Страница 5 из 7
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

А гляньте к примеру форум мегана или лацетти. Сразу ставнет все понятно. Люди ведь о ковриках разговоры заводят не столько от отсутствия проблем, сколько от недостатка собственного развития.


слушай ты теперь от обгаживания лачи, на профильный форум переключился? может у тебя с развитием и воспитанностью не то, если порыть лачевский форум, то можно много интересных ссылок найти, навскидку
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=1948

http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=136
фак - http://duk63.narod.ru/downloads.html

фотогайды http://duk63.narod.ru/photoguide_main.html
AlexVic
oleg_21093i
За ссылки спасибо, посмотрю, а по поводу обгаживания машин это не ко мне. Здесь такими вещами занимаются другие, причем не аргументированно. Лачу я еще пока тоже в качества варианта держу, просто она мне менее интересна фокуса по ряду причин.
AlexVic
BlackCat писал(а):

А при чем тут объем двигателя, кол-во лошадей? Тут скорее от эффективности работы печки зависит. Ну было у меня на 112-16v 1.5 - 92 л.с., сейчас на Гетце 1.4-16v - 97 л.с. Гетц прогревается намного быстрее. А у зубилы с высокой панелью 1.5 - 82 л.с. вообще по твоей логике Ташкент должен в салоне быть - а на деле хрен салон прогреешь.


Да прямая зависимость, чем выше КПД, тем меньше выделяется энергии на нагрев воздуха. Я такую статистику набираю понемногу опрашивая знакомых и как правило все , кто имеет на машине класса С движок 1.4 жалуются на недостаток тепла в салоне зимой. От печки понятно зависит многое ктож с этим спорит, речь не об этом была.
И от зубильного движка действительно ташкент в салоне наступает очень быстро, у меня печка очень хорошо работает и быстро прогревается. Учитывая что город небольшой и поездки короткие этот фактор чуть ли не наиважнейший для зимы. Большинство высокофорсированных иномарочных двигателей вообще при -20 не выходят на рабочую температуру.
BlackCat
AlexVic писал(а):

И от зубильного движка действительно ташкент в салоне наступает очень быстро



А ты поспрашивай владельцев зубилы с "высокой панелью", будешь очень удивлен.
Olegan-TLT
Быстрее всего греется нива :cool: Моментом. В разы быстрее, например, фокуса. И любая машина с евро - 4 будет греться помедленнее, чем соответствующая более старым требованиям (я говорю про прогрев салона). И бенза будет больше жрать. И провал при нажатии на газ у всех "еврочетвертых" с электронными педалями есть в наличии. Потому что все в угоду экологии - катколлектор надо в первую очередь разогреть, а на мощностных режимах - смесь не обогатить. Ну и учитывайте, что под нас и наши морозы никто особо иномарок не делает- не такой уж наша страна большой пока рынок для иностранцев.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Быстрее всего греется нива Моментом.

Типа нюхнул "Момента" - и хорошо, тепло уже... ;о)
mikal
Sagesurder1
Так и есть.. :-(
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

> Быстрее всего греется нива Моментом.

Типа нюхнул "Момента" - и хорошо, тепло уже... ;о)


"У кого что болит - тот о том и говорит Smile ". Ахтунг! нарки на форуме. Интерпретиурют любое высказывание на свой нарковский лад.
Ильяс
kyzmyk писал(а):

Лансер для драйва, а не для спокойной езды. Потуму как жесткий, четкий, уверенный.


ты про какой лансер то? если про эво то +1, а если про стоковый тогда )))))))))))))))
kyzmyk
Ильяс писал(а):


ты про какой лансер то? если про эво то +1, а если про стоковый тогда )))))))))))))))



Я как раз про стоковый.
И не улыбайся - назови, хоть одну машину в его классе стоимостью до 20 00, которая будет управляться лучше него?
Saxx
kyzmyk писал(а):

назови, хоть одну машину в его классе стоимостью до 20 00, которая будет управляться лучше него?


Руль у него хороший... , не спорю, честный ГУР...
Но 1,6 для него ОЧЕНЬ слабый двигатель...
Вот 2,0 - самое то!
Только цена уже кусается...
kyzmyk
Saxx писал(а):


Руль у него хороший... , не спорю, честный ГУР...
Но 1,6 для него ОЧЕНЬ слабый двигатель...
Вот 2,0 - самое то!
Только цена уже кусается...



Стоп!
Мы говорим об УПРАВЛЯЕМОСТИ, а не о тяговых характеристиках.
И 1,6 на ручке вполне живой двигатель.
По крайней мере ВАЗы с 1,6 объезжает;-)

Я на Астре с 1,6 езжу - не сказал бы, что ущербно себя чувствую:-)
ZEvS
Ну, после ВАЗа все живое Smile)
SeaRunner
2 Sagesurder1

> " У кого что болит - тот о том и говорит ".

То-то ты с темы Фокуса не слезаешь никак. Что, приболела машинка?

;о)
Saxx
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

> " У кого что болит - тот о том и говорит ".

То-то ты с темы Фокуса не слезаешь никак. Что, приболела машинка?

;о)


Да лоханулся он просто слегка... купил себе его... Very Happy
Вот теперь пытается убедить себя, что правильный выбор сделал... Very Happy
Роман-НН
Saxx
не уподобляйся некоторым рьяным обсиральщикам ФФ2. Это тебя не красит.
Saxx
Роман-НН писал(а):

Saxx
не уподобляйся некоторым рьяным обсиральщикам ФФ2. Это тебя не красит.


Просто бесит, когда его так РЬЯНО его защищают...
Я же не буду кидаться на людей, есль скажут что ВАЗ плохая машина... проблем много и т.д....
ZEvS
Обратите внимание на топик Very Happy

Когда я его писал, то ФФ2 даже не упоминал...

А так заказал тест драйв для Елантры....

Когда будет Лансер буду делать выбор, хотя новый Лансер вряд-ли потяну, а старый... ну не знаю... из каждого угла торчит :-D
Saxx
ZEvS писал(а):

Обратите внимание на топик

Когда я его писал, то ФФ2 даже не упоминал...


А здесь в каждом топике так... :-D
Каждый пишет про то авто, на чем сам ездит, а не то из чего автор выбирает... :-D

ПРИКОЛ: В "Десятом семействе" начали с проблемы переключения со 2-й передачи на 1-ю передачу... :-D продолжили полным курсом устройства ДВС... Smile а закончили маршрутным компьютером... Smile Smile
Saxx
ZEvS писал(а):

А так заказал тест драйв для Елантры....


Это ты правильно сделал... :cool:
Вылезать не захочется из нее... :cool:
KVN
AlexVic писал(а):

по мне так у елы других багов куда больше


Ага, и бензонасосы у Хюндая и Элы в частности отрубаются также как у Фокуса из-за "плохого" бензина. И свечи У Хюндая ходят не по 5 тыс. км а гораздо меньше, опять же из-за "плохого" бензина. И краска облезает оказывается у Хюндая, а я все думал у Фокуса. Может качество сборки Фокуса и лучше, чем у ВАЗа, но до Хюндая (даже если по мнению многих эта марка убога и непрестижна) Фокусу пока очень далеко.
KVN
AlexVic писал(а):

по мне так у елы других багов куда больше


Ага, и бензонасосы у Хюндая и Элы в частности отрубаются также как у Фокуса из-за "плохого" бензина. И свечи У Хюндая ходят не по 5 тыс. км а гораздо меньше, опять же из-за "плохого" бензина. И краска облезает оказывается у Хюндая, а я все думал у Фокуса. Может качество сборки Фокуса и лучше, чем у ВАЗа, но до Хюндая (даже если по мнению многих эта марка убога и непрестижна) Фокусу пока очень далеко.
KVN
AlexVic писал(а):

евры мне эти нахрен не сдались


Между прочим эти евры направлены на уменьшение токсичнсти выхлопа (может Вы не знаете). И лично мне не все равно чем дышу я и мои дети. И говорить что Вам евры нахрен-глупость. Это понятно даже ВАЗу.
KVN
AlexVic писал(а):

евры мне эти нахрен не сдались


Между прочим эти евры направлены на уменьшение токсичнсти выхлопа (может Вы не знаете). И лично мне не все равно чем дышу я и мои дети. И говорить что Вам евры нахрен-глупость. Это понятно даже ВАЗу.
KVN
AlexVic писал(а):

евры мне эти нахрен не сдались


Между прочим эти евры направлены на уменьшение токсичнсти выхлопа (может Вы не знаете). И лично мне не все равно чем дышу я и мои дети. И говорить что Вам евры нахрен-глупость. Это понятно даже ВАЗу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы