Страница 5 из 8
Poruchik
Извиняюсь за дуп.

Последний раз редактировалось: Poruchik (21 Ноября 2006 17:08), всего редактировалось 1 раз
Poruchik
Al_Dimich писал(а):

Poruchik писал(а):

Я так понимаю, что рекомендациями производителей той самой резины ты не интересовался?

Для ВАЗа по индексу скорости подойдёт любая резина из продающихся в магазинах. Это же не БМВ, которая реально может ехать за 200.




http://www.prokoloff.net/rus/page/tires_markup/
Это ответ тебе, по поводу любой резины. Ты бы глянул маркировочку, на всякий пожарный.

Я оптом без квотинга отвечу:
Не знаю, может ли зубило ехать и на какой скорости, мне в ней страшно уже на 120 до максималки я отечественный пром ни разу не имел желания разгонять, но я переодически наблюдаю на трассе новые тазы, которые бодро меня обходят. Хрен с ними, но в ночи, полностью затонированные, практически без света им себя не жалко? Я при этом иду довольно быстро, обычно 100-120. Самый ужас был, когда я тошнил 80 по сплошному дождю, потому что реально нифига не видно. У меня щётки справлялись с довольно большим трудом.

По поводу раздела тюнинг - не дай бог. Что я там не видел? Ты мне на пальцах объясни, как ты собрался и чем останавливать свой вес на такой скорости? Вот конкретно в твоей что такого установлено, что ты так разгоняешься?

При аварии на любой скорости имеют значения ремни. Лично мне ремни нужны не только для того, что бы они сработали когда я уже врежусь. Они меня прижимают к сидушке, и занос чувствуется в самом начале, а ещё они не дают болтаться по салону в поворотах, при резком торможении тоже не бесполезно получить дополнительную поддержку. А уж в городе или за городом - десятый вопрос, имхо.
Atrox
Матреха писал(а):

может матрешка РАЗОГНАТЬСЯ до 200 но ехать с этой скоростью-наврятли. я разгонялся по спидометру за 200стрелка легла..по бк 198..какое же было мое удивление..кога я нажал на педаль тормоза...



И что было?

.
Санёг
ls120 писал(а):

alex83i писал(а):

мотор ваз.


Прям с завода такой шел? А то я уже упоминал твердотопливный ускоритель Smile

Разговор шёл про то что ваз так не поедет, я тебе указал аргумент что всё зависит от мотора может и 250 поедет Very Happy
Теперь ты говоришь что это не ваз, на аргумент, что мотор кпп и многое другое там ваз, за исключением впуска, выпуска и деталей впрыска ,часть которых сделано либо на заказ, либо взято от инопомойки. Ну значит большинсто тазов ездящих по дорогам это и не тазы вовсе ибо все себе ставят импортные детали Very Happy
maxred
alex83i писал(а):

часть которых сделано либо на заказ


Вот поэтому это не ваз.
ls120
alex83i писал(а):

Теперь ты говоришь что это не ваз, на аргумент, что мотор кпп и многое другое там ваз, за исключением впуска, выпуска и деталей впрыска ,часть которых сделано либо на заказ, либо взято от инопомойки. Ну значит большинсто тазов ездящих по дорогам это и не тазы вовсе ибо все себе ставят импортные детали


Все очень просто - до тех пор, пока отечественные детали меняют на импортные, но с аналогичными характеристиками - зубило остается зубилом. Как только на нее ставят что-то, из-за чего она становится 250-сильной - зубила переходит в разряд "модернизированная зубила" (официально это называется, кажется, "переоборудованная") и становится другой машиной.
DerDen
говнотема.
задолбали эти споры
Санёг
Poruchik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Poruchik писал(а):

Я так понимаю, что рекомендациями производителей той самой резины ты не интересовался?

Для ВАЗа по индексу скорости подойдёт любая резина из продающихся в магазинах. Это же не БМВ, которая реально может ехать за 200.




http://www.prokoloff.net/rus/page/tires_markup/
Это ответ тебе, по поводу любой резины. Ты бы глянул маркировочку, на всякий пожарный.

Я оптом без квотинга отвечу:
Не знаю, может ли зубило ехать и на какой скорости, мне в ней страшно уже на 120 до максималки я отечественный пром ни разу не имел желания разгонять, но я переодически наблюдаю на трассе новые тазы, которые бодро меня обходят. Хрен с ними, но в ночи, полностью затонированные, практически без света им себя не жалко? Я при этом иду довольно быстро, обычно 100-120. Самый ужас был, когда я тошнил 80 по сплошному дождю, потому что реально нифига не видно. У меня щётки справлялись с довольно большим трудом.

По поводу раздела тюнинг - не дай бог. Что я там не видел? Ты мне на пальцах объясни, как ты собрался и чем останавливать свой вес на такой скорости? Вот конкретно в твоей что такого установлено, что ты так разгоняешься?

При аварии на любой скорости имеют значения ремни. Лично мне ремни нужны не только для того, что бы они сработали когда я уже врежусь. Они меня прижимают к сидушке, и занос чувствуется в самом начале, а ещё они не дают болтаться по салону в поворотах, при резком торможении тоже не бесполезно получить дополнительную поддержку. А уж в городе или за городом - десятый вопрос, имхо.

тебе лень зайти, а мне лень описывать по 10 раз каждому.
Матреха
Atrox
был ахтунг полный) первые секунд 5 вообще не тормозила...за это время только скинула по спидометру до 190км...я хз сколько ей надо было бы времени остановиться. я продолжал ехать 160-170! дело было на МКАДе
Poruchik
Atrox писал(а):

Матреха писал(а):

может матрешка РАЗОГНАТЬСЯ до 200 но ехать с этой скоростью-наврятли. я разгонялся по спидометру за 200стрелка легла..по бк 198..какое же было мое удивление..кога я нажал на педаль тормоза...



И что было?

.



Ну судя по тому, что он ещё способен написать нам сообщение, ни чего, слава богу, не было. Ни тормозов, ни, слава богу, заноса с вылетом в кювет, ни поворота впереди, ни камаза выезжающего справа на перекрёсток.
Санёг
maxred писал(а):

alex83i писал(а):

часть которых сделано либо на заказ


Вот поэтому это не ваз.

самострой это нафиг самострой Laughing
Я могу в москве купить коллектор под турбу, изготавливается мелкосерийно будет тазом от этого ? Smile
Виталька
ls120 Я с Большой Комитетской, а ты откуда?
Tony999io
Алекс если ты зарядишь мотор от феррари то твоя 9ка и 250 поедет
тока нахрен развалится
тк помимо двигаетля
есть еще конструктивные особенности авто
maxred
alex83i писал(а):

Я могу в москве купить коллектор под турбу, изготавливается мелкосерийно будет тазом от этого ?


тазом будет, конечно. А серийным автомобиль считается лишь при условиях наличия сертификатов, "тиража" и проч.
Виталька
kyzmyk писал(а):

Да серьезно, даже с пассажиром был.


Ах, ну что ты, конечно, ёбтеть, ну как же иначе, мля да ага, обязательно, кто бы сомневался, чё эт я сомневаюсь-то, да-да угу, несомненно...
Санёг
ls120 писал(а):

alex83i писал(а):

Теперь ты говоришь что это не ваз, на аргумент, что мотор кпп и многое другое там ваз, за исключением впуска, выпуска и деталей впрыска ,часть которых сделано либо на заказ, либо взято от инопомойки. Ну значит большинсто тазов ездящих по дорогам это и не тазы вовсе ибо все себе ставят импортные детали


Все очень просто - до тех пор, пока отечественные детали меняют на импортные, но с аналогичными характеристиками - зубило остается зубилом. Как только на нее ставят что-то, из-за чего она становится 250-сильной - зубила переходит в разряд "модернизированная зубила" (официально это называется, кажется, "переоборудованная") и становится другой машиной.

Каждый может это толковать как ему угодно. Для меня пока я вижу кузов таз хоть с мотором от селики это таз.
Санёг
Tony999io писал(а):

Алекс если ты зарядишь мотор от феррари то твоя 9ка и 250 поедет
тока нахрен развалится
тк помимо двигаетля
есть еще конструктивные особенности авто

если я поставлю один из двигателей от боинга наверно взлетит :-D. Ну развалится это врядли.
Санёг
maxred писал(а):

alex83i писал(а):

Я могу в москве купить коллектор под турбу, изготавливается мелкосерийно будет тазом от этого ?


тазом будет, конечно. А серийным автомобиль считается лишь при условиях наличия сертификатов, "тиража" и проч.

зубила снята с производства, здесь всё несколько подругому...
Al_Dimich
Poruchik писал(а):

Это ответ тебе, по поводу любой резины. Ты бы глянул маркировочку, на всякий пожарный.


Кама-205: Индекс скорости T (190 км/ч)
Goodyear GT 3: Индекс скорости T (190 км/ч)

Цитата:

Ты мне на пальцах объясни, как ты собрался и чем останавливать свой вес на такой скорости?

У 21093 на Каме-205 тормозной путь со 100 км/ч - 44 метра. А у тебя?
ls120
Виталька
С Пионерской, рядом с АДЦ
Poruchik
Al_Dimich писал(а):

Poruchik писал(а):

Это ответ тебе, по поводу любой резины. Ты бы глянул маркировочку, на всякий пожарный.


Кама-205: Индекс скорости T (190 км/ч)
Goodyear GT 3: Индекс скорости T (190 км/ч)

Цитата:

Ты мне на пальцах объясни, как ты собрался и чем останавливать свой вес на такой скорости?

У 21093 на Каме-205 тормозной путь со 100 км/ч - 44 метра. А у тебя?



По совести сказать - ни когда не мерял... Учитывая АБС, по зиме, наверное, длинее чем твой, по лету и асфальту - короче.
Летние континентал 16, зимние бриджстоун 15 шипованный на штамповке. Все подбирались по рекомендациям баварцев, что бы потом не было мучительно больно за бесцельно полученную инвалидность, при хорошем раскладе.
Тормозной путь удивляет на маленькой скорости, особенно, когда под одной половинкой слякоть/грязь, а под другой асфальт. Вот тут, когда проносит на метр-два, от того, где ты хотел бы остановиться - не приятно. Но это АБС.
kyzmyk
Виталька писал(а):


Ах, ну что ты, конечно, ёбтеть, ну как же иначе, мля да ага, обязательно, кто бы сомневался, чё эт я сомневаюсь-то, да-да угу, несомненно...



Алле, гараж - кто там?:-)

Я тебе говорю, что положил стрелку на МКАДе, скока там было в реале - похрену, в любом случае я понимаю, что гораздо меньше. Но даже с такой скоростью мне ехать было реально страшно, даже по прямой...
Хорошо, что к тому времени я сменил аммо на Бильштайны и тормоза поставил нормальные.
BassBit_98_Питер
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):
BassBit_98_Питер писал(а):
Так ему мудаку (водителю) и надо, не х*р гонять, стритсракер херов.
Создаётся впечатление, что большинство участнегов ездит не более 90 км/ч, а в городе не более 60...

Не обращай внимание... В нашем Гондурасе так принято - все не без греха, но при этом, с удовольствием, можно полицемерить и ткнуть другого мордой в г@$но.



Я например в городе не больше 90 (и то, если позволяют условия),а за городом 90-100, а 120 я езжу только по КАДу, и то не всегда, чего и другим водителям Жигулей желаю...
Vitaly_98
BassBit_98_Питер писал(а):

Я например в городе не больше 90 (и то, если позволяют условия),а за городом 90-100, а 120 я езжу только по КАДу, и то не всегда, чего и другим водителям Жигулей желаю...


+1. 120 по шоссе - максимум. А по КАДу и того меньше.
Шмяк
По ТТК - 120
По МКАДу - 160-170,
По городу - 90-100 (На отдельных участках - до 120-140)

Все вышеперечисленное - только если движение позволяет. В "шашки" на дороге не играю.
По дворам - 10-15.
Все по спидометру. Всегда пристегнут (только в пробках не пристегиваюсь). Всегда езжу по обстоятельствам - НИКОГДА не спешу, даже если опаздываю.

Создается впечатление, что 99% форума - конкретные пиздоболы. Т.к. я не видел ни одной машины (кроме убитых в хлам чуркских шестер/пятер/четвер/семер), которые тошнили бы 60 по любому из московских шоссе (центр, дворы и переулки не в счет). Пробки тоже не в счет.

Последний раз редактировалось: Шмяк (21 Ноября 2006 18:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы