Была "классика"-21061 пересел на 2115, в общем пока доволен но не могу сориентироваться до каких оборотов крутить двигатель чтобы не страдала экономичность. После 06 не привычны высокие обороты. если верить публикации "ЗР" то при разгоне до 4000 оборотов это нормально, но уменя 60 км/ч на 3 скорости обороты около 2000-2500. Подскажите пожалуйста примерные обороты (скорость) для перехода на высшую-низшую передачи для инжекторных двигателей ВАЗ-2115. Извините если кому-то вопрос покажется тупым, ну нет у меня опыта езды на переднем приводе с оборотистыми движками.
Короче в пятнахе с коробкой полный напряг на первой скорости очень маленький разгон в чём вижу большой недостаток!
А вот 3-тью уважаю я на ней херачу до 90-то км.ч,потом 4-ую и при 120-30-ти пятую а потом жарю 180-190 лихо,ох жена и боится))))))))
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
Cerber3000
ты даты постов смотри последний 2005 года
Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация
переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?
в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?
Раньше ездил так:
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...
НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация
переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?
в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?
Раньше ездил так:
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...
Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?
Как фсё сложно для моего понимания..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы