ИМХО. не нужна тебе эта ГБЦ.
любая злая атмосферная ГБЦ проигрывает в ресурсе стандарту.
компрессор это способ поднять мощ стока не снижая ресурса.
(если конечно не угробить детонацией и перегревом)
сам суди - запиленная ГБЦ - это меньше металла, меньше жесткость. жесткие пружины - это повышенные нагрузки на контактные поверхности толкателя и распредвала, а также на колодцы - направляющие толкателей.
большие клапана - скорее всего тонкостенные, площадь больше.
на компрессоре отдача тепла к клапанам и так выше атмосферника, тут клапан больше и облегчен - режим НАМНОГО тяжелее стандартного клапана.
и так далее.
если там злые валы с жестким профилем - это высокие ускорения и нагрузки на направляющие клапанов, на седла клапанов. их от сильных нагрузок быстрее чем в стандарте разбивает.
а ремонт таких головок дороже стока....
такие минусы неизбежны при форсировке атмосферного мотора так как требуется повысить до предела свободное наполнение цилиндров воздухом.
в варианте нагнетателя, да те же доработки дают рост производительности, но можно поднять расход воздуха просто подняв избыточное давление. при этом не снижая ресурса головки блока вышеназванными переделками.
лично мое мнение - да мощность будет выше. но как и в любом злом атмосфернике это будет круто но недолго.
зы. Борискин, за те же бабки лучше взять 16 клапанную ГБЦ что я и сделал уже... так как у нее выше ресурс, выше потенциал, и даже в стандарте она не хуже злой 8-кл бошки.