стоила 30 тыщ, сейчас по цене не в курсе, но полагаю не выше 50.



Что есть контрактный? Быстрей всего полумертвый, из двух-трех кое-как слепленный, кто будет на него новые детали ставить.....Я помню у нас мужик на девятку брал ремонтные коробки. Три штуки за полгода сменил и ни одна нормально не работала, новую мог бы купить за эти деньги...Я кстати и сам так попадал.. facepalm
Единственный нормальный вариант - снятый с разбитой в хлам машины с небольшим пробегом, да где ж его взять.. Pardon

З.Ы Вряд ли к такому пробегу нечто особенное именно в 4 горшке, скорее или какой-то конструктивный недостаток - может смазывается или охлаждается похуже... cry
Otto Frija
Сочувствую. Но что там, в цилиндре с 7 очками? Может, тупо кольца залегли? Клапан прогорел? Дырка в прокладке? Гидрик заклинил? Я что-то не понял, почему 7 очков?
poliman
Otto Frija писал(а):

Сочувствую. Но что там, в цилиндре с 7 очками? Может, тупо кольца залегли? Клапан прогорел? Дырка в прокладке? Гидрик заклинил? Я что-то не понял, почему 7 очков?


с клапанам все норм, есть раковины, но все целы
я думаю проблема в износе поршневой группы
300тыс для ваза это в принципе уже предел.
802
алексей213 писал(а):

поршня изношены....и при этом 10 очков.
Развод на бабки.

Такто может просто клапана цилиндра с 7 очами притереть.


Если разобрали мотор - надо менять все. Из-за косяков с охлаждением на буржуйских моторах тоже бывает проблема с одним горшком, обычно крайнем. Знаю что ниссановский дизель 2.5 этим грешит.
poliman
Лежандр писал(а):

может смазывается или охлаждается похуже...


охлаждается хуже. мне так на диллере сказали
там 2 кассеты радиторов стоят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы