Страница 1 из 2
dmtalex
отдал в динамику движок.
капремонт + переделка в 1600(колено+шатуны+поршневая моле+распредвал 55)

вопросы:
1 на сколько кобыл могу расчитывать РЕАЛЬНО
2 посоветовали масло castrol 10W60 как беспроблемное
3 посоветуйте про обкатку
ps контора вроде солидная (гарантия + мастера вроде с мозгами)

просьба нафиг не слать(т.к за рулем 0,5 года) а посоветовать

заранее благодарен
Kirill111
Ну блин, друг, ты бы хоть написал какая машина, а? Very Happy
Точные цифры тебе никто не скажет. Если у тебя инжектор - под него надо делать грамотный чип-тюнинг 1600. Кобыл 10 вместе с переборкой добавится. На карбюраторный двигатель надо будет поставить другой карб, так называемый Спорт 24*26. Тоже кобыл 10 добавится. Может чуть больше. Главное что тяга на низах существенно поболе будет. Вообще при увеличении объема в основном растет крутящий момент, а не мощность. 8-)
Kirill111
Ааа. Извини. Не увидел сразу про вал ?55. У меня такой стоит. Ошибся ты с валом друг. Плохой вал. Спортивный слишком. Вдумайся - его диапазон работы с 3500 до 7500 об/мин. На низах машина едет хуже стандартной. Вот так теперь и кручу движок как безумный, распугивая диким ревом мотора всех вокруг! Smile
Если еще не поздно, очень тебе советую сдать его нафиг назад, взять за те же деньги ?53 - он гораздо более городской. 8-)
dmtalex
ваз 21083 карбовая
а как насчет максималки и max обороьов(но в рамках разумного)
Kirill111
Не забудь поменять карб. Хотя я думаю тебе в динамике про него скажут. Про максималку не знаю. Моя 1500 но сделано побольше, чем у тебя. Стрелка на второй круг уходит. Very Happy
Макс. обороты для ВАЗа 5500 вроде. Дальше можно, но ресурс падает резко... Sad
Так вот если оставишь 55й вал все-таки - будешь ездить между 3500 и 5500. Иначе будешь проигрывать стандарту! Кстати, с валом прибавка по идее лошадей в 20 должна быть минимум. Но оборотах этак на 6000. Very Happy
dmtalex
а что делал если не секрет
dmtalex
какой ресурс у этого двигла будет????
Kirill111
Нуууу... Вспомнить бы все что делал...
1. Переборка двигателя с использованием импортных комплектующих
2. Вал ?55 + специальный чип-тюнинг именно под этот вал
3. Настройка фаз ГРМ (разрезная шестерня).
4. Фильтр и впускной патрубок - Pro-sport
5. Увеличенный дроссельный узел 52мм
6. Полный прямоток от Passik (эксклюзив кстати).
7. Хорошие свечи и ВВ провода.

По двигателю пока вроде все... Коплю на коробку. 18й ряд + блокировка дифференциала. Мечта моя... Very Happy
dmtalex
про ресурс не подскажешь???

а как себя ведет глушак??я задумывался об этом - хочется баса а не реактивных визгов(ну и конечно чтобы не только звук)
в деньгах - конечно не заоблачная сумма
Kirill111
Глушаки можно разные поставить. У меня очень громко, но я уже привык. У них в Пассике есть и тихие. А вообще-то по уму, можно только штаны (выпускной коллектор) поменять - эффект есть, а звука нет. Зайди на www.passik.ru, там должно быть все.
Про ресурс не знаю. По идее все что я сделал не должно сильно ресурс понижать. А там кто его знает. Пока езжу.
dmtalex
сколько обойдутся штаны +(если есть толк) другой резонатор + саму трубу
живу в москве
Kirill111
Смотри ссылку - там все есть. Когда я брал было
глушитель - 1900
резонатор - 1000
штаны+гофра - 3500. Все в рублях. Very Happy
vseravno
Читаю и смеюсь, блин, народ какие вы наивные вал 10 кабыл карб 10 кобыл, это по таким расчетам у него на 200 кобыл набежит.
В реале врятли получится больше 85, это самый идеал, надо было дорабатывать голову, причем основной упор делать именно на голову, на инжекторе с такого движка 1600 и с капитально доработанной бошкой плюс с грамотной прошивкой мозгов можно снять до 120 кабыл, с карбом если постаратся и гармотно настроить карб то 110 можно снять ну максимум 115 с маховика. Без доработки головы увы много не прибавится.
5500 для самарского движка это не предел, до 8000 двигатель крутится без вреда, ну это имеется ввиду в разумных пределах это не значит что втопить на первой 8000 об/мин и так гонят 2 часа, у самарского двигателя рабочаи обороты 4000-6000, помните на скольких срабатывает отсечка на стандартной программе на 6012 об/мин, вот до отсечки можно ездить без проблем вообще и не напрягаясь и не задумываясь.

Ресурс у движка будет как обкатаешь и как следить будешь, обкатаешь хорошо и маслицем кормить хорошим будешь и менять постоянно вовремя и конечно не убивать там прицепами всякими тяжелыми, то проходит 150 тыс. без проблем, опятьже от качества запчастей и работ зависит это при условии что все сделано отлично.
Kirill111
Я писал о прибавке около 20 л. с. после увеличения объема до 1600, установки вала и нового карбюратора, настройки всего этого дела. Эта цифра вполне реальная и смешного ничего здесь не вижу. Не надо смеяться над тем, в чем не понимаешь ни рожна! Сам в дураках останешься. Так, кстати, на заметку. В том же ОКБ Динамика проводят замер ВСХ до и после установки (вал + программа) и если требуемый прирост в 10 кобыл не достигнут, возвращают деньги! Плюс объем 1600 + спорт. карб = 20 кобыл минимум! Так что посмеивайтесь где-нибудь в другом месте.
Кстати, позвольте и мне от души посмеяться над вашими перлами.
Цитата:

5500 для самарского движка это не предел, до 8000 двигатель крутится без вреда, ну это имеется ввиду в разумных пределах это не значит что втопить на первой 8000 об/мин и так гонят 2 часа, у самарского двигателя рабочаи обороты 4000-6000, помните на скольких срабатывает отсечка на стандартной программе на 6012 об/мин, вот до отсечки можно ездить без проблем вообще и не напрягаясь и не задумываясь.

Smile Smile Smile
ОЧЕНЬ смешно! То есть крутить двигатель до 8000 оборотов не вредно! УРАА! Vseravno - суперпобедитель трения! Smile
Калаш
Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
нафиг мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто Smile. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.
Kirill111
Калаш писал(а):

Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
нафиг мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто Smile. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.



А ты на стенде свою замерял? Чего у тебя сделано? Расскажи уж, интересно! Very Happy
RazzoR
Ребят, валы разные бывают Smile Вы бы хоть говорили какой Smile 55-ый - прибавит сил около 10, и малость момента. Но на "верху".

Калаш Ага, будет интересно. Потом сравнить с диностендом :)

Крутить стандартный мотор можно до 7000. Только ЭБУ надо перешивать. У меня отсечка на 6700 стоит.
Kirill111
RazzoR писал(а):

Ребят, валы разные бывают Smile Вы бы хоть говорили какой Smile 55-ый - прибавит сил около 10, и малость момента. Но на "верху".

Калаш Ага, будет интересно. Потом сравнить с диностендом :)

Крутить стандартный мотор можно до 7000. Только ЭБУ надо перешивать. У меня отсечка на 6700 стоит.



Плохо читаешь, Раззор. Там несколько раз написано что вал 55й! Very Happy Насчет мотора ты прав. Drinks or Beer Хотя я и до 7000 не кручу - все-таки вредно это. До 5500 кручу, если конечно не гоняюсь. 8) Отсечка давно удалена нафиг. А вот товарищ Всеравно считает, что крутить двигатель можно до 8000 без вреда! Smile Smile Smile
P.S. Стандартный ВАЗ никогда до 8000 не раскрутится - клапана через капот раньше повылетают. ИМХО 8-)
RazzoR
Вот недавно читал, что "разрыв" идёт при 6800 что ли оборотах. Клапана "виснут" Smile
Drinks or Beer
dmtalex
головку я буду дорабатывать позже- пока нет времени и$$$$

даст ли что нибудь нулевик(карбовый) и если да то какой
Kirill111
Нулевик карбовый даст приятный вид пот капотом! Very Happy Ну может и чего-нибудь там добавит. У меня был на четверке Pro-sport, так когда в сервис приезжал - все сбегались смотреть на мой фильтр. Это правда было пару лет назад - тогда это редкость была. ИМХО если на том что ты перечислил ты тюнинг останавливать не собираешься, будешь голову дорабатывать, карб менять, то ставь нулевик обязательно. В комплексе доработок он все-таки даст некоторую прибавку. 8-)
Kirill111
dmtalex
спасибо

признателен за добротную инфу
Kirill111
Да мне за что! Drinks or Beer Кстати, ты когда движок получишь? Напиши что-ль как ощущения? Ждем-с. 8-)
RazzoR
Слушай, а он был прав...
"Разрыв кинематики" происходит вот на таких оборотах:
2108 - 8084
2110 - 7973
ММ-80 - 8018
ММ-26 - 8116
ММ-49 - 8236
ММ-55 - 8484
ММ-57 - 8544
ММ-62 - 8840
ММ-М1 - 9210
ММ-М2 - 9380
ММ-М3 - 9560
Другой вопрос, что станет с КШМ и поршнями...

Нулевик для карба можно сделать дешевле Smile Вырезать боковые стенки "кастрюли" и поставить фильтр от ГАЗа (у него поверхность больше). Правда менять надо будет часто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы