Страница 5 из 7
-Viewer-
Bosoi писал(а):

ет никакого чувака есть приспособы, кондуктора еще что нибудь бац и ремень натянуть на весь срок заявленный производителем ремня и метода отработана на сопутствующих испытаниях двигателей раз и навсегда.


Это бред. На весь срок службы натянуть ремень с ручным натяжителем нельзя в принципе. По приспособе, если такой вообще пользуются, она для генераторных ремней, задаётся только некоторое начальное натяжение, чтоб ремень доехал до ТО-1.

Bosoi писал(а):

Мне когда ГБЦ делали натянули так что мама не горюй


Надо перестать экономничать: ездить чиниться к удакам и покупать трипперный мусор с которым:
Bosoi писал(а):

Самый большой пробег у меня после замены ремня 12 тысяч без вмешательства в настройку ГРМ, постоянно что то летит что требует вмешательство в ГРМ


А чтоб можно было не лазить минимум 25 (где-то так современная помпа в среднем живёт) - привинтить автонатяжитель.
Bosoi
vovabs писал(а):

Или сам подтяну


Да, ну и на сколько ты его подтянешь что бы он не болтался.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Это бред. На весь срок службы натянуть ремень с ручным натяжителем нельзя в принципе. По приспособе, если такой вообще пользуются, она для генераторных ремней, задаётся только некоторое начальное натяжение, чтоб ремень доехал до ТО-1.


То есть, ты хочешь сказать что на заводе при сборке двигателя при натяжке ремня работник занятый на операции установке ремня ГРМ полагается только на свои тактильные чувства, даже двигатель не греют что бы проверить и пихают движок вместе с трансмиссией и ходовой в моторный отсек. Если производитель пишет срок службы ремня столько-то, то он должен его откатать если бы производитель руководствовался тем кто как натягивают он бы так и писал как натяните.

-Viewer- писал(а):

Надо перестать экономничать: ездить чиниться к удакам и покупать трипперный мусор с которым:


Так нет таких спецов которые нормально относятся к своему делу нет.
Это вот в Америке когда автомеханик устраивается на работу он возит с собой инструмент и по его наличию и ассортименту будущий работодатель делает выводы о профпригодности автомеханника. У наших что, ключи понятно, у диагностов тоже минимум, как дело доходит до дорогостоящих инструментах, все тупик. Не экономить, не получается.

-Viewer- писал(а):

чтоб можно было не лазить минимум 25 (где-то так современная помпа в среднем живёт) - привинтить автонатяжитель.


25 тысяч мало, у меня бригадир на работе на Калине с завода 80 проехал, я ему меняй порвется, он говорит вот порвется поменяю. Звонит, ура кричит порвался на 81 тысячи, приезжей за мной в гараж дотащищ, все за одно и поменял.
Подскажи какой автоматический без серьёзной переделки на восьмиклоп встанет.
mikong
Короче vovabs скидывай тачку...ну ево нафик этот гемор, лучше пешком 63
Это оскар мужики, вокруг натяжки ремня столько топтаться Good facepalm
d.dmitry
Bosoi писал(а):

я то уже давно принял действительность такой какой она есть и не сколько по этому поводу не парюсь абсолютно. И со всей ответственностью заявляю что сам натягивают ремень не правильно и я знаю об этом и отдаю отчёт о последствиях. Я лишь обращаются внимание и хочу чтоб до некоторых дошло что самостоятельно или в гаражных СТО натянуть ремень правильно это лотерея.


На 8 клапаннике натягивать надо так, чтобы на горячем движке, ремень справа(длинная ветвь) двумя пальцами можно было повернуть на 70-80градусов, не более.
Я перетянул както на своей девятке ремень, рычать он стал сразу, что понятно надо лезть ослаблять.

На 16клопе можно тоже выработать такой ориентир по повороту ремня двумя пальцами, между распредвалов. Вот надо запомнить как при правильной натяжке.
Bosoi
d.dmitry писал(а):

На 8 клапаннике натягивать надо так, чтобы на горячем движке, ремень справа(длинная ветвь) двумя пальцами можно было повернуть на 70-80градусов, не более.


На 8 клапаном после натяжки ремня проворачивают коленвал так что бы метка на распредвале ушла вниз по отношению к метке на кожухе на два зуба после чего проверяют длинную ветвь поворачивая пальцами на 90% при этом прилагаемое усилие должно быть 1.5-2.0 кгс но пальцами как понять где они эти 1.5-2.0 кгс.
mikong
Bosoi писал(а):

но пальцами как понять где они эти 1.5-2.0 кгс.

63
Завязывай яичницу с повидлом есть lol1
NAUexx
mikong писал(а):

Завязывай яичницу с повидлом есть


Да уж... Чот "загон" какой-то конкретный получается. facepalm
Я уж теперь стремаюсь и к ремню то близко подходить. lol1
-Viewer-
Bosoi писал(а):

То есть, ты хочешь сказать что на заводе при сборке двигателя при натяжке ремня работник занятый на операции установке ремня ГРМ полагается только на свои тактильные чувства, даже двигатель не греют что бы проверить и пихают движок вместе с трансмиссией и ходовой в моторный отсек.


Само собой. АвтоТАЗ хоть и знаменит своими дураками, но таких чтоб заводить и греть свежесобранный движок даже там нету Smile.

Bosoi писал(а):

Так нет таких спецов которые нормально относятся к своему делу нет.


Значит надо собственный скилл прокачивать Smile. Уж чего-чего, а чтоб поменять ремень не то что производственная база, но даже гараж особо не нужен.

Bosoi писал(а):

Подскажи какой автоматический без серьёзной переделки на восьмиклоп встанет.


Изучи ГРМ 21116 - это свежий тазовосьмиклапанник с грант и гON-DOнов. Вблизи я его не видел, но вроде как с ним нет того косяка как с 2112(4) и 21126(7), когда прилив на башке другой, так что ролик должен подойти штатно.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

заводить и греть свежесобранный движок даже там нету


Ну вот собрали движок и он считается свежесобранным какое время, день, два, месяц, его когда ни когда надо все таки пускать и греть или его горелками нагревают по твоему, первый раз. Как собрали залили жидкости, топливо и все пускай на здоровье, хочешь в авто, хочешь на стенде. За бугром это вроде последняя операция, сидит слухач в безэховой камере и слушает движок на стенде на посторонние шумы, а рядом конвейер по сборке двигателей.

-Viewer- писал(а):

, а чтоб поменять ремень не то что производственная база, н


Поменять нет, а вот правильно натянуть и потом проверить нужен инструмент, а он стоит дорого, для бытового применения покупать его не выгодно. Поэтому все по старине на глаз и слух и ощупь и если ремень и сопутствующие запчасти проедут 30 тысяч это уже нормально для меня, с моим пробегом по 5-7 тысяч в год думаю что раз в 5-6 лет можно и поменять что полетит, тем более на моём авто.
Про ролик не знаю, сейчас попробую что нибудь поискать фото ГБЦ например, сам ролик, в чат написать по сетевым магазинам, может что прояснится.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Изучи ГРМ 21116


-Viewer- писал(а):

ролик должен подойти штатно.


Гиблое дело на гранте ГБЦ два отверстия на моей конечно одно раз, ролик без буртиков поэтому звезда коленвала с буртиком и какой то пластиной, а на моей снизу только демпфер, сам ремень вроде шире зубьев больше так как 1.6 что то пишут еще про дистанционным шайбу, но я так поверхностно пробежал. Короче это гемморойный колхоз, нет народ вроде ставит, но это не моё мне проще обычный натянуть.
Ситрогон
Bosoi
А я научился ремень ГРМ натягать по звуку... Должно быть примерно на ноте 'ми' Very Happy
Bosoi
Ситрогон писал(а):

А я научился ремень ГРМ натягать по звуку... Должно быть примерно на ноте 'ми'


Это наверное как у народов крайнего севера при игре на китовом усе. Долго учился?
Ситрогон
Bosoi
Нужда заставила. Спецприбора натяжки нет, вот я и научился бренчать по 'одна ремня - как струна'
Если не так натянуть, то ремень как писюн будет прыгать между распредами, до 2000 об. Smile
Bosoi
Ситрогон писал(а):

Если не так натянуть, то ремень как писюн будет прыгать между распредами, до 2000 об.


А почему ты решил что это правильно, может ремень наоборот должен прыгать меж валами и почему именно до 2000 тысяч, а например не 1500 там или 2100 это твоё шестое чувство так говорит или что. Нужда она такая штука понимаешь, многому чему заставляет верить что так и должно быть. Меня вот нужда заставила купить авто, а так бы я вот хрен когда её купил.
Ситрогон
Bosoi
А зачем ремню прыгать? Эти микроударчики сокращают ресурс ремня. Я раньше сам менял ремень по инструкции, но вот натяг нечем было делать и он опасно болтался между распредами, аж кожух цеплял до 2т.об.
Щас у меня ремень идёт ровненько на всех оборотах, и это хорошо.
mikong
63
МУЖЫКИ! Это всего лишь ремень, РЕМЕНЬ! А вы так загоняетесь...
Перенесите тему в приколы, я давно так не смеялся 63
т808
Ситрогон писал(а):

писюн будет прыгать между распредами


А зачем туда писюн совать? wwow
Ну разве что своего врага. Razz
Bosoi
Ситрогон писал(а):

но вот натяг нечем было делать


Натяг все же делают руками, по крайней мере по технологии тех лет на 8 клапаном двигатели натяжение проверяют приспособлением 67.7834.95.25 или 67.7834.95.26 с тарированой пружиной, как он выглядит не знаю, с работы приду посмотрю на компе где то есть изображение и вроде чертеж, возможно это по сути безмен.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Вот видете какие ассоциации у вас вызывает привод газораспределительного механизма а еще хотите правильно его натянуть.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

Кстати вот при способа для 16 клапанных стащил на драйве.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Третий скрин что не влез.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Фигня какае то не хочет третий скрин загружать а я тупой скрин слишком жирный не лезет.

ec4d6f9s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 430.01 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

ec4d6f9s-960.jpg
324d6f9s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 197.3 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

324d6f9s-960.jpg
4a4d6f9s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 181.31 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

4a4d6f9s-960.jpg
vovabs
389-й писал(а):

Многих (и меня вначале) испугала жлобская запись в мурзилке - 5,4+-0,2 мм. Это глупость, резиновую деталь с таким допуском не померить. Конструкция там такая, что если сам ремень не бракованный, так ни при каких обстоятельствах ничего непорвётся и не слетит. Оптимально - натянуть на глазок, а потом на прогретом двигателе послушать, чтоб не свистел. Есть маленькая хитрость, о которой не пишут. Прогиб ремня складывается из естественного прогиба ремня от избытка длины + упругая деформация, когда на него давят с дурацкой силой 10 кг и более. так вот, при натяжке "на глазок" надо следить, чтобы прогиб составлял 5-6 мм именно за счёт избытка длины на холодном двигателе, не допуская упругой деформации. Перед регулировкой его надо натянуть, вращая двигатель за колесо, как по мурзилке. Когда движок прогреется, расширение деталей "съест" этот естественный прогиб, но далее растягивать ремень не будет.

Bosoi
К чему это все?
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Поменять нет, а вот правильно натянуть и потом проверить нужен инструмент, а он стоит дорого, для бытового применения покупать его не выгодно.


Никакой специальный инструмент для натяжки не нужен, окромя ключа которым ворочать ролик. И его цена 150-200 р. Остальным инструментом ты укомплектован от производителя Smile - глазами, ушами и руками.
И самое главное надо перестать бояться технику. Вон абстрактный акбаржон джалилов из отдалённого кишлака уже на второй день после выгрузки из товарного вагона надевает рабочий костюм и идёт чинить вёдра "рюзским" умникам которые "я ремонтируюсь у официалов", совершенно не переживая относительно того что моторный отсек видит впервые в жизни. И в подавляющем большинстве случаев маты в свой адрес собирает исключительно от залезших в эту машину чинилкиных спустя годы.

Bosoi писал(а):

Короче это гемморойный колхоз, нет народ вроде ставит, но это не моё мне проще обычный натянуть.


Это, на минуточку, заводской "колхоз" Smile. Колхоз - это вот.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Изучи ГРМ 21116 - это свежий тазовосьмиклапанник с


С 21116 сложнее намного гемморой однозначно.

Самый простой вариант ролик с 126 мотора минимум переделок.
И опять же надо будет натягивать на ощупь на глазок ставить по меткам на ролике нельзя легко нарваться что ролик ничего не будет компенсировать.
Мало информации об эксплуатации все сводится к тому что поставил работает нормально врут не врут гадай знают ли они о том что ролик работает или не знают и вообще психологических проблем добавляется теперь надо гадать правильно ли натянут ремень и работает ли ролик на холодном запуске и потом на горячем моторе хватает ли ему хода компенсации.

Имхо поэтому и нет повального перехода на автомат потому что усложнение конструкции влечёт только проблемы колхоз это все хоть заводской хоть какой.
мертвая голова
Bosoi писал(а):

поставил работает нормально врут не врут гадай знают ли они о том что ролик работает или не знают и вообще психологических проблем добавляется теперь надо гадать правильно ли натянут ремень и работает ли ролик на холодном запуске и потом на горячем моторе хватает ли ему хода компенсации


Что мегает снять кожух на холодном моторе и посмотреть до прогрева что там происходит вообще ? У меня например, ролик работает нормально. Он очень боится перетяжки, поэтому раньше затягивал моментом с помощью ключа, сейчас рукой чувствую. Обязательно сажу на резьбовый герметик. А вот мостер у которого я по первой чинил сказал что с такой затяжкой, по мануалу, нельзя ездить ибо все открутится. Я его чуть ли не силой заставил взять динамоключ ибо его рукам уже не доверял. hehe
Короче пришел к выводу, что в авто пока не попробуешь сам то не узнаешь надо оно тебе или нет.
Bosoi
мертвая голова писал(а):

Короче пришел к выводу, что в авто пока не попробуешь сам то не узнаешь надо оно тебе или нет.


Вот смотри мой родной ролик в диаметр 55 мм, ролик 126 60 мм, 116 ролик 65мм шпилька под ролик в грантовской ГБЦ стоит выше и в сторону почти под звездой распредвала мне на моей гбц надо сверлить новое отверстие резать резьбу это движок либо поднимать либо опускать чтоб дрель завести оно уже мне не надо никак. Я уже про остальное не говорю про лысый ролик и что надо менять звезду коленвала и понеслось подходит от 126 но на ней нет дистанционой шайбы-реборды а значит ремень будет гулять в стороны а это износ. На звезде 116 есть дистанционная шайба но она уже ремень 17 мм и влезет ли мой ремень 19 мм вопрос ответа я не нашел в интернете. Дальше больше начинаются проблемы с формой зуба на ремнях и звездах а это уже и помпе маячит замена и звезде распредвала а звезда уже так отлита и до конца не садится мало того что еще на 1.6 метка смещена из- за разного количества зубьев на ремнях 113 против 111. И еще там что то я даже искать дальше не стал нет нет и еще раз нет 116 ролик это геморрой на Калину да ставят а вот на 8клопп десятку это беда. Я уж про шпонки демпферов звёзд коленвала не говорю они разные и начинаются проблемы еще и с демпфером.

126 ролик на мой движок это оптимальный вариант хрен с ним даже если ремень будет елозить но и тоже если заморачиватся сто раз подумать надо стоит ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы