Страница 5 из 15
h2so4-bryansk
klimser
на скоко я помню должно нести влево,и то при оч. динамичном разгоне, у афтара вправо, афтар смотри кастор
KONI-Питер
Цитата:

Толщина приводов как раз сделана разной, что бы компенсировать разницу в длине. На самом деле все дело в разных углах установки приводов колес. Это "болезнь" всех Самар. Правый стоит более горизонтально, нежели левый, поэтому, грубо говоря, ему легче передать крутящий момент на колесо. Поэтому, если на нейтрали катится прямо, а люфты подвески в норме, то можно голову не забивать, все в норме. Больше всего этот эффект проявляется на скользкой дороге, первым обычно пробуксовывает правое колесо.


Сами придумали? А дифференциал для чего в коробке?
klimser
h2so4-bryansk
Насколько я знаю все самары тянут именно вправо, и именно из за особенностей конструкции(углов установки) приводов.
KONI-Питер
Что именно придумал?Так если бы не было дифференциала, то никуда не тянуло бы.
Сейчас пороюсь в конфе ЗР, тема неоднократно поднималась, правда давно, надо оч.постараться.
KONI-Питер
Цитата:

Так если бы не было дифференциала, то никуда не тянуло бы.


Как раз тянуло бы, из-за разных углов и длин.

На многих иномарках коробка тоже не по центру. И что, их всех тянет? Я уже писал, кастор проверяйте. Если делали развал в нормальном сервисе, то там должны были выдать рапечатку, в которой должны быть и углы кастора с допусками. Если сервис не просто нормальный, а хороший, в памяти стенда сохранились данные вашей машины, можно заехать и распечатать (если бумажка потерялась).

Ал
Муса Джалиль
KONI-Питер писал(а):

На многих иномарках коробка тоже не по центру. И что, их всех тянет?



Многие тянет. Нормальное явление при такой компоновке. Имеется большой опыт езды на иномарках или дед Егор с похмелья напел???
8-)
KONI-Питер
Цитата:

Многие тянет. Нормальное явление


Позиция понятна. Согласно ей паркетники с несимметричным расположением редукторов едут бочком вперед : ))))

Ал
Budy
у иномарок как правило подвеска агрегатов симметричная
народ.... вот гипотеза моя на эту тему.... сильно не пинать... 8-) не для кого не секрет что силовой агрегат самар висит по идиотски на трех опорах (из них две на коробке) а сам движок смещен в право.... и что кузов впринципе дышит тоже все знают... так вот согласно законам физике при разгоне весь силовой агрегат стремиться провернуться вокруг полуосей в сторону салона, т.е. по ходу движения назад.., но согласно распределению опор сам двигатель пытается поднятся вверх относительно коробки....дальше геометрия, передняя часть правого лонжерона становиться вышего левой, соответственно ось правого колеса смещается вперед больше смещения оси левого колеса дальше нарушается сход, правое колесо начинает смотреть в право...дальше понятно... увод вправо, или компенсация рулем.... при снятии нагрузки все нормализуется.... 8-) я так думаю...
Foxcor
У меня на старой восмерке была такая фигня (счас на пятнахе нет, ттт). Дело было в следующем. От времени на телевизоре, в местах крепления краба, нижнюю балку увело в глубь корпуса (эх наши дороги). И как бы ты не делал сход развал всеравно одно колесо было впереди другого. А еще такое бывает если на крабе резинка гуляет и соотвественно опять же одно колесо убегает вперед и машину при разгоне начинает тянуть в сторону.

Воть!

ЗЫ: Все это мое ИМХО.
Budy
Vajyu писал(а):

растояное между центрами колёс с одной и с другой стороны попробуй померить с той стороны где колесо будет ближе к заднему в ту сторону и будет вести:) а там уже ищи причину почему оно ближе) иногда резина (если повезёт) это компенсирует


неа... наоборот... см. форму рулевой трапеции.. 8-)

Последний раз редактировалось: Budy (04 Апреля 2007 14:08), всего редактировалось 1 раз
Vajyu
Budy писал(а):

Vajyu писал(а):

растояное между центрами колёс с одной и с другой стороны попробуй померить с той стороны где колесо будет ближе к заднему в ту сторону и будет вести:) а там уже ищи причину почему оно ближе) иногда резина (если повезёт) это компенсирует


неа... наоборот... см. форму рулево трапеции.. 8-)



:) плевать на форму, на опыте проверено
klimser
Вот ссылка, подтверждающая мою гепотезу
http://www.zr.ru/articles/38067/,
А вы сразу придумал, придумал.... все верно, это происходит из за несоосности приводов.
Budy
ну да...то колесо которое за заднюю часть крыла цепляет в ту сторону и тянет... Very Happy
Vajyu
У меня левое колесо смещено назад, бардюр цепанул, и при разгоне и при торможени машину уводит именно в лево.
Budy
это нарушение геометрии подвески в явном виде....и это не проливает свет на то почему нормальная, не битая, отрегулированная машина при разгоне стремится уехать в право... 8-)
Bellyi
Вобщем немного картина прояснилась, физика, геометрия и т.п. Тогда как объяснить написанное мной ранее.

Bellyi писал(а):

После переобувки на зиму и выполненного схода/развала на 2ом ТО все стало нормуль. На этих выходных переобулся вновь, поставил родную всесезонку и вновь повело вправо, на нейтрали сей эффект почти не заметен.



Причем как изложено в приведенной раннее статье, при торможении действительно немного тянет влево. Проще говоря, описанная в статье физика процесса выполняется. Т.е. с родной резиной проблем нет. Получается что зимняя резина кривая была и компенсировала увод в сторону чтоль...???
Что-то я запутался. Мда.....!!!!!!??????
Budy
klimser писал(а):

Вот ссылка, подтверждающая мою гепотезу
http://www.zr.ru/articles/38067/,
А вы сразу придумал, придумал.... все верно, это происходит из за несоосности приводов.


теория теорией, а на практике вот что выходит....была у меня 08 86 г., а сейчас 099 01г. визуально расстояние от колеса до крыла имеем одинаковое (сход развал нормальный, давление одинаково, резина одинаковой размерности и т.д.) так 08 ехала прямо при тапке в пол, а 099 направо рвется....как этот момент объясняет данная теория...., я не нашел ответа... 8-)
klimser
Budy На практике можно сказать одно Х.З., т.к. каждый случай индивидуален, и нужно смотреть конкретный авто и уже в нем искать проблему увода. Опять же расстояние от колеса до крыла измерено на глаз, состояние подвески и т.д.
Просто природа данного явления проявляется как написано в статье, т.е. такой эффект присушь всем Самарам без исключения(в большей или меньшей степени).
Budy
я даже больше добавлю на 08 колеса стремились занять центральное положение при разгоне, и сопротивлялись если пытатся руль куда-то крутить, на 099 сопротивление только при левом вращении, а если при разгоне баранку отпустить так она вправо так ломанется, не поймаешь.... так что схемы распределения моментов хорошая штука, но только на уровне теории, потому как данная особенность должна быть у все авто с неравными по длине полуосями...
мое мнение: что-то на ВАЗе поменялось с тех пор не влучшую сторону... 8-)
DANчеГ
у меня 14" КиК и i3 nokian стало тянуть когда газ жмешь в право сход развал делал 2 раза.
Victkh
Перекинул, непомогло!
Так машину с этой проблемой и продал!
-Никола-
Что непонятного? Представьте одно колесо на льду другое на асфальте, тронься резко, какое колесо будет вращаться, а какое стоять? Правильно, то которое на льду вращается, второе стоит.
А теперь другая ситуация, под обоими колёсами покрытие одинаковое но одному из них всё равно проще провернуться. Какому? Конечно правому. Почему? Да потому что там лом длинее, и угол в шарнире меньше, следовательно правому колесу проще провернуться. Это такой БАЯН, обсуждалось здесь не раз.
ПИОНЕР
ВСЕ СЮДА!!!Моя тема такая:тачку тянуло,как все тут жаловались.ломал голову долго.В конце концов решил"уронить" машину(опустить передок).Эффект увода снизился в разы!Когда подвеска сама по себе ещё провиснет,увод будет практически не ощутим.P.S.ZR правы.Читайте рубрику"конкурс"в апрельском номере и ждите ответа(в одном из летних номеров)
Andre2115
величина крутящего момент от длины лома и угла его наклона относительно оси колеса не зависит. просто при имеющемся угле крутящий момент раскладывается на два: один стремится ПРОвернуть колесо вокруг его оси качения, второй стремится ПОвернуть колесо (точнее весь поворотный кулак) вокруг стойки. вот пример: пользовались карданным шарниром при работе торцевыми головками? когда угол в карданчике уменьшается от 180, вращать ключ труднее. в пределе, когда угол будет 90 гр провернуть головку практически невозможно, будем описывать ею окружность в воздухе. на левом колесе величина ПОворачивающего момента больше т.к. больше угол в шрусе. вот руль и забирает в право. имхо. не пинать Smile
политрук
Уводит вправо, довольно заметно...

Надеюсь на помощь.

Итак.
Осенью где-то эта хрень появилась.
Особенно заметно на скорости. Приходится постоянно так подруливать влево.
Иначе (если руль отпустить) машина едет вправо и руль соответственно поворачивается.
Неправильно, короче, едет. Хочу вернуть как было Very Happy

Так вот.
После смены резины на зимнюю - увод пропал.
Вернее, стал в пределах нормы для зубил.

Весной поставил обратно летнюю. Опаньки: опять уводит.

Ну что, начал лечить как обычно:
балансировка - раз,
сход-развал - два.
Результат если и есть, то минимальный.

Советы?


ps Накачано все как надо Very Happy
Artecom
меняем местами колеса, непомогает - резину фтопку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы