Страница 1 из 6
bestann
Запуталась окончательно.
ISM
Заводом рекомендовано GL-4.
Но от GL-5 вреда не будет (IHMO).
Vovochka
ИМХО в коробку надо "4", т.к. масляная пленка у "5" прочнее, а синхронизаторы все-таки работают за счет трения (пленка должна разрушаться)
Гош
GL-4- передний привод;
GL-5-задний привод(коробка, мост, редуктор рулевого).
Успехов...
izvek
В руководстве которое идет с новой машиной (классикой) написано:
GL-5 - в мост.
GL-4 - в коробку.
Гош
Тогда ранее было написано везде, помните
такой ТАД 17, а он GL-5.
illych
Гошик
Здесь не будем развивать флуд и оффтоп. Я даже не буду ничего говорить.
Смотрим ссылки
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=875#aT
http://www.yukos.ru/yukosm/s212.shtml
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
И покажите мне, где здесь хоть одна гипоидная передача. Я опять ошибаюсь, по вашему мнению? Где? Просьба ткнуть пальцем.
Масла ТАД-17 НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Существовало ТАД-17и. Как профессионал, вы должны (ну просто обязаны) это знать.

Последний раз редактировалось: illych (25 Май 2006 13:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Serёga 061
illych писал(а):

...гдездесь хоть одна гипоидная передача...


Вывод - в каропку можно и ЖиэЛ-5, смертельно не будет, а в мост пятерку в обязательном порядке, иначе ГП кончится раньше времени.
illych
Serёga 061
Смысл лить масло, которое агрессивно по отношению к синхронизаторам и дороже? Не вижу абсолютно. GL-5 для гипоидных потому, что оно сильнее снижает силу трения. В зацепе шестерни с синхронизатором надобно совсем наоборот...
Serёga 061
illych, в ссылках, тобой представленных, приведено мнение спецов с ваза, которые говорят, что не вредно (для зубил).
illych
Serёga 061
НЕ вредно не значит хорошо, ИМХО. То исть использовать можно (они то сами с новья туда и вовсе моторку льют), но лучше лить то, которое предназначено. Поскольку от использования более дорогого масла никакого положительного эффекта нет. Я так понимаю.
illych
Вобщем, я всё сказал. Ссылки привёл, а уважаемый all аусть сам для себя решит, что ему лить.
Напоследок Оттуда
"Всем привет. масла класса GL-5 отличаются от масел класса GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 или GL-4/5 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов. Указания к применению масла ТМ-5 (GL-5) связано стем, что данные указания соавлялись в период когда масел класса ТМ-4 попросту не было, да и сервисам проще (вместо разных масел всего одно). Кому интересно есть учебник по химмотологии под редакцией Покровского."
Alexey_05
а че ссылки не в тему?

Последний раз редактировалось: Alexey_05 (24 Май 2006 19:07), всего редактировалось 1 раз
Rezo
illych писал(а):

Смысл лить масло, которое агрессивно по отношению к синхронизаторам и дороже? Не вижу абсолютно. GL-5 для гипоидных потому, что оно сильнее снижает силу трения. В зацепе шестерни с синхронизатором надобно совсем наоборот...

Полностью согласен!
Всё правильно! (пока только одного союзника увидел к этому подходу)
Примеры типа того, что раньше рекомендовали только группу GL-5 (тот же ТАД-17и) в КПП, в настоящее время не находит разумного подхода.
Собственно говоря выбора не было.
Не имели ещё на тот момент у нас в Союзе достойных присадок, которые способствовали бы одновременно защиту шестерён и синхронизаторов.
Потому и предписывал производитель в КПП ПП авто лить моторное масло, а в ЗП трансмиссионку GL-5.
С появлением у нас в стране таких присадок и появлением на нашем рынке импортных масел с такими присадками, производители отечественных автомобилей теперь указывают на применение в КПП трансмиссионных масел группы GL-4.
Теперь всё стало на свои места.
Кстати КПП при этом ведёт себя (вернее переключение передач) более "нежнее".
А уж совсем сомневающимся - можно рекомендовать в таком случае группу GL-4/5.
Между-прочим и в редуктор было бы лучше группу GL-4, но....... гипоидная передача не позволяет этого сделать!
bestann писал(а):

Запуталась окончательно.

Теперь надеюсь всё понятно и нет больше тех самых "пут", которые Вас "сковали"! Very Happy
Желаю удачи! 8-)
illych
Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае. Ссылки в тему. Или ты имеешь в виду, почему для переднеприводных? Принципиального отличия, ИМХО, в коробках нет - те же шестерни, те же синхронизаторы, гипоидные пары отсутвуют как класс.

За последнюю ссылку в автофак - сорри, действительно, не в тему. Убрал
Rezo
Ну вот, пока писал "illych" уже всё правильно "разрулил". Very Happy
illych
Rezo
Может бы, посоветуешь девушке ещё и марку-фирму масла? Я в этом не очень. Остановился сам на Ютек форвард http://www.yukos.ru/yukosm/3118.shtml
Alexey_05
illych писал(а):

Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае



Промахнулся. Поправил Smile
lomond
Сами по себе каробки Жигулей раньше считались неубиваемые. Был случай, кагда один чел проехал от Москвы до Питера вообще без масла. С illych согласен, читал "За Рублём".
Rezo
illych писал(а):

Rezo
Может бы, посоветуешь девушке ещё и марку-фирму масла?


Я лично в КПП лью "SUPERGEAR GL-4/5 SAE 80W-90" Норвежской фирмы "WellRun".
Там чётко сказано:"... отвечающее самым последним требованиям производителей трансмиссий синхронизированных механических коробок передач с интегрированным приводом, конических, спиральных и гипоидных зацеплений, работающих при умеренных или тяжелых условиях эксплуатации и очень высоких нагрузках. "
Можно рекомендовать "Neste Gear EP SAE 80W-90"
Финской компании "NESTE". Неплохое масло.
Однако....... я лично больше склонен доверять продукции тех стран, которые сами являются и добытчиками и производителями.
Как известно Норвения является далеко не последней страной в области нефтедобычи (чего нельзя сказать о Финляндии).
Да и по всем тестам (даже где-то в журнале ЗР писалось) это масла мирового уровня.
Ну и ... подделок пока не было.
Вроде здесь подробности, если нужно кому: www.wellrun.ru/production6.html
Barcklay
Цитата:

Падонак - фтопку. Или ф Бабруйск, жЫвотнае. Ссылки в тему. Или ты имеешь в виду, почему для переднеприводных? Принципиального отличия, ИМХО, в коробках нет - те же шестерни, те же синхронизаторы, гипоидные пары отсутвуют как класс.


Не горячись, посмотри внимательно конструкцию ПП коробки и классики! У ПП шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, а у классики на втулках! Между прочим, разница огромная.
Гош
2illych:
Простите вы с какого года за рулём? Когда я начал водить,
ТАД17 существовал, извините упустил букву И! Я не занимаюсь
отечественными маслами и это тоже признаю.
Я не буду утверждать, что в новой серв. книжке
для классики не написано:
В руководстве которое идет с новой машиной (классикой) написано:
GL-5 - в мост.
GL-4 - в коробку.
Я её не видел! Соглашаюсь и с этим! Но если вы утверждаете,
что коробки ПП и классики одинаковы, вот вам вопрос:
Почему ранее в классику лили ТАД17И, а в ПП- моторное масло?
Если нет никакой разницы?
У меня есть свои аргументы, за рулем классики провёл 12 лет:
В 90-х годах на рынке каждая собака знала GL-4 -ПП, GL-5-задний.
В своих авто исп. GL-5 везде( ВАЗ21043-87г., и 21043-99г.).
За всё время экспл. проблем с коробками не было.
По теме задан вопрос не по новой машине.
А теперь самый главный аргумент:
У вас там в Саратове надеюсь есть крупные магазины
по автомаслам(имп. имеются в виду). Подойдите к продавцам
и попросите заливочные таблицы, любого производителя,
вы увидете везде GL-5!
И личная просьба именно к вам: перестаньте гадить, поучитесь
культуре общения!
Успехов...
illych
Barcklay
Гипоидных пар нет всё равно (именно это я и имел в виду). А подшипникам всё-таки лучше GL-4.

Гошик
На самый главный аргумент. АвтоВАЗ сертифицировал в КПП масла класса GL-4 либо GL-4/5. И ни слова про GL-5. Но в редуктор как раз наоборот. Если выбирать из двух, то я предпочту масла сертифицированные производителем автомобиля, нежели масла, сетрифицированные производителем масел.

Ну что ж. Тогда давайте лить моторку в коробку при замене. Вы к этому призываете?

А где я нагадил? Тем, что указал и дал ссылки? Могу ещё добавить. ОТ вас я такого не увидел. Цифры надо практически выцараывать, ссылок на авторитетные источники не было ни одной. Вот и встаёт вопрос о вашей культуре общения, а не моей. И не надо кивать, что вот тогда, в советские времена... Может тогда заливать моторное масло М6-3 12Г в двигатель и ТАД-17 в коробку и редуктор, как тогда??? Прогресс-то не стоит на месте. И если в советские времена СССР не производила масел GL-4 (или ТМ-4) и пользовались тем, что было, то сейчас выбор масел GL-4 (опять же, повторюсь в который раз, сертифицированных производителем авто) весьма широк.
Barcklay
illych писал(а):

Barcklay
Гипоидных пар нет всё равно (именно это я и имел в виду). А подшипникам всё-таки лучше GL-4.

Гошик
На самый главный аргумент. АвтоВАЗ сертифицировал в КПП масла класса GL-4 либо GL-4/5. И ни слова про GL-5. Но в редуктор как раз наоборот. Если выбирать из двух, то я предпочту масла сертифицированные производителем автомобиля, нежели масла, сетрифицированные производителем масел.

Ну что ж. Тогда давайте лить моторку в коробку при замене. Вы к этому призываете?


Подшипник качения и подшипник скольжения совершенно разные вещи и условия работы соответственно тоже разные, гипоида требует такое масло как раз из-за большого взаимного скольжения зубьев, схожие условия возникают в червячных парах и подшипниках скольжения. А где ты увидел призыв лить моторку? Мы, по моему, как раз утверждаем обратное.
Гош
2illych:
Я задал вопрос применительно к тем временам,
вы это не поняли? Тогда разница была, а сейчас нет,
вот что получается. Все крупные производители масел
идиоты по вашему. Castrol, Mobil, Teboil, LM- это, то
что пересмотрел сейчас, везде GL-5. Написал, что
применял сам на своих машинах, т.е личный опыт.
По поводу общения, я не тыкаю вас носом, в ваши
фразы где вы откровенно пишете чепуху, зачем
показывать вашу некомпетентность всем? Форум
создан для обмена опытом, я им и делюсь на сколько
могу. С вашей стороны подколки и выпады постоянно,
хотя сами видите ответы не с первого раза. Поэтому прошу
перейти но тон ниже. У моего терпения, тоже есть
предел.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы