Страница 1 из 2
Сержж
Недавно заступался за водителей ТАЗов в другой теме. Мол не такие уж они тупые и ограниченные как хотят показать некоторые прульцы. Лично четыре часа назад убедился в обратном.
Сегодня же САМ въехал в лужу глубиной 0,4 м. Ведь видел же её, всё равно попёрся. Правда глубины её не знал, но лужа то в городе, пусть и не знакомом, но на центральной улице / пр. Ленина к то му же/. Владелец Мерина, Лексуса, Гелена, прульного японца или БМВ наверняка бы вышел и мерным шестом проверил бы глубины и нашёл фарватар. А тупой олигофрен в третьем поколении /другое мне и в голову не приходит/ сидящий за рулём ВАЗ 21103 попёрся через лужу. Вероятно ВАЗомобиль - всё таки диагноз. ООО!!! Горе мне, горе!!!
Александр_(Западный Урал)
А что случилось-то? Каковы оказались последствия плавания?


Ни разу не видел, чтобы кто-то мерил глубину лужи в городе....
Наверно это все потому, что таких луж не может быть в центре города...
Scammy
Александр_(Западный Урал) писал(а):

Наверно это все потому, что таких луж не может быть в центре города...

Лично проводил сегодня в Лихоборах спасательную операцию. На служебном LC-100, вытаскивал из лужи три машины. При этом мой коллега сидел на капоте и держал трос, который за тем привязывали к машинам. Глубина была как раз по ступицу, т.е. около 50 см. А Вы говорите...
Пупкин, Иван
Lily87 писал(а):

А тупой олигофрен в третьем поколении /другое мне и в голову не приходит/ сидящий за рулём ВАЗ 21103 попёрся через лужу



Ты за рулем был ? Сочувствую. Не расстраивайся, лечение последствий гидроудара на ВАЗовском движке намного проще и дешевле, чем на Марк-II 87 года выпуска :-D :-)

ps Надо пойти мерный шест купить, а то мало ли что
Восьмеркин
Пупкин, Иван писал(а):

Lily87 писал(а):

А тупой олигофрен в третьем поколении /другое мне и в голову не приходит/ сидящий за рулём ВАЗ 21103 попёрся через лужу



Ты за рулем был ? Сочувствую. Не расстраивайся, лечение последствий гидроудара на ВАЗовском движке намного проще и дешевле, чем на Марк-II 87 года выпуска :-D :-)

ps Надо пойти мерный шест купить, а то мало ли что


гидроудара быть не должно если фильтр воздушный нормальный стоит, одна из его обязанностей как раз предотвратить гидроудар. а вообще на инж-х самарах-матрехах перед штурмом водяных преград нужно снимать воздухозаборник, он слишком низко выведен
Саша_
Причем тут матреха, зубило или ино?
У меня знакомый на крайслере за 30 т.долл. проехался по глубокой луже.
Встал. На эвакуаторе доехал до сервис-центра. Результат: замена датчиков на 300 долл.

Спросил там он: "Как же так?"
Ему ответили: "Не ездите по лужам, датчики тут неудобно расположены".

Я ехал на 9-ке за 20 минут до него по тем же лужам (мы с ним одной дорогой домой ездим). Ничего особенного не заметил.
Восьмеркин
Саша_ писал(а):

Причем тут матреха, зубило или ино?
У меня знакомый на крайслере за 30 т.долл. проехался по глубокой луже.
Встал. На эвакуаторе доехал до сервис-центра. Результат: замена датчиков на 300 долл.

Спросил там он: "Как же так?"
Ему ответили: "Не ездите по лужам, датчики тут неудобно расположены".

Я ехал на 9-ке за 20 минут до него по тем же лужам (мы с ним одной дорогой домой ездим). Ничего особенного не заметил.


ща сбегутся иномарочники и начнут галдеть про комфорт и "что ты в нормальных машинах и не ездил" Smile
Саша_
Восьмеркин писал(а):

Саша_ писал(а):

Причем тут матреха, зубило или ино?
У меня знакомый на крайслере за 30 т.долл. проехался по глубокой луже.
Встал. На эвакуаторе доехал до сервис-центра. Результат: замена датчиков на 300 долл.

Спросил там он: "Как же так?"
Ему ответили: "Не ездите по лужам, датчики тут неудобно расположены".

Я ехал на 9-ке за 20 минут до него по тем же лужам (мы с ним одной дорогой домой ездим). Ничего особенного не заметил.


ща сбегутся иномарочники и начнут галдеть про комфорт и "что ты в нормальных машинах и не ездил" Smile



Если новый Акцент считать нормальной машиной, ездил. Что-то не вставило (ну, ты знаешь). С удовольствием езжу теперь на 9-ке
Amd_race
Че к чему? Я в этом году по такой же луже(см. 40-50) в ливень на отцовском ММС Легнум(аналог Галанта, только универсал) проехал - и нормально, без последствий. Ни капли воды в салоне, просто проехал и все... Пару "Самар" объехал - они там встали.

ИМХО способность авто преодолевать подобные водные препятствия на 90% зависит от водилы, а не от машины.
Scammy
Очень суровый прикол у нас случился лет семь назад. Поехали на рыбалку. На трех машинах: LC-80, Нива и Шевроле - Субурбан. По ходу дела надо было форсировать ручеек. Так себе ручеек, сантиметров 40 в глубину. Первым двигался нивовод, короче плюхнулся с ходу, только брызги в разные стороны. Проехал. Затем я на Крузаке, тоже нормально. Последним шел Субурбан, на вид тачка очень серьезная, дизель - зверь, танки буксировать можно, а вот нате, хана дизелю пришла. Вода попала в заборник турбины. Рыбалка закончилась, не начавшись, Субурбан вытаскивали в горку трактором. А надо отметить, что и сейчас не просто под такую машину найти эвакуатор, а тогда и подавно, тем более, что мобильной связи в тех местах не было. В общем Субурбан ехал обратно в Москву на тросу за Крузаком. Пришлось открутить ему оба кардана, коробка автомат, буксировать нельзя. О том как откручивали карданы (резьба дюймовая, блин) и сколько горючки сожгли проехав 350 км со скоростью 40-50, можно песню написать. Эту рыбалку я всю жизнь помнить буду.
А машинка слетела с гарантии. В техцентре нас ткнули мордой в мануал, где ясно было написано, что проезжать водные преграды глубиной более 10 или 15 см, точно не помню, надо на очень маленькой скорости, с большой осторожностью. Ремонт обошелся в кучу долларов. С тех пор я сильно охладел к американским жыпам.

Последний раз редактировалось: Scammy (22 Июля 2005 03:17), всего редактировалось 1 раз
Scammy
Интересно, а почему два раза одно и тоже появилось? Я один раз "отправить" жал.
StRy
Я на своей зубилке уже по таким местам ездил - афигеть Surprised . И ручьи форсировал глубиной, аж до дверей доставло, по таким глинистым местам проходил что думал, всё - застрял, но нет моя зубилка да и вообще, все зубилки - как танки, грязи не боятся :-D . По сравнению с матрёхами ИМХО зубилки поушлее будут по бездорожью . Но и у зубила минус есть - слабая подвеска, и крабы мля, как расходники. Smile
Сергей Самара
Пупкин, Иван писал(а):

Lily87 писал(а):

А тупой олигофрен в третьем поколении /другое мне и в голову не приходит/ сидящий за рулём ВАЗ 21103 попёрся через лужу



Ты за рулем был ? Сочувствую. Не расстраивайся, лечение последствий гидроудара на ВАЗовском движке намного проще и дешевле, чем на Марк-II 87 года выпуска :-D :-)

ps Надо пойти мерный шест купить, а то мало ли что



да вот и у нас в конторе W-пассат с нуля брали отъездил всего 100000 км и водила влетел в лужу подобную. И пи...ц гидроудар ремонт около 250000 руб покрайнемере механик так сказал. Вот тебе и ремонт, новая 2110 решели его не делать так продать. Никто не покупает уже 2 месяца. Отдавали за него 24000$ а может быть и евро.

Последний раз редактировалось: Сергей Самара (22 Июля 2005 07:41), всего редактировалось 1 раз
zanac
Сергей Самара писал(а):

да вот и у нас в конторе W-пассат с нуля брали отъездил всего 100000 км и водила влетел в лужу подобную. И пи...ц гидроудар ремонт около 250000 руб покрайнемере механик так сказал. Вот тебе и ремонт, новая 2110 решели его не делать так
продать. Никто не покупает уже 2 месяца.


А не надо жадничать, дешевле продавайте :)

И вообще лучшая машина для города - Тойота Лендкрузер (лексус LX-470). А для форсирования луж есть еще лучше вариант - Лендровер Дефендер, вот у нее точно в воздухозаборник вода не попадет.
Сергей Самара
zanac писал(а):

Сергей Самара писал(а):

да вот и у нас в конторе W-пассат с нуля брали отъездил всего 100000 км и водила влетел в лужу подобную. И пи...ц гидроудар ремонт около 250000 руб покрайнемере механик так сказал. Вот тебе и ремонт, новая 2110 решели его не делать так
продать. Никто не покупает уже 2 месяца.


А не надо жадничать, дешевле продавайте :)

И вообще лучшая машина для города - Тойота Лендкрузер (лексус LX-470). А для форсирования луж есть еще лучше вариант - Лендровер Дефендер, вот у нее точно в воздухозаборник вода не попадет.



Одна из причин он принадлежит конторе и продается по бугалтерии скольько он должен стоить на этот день. Учитывается амортизация.
zanac
Пупкин, Иван писал(а):

Ты за рулем был ? Сочувствую. Не расстраивайся, лечение последствий гидроудара на ВАЗовском движке намного проще и дешевле, чем на Марк-II 87 года выпуска :-D Smile
ps Надо пойти мерный шест купить, а то мало ли что


Да ладно уж прибедняться ...
На такой старый марк вообще проблем никаких, движок б/у в сборе купил за 300-400$ да перебросил.
Евгений 55555
Плавал зимой на Окушке, колеса закрыты водой были полностью, волна почти зажлеставала капот, ничего, сам выехал и при этом спокойно забрался в гору, из последствий, вода в салоне, которую выгребал около часа. После этого я Окушку зауважал еще больше.
kyzmyk
Не ну лужи в 0,5 метра даже на Лансере я не бось:) Потому что уже ездил:) А может и больше там было...вообщем вода была чуть выше бампера....

Но не надо ПРОЛЕТАТЬ ИХ!!! Мееедленно на первой пересекаете и все! Главное резко не бросать и не нажимать на газ!
Евгений 55555
kyzmyk писал(а):

Не ну лужи в 0,5 метра даже на Лансере я не бось:) Потому что уже ездил:) А может и больше там было...вообщем вода была чуть выше бампера....

Но не надо ПРОЛЕТАТЬ ИХ!!! Мееедленно на первой пересекаете и все! Главное резко не бросать и не нажимать на газ!



и после лужи машину сразу не глушить, а на работающем двигателе дать просухнуть всем датчикам, проводам и тд.

А то у нас так один попал на нисане, поездил по лужам и потом заглушил машину, добирался он в город уже на эвакуаторе, завестись не смог, ночку авто постояла и все заработало.
VVVVVV
Да е-мое. Сегодня на своем Опеле с клиренсом 13,5 проехал по охренительной луже (правда при этом пальцы на удачу скрещенными держал) см 30 точно, ни фига не случилось. Как, впрочем и у проезжавших там же зубил, Туарегов и Газелей.. Просто внизу там ни фига нету, ни датчиков, ни генератора ни фига электрического..
se93
Восьмеркин писал(а):

гидроудара быть не должно если фильтр воздушный нормальный стоит, одна из его обязанностей как раз предотвратить гидроудар. а вообще на инж-х самарах-матрехах перед штурмом водяных преград нужно снимать воздухозаборник, он слишком низко выведен



Не совсем так. На многих зубилах-инж стоит гофра к воздушному фильтру, которая осуществляет забор воздуха на уровне верхнего края фары. Это имхо более чем достаточно для езды по глубоким лужам (без разгона есссно Smile ).
se93
Lily87 писал(а):

Недавно заступался за водителей ТАЗов в другой теме. Мол не такие уж они тупые и ограниченные как хотят показать некоторые прульцы. Лично четыре часа назад убедился в обратном.
Сегодня же САМ въехал в лужу глубиной 0,4 м. Ведь видел же её, всё равно попёрся. Правда глубины её не знал, но лужа то в городе, пусть и не знакомом, но на центральной улице / пр. Ленина к то му же/. Владелец Мерина, Лексуса, Гелена, прульного японца или БМВ наверняка бы вышел и мерным шестом проверил бы глубины и нашёл фарватар. А тупой олигофрен в третьем поколении /другое мне и в голову не приходит/ сидящий за рулём ВАЗ 21103 попёрся через лужу. Вероятно ВАЗомобиль - всё таки диагноз. ООО!!! Горе мне, горе!!!



:-D
Ну нихрена не понял, причем тут водители ВАЗов. Если ты себя считаешь олигофреном в третьем поколении и поперся через неизвестную лужу - это твои проблемы. Радуйся, что вообще не утонул нафиг.
Я обычно в таких случаях просто жду кого-нибудь, кто проедет по этой луже, чтобы посмотреть какой она глубины, а дальше уже решаю - ехать или не ехать. Всегда находится жып или олигофрен, которые проедут Smile.
Саша_
Сергей Самара писал(а):

zanac писал(а):

Сергей Самара писал(а):

да вот и у нас в конторе W-пассат с нуля брали отъездил всего 100000 км и водила влетел в лужу подобную. И пи...ц гидроудар ремонт около 250000 руб покрайнемере механик так сказал. Вот тебе и ремонт, новая 2110 решели его не делать так
продать. Никто не покупает уже 2 месяца.


А не надо жадничать, дешевле продавайте :)

И вообще лучшая машина для города - Тойота Лендкрузер (лексус LX-470). А для форсирования луж есть еще лучше вариант - Лендровер Дефендер, вот у нее точно в воздухозаборник вода не попадет.



Одна из причин он принадлежит конторе и продается по бугалтерии скольько он должен стоить на этот день. Учитывается амортизация.



У меня в моих фирмах машин на балансе нет.
Но насколько я знаю, машину можно списать, как неисправную.
И точно можно ее уценить по акту.
avtoDen
Lily87 писал(а):

Недавно заступался за водителей ТАЗов в другой теме. Мол не такие уж они тупые и ограниченные как хотят показать некоторые прульцы. Лично четыре часа назад убедился в обратном.
Сегодня же САМ въехал в лужу глубиной 0,4 м. Ведь видел же её, всё равно попёрся. Правда глубины её не знал, но лужа то в городе, пусть и не знакомом, но на центральной улице / пр. Ленина к то му же/. Владелец Мерина, Лексуса, Гелена, прульного японца или БМВ наверняка бы вышел и мерным шестом проверил бы глубины и нашёл фарватар. А тупой олигофрен в третьем поколении /другое мне и в голову не приходит/ сидящий за рулём ВАЗ 21103 попёрся через лужу. Вероятно ВАЗомобиль - всё таки диагноз. ООО!!! Горе мне, горе!!!



я так понимаю что он её проехал и тебя это задело Smile
afil
se93 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

гидроудара быть не должно если фильтр воздушный нормальный стоит, одна из его обязанностей как раз предотвратить гидроудар. а вообще на инж-х самарах-матрехах перед штурмом водяных преград нужно снимать воздухозаборник, он слишком низко выведен



Не совсем так. На многих зубилах-инж стоит гофра к воздушному фильтру, которая осуществляет забор воздуха на уровне верхнего края фары. Это имхо более чем достаточно для езды по глубоким лужам (без разгона есссно Smile ).



а в самой гофре, аккурат снизу, есть маленькая дырочка (для слива воды, что ли) - вот через нее может вода тоже попасть
некоторые советуют совсем эту гофру снимать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы