Страница 5 из 7
subbnik
день третий с 9:00 до 9:30, и с 12:00 до 16:00:

с утра поехал затариваться запчастями, потратил 1890 рублев:
список:
- клапаны (впускные+выпускные)
- клапанные втулки
- кольца
- патрубки
- все прокладки
- притирочную пасту
- тосол 5 л


че седня сделал:
- рассухарил все клапана
- 3 втулки подлежат замене (уже новые вбили)
- натрахался чисткой головки блока цилиндров (часа 3 чистил), там нагара хрен знает сколько

сосед к сожалению занят, у него свое двигло в гаража тоетовское на переборе... говорит чтобы я дальше сам не делал, там вкладыши как я понял еще нужно развернуть.
subbnik
Otto Frija писал(а):


ЗЫ: А кольца точно требуют замены? Там поршни с стенки как?


ну скорее всего требуют, износ цилиндров в пределах нормы...
компрессия была 8 в 4-м горшке, в остальных по 10-ке

там вот еще от нагара поршень чуток пошкрябало (выбоины) на поршне небольшие несколько милиметров выше всех колец...
сосед говорит что ничего страшного... Confused
subbnik
Муромец писал(а):

чё тут думать...Ездили с зажатыми клапанами...поршневую убить сложно,как минимум тыс 150 накатать.Примерно определить состояние поршневой можно пошатав за днище поршня,если болтается - нафик,Ну и посмотреть буртик в верхней части цилиндра...


да про зажатые клапана мне сосед сказал, говорит из-за этого он у тебя и прогорел... говорит может твое двигло еще бензином 96 заправляли...
а 3 клапана болтались во втулках хрен знает как, люфт несколько миллиметров.

я на 2-х цилиндрах катался выходит всю зиму
subbnik
ну все блин... походу теперь до субботы машинка будет стоять... Sad
корочий нужно фаски снять в тех седлах в хоторых втулки поменяли, чтобы клапан плотно прилегал...
DyUK
хороший отчётец ждем продолжения и счачтливого хеппи энда (тьфу 3 раза) Smile

я так понял первый раз двигло своими руками делается?
subbnik
oops

Последний раз редактировалось: subbnik (13 Июня 2007 17:55), всего редактировалось 1 раз
subbnik
третьй день продолжение (дело было вечером) минут 20
вообщем начали проворачивать вкладыши (фаски снимать) где клапан сгорел, долго вертели... там даже вмятина на седле была, прогорело так из-за клапана... нужно еще в 2-х те же процедуры проделать
потом сосед уехал в коммандировку :-( походу до субботы, сказал чтобы я сам не делал этих операций


четвертый день с 11:00 до 16:00 и с 17:00 до 18:00
так как остался одЫн, занялся чисткой...
- вытащил все поршня по очереди, каждый поршень в растворитель на пол часа, затем чистка об валенок, канавки чистил старыми кольцами...
старые кольца заметно сточились по сравнению с новыми

кольца самому страшно че-то одевать... когда снимал кольца на 2-х поршнях сломал, на двух оставшихся научился снимать и даже ни одного не сломал...
посоветуйте стоит ли самому поробовать их одеть? ведь если сломаю, то придется покупать новый комплект колец за 500р
еще маслонасос нужно чистить и если нужно, то как его чистить...?
subbnik
DyUK писал(а):

хороший отчётец ждем продолжения и счачтливого хеппи энда (тьфу 3 раза) Smile

я так понял первый раз двигло своими руками делается?


дак вот у самого руки чешутся побыстрее доделать, но не получится... раньше такого не делал сам да и с машинами никогда не имел дело, некоторые процедуры и книжки не научат делать...
соседа я наверное замучал...

да кстати кто-нибудь знает сколько бы эти все процедуры в сервисе обошлись?
-смена колец, замена втулок клапанов, замена клапанов, там притирка и прочая настройка...
subbnik
ох затрахалсу, клапана выпускные вообще не притераются нихера Sad
subbnik
все, отвез бошку в сервис, за 855 рублев соберут... забирать сказали во вторник (на следующей неделе) после 16:00 Sad вот так вот, скупой платит дважды
- 560р фрезеровка клапанов
- 175р замена маслосъемных колпачков
- 150р сборка клапанного механизма
subbnik
пятый-шестой день (время не помню):
чистил поршня от нагара, и типа пытались разверткой седла развернуть, но так развернули что там клапана толком не закрываются теперь :-( :-( :-(
subbnik
седьмой-восьмой день:
-одевал кольца на поршня
-засовывал поршня в цилиндры
-закручивал крышки шатунов
-прикрутил поддон картера
-одел защиту двигателя
subbnik
Появились вопросы:
1) когда привезут бошку, как правильно ставить распределительный вал?
я когда снимал его, то отдельно звездочку положил...
Только сейчас увидел в мурзилке:
"Снимаем звездочку вместе с цепью распределительного вала и укладываем в головку блока. Чтобы цепь не перескочила привязываем ее к звездочке"
Я прямо в расстройстве от того что так разобрал не правильно, ведь если не на тот зуб одену, то машина не заведется...
2) Чем можно заменить щуп 0,15 мм для регулировки клапанов из быта (банки из под кофе и т.п.) ?

Очень интересует ответ на первый вопрос! Заранее спасибо за любую помощь.
Муромец
Тут всё очень просто.При сборке поставь коленвал,чтобы метка на шкиве совпала с длинной меткой на лобовой крышке.Звездочку на распредвале также ставишь,чтобы метка совпала с выступом на постели.И тут самое интересное.Если все метки совпали идеально - возрадоваться своей удачливости.Если нет - попробовать цепь перекинуть на зуб туда-обратно.Где будет ближе всего к идеалу - так и оставить.Разобрал ты правильно.Если бы ты не снял звёздочку,а привязал,как говорит мурзилка - то ГБЦ по моему не снимется.Так что не парься.Ждем сообщение как загудел Very Happy
Муромец
Тут всё очень просто.При сборке поставь коленвал,чтобы метка на шкиве совпала с длинной меткой на лобовой крышке.Звездочку на распредвале также ставишь,чтобы метка совпала с выступом на постели.И тут самое интересное.Если все метки совпали идеально - возрадоваться своей удачливости.Если нет - попробовать цепь перекинуть на зуб туда-обратно.Где будет ближе всего к идеалу - так и оставить.Разобрал ты правильно.Если бы ты не снял звёздочку,а привязал,как говорит мурзилка - то ГБЦ по моему не снимется.Так что не парься.Ждем сообщение как загудел Very Happy
Муромец
Тут всё очень просто.При сборке поставь коленвал,чтобы метка на шкиве совпала с длинной меткой на лобовой крышке.Звездочку на распредвале также ставишь,чтобы метка совпала с выступом на постели.И тут самое интересное.Если все метки совпали идеально - возрадоваться своей удачливости.Если нет - попробовать цепь перекинуть на зуб туда-обратно.Где будет ближе всего к идеалу - так и оставить.Разобрал ты правильно.Если бы ты не снял звёздочку,а привязал,как говорит мурзилка - то ГБЦ по моему не снимется.Так что не парься.Ждем сообщение как загудел Very Happy
subbnik
Муромец, спасибо!
вот еще в мурзилке откопал:
ПРИМЕЧАНИЕ! Начальный угол опережения зажигания при использовании бензина с октановым числом 93 и 95: -5 градусов (средняя метка на передней крышке блока цилиндров)
Как будет правильнее: чтобы метка на шкиве совпала с длинной меткой или со средней всё-таки?
Otto Frija
Я бы на среднюю ставил. А дальше - все равно на слух.
subbnik
девятый день (с 11:00 до 23:00):
утром позвонил по поводу бошки, сказали готово!!!
- прикрутил бошку
- натрахался с совпадением меток... первый раз собрал метка на шкиве падает на -10 градусов (нужно -5 градусов), думаю передвину на звено цепи... а хер там, на +10 градусов от длинной метки даже... пришлось назад передвигать.
- натрахался с регулировкой клапанов, даже вначале не понял куда щуп нужно пихать, пихал не в том место, оббегал всю улицу в поиске автовладельцев... никого как назло не было дома, еле как нашел на соседней улице.
Smile :ooo:

завтра с утра планирую завести... осталось карб воткнуть на место, крышку прикрутить, залить масло, залить тосол, отрегулировать зажигание.

Куда нужно чтобы бегунок смотрел? на 4 или на 1 цилиндр все-таки? На форуме в поиске.... кто пишет что на 4-й, а кто пишет что на 1-й... клеммы параллельно корпусу естественно.
Forkoss
Нужно на 0 градусов метки ставить, а не на 5 или 10. 5 градусов это опережение при выставлении зажигания.
Бегунок на 4 цилиндр.
Все притирается замечательно, главное с умом делать Smile
subbnik
Forkoss писал(а):

Нужно на 0 градусов метки ставить, а не на 5 или 10. 5 градусов это опережение при выставлении зажигания.
Бегунок на 4 цилиндр.
Все притирается замечательно, главное с умом делать Smile


на 0 градусов не ставится... ставится либо на -10 (крайняя короткая метка), а если на следующий зуб ставлю, то метка на шкиве уходит далеко за длинную линию...
subbnik
день десятый:
собрал, и незнаю, то ли радоваться, то ли плакать...

завелась машинка раза с 5-го, троит ужасно, т.е. как была так и осталась только еще хуже, плюс еще когда едешь машину как буд-то за жопу кто-то держит, вся дергается... и еще греметь что-то начало...

плюнул, поехал в сервис... приехал к электрикам, они говорят типа троит из-за двигла палюбому и не стали даже смотреть...

дальше поехал в один сервис полностью по движкам и электрике, мужичек посмотрел, говорит что это тебе к карбюраторщикам, заехал в бокс крутили распределитель туда сюда, говорят ты на зуб один промазал когда втыкал, вытащили распределитель и на одинг зуб в другую сторону крутанули... и все, двигло работает почти ровно, ну т.е. бывают подергивания не большие... В сервисе сказали что типа даже на новых машинах так движок подергивается немного. Взяли с меня полтиник...
Ну ладно, вроде стало лучше... говорю а че такое звенит, они говорят это у тебу где-то снизу... блинннн и точно я трубу забыл к днищу прикрутить.

Компрессию пока что не мерил... Но блин на холодную один хер троит, т.е. завожу двигло уже почти холодное и сразу подсос втыкаю, движок колбасит... может так и должно быть?
такое ощущение что все было зря...
Otto Frija
subbnik, не зря. Притирается, обкатывается.
subbnik
Otto Frija писал(а):

subbnik, не зря. Притирается, обкатывается.


да я про то что троит на холодную.. ведь так не должно быть, до капиталки тоже на холодную троило...
Otto Frija
subbnik, кроме компрессометра тут подсказать никто не сможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы