ВАЗов писал(а):ДПДЗ бесконтактный, машина подрывается на ура, но иногда обороты попросту зависают
Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.
Уже две штуки испробовал. Один фиг.
Если ехать по трассе или в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона, а именно с высокой темперутурой в моторном отсеке. Особенно сильно проявляется, если автомобиль неподвижный, мотор горячий, в моторном отсеке хуже , чем в Сахаре - проверено неоднократно.
Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов. Иногда достаточно "топнуть" по педали газа. Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа.
Может из-за высокой температуры появляется дрейф или смещение начального (нулевого) напряжения на выходе датчика?
ЭСУД автомобиля перестраивается на новое НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ, запоминает как ноль и при дальнейшей работе опирается на него. Еще раз отмечу, что угол открытия дроссельной заслонки по БК 0 градусов.
У кого какие мысли?
Все массы протянуты, обжаты, пропаяны. Протянута дополнительная масса от аккума к массе эсуд (шпилька у ноги водителя).
Что еще может быть не так?
Да, с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем
Сегодня купил взамен старого, такого же.