Страница 1 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
dimich
а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?
Вованыч
поставь газ и не парься у него актан 110 (если не ошибаюсь), по крайней мере больше ста!!! А на 95 она плохо едет после 100км/ч
raceleiter
Вованыч писал(а):

поставь газ и не парься у него актан 110 (если не ошибаюсь), по крайней мере больше ста!!! А на 95 она плохо едет после 100км/ч

БРЕД ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ Smile
SiN
У газа есть октановое число? Smile

А по поводу 95...смаря какая классика, если это "ведро", вроде того, что у меня недавно было /21074 96 г/в/...то туда хоть авиационное залей - один хрен не едет.
Совет - 92, но качественный, и, по возможности, на одной и той же заправке.

Ну, а по поводу хуже/лучше...Лучше - может поприемистей будет и всё, заводиться вряд ли намного лучше, а хуже - чересчур высокий октан - тоже плохо.
З.Ы. На наших заправках 95 = 92 Sad а чистого 95 можно найти либо на Несте, либо на Шелл'е (В Питере). Правда это всего лишь ИМХО 8-)
Kakaru
Вообще заливать 95-й (настойщий 95-й) вроде как не очень хорошо. Температура же больше будет ==> служить двигатель будет меньше.

Что касается октанового числа газа >100.... Надолго задумался... Shocked
miha
А что? То же слышал что у газа октановое чило под сотню.
Sanches Vikario
raceleiter писал(а):

БРЕД ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ


В какой части своего поста он сказал бред, поясни плз.?
SiN писал(а):

У газа есть октановое число?


ага. есть.сюда сходите.
Гаврилыч
[quote="dimich-bel"]а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?[/quote]

У меня 3 года машина ездит на 95-м. Впечатления тока "+".
Vovochka
Kakaru писал(а):

Вообще заливать 95-й (настойщий 95-й) вроде как не очень хорошо. Температура же больше будет ==> служить двигатель будет меньше.

Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее), поэтому сгорание меньше похоже на взрыв и двигатель работает мягче (по звуку - при движении не рычит, а гудит). Приемистость выше - тоже приятно.
Alexey_05
октановое число есть. Кудаж оно денется? Smile Smile Smile

На 95 машина ИМХО едет лучше. Довольно много ездил. В Башкирии одно время 92 и 95 отличались на 10 копеек. Только зажигание раньше надо ставить. Расход однозначно меньше. Ненамного правда Smile) Два литра не получается Smile)
Журавлев Д.В.
Я за 95-й Wink
Женя
Тема баян, раз в неделю во всех ветках появляется 92 vs 95. Представляю, как люди на ино заправляются 92 и тут подьезжают классики, заправляют 95, открывают капот, регулируют зажигание и со свистом уносятся. Без обид, но уже давно ясно, для классики и не только в России 92. А заправление 95 возможно, но это из разряда синих писалок.
Shish
Ну его нах 95, потом свечи красные, в основном его бодяжат из 92. Заправляюсь хорошим 92 и полет нормальный.
Vovochka
Не знаю, мож совпадение. При 92 начинает глючить датчик кислорода, заливаю 95 - все ОК. И снова так же.
Женя
Это скорее всего неисправность, которая скоро проявится и на 95. На 98 будешь переходить? Исправная классика отлично должна работать на 92.
Kirgudu
Вы еще подеритесь. Как говорит нелюбимая всеми кнопочка ПОИСК, выбор между 95 или 92 зависит от конкретной заправки. Всю жизнь 92-ой лью на фирменном лукойле. Свечи после 30 тысяч на старой шахе как новые.

Так шта ищите заправку с нормальным бензином и все.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Май 2006 13:14), всего редактировалось 1 раз
Shish
Kirgudu
Понимаешь ли, очень бурные споры идут по маслу, бензину, свечам ...
Ну нравится народу письками меряться

ИМХО тему в топку
KITT
Женя писал(а):

Это скорее всего неисправность, которая скоро проявится и на 95. На 98 будешь переходить? Исправная классика отлично должна работать на 92.


Хотя путем нехитрых манипуляций можно и на 80 перейти... Только нах это надо?
Diмон
KITT писал(а):


Хотя путем нехитрых манипуляций можно и на 80 перейти... Только нах это надо?



А почему бы и нет? Вот я на 80 езжу, отлично машинка ездит, 100 тыс почти уже проехала, переделывал не я, но обратно переделывать не тянет, все устраивает. Вот зачем туда 95 лить, вот это вопрос.
Alexey_05
Женя писал(а):

Представляю, как люди на ино заправляются 92 и тут подьезжают классики, заправляют 95, открывают капот, регулируют зажигание и со свистом уносятся.


Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:
mylena
для классики 95 всё равно, что для кучера шампанское!
Kanzler
у меня тоже 80, машинка на нем 115тык прошла, переделывать не собираюсь Smile
ps а 95 в классику лить - бред :ooo:
ИМХО Smile
Vovochka
Kanzler писал(а):

95 в классику лить - бред

Не для услады мафынки, а для динамики и более редкого переключения КПП 8-) . Она и на керосине поедет, но с мощностью 20 л.с. Тогда запорожец лучше взять.
Kanzler
Vovochka
заливай сразу 98 и не заморачивайся Laughing
Kakaru
Цитата:

Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее), поэтому сгорание меньше похоже на взрыв и двигатель работает мягче (по звуку - при движении не рычит, а гудит). Приемистость выше - тоже приятно.



Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...

Если заливать 80-й, то будут появляться детонационные волны ==> вибрация ==> повышенный износ. Плюс несгоревший бензин будет смывать слой смазки со стенок цилиндров...

Цитата:

А что? То же слышал что у газа октановое чило под сотню.



Так под сотню или больше? Октановое число как определяется? Сопоставляется интенсивность детонации с эталонным топливом. Которое получается как? Смешивается n-гептан (октановое число 0) и изооктан (октановое число 100). Ну и как смешав их можно получить октановое число больше 100?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы