Страница 1 из 2
qazwer
там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?
uskorritel
угу в компьютере .... типа сигнал привышения скорости ...
ШнурОк
Купи БК12 и будет тебе счастье! Реально офигенный комп!
Пиликает превышение скорости в городском цикле.
мим
qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.
tatauto1
мим писал(а):

qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.


Ну я еще добавлю, что время смотрю и расход бензика на 100 км и пока спокоен Very Happy

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.
Сочи
а у меня не пиликает? и видел будильник есть тоже молчит, может какой провод отошёл?-кто знает?
К.Д.Е.
Поздравляю!

Ищи в инете к своему компу инструкцию, раз тебе не дали.
Или напиши его марку, сразу народ повеселеет и скажут тебе, что он может и ссылочки может дадут.
А так - ща каждый начнет говорить, что мол "надо было", и т.д....
Поздравляю еще раз!
serg-piter
мим писал(а):

qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.




Не совсем понимаю...Если там стоит тот стандартный комп, который ставят на заводе,(то ли калужский завод,то ли еще какой-то),то там есть проводок, который надо воткнуть в диагностическую колодку и будет табе щастье со всеми кодами и прочей инфой.Знакомый покупал 11ю голую, потом доукомплектовывал-так вот он специально родной заводской искал, потому как там куча возможностей по диагностике.Сам ставил подобный отцу в 14ю,там разница только в форме.По начинке то же самое.И усе работает.
Dimas (Sapfir)
serg-piter писал(а):

мим писал(а):

qazwer писал(а):

там стоит типа копьютер - что он может хорошего?
и ещё - при привышение 60 км что то пиликать начинает. это в компьютере отключать?


Читать мануал слабо?:-D
Там все написано.
По себе, я им пользуюсь в основном для просмотра среднего расхода и остатка бензина (для этого его надо оттарировать или на крайняк провести корреляцию между фактом и показаниями МК), а также напряжения в сети, ну иногда еще скорость смотрю и мгновенный расход топлива.
Пробеги и остальное не смотрю.
Смотрел бы еще температуру за бортом, но для этого надо датчик ставить (штатно его нет).
Самое плохое в нем, не показывает темп. ОЖ и ошибки контроллера.




Не совсем понимаю...Если там стоит тот стандартный комп, который ставят на заводе,(то ли калужский завод,то ли еще какой-то),то там есть проводок, который надо воткнуть в диагностическую колодку и будет табе щастье со всеми кодами и прочей инфой.Знакомый покупал 11ю голую, потом доукомплектовывал-так вот он специально родной заводской искал, потому как там куча возможностей по диагностике.Сам ставил подобный отцу в 14ю,там разница только в форме.По начинке то же самое.И усе работает.



Штатно ставят компы не умеющие считывать. а те, что считывают, немного отличаются от штатных Smile Надо же сервисам как то кормиться
paravoz
tatauto1 писал(а):

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.

На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.
qazwer
добрые абреки инструкцию в багажник под коврик захандохали. сегодня полез и случайно нашёл.
комплектуха такая как paravoz описал.
Сегодня на би пи заправился 95 под завязку - бибике это не понравилось. загорелась лампочка (в инструкции написано срочно галопировать в сц :cool: ). потом машина стояла около дома час - после поехал на стоянку - всё нормально.
ещё пара вопросов
1 - я этот вопрос подымал в теме о самарах, но взял 10-ку теперь спрошу тут
я когда включаю отопление ног, так воздух вниз еле идёт. в верх фигачит от души а вниз еле еле. ноги реально дубеют. это нормально или у меня эксклюзивный вариант?
2 - мне абреки говорили что можно руль регулировать? (я так понял выше ниже). ????
3 - есть у кого нибудь инструкция по активации иммобилайзера. ключи тдали а инструкции нет
сами добрые абреки категорически отказались включать.
maxred
1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.
bono
1. Что-то у тебя не то, у меня в ноги дует отлично - ничего не дубеет.
2. Не ленись, загляни под рулевую колонку (и в мануал)
3. Инструкцию поищи поиском (про глюки не слышал, от пионеров помогает)
qazwer
Усё - поставил на учёт.
Хреново если с отоплением такая ж#@а. Чуствовал что наш корявый автопром где-то , но обложается. В валенках ездить??? Вот ведь с..и - наверное думают что мы в африке живем.

Посмотрю.

ну по поводу иммо - у меня сигналок и железа на 700$ понапихано.
эл. механическое реле на капот , кпп мультилок, руль дракон,
шериф 900 + беспроводное реле где то спрятано - вырубает зажигание. может и не стоит заморачиваться (а то так параноиком могу стать) - подумаю.
Angelier®
qazwer писал(а):

у меня сигналок и железа на 700$ понапихано.
эл. механическое реле на капот , кпп мультилок, руль дракон,
шериф 900 + беспроводное реле где то спрятано - вырубает зажигание. может и не стоит заморачиваться (а то так параноиком могу стать) - подумаю.



Иммо даже не думай активировать. Если надумаешь ставить дистанционный запуск, что весьма удобно по теперешней погоде, придется мозги менять, ибо иммо будет дистанционку блокировать.
Я сам на свою голову активировал, глюков 2-й год нет (тьфу 3), но про запуск пришлось забыть...
qazwer
да меня больше эта печка парит.
Это нормально или у меня что-то не так???
Сейчас всё холодней и холодней становится - надо либо ехать ремонтить либо забить. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! help !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
paravoz
С отопителем у тебя что то не то. У меня при переводе регулятора распределения потоков в положение все в ноги (двегатель прогрет, первая скорость вентилятора) на лобовое стекло немного дует (прохладным воздухом, но не холодным, а комфортным), хорошо дует в ноги, причем в задние тоже чувствуется рукой, из боковых на торпедо хорошо дует горячий воздух - стекла не потеют даже задние боковые, из центральных сопел не дует никак. При второй скорости отовсюду дует прилично. 3 и 4 не пользовался - ниже -15 еще не было. Забыл сказать задатчик температуры на 22 град. при 24 в машине через полчаса после пуска жарко. при 22 нормально.
Krionix
Angelier? писал(а):

Я сам на свою голову активировал, глюков 2-й год нет (тьфу 3), но про запуск пришлось забыть...


Почему забыть ? Можно просто приклеить ключ в машине и все. будет то же самое что без иммо, имхо.
Angelier®
Krionix писал(а):

Можно просто приклеить ключ в машине и все.


Не получится. Чтобы иммо перешел в режим чтения, надо открыть дверь или включить зажигание. Ппри дистанционном заводе оно как раз и включается... Казалось бы то, что и надо Very Happy но...
Но, чтобы двигатель завелся, нужно, после срабатывания иммо, выключить зажигание и снова включить... А я пока не встретил таких сигналок, которые могли бы так с зажиганием играться Sad
ALEXTMN(ALEX110)
2 qazwer
Смотрел на официальном сайте ВАЗа, в комплектации люкс должны быть зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
ЗЫ У нас все люск идут без этой фичи.
К.Д.Е.
maxred писал(а):

1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.



Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.

И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
shi21103
К.Д.Е. писал(а):

maxred писал(а):

1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.



Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.

И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???



В свое время видел инструкцию по активации иммо и, главное, заводки автомобиля в аварийном режиме. Иструкция была для ГСТО ВАЗа. Суть заводки в аварийном режиме, там нужно несколько раз включить/выключить зажигание и открыть/закрыть дверь в определенном порядке и иммо отключается и это делается без всякого ключа для имо. Аварийный режим предусматривается типа для внутренних нужд ГСТО и неотоложной помощи клиентам или что-то в этом роде. Вы думаете я один читал эту инструкцию? Shocked
К.Д.Е.
shi21103 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

maxred писал(а):

1. Это нормально. Для 10ки.
3. У тебя какие-нибудь механические противоугонные средства стоят?
На иммо забей - он ничего не даёт в плане защиты, а вот вероятность незавестись из-за его глюков есть.



Про ИММО тут писали, и еще могу высказать свое мнение:
1) Если захотят спереть машину, то при наличии в одной ИММО, а вторая - пустая,- заберут пустую. Или не так??? Нафига им гемороиться, если в соседнем дворе будет стоять такая же, но без ИММО?
2) У меня активирован и работает (тьфу-тьфу) три года, 72 тыс.км.

И еще мое личное мнение: чем больше противоугонок и прочей фигни, тем меньше возможности, что ее спиОнерят, т.к. опять же в соседнем дворе будет стоять такая же, но с одной сигналкой.
ИЛИ Я НЕ ПРАВ???



В свое время видел инструкцию по активации иммо и, главное, заводки автомобиля в аварийном режиме. Иструкция была для ГСТО ВАЗа. Суть заводки в аварийном режиме, там нужно несколько раз включить/выключить зажигание и открыть/закрыть дверь в определенном порядке и иммо отключается и это делается без всякого ключа для имо. Аварийный режим предусматривается типа для внутренних нужд ГСТО и неотоложной помощи клиентам или что-то в этом роде. Вы думаете я один читал эту инструкцию? Shocked



В первый раз слышу о такой!!!
Да и здесь много говорили об этом, но про такое - нет.
Может это было давно?
А нет никаких ссылочек? Что-то меня сомнения гложат насчет такой простоты в современных АПСах?
Там столько телодвижений надо сделать, чтобы без ключика (люди писали, что чуть не пол часа надо потратить), что лучше его не терять.
Вот, кстати ссылочка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77008&highlight=
serg-piter
paravoz писал(а):

tatauto1 писал(а):

Опиши свою комплектацию люкс, интересно.

На ВАЗе две комплектации люкс и норма. В люксе: противотуманки, спойлер (у седана), велюр, подогрев сидений, 2 ЭСП, маршрутник + на машинах 16V литые диски. А маршрутник полное фуфло. Кроме уже названных недостатков: часы спешат, средний и общий расход топлива занижает процентов на 20. И не надо давать ссылку на сайт Счетмаша, где выложена инструкция к этому компу. Она для версии на продажу, а не для первичной комплектации. Ввести коррекцию расхода, просмотреть Т ож. и другие параметры невозможно, сам пробовал. К тому же к К-линии он не подключен. Вот и думаю то ли часы вместо него поставить родные (есть с предыдущей машины), то ли нормальный комп взять.



В январском номере ЗР есть статеечка про компы.Так вот они тоже пишут, что заводской комп не считывает коды и проч.Но они же и пишут, что при подключении К-линии все работает.Так может быть проще попробовать подключить?Мне каится, что нет смысла выпускать две модели компов, на завод и на продажу.Тем более что при покупке компа в магазине, там в колодке нет провода на К линию, самому пришлось ставить.Это, наверное и есть защита своих сервисов.А ежели ты проводок вкрутишь, табе с гарантии сымут. Very Happy
maxred
У товарища с АПС-4 машину угнали. Так что защиты они не дают. Механические замки понадежнее и делают машину менее "привлекательной". А механика и КАСКО на новые 10-12 вещь необходимая, так что лучше с иммо не геморится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы