Доброго всем здравия!
Позвольте побаянить в старых темах. Хочу подключить Иммо. Интересует несколько вопросов:
1- Если он не был активирован в СЦ, то как они его там отключают? Вроде видел болтающуюся колодку белого цвета под ковриком в районе педали Газа. Это случайно не от иммо?
2- Следующий вопрос касается того, что при отключении аккумулятора, например просто скинуть массу для работы с электрикой, то в ЭБУ записывается какой-то "мусор" или еще что и поездки на галстуке в сервис не избежать. Это так и есть или такая проблема уже решена производителями? Почитал много положительных отзывов владельцев, активировавших иммо, получается что этой пролемы уже нет?
3- У меня стоит БК мультик, понятное дело что подключен к К-линии. Есть ли тут какие-то подводные камни?
4- Тоже самое касаемо сигналки? Или она никакого отношения не будет иметь к активации?
5. Вопрос о "Вежливом свете". Не пропадет ли эта фишка при активации Иммо?
У кого активирован - нормально вроде скидывают "-". Проблема может появиться при глубоком разряде аккумулятора, когда он напряжение дал для включения апс и контроллера, и тут же "просел". Может и исправили.
-Evgen-
Когда будешь активировать ИММО, вынь проводок К-линии из колодки диагностики. После активации-втыкай!
-Evgen-
Когда будешь активировать ИММО, вынь проводок К-линии из колодки диагностики. После активации-втыкай!
Только вот толку отнего нет, очень жаль, а работает он надежно
Возник еще один вопрос. Читал руководство к АПС-4. Там приведены различные действия для контроллеров Вошь MP7.0 и Январь 5.1. У меня стоит контроллер Январь 7.2 Какими правилами руководствоваться?
И второе, читал что с 2002 или (03) года в имобилайзерах отсутствует режим "Пароль Обхода". Это так?
Axel_Foley
Ага, и возишь с собой красный ключ?
Я б хотел его дома хранить
И еще я думал что мне как раз нужно руководствоваться правилами для Воши, так Январь 7.2 этож почти копия Воши 7.0. Вроде так...
А, нет, посмотрел в факе. Это копия М7.9.7
Добавлю...
Axel_Foley
Так может по этому и не работает "Обход паролем", что не для того блока забивал пароль? Может для Боша стоило попробовать. Опять перечитал инструкцию. Тип блока актуален только как раз для установки пароля обхода!
Еще с инструкциями этими непонятки...
В одной, та что *.pdf написано про поведение иммо при активации в зависимости от блока.
Во второй, что *.doc нет разницы какой блок стоит...
Обе инструкции с фака скачены...
Наконец-то активировал я иммо.
после ввода последней цифры пароля, я не нажал на 5 сек педаль газа
но у меня он продолжал гореть
У меня получилось его загнать
Т.е. зажигание выключил после 5 сек. нажатия педали?
Проверял? Работает?
читал что с 2002 или (03) года в имобилайзерах отсутствует режим "Пароль Обхода"
Поэтому, пока не разобрался с паролем обхода, распечатал (меленько так) параграф "Переход в режим технического обслуживания"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы