dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
отдал в динамику движок.
капремонт + переделка в 1600(колено+шатуны+поршневая моле+распредвал 55)
вопросы:
1 на сколько кобыл могу расчитывать РЕАЛЬНО
2 посоветовали масло castrol 10W60 как беспроблемное
3 посоветуйте про обкатку
ps контора вроде солидная (гарантия + мастера вроде с мозгами)
просьба нафиг не слать(т.к за рулем 0,5 года) а посоветовать
заранее благодарен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну блин, друг, ты бы хоть написал какая машина, а?
Точные цифры тебе никто не скажет. Если у тебя инжектор - под него надо делать грамотный чип-тюнинг 1600. Кобыл 10 вместе с переборкой добавится. На карбюраторный двигатель надо будет поставить другой карб, так называемый Спорт 24*26. Тоже кобыл 10 добавится. Может чуть больше. Главное что тяга на низах существенно поболе будет. Вообще при увеличении объема в основном растет крутящий момент, а не мощность. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ааа. Извини. Не увидел сразу про вал ?55. У меня такой стоит. Ошибся ты с валом друг. Плохой вал. Спортивный слишком. Вдумайся - его диапазон работы с 3500 до 7500 об/мин. На низах машина едет хуже стандартной. Вот так теперь и кручу движок как безумный, распугивая диким ревом мотора всех вокруг!
Если еще не поздно, очень тебе советую сдать его нафиг назад, взять за те же деньги ?53 - он гораздо более городской. 8-)
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
ваз 21083 карбовая
а как насчет максималки и max обороьов(но в рамках разумного)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не забудь поменять карб. Хотя я думаю тебе в динамике про него скажут. Про максималку не знаю. Моя 1500 но сделано побольше, чем у тебя. Стрелка на второй круг уходит.
Макс. обороты для ВАЗа 5500 вроде. Дальше можно, но ресурс падает резко...
Так вот если оставишь 55й вал все-таки - будешь ездить между 3500 и 5500. Иначе будешь проигрывать стандарту! Кстати, с валом прибавка по идее лошадей в 20 должна быть минимум. Но оборотах этак на 6000.
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
а что делал если не секрет
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
какой ресурс у этого двигла будет????
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нуууу... Вспомнить бы все что делал...
1. Переборка двигателя с использованием импортных комплектующих
2. Вал ?55 + специальный чип-тюнинг именно под этот вал
3. Настройка фаз ГРМ (разрезная шестерня).
4. Фильтр и впускной патрубок - Pro-sport
5. Увеличенный дроссельный узел 52мм
6. Полный прямоток от Passik (эксклюзив кстати).
7. Хорошие свечи и ВВ провода.
По двигателю пока вроде все... Коплю на коробку. 18й ряд + блокировка дифференциала. Мечта моя...
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
про ресурс не подскажешь???
а как себя ведет глушак??я задумывался об этом - хочется баса а не реактивных визгов(ну и конечно чтобы не только звук)
в деньгах - конечно не заоблачная сумма
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Глушаки можно разные поставить. У меня очень громко, но я уже привык. У них в Пассике есть и тихие. А вообще-то по уму, можно только штаны (выпускной коллектор) поменять - эффект есть, а звука нет. Зайди на
www.passik.ru, там должно быть все.
Про ресурс не знаю. По идее все что я сделал не должно сильно ресурс понижать. А там кто его знает. Пока езжу.
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
сколько обойдутся штаны +(если есть толк) другой резонатор + саму трубу
живу в москве
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Смотри ссылку - там все есть. Когда я брал было
глушитель - 1900
резонатор - 1000
штаны+гофра - 3500. Все в рублях.
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Читаю и смеюсь, блин, народ какие вы наивные вал 10 кабыл карб 10 кобыл, это по таким расчетам у него на 200 кобыл набежит.
В реале врятли получится больше 85, это самый идеал, надо было дорабатывать голову, причем основной упор делать именно на голову, на инжекторе с такого движка 1600 и с капитально доработанной бошкой плюс с грамотной прошивкой мозгов можно снять до 120 кабыл, с карбом если постаратся и гармотно настроить карб то 110 можно снять ну максимум 115 с маховика. Без доработки головы увы много не прибавится.
5500 для самарского движка это не предел, до 8000 двигатель крутится без вреда, ну это имеется ввиду в разумных пределах это не значит что втопить на первой 8000 об/мин и так гонят 2 часа, у самарского двигателя рабочаи обороты 4000-6000, помните на скольких срабатывает отсечка на стандартной программе на 6012 об/мин, вот до отсечки можно ездить без проблем вообще и не напрягаясь и не задумываясь.
Ресурс у движка будет как обкатаешь и как следить будешь, обкатаешь хорошо и маслицем кормить хорошим будешь и менять постоянно вовремя и конечно не убивать там прицепами всякими тяжелыми, то проходит 150 тыс. без проблем, опятьже от качества запчастей и работ зависит это при условии что все сделано отлично.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я писал о прибавке около 20 л. с. после увеличения объема до 1600, установки вала и нового карбюратора, настройки всего этого дела. Эта цифра вполне реальная и смешного ничего здесь не вижу. Не надо смеяться над тем, в чем не понимаешь ни рожна! Сам в дураках останешься. Так, кстати, на заметку. В том же ОКБ Динамика проводят замер ВСХ до и после установки (вал + программа) и если требуемый прирост в 10 кобыл не достигнут, возвращают деньги! Плюс объем 1600 + спорт. карб = 20 кобыл минимум! Так что посмеивайтесь где-нибудь в другом месте.
Кстати, позвольте и мне от души посмеяться над вашими перлами.
Цитата:5500 для самарского движка это не предел, до 8000 двигатель крутится без вреда, ну это имеется ввиду в разумных пределах это не значит что втопить на первой 8000 об/мин и так гонят 2 часа, у самарского двигателя рабочаи обороты 4000-6000, помните на скольких срабатывает отсечка на стандартной программе на 6012 об/мин, вот до отсечки можно ездить без проблем вообще и не напрягаясь и не задумываясь.
ОЧЕНЬ смешно! То есть крутить двигатель до 8000 оборотов не вредно! УРАА! Vseravno - суперпобедитель трения!
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
Нах мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто
. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Калаш писал(а):Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
Нах мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто . А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.
А ты на стенде свою замерял? Чего у тебя сделано? Расскажи уж, интересно!
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Ребят, валы разные бывают
Вы бы хоть говорили какой
55-ый - прибавит сил около 10, и малость момента. Но на "верху".
Калаш Ага, будет интересно. Потом сравнить с диностендом :)
Крутить стандартный мотор можно до 7000. Только ЭБУ надо перешивать. У меня отсечка на 6700 стоит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RazzoR писал(а):Ребят, валы разные бывают Вы бы хоть говорили какой 55-ый - прибавит сил около 10, и малость момента. Но на "верху".
Калаш Ага, будет интересно. Потом сравнить с диностендом :)
Крутить стандартный мотор можно до 7000. Только ЭБУ надо перешивать. У меня отсечка на 6700 стоит.
Плохо читаешь, Раззор. Там несколько раз написано что вал 55й!
Насчет мотора ты прав.
Хотя я и до 7000 не кручу - все-таки вредно это. До 5500 кручу, если конечно не гоняюсь. 8) Отсечка давно удалена нафиг. А вот товарищ Всеравно считает, что крутить двигатель можно до 8000 без вреда!
P.S. Стандартный ВАЗ никогда до 8000 не раскрутится - клапана через капот раньше повылетают. ИМХО 8-)
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Вот недавно читал, что "разрыв" идёт при 6800 что ли оборотах. Клапана "виснут"
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
головку я буду дорабатывать позже- пока нет времени и$$$$
даст ли что нибудь нулевик(карбовый) и если да то какой
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нулевик карбовый даст приятный вид пот капотом!
Ну может и чего-нибудь там добавит. У меня был на четверке Pro-sport, так когда в сервис приезжал - все сбегались смотреть на мой фильтр. Это правда было пару лет назад - тогда это редкость была. ИМХО если на том что ты перечислил ты тюнинг останавливать не собираешься, будешь голову дорабатывать, карб менять, то ставь нулевик обязательно. В комплексе доработок он все-таки даст некоторую прибавку. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dmtalex
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
спасибо
признателен за добротную инфу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да мне за что!
Кстати, ты когда движок получишь? Напиши что-ль как ощущения? Ждем-с. 8-)
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Слушай, а он был прав...
"Разрыв кинематики" происходит вот на таких оборотах:
2108 - 8084
2110 - 7973
ММ-80 - 8018
ММ-26 - 8116
ММ-49 - 8236
ММ-55 - 8484
ММ-57 - 8544
ММ-62 - 8840
ММ-М1 - 9210
ММ-М2 - 9380
ММ-М3 - 9560
Другой вопрос, что станет с КШМ и поршнями...
Нулевик для карба можно сделать дешевле
Вырезать боковые стенки "кастрюли" и поставить фильтр от ГАЗа (у него поверхность больше). Правда менять надо будет часто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы