Страница 1 из 3
Артем из Челнов
решил поставить спортивный руль на ваз 21103. Стоит или нет?
BIF
Смотря что ты хочешь этим сказать
S.V.A.T.
если не боишься возросших усилий на руле - бери.
Dozent_GT21
Если любиш активно водить тоисть и рулить то ставь, главное чтобы был качественым и ещо нада будет брать переходник и на сигнал нада будет брать начинку из 09 старого руля так как в новом все в самом руле. :cool:
Falcon[SD]
только в паре с усилителем руля. конечно, на болидах wrc рули смотрятся классно - такие маленькие толстые бублики, уверен, что рулить ими - одно удовольствие. только помните, что у них есть гур, а у вас нет. крутить маленький руль заметно тяжелее, на парковке летом (да при широкой резине!) просто атас. тяжело. качаться надо в спортзале, а не за рулем. имхо.

да, если поставите спорт руль, то не забывайте пристегиваться ВСЕГДА, а лучше установите 5-точечные ремни безопасности. поясняю: ни ступица, ни сам руль не деформируются как штатный и при аварии получите от него по полной программе. спортсмены-то ездят в шлемах и с пятиточечными ремнями - как комонавты пристегнуты, ни "крыша" ни страшна, ни удары. им руль не страшен, ремни спасают, а в гражданской машине спорт.руль превращается в очень опасный для жизни!
Chiller
Falcon[SD] писал(а):

только в паре с усилителем руля. конечно, на болидах wrc рули смотрятся классно - такие маленькие толстые бублики, уверен, что рулить ими - одно удовольствие. только помните, что у них есть гур, а у вас нет. крутить маленький руль заметно тяжелее, на парковке летом (да при широкой резине!) просто атас. тяжело. качаться надо в спортзале, а не за рулем. имхо.

да, если поставите спорт руль, то не забывайте пристегиваться ВСЕГДА, а лучше установите 5-точечные ремни безопасности. поясняю: ни ступица, ни сам руль не деформируются как штатный и при аварии получите от него по полной программе. спортсмены-то ездят в шлемах и с пятиточечными ремнями - как комонавты пристегнуты, ни "крыша" ни страшна, ни удары. им руль не страшен, ремни спасают, а в гражданской машине спорт.руль превращается в очень опасный для жизни!



Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь Smile
А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.
Falcon[SD]
Chiller писал(а):

Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь Smile

конечно, все мы собираемся жить вечно и никогда не врезаться. но установка спорт.руля в обычный автомобиль - несомненный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ риск жизнью.
Цитата:

А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.

на ходу - приятнее безусловно. но для городской машины очень важно как она умеет ползать/трогаться/парковаться.

я бы рекомендовал вместо руля купить б/у сиденья от иномарки. пользы и комфорта больше на порядок! очень хороши сидушки у opel vectra A. это лицензионные RECARO (!!!). имхо, лучшие в классе. ценник от 50 до 150 уе за пару. установка от 30 до 100 уе. (смотря где).

чтобы реально улучшить качество руления, очень советую замшевую оплетку!!! можно подобрать обычную кожаную с изнанкой из замши и поставить изнанкой наружу. одним словом это - КАЙФ. кто порулил замшей, к пластику/коже не вернется. вариант для тех, кто хочет "быть", а не "казаться". остальным - вэлкам покупать рули с вставками дерева, алюминия и прочей дряни. Very Happy в идеале, замшу надо рулить в перчатках, но оплетки стОят дешево, можно менять периодически (месяца на 2-3 хватает).
Chiller
Ну не перевариваю я троллейбусные рули Smile
А там решать автору темы.

З.Ы.Рули с деревом и люминием Smile я сам не люблю. Углепластик у меня. Зимой не мерзнет, летом прохладный

Последний раз редактировалось: Chiller (10 Февраля 2005 16:23), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
Chiller писал(а):

Не знаю, когда ты сдавал на права, но когда я учился было запрешено крутить руль на месте

это инструкторы нетрадиционной ориентации так учат ездить. на самом деле, все можно и нужно крутить на месте, иногда иначе просто не влезть на парковку. ГУР был придуман именно для облегчения парковки, чтобы крутить руль на месте.
Цитата:

Вобшем кому как. На самом деле это дело вкуса и привычки.

маленький руль крутить заметно тяжелее.
Цитата:

Ну не перевариваю я троллейбусные рули Smile

согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные... Very Happy
Риш
ремней и безопасноти Falkon прав, зёма!
FHR
Главное достоинство спортивного руля -ты быстро можешь среагировать на внезапное препятствие на дороге, это достоинство маленького диаметра и соответственно -меньшего хода за счет возросшего усилия. Это может даже жизнь спасти и перевешивает недостатки: перекрытие приборки и возросшее усилие. Так-что ставь -пацаны поймут :cool: !
RVK
Скажу банальность, но выбирай руль по удобству управления.
Сравнительную оценку нескольких моделей можешь глянуть тут:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=182
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА.
Рефулер
Ставь и не думай!Всем хорош.Единственный недостаток прохождение ТО. Поэтому не жалей денег, бери фирменный товар,и обязательно сертификат у продавца. Меняю на всех машинах сразу,уже несколько лет,начиная с классики. Сейчас 12-ая тоже стоит спортивный руль.
Змий Зеленый
на любителя это всё)) ездил на классике с спорт рулем (кожа-металл) нормально, сам его туда ставил)) а сейчас на 2114 и с родным нормально)) тут каждому свое))
bezlepkin
Falcon[SD] писал(а):

согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные... Very Happy


Не согласен. Очень симпатичный руль у моей Маси, штатный на все 100%.
mp3
а еще маленьким рулем штаны не протираешь =)
kampotz74
безусловно - маленький руль - не имеет к спорту на ВАЗах никакого отношения. Серийный ТАЗ что после хачтюнинга или лохтюнинга - НЕ СПОРТИВНАЯ машина. Это все от нищеты нашей.

Пятиточечные ремни ? о чем вы батенька ?

Маленький руль - безусловно НЕБЕЗОПАСЕН в ТАЗЕ. Более того - травмоопасен.

правильный руль на ТАЗЕ ( имеется в виду от 500 уе. и выше за девайс ) так же смешон как и дорогие часы на руке у оборванца, у которого дырявые ботинки и носки.

ГУР ? Да вы что , с ума сошли что ли ? Смысл ?
Ручонки слабые ? А вот реактивное воздействие на руле даже у правильных марок с ГУРом не всегда правильное - ОСОБЕННО на скорости. ГУР ТАЗу противопоказан. Не знаю как вы - но у себя на 2111-1 я легко кручу руль на парковке .

А вот теперь я скажу почему я поставил себе маленький руль.
ТАЗ - маленькая машина. Я же - 195 роста на 98 веса ( сбросил 8 кг к лету ). Со стандартным рулем и родными седлами - я в любом тазе сижу как в геникологическом кресле. Да не только в тазу - форд фокус , альмера - та же фигня. Гольф класс - машины для НИЩИХ. Я тоже нищий. по европейским меркам.

Но ТАЗ - несмотря на все - САМАЯ дешево обходящаяся в обслуживании машина наверное в мире. Пока он свежий - он НЕ ЛОМАЕТСЯ. Эксплуатационные расходы - мизерные , даже с учетом ПРАВИЛЬНЫХ техцентров типо гагарин-лада.

И для каждого дня поездок на работу и с работы - это хорошая рабочая лошадь, причем очень мало жующая бензин.

И поэтому , я был просто вынужден поставить маленький руль и переставить седло - чтобы не сидеть врастопырку как лягушка.

Если б я был бы маленький как и все - то никогда бы не поменял руль.
Sword
to kampotz74
а если ни секрет какие сидушки поставил, да и скакими затратами денег или пиво-часов


сам поставил смаленький руль поставил с переходником с леписками почти как у штатного

да если сидеть чуть далбше и спинку наклонить немного (ну типа как в ине с корпусом купе) спидометр (восмерочный родной) как на ладоне
kampotz74
Седло можно отодвинуть назад следующим способом - снимаем его , скручиваем салазки и в них сверлим отверстие на сантиметров 10 дальше от родного , а во второе отверстие - прикручиваем пластиу стальную обыкновенными болтами с гроверами и удлиняем салазину на те же 10 см.

Проверено - держит крепко. Никакой сварки ПРИМЕНЯТЬ нельзя ибо ЭТО - ахтунг и небезопасно а на свежей машине еще и жалко.

Способ ?2. Идем на развал б/у иномарок и покупаем пару седел за сто долларов. За эти деньги у нас в Москве можно купить - седло МВ 124 , 140 - пара. Отличные седла у Саабов - развитая боковая поддержка итп приятные фичи. Но дороже. Грубо говоря - ищем седла от машин бизнес и представительского класса - там иногда бывают еще и електроприводы и они пожестче и сделаны не для рабочего иностранного народа .

Далее - приходим домой , берем болгарку и перевернув седло вверхтормашками - бесжалостно срезаем все его крепление его к полу и родные салазки. С МБ - все проще - четыре болта и кронштейны упали на пол. Имеем в результате - трубчатое основание седла не отягощенное ничем лишним. Далее - берем родные салазки и сверлим отверстия по месту в раме седла. Если к примеру уровень прикрутки салазок разный - высота регулируется при помощи болтов.

Прикручиваем нехлипкими болтами родные салазки в раме. Прикручиваем седло на место в машине. Енджой.

Время на операцию - часа два. Все что нужно - дрель и само седло + болты и гайки. Все встает на родные места. И с этого момента - сидим как люди.

Я себе ставлю седла от МБ 124-140 - ОНИ КСТАТИ УЖЕ на 5 СМ ! чем штатные вазовские - зато сидишь в них как влитой. Жесткие и развитая боковая поддержка. Чехлы подходят и родные ВАЗ.
dmkaz
а по-моему, "спортивный руль" - фуфло... ненужные понты... я машину купил с этим самым "спортивным" рулём... неудобно... неудобно держать (по прямой, когда не надо активно его крутить), неудобно, что невидно нормально приборов... да и выглядит это, имхо, не ахти как... смотрится совешено инородным телом в моей восьмёрке... я себе взял и поставил штатный руль от десятки... гораздо лучше и удобней стало... впрочем, на вкус и цвет...
Шмяк
У меня стоит спортивный руль PRO SPORT. Говоря "спортивный" я имею в виду маленький, вот такой вот http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1683&currentPage=1

Это не понты, и не пацан-тюнинг - шашечек у меня нету на машине, синих/красных писалок, "банки" и "нулевика" тоже.

1. Мне удобно (штатное г@$но задолбало, всегда задевал предплечьем сигнал, когда парковался, и крутить его неудобно, как в троллейбусе). Кстати, очень удобен "срез" внизу...
2. Мне нравится внешне (у меня красненькая/вишневенькая машинка, красненькая ручка КПП, ручника, сейчас подбираю чехлы в тон, но не из кожзама - пока не нашел)

Скажете дешевка? А пофиг...
Небезопасно? Мля, жить вообще опасно. За рулем пристегиваться надо...Да иногда и подохнуть лучше, чем калекой остаться
ТО не пройду? Возможно. Дам 300 р...
Понты? нифига! Комфорт и эстетическое удовольствие.
Шмяк
Да, забыл сказать - машина 2112.

Увидите такую с красненьким рулем - эт я (пока ни у кого такого не встречал)
:cool: :cool: :cool:
kampotz74
вИДИМО пред-предыдущий оравтор неикогда не сидел в салоне десятинф - потому что штатный руль как раз перекрывает световую индикацию кнопок на торпеде и часто не видя что ж там горит то - уходишь забываешь. Вот с мелким рулем - как раз обзорность панели ЛУЧШЕ.
[Artx5]
Немного залезу в оффтоп:
Народ, а кто знает какой размер гайки, которой крепится баранка к валу у десятки. Тут хотел поменять сруль (на кожанный от АвтоБра), разобрав понял, что у меня нет такого ключа. И вообще к этой гайке не просто долезть. Надо спецом покупать. Тока я не знаю размер. "На глаз" - 23, 25. Кто подскажет?
[Artx5]
Короче поставил кожанный сруль от АвтоБра. Красиво, мягко и толсто Very Happy . Проблемку заметил пока только одну: ладонью крутить трудновато. В придачу на рычаг КПП одел ручку под цвет. Тож из кожи. К ней ваааще никаких приреканий. Намного удобней стало, про "мазоли" сразу забыл. Короче советую - берите! Можно, конечно, и подороже взять от MOMO, но смысл ставить на нашу дорогущие рули, ручки КПП и прочую хрень? Как кто-то выше заметил - "это не спорткар", а всего лишь машинка для города от отечественного производителя. Надо брать чтоб было удобно. Могу выложить фоты кому интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы