Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Загорелся идеей сделать наддув с электромотором. Но вот возникла проблема, куда надо подключать этот мотор, чтобы была прямая зависимость от двигателя машины, т.е. допустим, если движок работает на 1000 об., то и электродвиг. крутил 1000, а если движок работает на 5000 об., то и электродвиг. крутил 5000. Т.е. надо, чтобы изменялось напряжение, откуда будет питаться этот мотор. У кого какие соображения?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Vova1576 писал(а):Загорелся идеей сделать наддув с электромотором. Но вот возникла проблема, куда надо подключать этот мотор, чтобы была прямая зависимость от двигателя машины, т.е. допустим, если движок работает на 1000 об., то и электродвиг. крутил 1000, а если движок работает на 5000 об., то и электродвиг. крутил 5000. Т.е. надо, чтобы изменялось напряжение, откуда будет питаться этот мотор. У кого какие соображения?
Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.
А почему просто не врезать в крышку капота воздухозаборник и направить через фильтр или как там хош прям в карб, больше скорость больше кислороду
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Вован....
Блин откуда у тебя такие идеи рождаются????? То расход топлива на 30% собираешься уменьшить
Vova1576 писал(а):Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?
то электромотор пришпандорить...
это тебе делать наверное нечего, вот руки и чешутся (ничего путного от данных нововведений всеравно не получится)...
Для того, чтобы это прошло, нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)... я думаю после этих процедур тебе будет (а так же всем твоим родственникам, ты их наверное уже достал суперидеями) значительно легче!!!
О достигнутых успехах телеграфируй дополнительно.
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Kirgudu писал(а):Vova1576 писал(а):Загорелся идеей сделать наддув с электромотором. Но вот возникла проблема, куда надо подключать этот мотор, чтобы была прямая зависимость от двигателя машины, т.е. допустим, если движок работает на 1000 об., то и электродвиг. крутил 1000, а если движок работает на 5000 об., то и электродвиг. крутил 5000. Т.е. надо, чтобы изменялось напряжение, откуда будет питаться этот мотор. У кого какие соображения?
Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.
Если можно, подробнее... Какие характеристики на катушке БСЗ (напряж, сила тока)?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Vova1576 писал(а):Kirgudu писал(а):
Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.
Если можно, подробнее... Какие характеристики на катушке БСЗ (напряж, сила тока)?
Схему к тахометру возьми. Принцип одинаковый будет.
Только нахрена? Пользы все-равно мало будет.
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Ivanych2106 писал(а):Вован....
Блин откуда у тебя такие идеи рождаются????? То расход топлива на 30% собираешься уменьшить
то электромотор пришпандорить...
это тебе делать наверное нечего, вот руки и чешутся (ничего путного от данных нововведений всеравно не получится)...
Для того, чтобы это прошло, нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)...
Да это уже все и так есть, надо ж какое-нить разнообразие?
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Kirgudu писал(а):Vova1576 писал(а):Kirgudu писал(а):
Ну откуда, откуда. С катушки брать импульс, преобразовывать его, делать развязку 12-ти вольтовую.
Если можно, подробнее... Какие характеристики на катушке БСЗ (напряж, сила тока)?
Схему к тахометру возьми. Принцип одинаковый будет.
Только нахрена? Пользы все-равно мало будет.
Я много читал в разных форумах, говорят, что дельно. Но само лучше, конечно, это поцепить компрессор на вал или сделать ременную передачу. Сил добавляет по-разному, но не меньше 10-15 лошадей.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Еще тебе хотел сказать, двигатель нужен мощный и довольно приличный вентилятор или чего ты там пытаешься поставить на эл.двигатель что-бы создать давление нормальное
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Vova1576 писал(а):Ivanych2106 писал(а):
... нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)...
Да это уже все и так есть, надо ж какое-нить разнообразие?
Да.... уж..... и откуда у тя столько энергии (пиво, водка, бабы и ещё машину мучаешь)??? Видать мастер спорта по ........
(у меня только два варианта ответа - тебе 18-20 лет или витаминов много ешь, если молодой, то не страшно, а если витамины, то у Вас батенька в недалеком будущем будут балшие проблемусы)
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Kirgudu писал(а):Еще тебе хотел сказать, двигатель нужен мощный и довольно приличный вентилятор или чего ты там пытаешься поставить на эл.двигатель что-бы создать давление нормальное
Хочу прицепить компрессор с пылесоса, и чтобы его крутил электродвиг. Думаю, давление будет нормальное.
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Ivanych2106 писал(а):Vova1576 писал(а):Ivanych2106 писал(а):
... нужно взять пару баклашек пива и рыбы... если не поможет, то нужно будет докупить 1-3 бутылки водки (в зависимости от того как тебе ещё плохо после пива - плохо, это значит, что ты досих пор хочешь чего нибудь прикрутить к двигателю (коробке, мосту и т. д.) и ещё нужны 1-2 девчонки (тогда эффект будет гарантирован)...
Да это уже все и так есть, надо ж какое-нить разнообразие?
Да.... уж..... и откуда у тя столько энергии (пиво, водка, бабы и ещё машину мучаешь)??? Видать мастер спорта по ........
(у меня только два варианта ответа - тебе 18-20 лет или витаминов много ешь, если молодой, то не страшно, а если витамины, то у Вас батенька в недалеком будущем будут балшие проблемусы)
Угадал, скоро будет 21.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......
Ivanych2106 писал(а):Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......
Ну ты и жестокий, зачем человека так резко обламывать, пускай помучался бы или ты чисто из благородных целей 8)
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Уточню... давление 0,2 атмосферы, это только для того, чтобы компенсировать потери привода компрессора, то есть ни о какой прибавке мощности речь не идет!!!
Вообще то компрессорами низкого давления (автомобильные компрессоры) считаются компрессоры развивающие от 0,4 атмосфер, а высокого давления от 1,5-2 атмосфер и выше....
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Ivanych2106 писал(а):Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......
А если компрессор посадить на ремень, чтоб двигатель крутил? Правда, морочно это...
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Vova1576 писал(а):
А если компрессор посадить на ремень, чтоб двигатель крутил? Правда, морочно это...
Все то что сажаешь на ремень, снижает мощность, КПД, без генератора и помпы а еще распредвала, трамблера мощь была огого!
Даже кондишн от ремня снижает мощность, увеличивается расход. Лучше по проверенной схеме, чтобы турбину крутили отработавшие газы, но это на коленке не сделать.
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Ivanych2106 писал(а):Ничего из этой затеи не выйдет. Главная проблема - это создать перед карбюратором давление , ну хотя бы 0,2 атмосферы (от меньшего давления толка не будет), так вот, нужен двигатель (с вентилятором) который бы мог закачать в двигатель всю потребность в воздухе при работе на штатном режиме (без турбо) + создать давление в этой системе (подчеркну В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ) 0,2 атмосферы. Для этого нужен двигатель, который бы развивал обороты 10000-15000 об/мин. Теперь вопрос - кто нибудь видел электродвигатель на 12 вольт, мощностью 3-5 кВт и при этом развивал обороты под 15000????? Я не видел.... Даже если такой монстр и есть, то нужна передвижная электростанция, чтобы его питать.
Так что забудь......
Ivanych говори проще рядом с педлями газа, тормоза и сцепления, необходимо поставить педпи от велосипеда (ну чтоб лопости , перед карбом крутил и давление создавал, того гляди и скорость у вазовской класики будет равна мерседесу. Ну и хрен с ней что надо расширить место водителя в левую сторону, на дороге места много. За то экономия в топливе (бензине) практически 100%, правда холодильник послеэтого у него опустеет быстро. А че пару хороших тарелок борща залил и порядок, ну подумаешь что отдышка мучает, зато такого наворота нелько в России, а и в украине и близлежащих странах нет. :cool:
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Ivanych, я хочу тебе предложить обосновать свои цифири, приведенные выше (типа как 15000 обмин, 0.2 атм, 3-5 кВт) наглядными примерами по их вычислению. Мне очень интересно откуда они взялись. Будь добр, плз
Мы все ждем.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
mindcry писал(а):Ivanych, я хочу тебе предложить обосновать свои цифири, приведенные выше (типа как 15000 обмин, 0.2 атм, 3-5 кВт) наглядными примерами по их вычислению. Мне очень интересно откуда они взялись. Будь добр, плз Мы все ждем.
На двигателях мерседес используются приводные компрессоры типа Рутс (винтового типа), КПД такого компрессора значительно выше чем простого турбокомпрессора (с приводом от выхлопных газов), т. е. например за один оборот он прокачивает воздуха в 2-3 раза больше, но он отбирает часть мощности у двигателя, зато практически безинерционный (у двигателя нет "турбоямы", т.к. этот компрессор эффективен как на высоких оборотах, так и на оборотах ХХ)... Так вот данный компрессор имеет рабочие обороты порядка 12000 и при этом создает давление где то в районе 0,6 - 0,8 атмосфер, при этом мощность затрачивается на привод данного агрегата порядка 5 % от мощности двигателя (зависит от создаваемого давления компрессором), а прирост - около 25 % (чистый прирост мощности 20%).
Характеристики лопастных турбин значительно хуже (при таких же оборотах), поэтому и обороты нужно значительно повысить....
Для примера возмем пылесос (моющий, он мощнее), подсоедините манометр к выходу (откуда выходит воздух), какое получится давление????? Я думаю, там не будет 0,2 атмосфер ( даже близко не будет) - а ведь мощность пылесоса 1,5 кВт......
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
только надо уточнять, что у пылесоса кроме его мощности есть такая характеристика как мощность всасывания, так вот она например равна ватт 300-400...
и пылесос сконструирован на работу на всасывание, а не создание максимального давления на выходе. а какое у него разряжение на входе? мне померять нечем :)
имхо тут дело не совсем в мощности... а непосредственно в конструкции девайса, который используется. турбокомпрессор серьезно отличается от турбины пылесоса. я б сказал совсем не похож.
а если например взять турбину от д-251, отрезать от нее привод, оставив нагнетатель и прицепить к нему шкив, то очень может получится.
только моторчик лопнет ))))
а еще придется решать вопрос со смазкой турбины...
Vova1576
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
От патрубка забора горячего воздуха (для зимнего периода (в кастрюле)) отвел трубку аж под радиатор перед крыльчаткой, так, чтоб хоть как нибудь туда подавался воздух. Крыльчатка дует прям в трубку. На больших оборотах после 3500 - 4000 тыщ прирост заметно на глаз. Вроде ничего. Вот правда движок теперь дольше греется - все-таки зима.
ага, воды туда хапанешь и поедешь менять поршневую...
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
mindcry писал(а):только надо уточнять, что у пылесоса кроме его мощности есть такая характеристика как мощность всасывания, так вот она например равна ватт 300-400...
и пылесос сконструирован на работу на всасывание, а не создание максимального давления на выходе. а какое у него разряжение на входе? мне померять нечем :)
имхо тут дело не совсем в мощности... а непосредственно в конструкции девайса, который используется. турбокомпрессор серьезно отличается от турбины пылесоса. я б сказал совсем не похож.
а если например взять турбину от д-251, отрезать от нее привод, оставив нагнетатель и прицепить к нему шкив, то очень может получится.
Я пылесос привел в пример, потому, что конструкцию которую собираются городить, будет очень похожа на устройство пылесоса ....
Конечно тут весь вопрос в конструкции..... (и подводимая мощность - для того чтобы турбина вышла на рабочие обороты, и особенно обороты турбины тоже играют очень большую роль), сделать что то похожее на заводские турбины в домашных условиях не получится - слишком уж сложная весчь (может с виду и не сложная, зато требуется очень высокоточное оборудование и сталь ох@ительной твердости, и ещё много чего)
А где стоит кстати д-251???? Я чето про него не слышал..... д-240 и д-260 (соответственно 4-х и 6-ти цилиндровые, и их модификации, есть среди них и с турбонаддувом есть) на МТЗ ставят, на Зилы.....про эти слышал, а про д-251 впервые
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы