Страница 1 из 7
Jackal
Итак, октябрьский номеро ЗР испытания Калины, Логана и Фокуса.
Устроили заезд наездили 10 тыс без остановки на максимальной скорости. Фокус -1 место Калина-2, Логан - в конце.
Неисправности:
Фокус - нет
Калина -ослаб хомут тяги КПП (исправили за 5 минут). Разорвало колесо (марки Мишелин, у всех машин были колеса одинаковой марки) от удара о выбоину, так что погнулся диск.
Логан - открутились контр гайки регулировки клапанных зазоров. Предствители Рено тут же заявили что это единичный случай.

Логан показал самый медленный разгон, самую низкую максималку (дальше всех от паспортных показателей). Ну чёрт с ними, пусть он легче Калины, но все - таки дохлый мотор 1.4 и плохая аэеродинамика.Это не главное. Самое интересное испытания тормозов.
Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Напоминаю что лучшие машины имеют тормозной путь приближаюшийся к предельным 40 метрам. С фокусом - ясно. подробно писали про причины его неудачи - следствие грубого изьятия АБС в базовой версии. Но Логан! Тормозной путь почти 60 метров! Больше чем у Калины почти на 11 метров! И кто там хвалил Логановские тормоза? Были восхищения и фразы типа "чуть нажал и колеса уже схватили по полной..., с тормозами ТАЗов близко не лежали...". Господа, 60 метров это катастрофа!
Напоминаю, что шины у все машин были одинаковые- Мишелин, так что претензии к шинам необоснованы.
PS В том же номере есть тест УАЗИка "Гюнтер" (козлик), он показал тормозной путь 62,8 метров (необкатанный). Вот с кем надо соревноваться Логану по тормозам, с УАЗом!
kyzmyk
Jackal писал(а):

Итак, октябрьский номеро ЗР испытания Калины, Логана и Фокуса.
Устроили заезд наездили 10 тыс без остановки на максимальной скорости. Фокус -1 место Калина-2, Логан - в конце.
Неисправности:
Фокус - нет
Калина -ослаб хомут тяги КПП (исправили за 5 минут). Разорвало колесо (марки Мишелин, у всех машин были колеса одинаковой марки) от удара о выбоину, так что погнулся диск.
Логан - открутились контр гайки регулировки клапанных зазоров. Предствители Рено тут же заявили что это единичный случай.

Логан показал самый медленный разгон, самую низкую максималку (дальше всех от паспортных показателей). Ну чёрт с ними, пусть он легче Калины, но все - таки дохлый мотор 1.4 и плохая аэеродинамика.Это не главное. Самое интересное испытания тормозов.
Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Напоминаю что лучшие машины имеют тормозной путь приближаюшийся к предельным 40 метрам. С фокусом - ясно. подробно писали про причины его неудачи - следствие грубого изьятия АБС в базовой версии. Но Логан! Тормозной путь почти 60 метров! Больше чем у Калины почти на 11 метров! И кто там хвалил Логановские тормоза? Были восхищения и фразы типа "чуть нажал и колеса уже схватили по полной..., с тормозами ТАЗов близко не лежали...". Господа, 60 метров это катастрофа!
Напоминаю, что шины у все машин были одинаковые- Мишелин, так что претензии к шинам необоснованы.
PS В том же номере есть тест УАЗИка "Гюнтер" (козлик), он показал тормозной путь 62,8 метров (необкатанный). Вот с кем надо соревноваться Логану по тормозам, с УАЗом!



Крута.....надо смотреть в зеркало, что бы за мной не ехал ни Логан, ни Фикус, ни Калина:)SmileSmileSmile
Serg71
Jackal писал(а):


Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6


Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?
Jackal
kyzmyk писал(а):


Крута.....надо смотреть в зеркало, что бы за мной не ехал ни Логан, ни Фикус, ни Калина:)SmileSmileSmile


а чем Калиновские тормоза вам не нравятся? Не фонтан конечно, но не провальные как у Логана. Для тормозов без АБС 48,9 метров вполне удовлетворительный результат.
Jackal
Serg_1971 писал(а):

Jackal писал(а):


Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?




Представители Рено отбрыкивались по поводу открутившихся гаек регулировкки клапанных зазоров и тщательно уверяли что это единичный случай и что они поставят того румынского рабочего в позу бегущего египтянина и совершат с ним сексуальный акт без вазелина при помощи слесарного инструмента. А контроль закрутки этих гаек будет троекратно усилен. Про тормоза - ни слова. Однако в статье есть фраза ".. тормоза требуют отдельного материала". Так что возможно появление отдельной статьи, посвящённой тормозам этой тройки.
kyzmyk
Jackal писал(а):


а чем Калиновские тормоза вам не нравятся? Не фонтан конечно, но не провальные как у Логана. Для тормозов без АБС 48,9 метров вполне удовлетворительный результат.



Надо узнать сколько у десятки...Я не говорю, что мне не нравятся, но понимаю, что тоже не фонтан:( Хотя если это правда (а зр не является авторитетом:)), то конечно Логан в пролете...Но безопасноть у Логана выше на много...вот и придеться выбирать - пассивная безопсность или активная...
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Надо узнать сколько у десятки...Я не говорю, что мне не нравятся, но понимаю, что тоже не фонтан:( Хотя если это правда (а зр не является авторитетом:)), то конечно Логан в пролете...


Тормозной путь со скорости 100 км/ч по результатам тестов Авторевю:

Фольксваген Пойнтер - 41,5 м,
Хундай Элантра - 42,3 м,
Фольксваген Гольф 5 - 42,5 м,
Форд Фокус II (с АБС) - 42,7 м,
Киа Черато - 42,8 м,
Хундай Гетц - 43,6 м,
Опель Корса - 44,7 м,
21093 - 44,7 м,
21103 - 45,2 м,
Хундай Акцент - 45,8 м,
Шкода Фабия - 46,7 м,
Дэу Нексия - 46,9 м,
Киа Рио - 47,8 м,
Лэу Матиз - 47,8 м,
Лада Калина (пилотная партия) - 48,1 м,
Рено Логан (версия с АБС) - 48,3 м,
Рено Символ - 50,2 м.
ToropovDV
Круто!
21093-44,7м :cool:
2110-45,2м Surprised
Калина-48,1м Shocked

Это че чем современнее Российиский ТАЗ, тем "лучше" у него тормоза??? Оригинальный подход. Предлагаю в следующих моделх педаль тормоза убрать и закрепить "кошку" на тросе и выкидывать ее, вот там то действительно будут "ЗВЕРСКИЕ ТОРМОЗА" :-D
Я так понял ДЕВЯТКА ФОРЕВА, надо зубилы брать там тормоза афигенные, даже некоторые иномарки нервно 8-) !!!!
Шустер
Хватит нагло врать про тормозной путь "Логана".
У моего "Папуаса",я так мило зову свой "Логан" ,тормозной путь 10 метров и все благодаря русской смекалке.Румыны до этого так и не
додумались. Все очень просто.Делаещь в днище "Логана" дыру и тормозищь ногой ,обутой в простые румынские футбольные бутсы
,правда с нашими титановыми шипами.Шипы из другого материала не дают 10 метров.
мим
ToropovDV писал(а):

Круто!
21093-44,7м :cool:
2110-45,2м Surprised
Калина-48,1м Shocked

Это че чем современнее Российиский ТАЗ, тем "лучше" у него тормоза??? !!!!


А еще он все более тяжелее. То бишь вес посмотрите...
kyzmyk
мим писал(а):


А еще он все более тяжелее. То бишь вес посмотрите...



Это не оправдывает Калину, могли бы уж че-нить придумать...сдвоенный ваккуумник, ну или еще че-нить.
Это не я
Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.
Amd_race
Это не я писал(а):

Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.



А я всегда говорил, что и Логан, и Калина - ведра еще те. Из этой темы я понял что перед Калиной мне лучше резко не тормозить т.к. торм. путь 21093(кто не в курсе- от моей 2109 тормозами не отличается) где-то на 4м короче чем у Калины. Плюс к тому у меня всегда хорошая резина.

Так что там с прогрессом ВАЗовской инженерной школы и уровня автомобиля? Тормозит 2109 (Исх - 2108, модель 1984г.) лучше чем автомобиль-одноклассник Калина (модель 2005г.). 20 лет разницы.

А про Логан уж молчу. Никогда не понимал людей сознательно покупающих "вещь для бедных". Когда у меня нет денег на новую импортную акустику - я беру б/у Радиотехнику по объявлению и слушаю музыку в нормальном качестве, а не довольствуюсь новой импортной магнитолкой с маломощными хрипящими динамиками, мотивируя это тем что на HI-END все равно денег нет.
kyzmyk
Это не я писал(а):

Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.



Ага, а в тему про безопасность - заглянешь???
Или та как всегда - не неудобные вопросы не отвечаешь?
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Из этой темы я понял что перед Калиной мне лучше резко не тормозить т.к. торм. путь 21093(кто не в курсе- от моей 2109 тормозами не отличается) где-то на 4м короче чем у Калины. Плюс к тому у меня всегда хорошая резина.

Ты недалеко от истины. Резина оказывает огромное влияние на тормозной путь (к слову: 21093 была в тестах на Каме-205, Акцент - на Каме-205, 21103 - на БИ-391). Калина была из предсерийной партии, к тому же основательно "уезженная" тестерами. Про резину на той Калине не уточняется.
Стажер
Jackal писал(а):

Serg_1971 писал(а):

Jackal писал(а):


Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?




Представители Рено отбрыкивались по поводу открутившихся гаек регулировкки клапанных зазоров и тщательно уверяли что это единичный случай и что они поставят того румынского рабочего в позу бегущего египтянина и совершат с ним сексуальный акт без вазелина при помощи слесарного инструмента. А контроль закрутки этих гаек будет троекратно усилен. Про тормоза - ни слова. Однако в статье есть фраза ".. тормоза требуют отдельного материала". Так что возможно появление отдельной статьи, посвящённой тормозам этой тройки.



Сорри, конечно, но я читал где-то недавно в CARs (журнал американский), что проблемы с тормозным путем у новых ам без АБС нормальное явление, так как проектируют торм систему по умолчанию с АБС, а бюджетные версии...это бюджетные версии... Так там и написали, что человек купил, что хотел и съэкономил, на чем хотел...
Alekca
Что-то вы ребята о машине по журналам всяким судите, каждый из них проплачен кем-то, я тестил логан, прокатился и сравнил с 10-кой, дак сразу хочу сказать, что трмоза у логана по сравнению с 10-кой лучше и намного, мягкие и четкие, с непривычки клевал головой, подвеска вообще супер, динамика мертвая, ну и дизайн не очень, вообщем есть плюсы и минусы, больше склонен к 10-ке, а сравнивать калину и логан по внешности, то оба "шедевра" для бедных и не требовательных людей, на дачку съездить, навоз превести.
ALIGAN
Больше я не вернусь
Это не я писал(а):

Ну, что я вам говорил?

Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.

P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.



Как это не имеет отношения? А Вы на тормозной путь рено симбол взгляните - машина которая уж давно выпускается и то 2 метра проиграла Калине. Кстати лично мне не ясно почему у Калины тормозной путь оказался на 4 метра хуже, чем у Самары. Однако он все равно лучше, чем у чисто французского Симбола и лучше, чем у Логана с недевшевой опцией АБС.
Полагаю, что настройка тормозной системы Калины по рез-там теста будет изменена. Благо что модели ВАЗовские 44 метра-то дают
А вот Логан ... мдааа 11 метров - что там уж настраивать?

Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса. На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь. А тут тест был на торможение со 100км в час.. и.. такая разница! 11 метров ! В общем и после тестдрайва мог сказать одно Логан - это не автомобиль. А после этого "отрывного" теста можно сказать что место его - на свалке
Igor 611
6600 писал(а):

Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса.



К некоторым машинам нужно привыкать. Например, сегодня я прокатился на ФФ1 и не понял, как этой машиной вообще можно управлять - педалей совсем не чувствую, в отличие от некоторых других иномарок (например, Ланцера).

6600 писал(а):

На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь.



...если водитель Логана начнет гонять, не освоившись с машиной.
Больше я не вернусь
Igor 611 писал(а):

6600 писал(а):

Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса.



К некоторым машинам нужно привыкать. Например, сегодня я прокатился на ФФ1 и не понял, как этой машиной вообще можно управлять - педалей совсем не чувствую, в отличие от некоторых других иномарок (например, Ланцера).

6600 писал(а):

На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь.



...если водитель Логана начнет гонять, не освоившись с машиной.




1. Да с Фокусом вообще не понятно . Он без АБС дает параметры торможения тоже не лучше Логана без АБС. Форд отмазывается - дескать "удешевили".. "Колдун" не поставили - такая "дорогая" деталь оказывается.
2. Гонять-то Логан в дешевой комплектации и не сможет - он очень медлительный.. Но дело в том, что с такими тормозами на скользкой дороге даже с шиповкой - просто страшно.. Если Логан так легко блокирует колеса на малых скоростях - от него жди неприятностей со всех сторон. До 100-то зимой на нем не будут разгоняться.. Но все равно.. 11 метров хуже по сравнению с обычным русским автомобилем- это не конь наржал. Отразится на всех режимах торможения видимо
Igor 611
P.S. Говоря про Фокус, я имел в виду не только тормоз... Хотя в данном топике это, конечно, не важно
Стажер
Всегда думал, что тормозной путь а/м с АБС всегда будет длиннее, чем у ам без АБС, тем более с простой 2-х канальной системой с низкой частотой срабатывания, ну принцип работы АБС и так понятен. Тормозной путь длиннее, но управляемость сохраняется...
К любой машине надо привыкнуть...
kyzmyk
Стажер писал(а):

Всегда думал, что тормозной путь а/м с АБС всегда будет длиннее, чем у ам без АБС, тем более с простой 2-х канальной системой с низкой частотой срабатывания, ну принцип работы АБС и так понятен. Тормозной путь длиннее, но управляемость сохраняется...
К любой машине надо привыкнуть...



Надо меньше думать, а больше знать;)
У машины с АБС тормозной путь меньше, чем у машины без АБС, только в редких случаях бывает наоборот.
Jackal
Alekca писал(а):

Что-то вы ребята о машине по журналам всяким судите, каждый из них проплачен кем-то, я тестил логан, прокатился и сравнил с 10-кой, дак сразу хочу сказать, что трмоза у логана по сравнению с 10-кой лучше и намного, мягкие и четкие, с непривычки клевал головой, подвеска вообще супер, динамика мертвая, ну и дизайн не очень, вообщем есть плюсы и минусы, больше склонен к 10-ке, а сравнивать калину и логан по внешности, то оба "шедевра" для бедных и не требовательных людей, на дачку съездить, навоз превести.


Вот это и есть распространенная ошибка. Люди путают понятия "эффективные тормоза" и "чувствительные тормоза".
Дело в том, что на многих иномарках стоять оцень чувствительные тормоза, таковы характеристики вакуумника - чуть тронул педаль и машина уже "клюет носом", а на машинах без АБС блокируются колеса. На непросвященных это порой производить впечатление "я чуть нажал и машина носом клюнула и встала!", но это совсем не значит, что если вы нажмете на тормоз в 2 раза сильнее, то тормозной путь будет в 2 раза короче! Просто возможности тормозов уже выбраны или близки к этому! Вопрос чувсвтельности тормозов - к эргоносмистам. На наших авто проходится прикладывать к педали гораздо бОльшее усилие, чем на иномарках. Я бы сделал его поменьше, но не таким невесомым как например на ФФ2 (я очень долго приноравливался), т.е. сделал бы нечто среднее.

А эффективность тормозов - это тормозной путь с определенной скорости. Это обьективная измеряемая величина. Вот тут -то Логан и сливает аж 11 метров! Хотя тормоза у него очень чувствительные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы