Страница 1 из 2
Lex83
На днях вылезла ошибка 300, 302, 303 - пропуски зажигания в цилиндрах. Появлялась ошибка только когда обороты были больше 3000 и при этом ЭБУ отключал форсунки на цилиндрах. Поэтому приходилось пару дней ездить с оборотами не выше 2500. Shocked
Перечитал архив и немного расстроился - толком никто так и не сказал, в чем причина появления таких ошибок ( начиная от смены МЗ до брака движка Smile ).
Приехал в АвтоМир по гарантии, часа 2 занимались с машиной, посмотрел, что сделали - поменяли МЗ, проверили подсос воздуха, отдали машину .... только выехал за пределы СТО, раскрутил моторчик до 4000 (для проверки Smile ) и опять замигала CE. Возвращаюсь, объясняю ситуацию, говорят - разберемся. Жду еще пару часов :ooo: .... и о чудо после смены прошивки проблема исчезла( по крайней мере пока и надеюсь навсегда :grin: )
Была прошивка K17, поставили H16.
Вопрос в студию - почему за весь пробег в 53 т.км. эта проблема никак не проявляла себя ? С прошивкой K17 проблем не было замечено ...
В чем +/- прошибки H16 ?

Последний раз редактировалось: Lex83 (09 Декабря 2004 13:50), всего редактировалось 6 раз(а)
Alex (2112)
На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...
Lex83
Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?
HarDik
Lex83 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?


Ну и катализатору не приятно, и расход увеличится...... Много всяких камней может выезти....
Не за зря же это придумали....
Я бы думаю на твоем месте так бы это не оставил... Мучал бы их пока они все не исправили..... меняй все начиная от свечей и кончая МЗ.
У меня тоже K17 Стояла, такого не было....
Oleg483
Бог с ним, с нейтрализатором. С помощью лома и какой-то матери можно сделать "русский тюнинг", или прямоток, на другом сленге. Smile
Хуже другое: несгоревший бензин будет попадать в него. При разложении бензина в катализаторе происходит выделение большого количества тепла (в совковые времена я видел в продаже каталитическую печку). Далее нагрев коврика в салоне, воспламенение... Далее понятно.
Я весной помучался с этим. В моем случае обошлось заменой в/в проводов и свечей. Первый хозяин хлебнул поболе - на МЗ защелка разъема отломана... И свечи родные были (по состоянию на 26 ккм)...
Lex83
HarDik писал(а):

Lex83 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?


Ну и катализатору не приятно, и расход увеличится...... Много всяких камней может выезти....
Не за зря же это придумали....
Я бы думаю на твоем месте так бы это не оставил... Мучал бы их пока они все не исправили..... меняй все начиная от свечей и кончая МЗ.
У меня тоже K17 Стояла, такого не было....


Как их мучать то ? :-(
Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то Shocked
Lex83
Oleg483 писал(а):

Бог с ним, с нейтрализатором. С помощью лома и какой-то матери можно сделать "русский тюнинг", или прямоток, на другом сленге. Smile
Хуже другое: несгоревший бензин будет попадать в него. При разложении бензина в катализаторе происходит выделение большого количества тепла (в совковые времена я видел в продаже каталитическую печку). Далее нагрев коврика в салоне, воспламенение... Далее понятно.
Я весной помучался с этим. В моем случае обошлось заменой в/в проводов и свечей. Первый хозяин хлебнул поболе - на МЗ защелка разъема отломана... И свечи родные были (по состоянию на 26 ккм)...


вот ... мля .... рано я обрадовался ... Sad
Но это, к сожалению, не аргументы для сервиса ... они любят факты ...
Зимой наверное не загориться ? Confused
Oleg483
Как это бракованная К17? Я до сих пор езжу на j5v05к17. У нее плохо реализована реакция на пропуски воспламенения. Отключает сразу 2 цилиндра. Если уж менять прошивку, то на m30 или n35. Там точно увидишь, в каком горшке проблема.
Что бы снять вопрос по свечам, поменяй свечи 1 и 4 на 2 и 3 цилиндры. Если код ошибки не изменится, то свечи и в/в провода в порядке.
Если вопрос в понедельник будет стоять, пиши. У меня на работе есть файл (надергано отсюда и из форума по ЭСУД) по этой проблеме. Вышлю. Там причин может быть много, вплоть до помпы.
Dr. alex
Какая же Н16 новая? Это наоборот предыдущая прошивка.

Причем 4-х летней давности: J5V05H16 21-02-2000


Lex83 писал(а):


Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то Shocked

Alex (2112)
Lex83 ... если хочешь я посмотрю ... я тоже из Москвы ... правда из ЮАО ...

Но это будет не бесплатно ... если интересно пиши ... aaobox@rambler.ru
Пойми один момент в сервисе одни муд*ки работают ... они ваще мало чё в программах понимают... Confused
А так можно сесть в машину, воткнуть ноут ...и реально посмотреть когда выскакивает ошибка ... а самое главное понять причину ...

А по поводу прошивки народ прав они тебе ваще старьё залили...
dd112
Lex83 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?



На самом деле - пропуски зажигания это так сказать "название" болезни. Ну те дело может быть совсем не в зажигании. Просто диагностируется неравномерность вращения колен вала. а причина может быть и в подклинивающей помпе например - я бы разбирался дальше и уж если бы менял прошивку, то на более свежую опять же с диагностикой.
mity2112
Если надо, то могу бесплатно тебе залить стандартную прошивку N35 или M30.
А проблему пропуска зажига надо обязательно найти. У меня, например, это ошибка стала возникать, когда прогарел один из выпускных клапанов.
Z
Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ...



Меня терзают смутные сомнения (с)...

Что значит нет диагностики? Пропуски есть, а реакции на них нет?!?!?!?
Т.е. ж#@а есть, а слова нету? Smile

А если пропуски подадут через мотор в выхлоп слишком дофига смеси свежей.... не ?банет?
Lex83
Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?
dd112
Lex83 писал(а):

Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?



Приходишь и пишешь ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием заменить прошивку выпущенную не позже, чем машина. Или пусть вернут на ту которая стояла. Все разговоры о глючности прошивки пусть подтверждают информационным письмом ВАЗа. Если такого письма нет - требуй вернуть прошивку "на место". Если ошибки будут появляться - пусть разбираются.
valerech
Lex83 писал(а):

Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?



Не никто ничего там искать не будет...
Во первых и самое главное проблема снята ( лампочка не горит, машина не дёргается) а "динамические характеристики" дело субъективное, "повышенный расход топлива" так ведь зима выключи печку и не включай фары расход существенно снизится.
Во вторых на потоке машин некогда разбираться с отдельным случаем снял проблему как смог и до свидания есть претензии .... есть юридический отдел....
В третьих в другом месте (не на гарантии)тоже почешут яйца предложат убрать нейтрализатор , заменят модуль зажигания провода и свечи, заменят прошивку ошибка по прежнему выскакивать не будет машина (после замены прошивки) прибавит.
dd112
Попробуй еще вот сюда написать
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
Там "их" представитель часто появляется.
Lex83
valerech писал(а):

Lex83 писал(а):

Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?



Не никто ничего там искать не будет...
Во первых и самое главное проблема снята ( лампочка не горит, машина не дёргается) а "динамические характеристики" дело субъективное, "повышенный расход топлива" так ведь зима выключи печку и не включай фары расход существенно снизится.
Во вторых на потоке машин некогда разбираться с отдельным случаем снял проблему как смог и до свидания есть претензии .... есть юридический отдел....
В третьих в другом месте (не на гарантии)тоже почешут яйца предложат убрать нейтрализатор , заменят модуль зажигания провода и свечи, заменят прошивку ошибка по прежнему выскакивать не будет машина (после замены прошивки) прибавит.


ок. тогда что бы вы сделали ?
Mouse 21113
Такая же ерунда. При динамичном наборе скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Dr. alex
Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.

kyzmyk
Тебя развели! Нужно было просто поменять свечи! У меня на Лансере такая же фигня была. Новые свечи и будет тебе счастье.
Mouse 21113
Dr. alex писал(а):

Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.



А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?
Dr. alex
Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.

Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.

ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.

Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.



А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?

Mouse 21113
Спасибо ! Займусь поиском лажи вплотную!
Наконец- то кто-то вразумительно объяснил как искать причину.

Dr. alex писал(а):

Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.

Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.

ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.

Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.



А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?

Lex83
Продолжение ...
Со мной связался человек из клиентской службы АвтоМира, который предложил мне на выбор перепрошить ЭБУ на выбор:
F16cond.bin
J5e05r61s+J5s05r61s.bin
J5e07r61s+J5s07r61s.bin
J5F05K97ES.bin
J5V05F16.BIN
J5V05H16.BIN
J5v05j16.bin
J5v05k17.bin
j5v05k17a.bin
J5v05k17a_tst.bin
J5V05L19.BIN
J5v05l19a.bin
J5V05R17.BIN
J5v05r61.bin
J5V07A01.bin
j5v07g28.bin
J5V07G29.bin
J5v07g88.bin
j5v07h88.bin
J5v07r61.bin

Помогите выбрать нормально работающюю прошивку !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы