Страница 5 из 7
МегаVolt
сколько служат? какая скорость подъема-опускания?
MikeS
cancer33 писал(а):


1. Звука удара нет, т.к. там нечему ударяться!



Мне просто интересно - как Форварды устроены внутри? Там прямая зубчатая рейка?
За счет чего обеспечивается отсутствие удара в механизме в нижней точке? Так установлен какой-то демпфер?

P.S. Вопросы снимаю. На сайте написано следующее:
http://ts.izhnet.ru/?mod=pre

... В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор...

... В том числе, в составе редуктора имеются упругая муфта, демпфирующая удары при упорах...

Последний раз редактировалось: MikeS (28 Февраля 2009 22:28), всего редактировалось 3 раз(а)
TDV.ROOT
Еще интересует как работает вся эта конструкция? На чем основано?
МегаVolt
вот ещё действительно интересно там движек бегает или стоит на месте?
MikeS
Realmatroskin писал(а):

вот ещё действительно интересно там движек бегает или стоит на месте?



Ребята, читать умеем?...
МегаVolt
MikeS сорри не заметил вопрос снят
TDV.ROOT
MikeS
Все вопросы сняты supercool
MikeS
TDV.ROOT писал(а):

MikeS
Все вопросы сняты supercool



Вы лучше купите его, потом расскажите о впечатлениях. Wink

А то я до сих пор перед выбором: Беркут vs Форвард...
МегаVolt
кому интересно устройство то вот



[/img]
MikeS
Realmatroskin писал(а):

кому интересно устройство то вот



Там что, цепь?! wwow
МегаVolt
у меня спереди стоят Гранаты, а сзади пока штатные, вот если эти гранаты мона буит назад переставить, тогда вперед поставлю форвард Pardon
МегаVolt
MikeS
Realmatroskin писал(а):

MikeS да смотри здесь тюнинх класических космичей hehe



Посмотрел, но проникнуть в тайну конструкции не смог hehe . Там все фотки снаружи...
-makar-
x-soft писал(а):

кстати а какие ЭСП опускают переднее стекло до конца ? шоп руку удобно положить было )))



сам пытаюсь выяснить этот вопрос


-makar- писал(а):

и еще вопрос - какой рабочий ход у этих ЭСП ? растояние в см между крайними положениями подвижной планки к которой крепится стекло





но проблему так просто не решить

как предлагает


Realmatroskin писал(а):

спилить стекло нафиг на 1,5-2 см, а сверху заглушку на те же 1,5-2 см))))))))))




основных "засад" в наших дверях две

это мешающая полному опусканию стекла в дверь выштамповка
(вернее недо выштамповка ) в торце двери




и вторая малый рабочий ход ползунка ЭСП к которому крепиться непосредственно стекло




сам ход 360мм а ! проем под стекло 415мм (если мерять по бархатке изнутри авто)







пути решения ?

ну во первых замена (или доработка, хотя х.з. как Pardon ) штатного механизма ЭСП на механизм обеспечивающий рабочий ход 420мм или более.

во вторых надо разобраться с мешающей выштамповкой cry

либо режем болгаркой отвестие в двери

либо , имхо предпочтительней в стеклорезке вырезаем часть стекла по габаритам Razz выреза вписываемся как раз в притык


MikeS
-makar- писал(а):


либо , имхо предпочтительней в стеклорезке вырезаем часть стекла по габаритам Razz выреза вписываемся как раз в притык



Есть большое подозрение, что каленое стекло при попытке отрезания рассыпется нафиг...
-makar-
MikeS укурсе cry

вроде можно на станке типа как на точиле сточить в пыль Pardon
МегаVolt
напыльником сшоркать тока мона, но тож не перестараться, на точиле может тож случится то же что и при отрезании...

по конструкции форварда как я его понимаю:

Двигло стоит на месте жестко, через какой то передаточный механизм он вращает цепь lol1 на которой прикреплена крепежная планка к которой прикручивается стекло, рабочий ход судя по всему те же 360 мм, поскольку не слышно жалоб чтоб стекло лупило в отбойник..
-makar-
не помню , но вроде какая то фирма выпускает реечные ЭСП для газелей , вот там то уж точно ход больше 360 мм , главное впихнуть их в дверь и найти точки крепления, а со стеклом можно и напильником разораться что б не дырявить дверь .
MikeS
Здравствуйте, други мои! Smile

Вновь поднимаю эту интересную темку. Smile

Сегодня на примере отчета по вскрытию трупа ЭСП "Гранат" мы убедимся в том, как прекрасную идею можно испохабить отсутствием мозга и кривыми руками.

Итак, шальные деньги в кармане, отсутствие достоверной информации, банальная спешка и слепая вера в то, что нестоковое всегда лучше, заставили меня обнажды купить сие чудо.




Особую уверенность внушала надпись на коробке:



hehe

Установка прошла просто - всего-то надо было закрепить зубчатую рейку двумя гайками, да прикрутить стекло. Конструкция по простоте и мощи поначалу напомнила автомат Калашникова... Эх, потом пошли ньюансы...

Ну, да ладно, обо всем по-порядку. ЭСП Гранат состоит из следующих частей:
1) неподвижной зубчатой рейки;
2) подвижной платформы, к которой прикручивается стекло
- эл.двигателя с редуктором;
- стальной пластины;
- пластмассовой пластины с шестерней.





А теперь поговорим о... э-э-э-э... странностях конструкции. hehe

Первая странность, которая бросается в глаза - рейка обхватывается с двух сторон металлической и пластмассовой пластинами.



Дабы зубчатая рейка не люфтила завод-изготовитель применил оригинальное решение - сделал пластиковые заклепки на стальной пластине и выпуклости - на пластиковой. На фото они отмечены синими стрелками.
Странное решение... Smile Но даже оно не помогло и через 2 (два!!!) месяца люфт рейки составил около 2 мм. К чему это приводит? Smile Отвечу. Если стекло находится не в верхней точке, то при захлопывании двери мы слышим звук, похожий на гайку 48 в ведре. Некоторые ошибочно думают, что это двигатель бьет по брусу безопасности. Это неверно. Smile На самом деле это конструкция стекло-двигатель-редуктор-стальная пластина болтаются по рейке как г@$но в проруби. Smile



Теперь вторая странность конструкции. Завод не нашел ничего лучше, как сделать ограничение хода стекла в нижней точке путем наваривания на зубчатую рейку какой-то хрени.



Т.е. работает это следующим образом: платформа со стеклом и мотор-редуктором с размаху, под действием собственной тяжести, бьет своей тонкой нижней кромкой по "препятствию" наваренному на зубчатой рейке. Все это сопровождается очень приятным звуком резкого металлического удара. Smile Да... Закрепить кусок резины была не судьба... Smile

Теперь самое неприятное (по крайней мере для меня) - один из движков сгорел через 2 (два!!!) месяца эксплуатации... cry Т.е. как бы он работает, но жутко шумит и очень сильно нагревается по сравнению с исправным. Походу КЗ в обмотке якоря...





И чо мне с этим теперь делать? Pardon Движки для левого и правого редукторов отличаются. Вот думаю - можно ли движок купить отдельно? Кто-нибудь такие видел в продаже?
Карбофос
Юзаю точ такие жо год - ищо ниразу не сымал.
Проказы точ такие жо: ведро с гайкой в среднем, и песдык в нижнем положениях.
Окромя энтого, фсем устраивают.

Хочу вот их протюнить..
Люфт на рейке как исправить - хз,
а вот резиночку замастырить давно руки чешутсо..
МегаVolt
Карбофос
хомутом мона попробовать привязать а вот как с вядрищей справицца вот в чем вопрос.... cry
Berkut_Spb
У меня 4 года уже работают исправно ЭСП Гранат - действительно отличная штука, рекомендую supercool
MikeS
Berkut_Spb писал(а):

У меня 4 года уже работают исправно ЭСП Гранат - действительно отличная штука, рекомендую supercool



ЭСП Гранат для тунинха - непаханное поле! hehe

Скоро на экранах своих компутеров ждите продолжение сериала "ЭСП Гранат". Серия будет называться "Перемотка якоря эл.двигателя в домашних условиях". hehe
Berkut_Spb
MikeS ? Сам придумал? Я туда ни разу не лазал с момента установки. А вот стоковые 2 раза возил "по гарантии" - потом надоело и поставил Гранаты.
MikeS
Berkut_Spb писал(а):

MikeS ? Сам придумал? Я туда ни разу не лазал с момента установки.



Да при чем тут лазил-не лазил?... Что, звук ведра с гайками нравится? Smile Не, я не спорю, если движки, как у меня, сразу не сгорели, то юзать можно... Но вот советовать?... Smile Э-э-э-э... Я бы таким образом свою карму портить не стал... Smile

Понимаешь в чем прикол... На заводе-изготовителе "Граната" стоит совсем какое-то допотопное оборудование. И констуктор какой-то придурок...

Вот давай еще раз рассмотрим конструкцию.

Первое. Звук "куяк" в нижней точке. Ну ежу же понятно, что пластину платформы нужно было загнуть в виде буквы "Г", а наваренную на рейку хрень заменить еще одной буквой "Г" с резиновым палаллелипипедом. Я уже молчу про другие возможные конструкции упругих буферов с пружинами.

Второе. Эффект "г@$но в проруби". При такой конструкции я даже не знаю чем это можно исправить... Невозвожно зажать рейку, которая изгибается словно лук при установке, между плоским куском прастмассы и металлической пластиной. Пластмассовые "заклепки" здесь никак не могут помочь. Просто конструкция должна быть более сложная, необходима какая-то система пружин и прижимов.

Последний раз редактировалось: MikeS (03 Июня 2010 21:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы