Страница 1 из 2
Василь
Сегодня собран последний автомобиль ВАЗ-2106.
Больше их собирать не будут. На конвейере Ижмаша остаются две модели классической компоновки: ВАЗ-2104 и Иж-27175.

Иж-27175:
Aнджей
А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:
Василь
Конвейер освобождают для новых котомок. Последний 2106 был вручён одному из самых старых рабочих - диспетчеру конвейера.

Вот ещё фотки нового каблука:



Василь
Анджей писал(а):

А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:


Чудак-человек Smile
dmitriy_840
Жалко "шаху" Sad
father_serafim
Я плакаль атфотак.
Тока наши минские аффтобусы в 7 разей кручче!
Aнджей
dmitriy_840 писал(а):

Жалко "шаху" Sad


Да вы еще пожалейте что копейку не выпускают. Smile Сколько можно тазы лепить. Это получается что 2110 будут еще лет двадцать с конвеера сходить. :ooo:
OldStudent
Фиг с ней, с шахой. Главный маразм - 27175 вместо 2717!
Василь
OldStudent писал(а):

Фиг с ней, с шахой. Главный маразм - 27175 вместо 2717!


Почему? Если производство Од свернули, а котомка рынком востребована, то это нормальное решение. Маразмом было выпускать 2104 и 2106 одновременно.
OldStudent
ИМХО потому маразм, что надо снимать с производства было ВАЗовские модели (точнее даже не браться за них). Вообще же это просто убийство завода. 1999-2000 развертываение производства Од, 2001-2002 вазоклассики, потом постановка на год (2004) Фабул, потом KIA, теперь опять "новая" модель 27175. Фактически завод постоянно с 1999 г. в стадии реорганизации производств, требующей, как я понимаю, немалых средств.

P.S. С датами могу ошибаться немного.
Василь
Да вроде KIA ни кто делать не отказывается. Наоборот, хотят расширять модельный ряд КИА.

Модель Иж-27175 скорее всего большого вложения денег не потребовала.

Почему не Ода? Потому что невозможно сделать прибыльный оригинальный дешёвый и в то же время надёжный автомобиль.

Любой оригинальный узел требует большого тиража для снижения себестоимости. Потому на Оде и был поставлен крест.
FreiDer
А шестёрку всё-равно жаль Sad
Fragesteller
Мне внешний вид "шестерки" с детства не нравился, но двигатель - легендарен! Самый надежный, насколько может быть надежным российский двигатель. В прошлом году покупал 7-ку, и взял 21074 именно из-за двигателя ВАЗ-2106. Пока не разочаровался - на счетчике 38400.
Fragesteller
6-ка свое, конечно, отжила, но мне не нравится, что ее свернули без альтернативы. "Приору" придумали, "Калину" сделали, а про новые "классические" модели не слышно вообще ничего. :-(
Михалыч
Fragesteller писал(а):

6-ка свое, конечно, отжила, но мне не нравится, что ее свернули без альтернативы. "Приору" придумали, "Калину" сделали, а про новые "классические" модели не слышно вообще ничего. :-(

была в разработке новая классика, только в серию не пошла
raceleiter
шахю жалко очень это единственный нормальный автомобиль нашего автопрома лучше за свои денги нечего не было Sad
Вова Длинный
Я че-та не пойму, почему такой плач по "классике" и чем же она так хороша?
Ценой?
Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.
И чем же это "шестерка" лучше "семерки"? Наверное сиденьями? Рулем? Торпедой? Ааааа.... Ценой? Так "пятерка" дешевле.
Мое мнение: Автоваз нужно обанкротить, что бы он ваще ничего не выпускал, тогда пойдем по пути "Шкоды" или на крайняк АЗЛК. А то, что щас выпускает ВАЗ это не машина.

А "Горбатые" пожалуй пошли бы, машинка-то стильная. Только Мак-ферсон кинуть, движок современный, да все обносить. Будет Нью-Горби (по аналогии Нью-Битла).
_Pat_
Цитата:

Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.


Критерии оценки "хорошести" машины в студию, пжлст. Для меня, например - задний привод (больше возможностей в управлении), возможность ремонта в "чистом поле" зубилом и молотком, дешевые запчасти.
Лучше классики - только новая классика. ИМХО.
Вова Длинный
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Так МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!! Это-аксиома.


Критерии оценки "хорошести" машины в студию, пжлст. Для меня, например - задний привод (больше возможностей в управлении), возможность ремонта в "чистом поле" зубилом и молотком, дешевые запчасти.
Лучше классики - только новая классика. ИМХО.



Насчет больше возможностей в управлении - спорить не буду, сам с этим во-многом согласен, а насчет ремонтопригодности, так "буржуйки"в чистом поле не ломаются. У меня был "Пассат" В-3, вполне ремонтопригодная машинка, в гараже сам ковырял "на ура", единственное, что угнетало, так это болты с внутренним шестигранником. А вообще, кгда с семерки на Пассат пересел, то за первый год открыл раз 10 раз капот, для того, что бы долить воды в бачек омывателя и поменять масло.
messerschmitt
Анджей писал(а):

А у нас передали, что Запорожский Автозавод возобновляет с нового года выпуск ЗАЗ 968. :-D и на заказ заряженных версий горбатого Запорожца. :cool:


Жопер решает. http://cars.auto.ru/sale/XH04425/
Art_16R
Интересный пирожок получился.
Странно только что это четвёрка распиленная, а не 05.
Никлсон
Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.
Василь
Art_16R писал(а):


Странно только что это четвёрка распиленная, а не 05.


Крышей отличаются..
Михалыч
Куриков Николай писал(а):

Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.

фотожоп это! или 3dstudio, или как там ее......... 8-)
messerschmitt
Куриков Николай писал(а):

Чего-то не верится мне в этот Запорожец... Хоть убейте.


Конечно, ненастоящий. Зато афигительный. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы