Страница 5 из 15
dvch
хорошая статейка была по той ссылочке..а нету уже.. помнится там переделывали термостат, спец винтиком регуоировали ход клапана... мне кажется, это слишком суровое мероприятие...
а что если как-нить полшаманить с самим датчиком температуры термотстата???
в летнее время термостат отурывает большой круг на 87-88 гр, а вот зимой было бы неплохо поднять температуру до 95..
leon112
Nikki писал(а):

При 3 и 4 скорости вентилятора печки шум такой


Выше второй вообще никогда печку не включал?
leon112
Kuntaenator писал(а):

http://arcadha.narod.ru/termostat.html ссылка не работает.
Где можно посмотреть подробнее по термостату. Surprised



Вот из запасников жесткого диска, когда-то сохраненного.
Доработка термостата
Надеюсь, автор не обидется.
Kuntaenator
2leon112.

Спасибо!
leon112
Kuntaenator
Да, не за что! У меня подобного добра много! :cool:
Скоро и про доработку отопителя народ начнет вспоминать.
Пока гром не грянет....
Kuntaenator
Интересно! А что есть по отопителю?

Пока не грянул Laughing
Sonc
leon112 писал(а):

Скоро и про доработку отопителя народ начнет вспоминать.


Уже вспоминаю Smile
Взялся за гофру к задним пассажирам.
Вопрос: что делать с металлическим кронштейном в заднем торце короба между сидениями? Удалять или дыру резать?
Glan
удалять. там и без него жесткости достаточно
xbg
А кто подскажет, где именно этот пароотводящий шланг, который надо пережать?
У меня один тонкий шланг идет с радиатора системы охлаждения двигателя в бачок, другой - из бачка снизу - в систему охлаждения.
Машина 21104, новая.
Sonc
xbg писал(а):

другой - из бачка снизу - в систему охлаждения.


Вот его и зажимают.

P.S. Тольо мне его зажимать не охота Smile
Без этого жарит достаточно Wink
-=Wizard3=-
дак стоит или не стоит всетаки пережимать шланг пароотвода от отопителя? есть ли ощутимый эффект?
Sonc
-=Wizard3=- писал(а):

дак стоит или не стоит всетаки пережимать шланг пароотвода от отопителя? есть ли ощутимый эффект?


Индивидуально.
Зажми, попробуй.
xbg
Слушай, земляк, так это же шланг, который идет в систему, а пароотвод - это тонкий на радиатор.
Че-то не понял я?
Sonc
xbg писал(а):

Слушай, земляк, так это же шланг, который идет в систему, а пароотвод - это тонкий на радиатор.

Че-то не понял я?


У тебя должно в бачок заходить 3 шланга.
Один толстый и 2 тонких.
Толстый вообще не трогаем.
Тонкий что идет к радиатору не трогаем.
А тот тонкий, что уходит через дырку в защитном кожухе в сторону салона попробуй зажать.

Если не знаешь как зажать - одень ещё один хомут на указанный тонкий шланг, сплющи шланг и вставь болт подходящего размера.
Хомут после этого можно подтянть, но без фанатизма.
xbg
По-моему, у меня всего два шланга. Завтра буду на машине, напишу.
А болт куда вставлять?
xbg
Точно, есть третий шланг, попробую пережать
Спасибо
dvch
товарищи.. патрубки эти пароотводящие... и пережимать их все же не стоит на всю катушку... без фанатизма в общем.. а то можно словить избыточное давление в системе охлаждение, воздушные пробки со всеми вытекающими....
прошлой зимой вставлял в трубку иглу насоса (там отверстие меньше 1 мм) - так вот.. особой разницы не почувствовал..

я вот что думаю.. может все же движок утеплить на зиму, все -таки он ведь обдувается во всех сторон, особенно снизу..

кто-нить так уже делал?
afil
dvch писал(а):

я вот что думаю.. может все же движок утеплить на зиму, все -таки он ведь обдувается во всех сторон, особенно снизу..

кто-нить так уже делал?



эффект будет весьма положительный ...
как думаешь утеплить?
Karnetik
Спасибо Аркадий еще раз за советы. Часть Ваших усовершенствований сделал сам. Не трогал только термостат и пароотводящую трубку. Результат подобен Вашему доволен. Осмелюсь дать совет тем, кто не прошел еще через эти процедуры: все эти изменения вторстепенны, первое, что необходимо сделать - установить воздушные клапана на штатные места. Т.о. мы получим нормальную вентиляцию салона, а все остальное будет не обязательным, но полезным дополнением:-)
arcadi
Утепление двигателей вещь полезная, для северных регионов, где температуры зашкаливают за -30-40 гр. В нашей полосе, такие температуры бывают недолгими, в основном - 5-20 гр. При таких температурах двигателя хватает с лихвой, чтобы держать температуру 90 гр. При условии, что система охлаждения и термостат в исправном состоянии. Ну, а если еще у вас термостат с регулировкой (доработанный), то и восе беспокоится нечего. Я отъездил уже год, с доработанным термостатом и системой отопления салона. Что зима, что лето - температура двигла от 85 до 91 по желанию хозяина, а не автопрома. Температура в салоне зимой, после 15 мин. езды такая, какую задашь. Хочешь, можешь ехать в шубе, хочешь в рубашке. И при этом, никакого утепления двигателя.
Утепляют же двигатели на севере в основном для того, чтобы они моментально не остывали при небольших остановках и выключении движка. При работающем двигателе достаточно утеплить радиатор. Для облегчения запуска утром, в картер ставят ТЭНы для подогрева масла ночью, или перед запуском утром, но это если есть возможность легко подключаться к сети 220 В. В противном случае они бесполезны.
Цитата:

xbg


Пережимать полностью пароотводящие шланги на расширительном бачке не советую, вначале будет хорошо, но потом начнет воздушить печку и вместо тепла получите паровую пробку. Необходимо оставить отверстие диаметром 1-1.2 мм. Для выхода воздуха вполне достаточно, а вот тосола сливаться будет меньше. Практически ничего.
Зимой, когда температуры падают ниже 22-24 гр. Стараюсь вообще обходиться без машины. Не потому, что в ней холодно, а потому, что густое масло при пуске двигателя, способно выдавить прокладку масленного фильтра, что уже случалось на классике.
-=Wizard3=-
Столько уже писали про переделку и доработку, а вот про клапан рециркуляции совсем забыли... пользуется ли им кто и вообще помогает ли он быстрее прогреть салон?
T&B
arcadi писал(а):


четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем. В результате, печка начинает греть более равномерно, что находу, что на ХХ во время стоянок в пробках и на светофорах.


ранней весной сломал носик для пароотводящего патрубка на радиаторе печки и какое-то время вынужденно катался без пароотвода радиатора печки. какого -либо положительного прихода, описанного автором, вообще не было замечено! хотя, может потому, что печка у меня и на ХХ и в движеии греет одинаково
afil
-=Wizard3=- писал(а):

Столько уже писали про переделку и доработку, а вот про клапан рециркуляции совсем забыли... пользуется ли им кто и вообще помогает ли он быстрее прогреть салон?



да у нас его нет вообще - очередная рационализация ВАЗа
-=Wizard3=-
afil писал(а):

-=Wizard3=- писал(а):

Столько уже писали про переделку и доработку, а вот про клапан рециркуляции совсем забыли... пользуется ли им кто и вообще помогает ли он быстрее прогреть салон?



да у нас его нет вообще - очередная рационализация ВАЗа


Дак значит и печки нового образца тоже хреново греют... а я уж было хотел новую как нибудь прикручивать
zlexx
-=Wizard3=- писал(а):

Дак значит и печки нового образца тоже хреново греют... а я уж было хотел новую как нибудь прикручивать
_________________


Да тажа помойка, что и староо образца. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы