Страница 5 из 7
paravoz
~ALX~ писал(а):

но с бесплатной динамической прошивкой, чпокусы 1,6 отдыхают


так у меня и не чпокус. фьюж полегче чпокуса будет. а если его прошить (на немецких сайтах за 500 евро блоками банчат) то любая матреха отдыхает.
я думаю надо говорить про сток и только сток. тюнинг он ведь бесконечен и разнообразен - а сток: вот он, бери и катайся. и 99% так и делают и не думаю о тюнинге.
Медвед
paravoz писал(а):

а мне 9-тый лансер не нравится. он для меня одна из безликих и пресных бесхарактерных машин таких как спектра, акцент и ланос. не лансер канш на голову по технике их выше - но души в нем нет. ИМХО авто для пенсионеров. тем более седан. ненавижу седаны.



а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.
wasd
А вобще х*р на х*р менять токо время терять.Взял бы что нибуть солидное. Крузак например.
G_U
~ALX~, это гдеж ты такую цену увидел 10k$ за алмеру ? Можно ссылочку ?
я вот нарыл цены в германии, так там новые от 13тыс евро только начинаются
http://www.auto.de/index.php?op=search&aktion=find&rub=0&ma=130&pv=&lv=&ezv=2007&mo=Almera&pb=&lb=&ezb=2007&pz=&direktid=&ksa=&kmb=&x=110&y=17
paravoz
Медвед
по управляемости 9-тый лансер сосет у фф2. на фф2 я ездил. сорвать его в занос или снос в повороте на асфальте очень не просто.
wasd писал(а):

А вобще х*р на х*р менять токо время терять.Взял бы что нибуть солидное. Крузак например


детский лепет. я считаю что тратить на машину больше 750 тыр - нерационально. брать крузак, чтоб у тебя его угнали? нафк-нафик. крузак это для очень богатых людей. я на этом форуме таких не видел.
Consigliori
paravoz писал(а):

крузак это для очень богатых людей. я на этом форуме таких не видел.


Как это... нет уж извольте.... :-D Был у нас некий ПОХАБЫЧЪ :-D
Купил он значит Х5.............. и исчез в нибытие... :-D
Вот всё думаю... когда же он появится... олигарх наш... :-D
Alcheb
Цитата:

а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.


Как минимум нелогичное утверждение. Поскольку:
1) если впереди идщуий давит тормоз, то ты, следом идущий, тоже вынужден будешь так же нажать на тормоз, иначе ты его просто догонишь на этом повороте.
2) А если впереди идущий жмет тормоз, а ты не жмешь и при этом его не догоняешь, то значит впереди идущий изначально имел в повороте большую, чем ты скорость и гасит ее до твоей.
3) Есть еще вариант, когда впереди идущий, уж очень впереди, жмет в повороте тормоз, издалека ты видишь, а сам позже подъезжаешь к этому повороту и проходишь его без нажатия на педаль торомоза, но в таком случае ты не можешь обеъктивно оценить с твоей ли скоростью проходил поворот впереди идущий.
Так что, самомнение - сильная штука. Smile
rust_2112
[quote="paravoz"][b]Медвед[/b]
по управляемости 9-тый лансер сосет у фф2. на фф2 я ездил. сорвать его в занос или снос в повороте на асфальте очень не просто.


Чушь, лансер ни чуть не хуже держит дорогу.У друга ФФ2,есть с чем сравнить.
rust_2112
Мужчины могу сказать Лансер на много выше по классу 10,была у меня 2112 и 21099 есть с чем сравнить.
Первое это комфорт Smile чего в 10 нет и не будет.
Вчера ехал с дачи где то 150-170,десятка на таких скоростях и такими тормазами это просто гроб на калесах, по сравнению с лансером опять же ИМХО.
Так что не надо флудить,каждый конечно тянет одеяло на себя)))
Camel
paravoz
ездил и на фокусе и на лансере, у ланса управляемость лучше, но при этом минус-жестчеподвеска, соответсвенно меньше комфорта
rust_2112
[quote="Camel"][b]paravoz[/b]
ездил и на фокусе и на лансере, у ланса управляемость лучше, но при этом минус-жестчеподвеска, соответсвенно меньше комфорта[/quote]


Подвеска у ланса мягкая,не чуть не жестче ФФ2,ИМХО
Camel
rust_2112
если ехать по трассе, то в лансе заметно больше чувствуется скорость.
имхо ланс более жесткий, но не слишком.
Вот фиеста... это да... :cool:
Fridrich
Amigo.spb писал(а):

Вообще если от цены Лансера являющегося всего лишь просто обычной нормальной машиной в сегменте до 20000$ отпилить пошлину то получится сумма близкая к стоимости матрехи только вот незадача, в матрехе нихрена нет подушек, кондея и АВС. ИМХО я бы заплатил бы за эти вещи, но их НЕТ Confused . Причем мне совершенно непонятно почему их нет досих пор, и почему на Приоре их нет. Я готов был бы за них заплатить 1,5 килобакса с верх цены. Хотя если честно то ИМХО за те деньги, что берут за десятки оно должно быть в базе.


А кто мешает КУПИТЬ матреху с кондеем? Время от времени заглядываю в салоны - такие комплектации есть и никуда не исчезали. Или главное - задать вопрос??? Very Happy И цена за кондей в базе увеличивается не на 1500 баксов, я когда свою брал, цена была выше на 400 баксов за кондей. 1500 - это при установке потом в СЦ...

Или я чего-то не понял? Может, кондей должен быть обязательно с АБС? Laughing Или подушка с матрешками??? :-D Тады ой.
Fridrich
Alcheb писал(а):

Цитата:

а ты на нем ездил? для пенсионеров, мля..
лансер - в своем классе лучшая по управляемости машина. повроты часто проходишь, вообще тормоз не трогая, при том что у всех впереди идущих машин стопари загораются. Идет, как по рельсам.


Как минимум нелогичное утверждение. Поскольку:
1) если впереди идщуий давит тормоз, то ты, следом идущий, тоже вынужден будешь так же нажать на тормоз, иначе ты его просто догонишь на этом повороте.
2) А если впереди идущий жмет тормоз, а ты не жмешь и при этом его не догоняешь, то значит впереди идущий изначально имел в повороте большую, чем ты скорость и гасит ее до твоей.
3) Есть еще вариант, когда впереди идущий, уж очень впереди, жмет в повороте тормоз, издалека ты видишь, а сам позже подъезжаешь к этому повороту и проходишь его без нажатия на педаль торомоза, но в таком случае ты не можешь обеъктивно оценить с твоей ли скоростью проходил поворот впереди идущий.
Так что, самомнение - сильная штука. Smile


Еще вариант: один едет по своей полосе и жмет тормоз, а другой - по прямой через все полосы напрямую... как по рельсам. Very Happy
Xenium
Хорош лансер до момента страхования или первого ремонта.
Задолбаетесь сервисменам деньги таскать.
Все вроде ничего, запчасти как и на другие иино, стоит примерно так же.
Но вот, чтобы до нужного узла добраться, нужно пол-машины разбирать.
Мы все над ладой смеемся, что у нас так, а периодически такие косяки и и хорошие бенды допускают.
Имхо, эта машина была сделана, чтобы поддержать материальное благосостояние мастерских дилеров. Smile
У моего соседа жена ездит на таком. Ему страховка показалась дорогой, когда ему цены называли, и он решил не брать, зато когда она в первые же два месяца побывала в паре ДТП, денег на ремонт понадобилось значительно больше.
Сейчас, они мечтают продать этот пылесос для денег.

P.S. Недавно мне лично битый Лансер предлагали за смешные деньги, думаю, не с проста Laughing
rust_2112
[quote="Xenium"]Хорош лансер до момента страхования или первого ремонта.
Задолбаетесь сервисменам деньги таскать.
Все вроде ничего, запчасти как и на другие иино, стоит примерно так же.
Но вот, чтобы до нужного узла добраться, нужно пол-машины разбирать.
Мы все над ладой смеемся, что у нас так, а периодически такие косяки и и хорошие бенды допускают.
Имхо, эта машина была сделана, чтобы поддержать материальное благосостояние мастерских дилеров. Smile
У моего соседа жена ездит на таком. Ему страховка показалась дорогой, когда ему цены называли, и он решил не брать, зато когда она в первые же два месяца побывала в паре ДТП, денег на ремонт понадобилось значительно больше.
Сейчас, они мечтают продать этот пылесос для денег.

P.S. Недавно мне лично битый Лансер предлагали за смешные деньги, думаю, не с проста Laughing[/quote]


Смешной ты человек :-D
А что ты думаешь на другие ино такого же класса (японцы,немцы)ремонт дешевле?или страховка меньше?не думаю)
Тогда проще тебе пешком ходить, так дешевле будет Very Happy
Марат
rust_2112, для начала поздравляю, коллега!
Обладание "лансом" несет с собой массу приятных ощущений, а главное твердо укореняется простая мысль, что в водителе производитель увидел человека, а не только источник "бабла слупить", снабдив машину всеми милыми, и так необходимыми в современности "фишками" - ГУР, кондей (климат), шумоизоляцию, прекрасный салон и т.д. Smile
С интересом прочитал ветку. Радует по крайней мере, что ярые сторонники мысли "дестка сделает ланс" не забывают добавлять к "десятке" ключевое слово - "исправная" :-D. Мне вот одно интересно: а на фига летать с такими скоростями? Для чего? Если на трассах общего пользования, то это глупо. Потому что помимо очевидного наплевательского отношения к безопасности своей и окружающих, практической пользы нет никакой. И все потому, что разница в скорости настолько ничтожна, что выигрыш по времени просто ничего кроме ухмылки не вызывает. Ну приехали вы в Тверь на 7-10 минут раньше, и что?
Если разгоняться по трекам и пр., ну так на этот счет у "Мицубиши" есть "Эво".
Долго ли хватит ресурс двигаетеля "дестяки" на таком экстремальном режиме, масло не придется ли останавилвать доливать?
Вот есть у меня такая уверенность, что японский двигатель больше приспособлен для таких крайних режимов.
Я опускаю такие вещи, как внешний вид. Тут, как говорится, дело вкуса.
Порадовал пост, где указуется, что АКПП "ласна" тупит на трассах Smile . Как проездивший по трассам на десятке 16 кл, 16V, и потом на "лансе" 1,6 с АКПП, могу сказать, что никакого дискомфорта не испытывал! АКПП адаптивная, между прочим. И ее "ручно" режим запросто удовлетворит инстинкт правой руки подергать какую-нибудь там ручку спрва. Very Happy
Да, "ланс" не эталон в классе "ино". И "десятка" за свои деньги в общем-то адекватный аппарат. Но аругменты в духе "зато на трассе сделает", звучит словно попытка уравнять. Заведомо провально Very Happy
P.S. КАСКО порядка 48 тыс. обошлось, кажется.. Точно не помню.
Да! И еще всякие там аргументы, типа ТО у "ланса" дороже - нахожу неуместными. Ибо обладаю чеками, нарядами с указанными сумма на ТО своей бывшей "десятки", и своего нынешнего "ланса". Разницы никакой!
rust_2112
[quote="Марат"][b]rust_2112[/b], для начала поздравляю, коллега!
Обладание "лансом" несет с собой массу приятных ощущений, а главное твердо укореняется простая мысль, что в водителе производитель увидел [b]человека[/b], а не только источник "бабла слупить", снабдив машину всеми милыми, и так необходимыми в современности "фишками" - ГУР, кондей (климат), шумоизоляцию, прекрасный салон и т.д. Smile
С интересом прочитал ветку. Радует по крайней мере, что ярые сторонники мысли "дестка сделает ланс" не забывают добавлять к "десятке" ключевое слово - "исправная" :-D. Мне вот одно интересно: а на фига летать с такими скоростями? Для чего? Если на трассах общего пользования, то это глупо. Потому что помимо очевидного наплевательского отношения к безопасности своей и окружающих, практической пользы нет никакой. И все потому, что разница в скорости настолько ничтожна, что выигрыш по времени просто ничего кроме ухмылки не вызывает. Ну приехали вы в Тверь на 7-10 минут раньше, и что?
Если разгоняться по трекам и пр., ну так на этот счет у "Мицубиши" есть "Эво".
Долго ли хватит ресурс двигаетеля "дестяки" на таком экстремальном режиме, масло не придется ли останавилвать доливать?
Вот есть у меня такая уверенность, что японский двигатель больше приспособлен для таких крайних режимов.
Я опускаю такие вещи, как внешний вид. Тут, как говорится, дело вкуса.
Порадовал пост, где указуется, что АКПП "ласна" тупит на трассах Smile . Как проездивший по трассам на десятке 16 кл, 16V, и потом на "лансе" 1,6 с АКПП, могу сказать, что никакого дискомфорта не испытывал! АКПП адаптивная, между прочим. И ее "ручно" режим запросто удовлетворит инстинкт правой руки подергать какую-нибудь там ручку спрва. Very Happy
Да, "ланс" не эталон в классе "ино". И "десятка" за свои деньги в общем-то адекватный аппарат. Но аругменты в духе "зато на трассе сделает", звучит словно попытка уравнять. Заведомо провально Very Happy
P.S. КАСКО порядка 48 тыс. обошлось, кажется.. Точно не помню.
Да! И еще всякие там аргументы, типа ТО у "ланса" дороже - нахожу неуместными. Ибо обладаю чеками, нарядами с указанными сумма на ТО своей бывшей "десятки", и своего нынешнего "ланса". Разницы никакой![/quote]


Спасибо)
Согласен +1 Smile
SeaRunner
2 Марат

> Мне вот одно интересно: а на фига летать с такими скоростями?

Комплексы лечить. Денег нет на нормальную машину, так я ну хоть в чем-то вые$%&нусь - попу порву, кучу аварийных ситуаций на дороге создам, а все равно быстрее всех приеду!!!... Если доеду, конечно.... ;о)

8-)
Марат
SeaRunner писал(а):

Комплексы лечить. Денег нет на нормальную машину, так я ну хоть в чем-то вые$%&нусь - попу порву, кучу аварийных ситуаций на дороге создам, а все равно быстрее всех приеду!!!... Если доеду, конечно.... ;о)


Вот именно, что "если".
Уже насмотрелся на таких гонщЕгов.. Сперва распускают пальцы веером, типа щас посрамим сам японский (немецкий, французский, американский, российский и т.д.) автопром, а потом распускают сопли - "ой, мля, писец моей "ласточке" пришел. Долбанулся об, сЦуку, "Газель". И это в том случае, если еще сами не покалечились, не убились.
Storm
Поздравляю!

Вот кстати первые отзывы о Х лансе! http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=39132
paravoz
Марат
rust_2112

а почему ваши машины не прописаны в профиле? влом? стыдно? или свой вариант? чего скрываетесь то?

ps жесткую подвеску считаю плюсом. знал бы что лансер жесткий обязательно бы провел тест-драйв. кароч я за табуреточную жесткость. фьюж все же мягковат (99% владельцев правда считают его жестким)
Марат
paravoz писал(а):

а почему ваши машины не прописаны в профиле? влом? стыдно? или свой вариант? чего скрываетесь то?


paravoz, ну собственно говоря, не вижу в этом уж очень острой необходимости. Зато под ником не скрываюсь Wink
Надеюсь отсутствие машины в профиле компенсируется фактом, что мой ник и мое имя - одно и то же Very Happy
P.S. Вообще свою подпись под постами подумываю сменить послужным списком машин, которыми владел и владею.
ScooteR
Марат
Не получается. Ограничение в 50 символов, и я уж сокрщал как мог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы