Страница 5 из 6
ZaSKaR
_Mok_ писал(а):

dimm33

Вовсе не бред, у меня точки на спидометре и на тахометре, когда обороты находяться на какой-нибудь из точек, спидометр очень точно показывает на свою точку.
(dimm33, нужно не только на картинки смотреть)

Даже если это и так,то почему точки имеются на комбинациях приборов,где нет тахометра!?
.G.T.I.
Воблин загрузили меня, тока отделался от етой темы....

теперь придеться закрасить ети точки чтоб мозг ненасиловать, и забыть :-D
vadim-21083
Седня ехал на зубиле товарища - со старой панелью (низкой и обнуление суточного пробега на самой комбинации). У него точки стоят даже на указателе топлива и экономайзере (или как его там)....
dimm33
_Mok_ писал(а):

нужно не только на картинки смотреть


а на что мне смотреть если это фото моей ПП???? и у меня там нет точег на тахо...

Karzhimant писал(а):

почему точки имеются на комбинациях приборов,где нет тахометра


там не точки а всего три риски, красные, для 1,2,3 передач......
ZaSKaR
dimm33 писал(а):

там не точки а всего три риски, красные, для 1,2,3 передач......

Неа!

dimm33
Karzhimant писал(а):

dimm33 писал(а):

там не точки а всего три риски, красные, для 1,2,3 передач......

Неа!

Embarassed
0lympian
Ну так что, никаких идей про точки? Smile

А то уже 3 года мучаюсь.
HICOM
вот млять, вот нафиг такие темы поднимать, я веть до этого жил спокойно и ездил, теперь пялится буду, думать, искать комбинацииэтих точек, расшифровывать тайные знаки подаваемые приборами, пытаться заглянуть в будующие....
Junglist
Мне кажется, что волосинки на резинке нужны для того, чтобы отличать отечественную гамно-резину от иностранной)
Razz
lml-83
мда точки жгут!!! всегда этот вопрос мучал, вот теперь вспомнил)))
Sprite
Точки показывают погрешность измерительного прибора.
Т.е. на шкале показывается промежуток, в котором находиться величина.



На спидометре:

40 км/ч - это на интервале от цифры 40 до ближайшей точки.
60 км/ч - это на интервале от цифры 60 до ближайшей точки.
80, 100, 140 и 160 км/ч соответственно.

На тахометре:

1000 об/мин - это интервал от точки под цифрой 10 до точки над цифрой 10.
2000 об/мин - это интервал от точки под цифрой 20 до точки над цифрой 20.
Аналогично для 3000 и 4000 об/мин.
5000 об/мин - это интервал от цифры 50 до точки над цифрой 50.
Аналогично для 6000 об/мин.
Для 7000 об/мин аналогично 1000-4000 об/мин.
Для 7500 об/мин - интервал между точками у риски между цифрами 70 и 80.
Сохатый
Почему эти интервалы погрешности такие неоднородные? На спидометре ладно, всё логично - больше скорость больше интервалы (например от 40 до точки и от 140 до точки). На тахометре же, эти интервалы сначала возрастают (с 1000 до 4000), на 5000 такая же, как на 4000, а на 6000 меньше, чем на 1000. А от 7000 до 7500 заметно возрастает. Почему?
Junglist
шоб не хазовал хде не попадя lol1
sergey2000
А я для себя решил, что за эти точки панелька удерживалась при покраске и поэтому чёрная краска не легла в этих местах.
Sprite
sergey2000 писал(а):

А я для себя решил, что за эти точки панелька удерживалась при покраске и поэтому чёрная краска не легла в этих местах.

ROFL hehe
т808
Пора эту тему закрывать!!!Три года никто догадаться не может для чего точки нужны dns4 .А все очень просто.Это КАЛИБРОВОЧНЫЕ точки,поэтому они мелкие и для водителя бесполезные.При калибровке спидометра его подключают к стенду и вращают валиком с строго определенными оборотами.Отправной точкой является 1000 оборотов валика.При этом спидометр должен показать скорость 60км/час +5%=63км/час.Именно там стоит 2-ая точка на шкале.Далее уменьшают обороты на 1/3 и получают 1-ую точку на шкале-это 42км/час.Далее увеличивают относительно 1000 оборотов на 1/3 и получают 3-ю точку на 84км/час,еще увеличивают на 1/3 - получают 105км/час и последний раз увеличивают на 2/3 получив 147км/час.Неужели никто не заметил,что точки стоят через 21км/час и лишь последняя через 42км/час?А +5% - это обязательное условие наших приборов при их разбросе показаний для меньших разногласий с ГАИ.
Тритонио
т808 писал(а):

т808


не спора ради, а это что?
[quote="Tony"]Загадка... В мурзилке на тему спидометра есть вот что:


Солярко
Тритонио
Tony писал(а):

Логично что они имели ввиду красные риски. Но что за белые точки всё-равно непонятно...


Ну а за белые точки как сказал Т808.
Сохатый
А что насчет точек на шкале тахометра?
Sprite
Сохатый писал(а):

А что насчет точек на шкале тахометра?


Кстати да, что ответит т808?
competition
Красных 3, наверное потому-что сначала 8-ки шли с 4-хступкой.
nedvik
pst тему надо прикрепить, что бы любой кто зайдет в самарскую ветку сразу же начал себе голову ломать, а нафига ведь точки hehe
SUNshineNT
Блин, я даже не знал что там точки есть.... Влечу вот теперь на дороге где-нить, пока точки эти и закономерность их расположения буду высматривать.
Aleco
во во слухать двигло надо и за дорогой смотреть а не точки рассматривать Razz
sergey2000
Sprite писал(а):

sergey2000 писал(а):

А я для себя решил, что за эти точки панелька удерживалась при покраске и поэтому чёрная краска не легла в этих местах.

ROFL hehe


Зато голову не ломать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы