Страница 5 из 31
komatoz
air50 писал(а):

Может дело не в машине,а....



возможно Smile однако факт Smile

З,Ы. ИМХО классика - овощь на трассе, безопастность- гроб на колесиках, тормозов нет.
Psychogenic
komatoz писал(а):

тормозов нет.


Это вдруг с чего? Surprised
komatoz писал(а):

безопастность- гроб на колесиках


Ога, ПП, конечно, намного лучше в этом плане Smile
komatoz
Psychogenic писал(а):

Это вдруг с чего?


сравнивал 6)


Psychogenic писал(а):

Ога, ПП, конечно, намного лучше в этом плане




ога, прикинь- лучше.

З,Ы. сравниваю с десятками, касательно зубил не знаю.
Psychogenic
komatoz писал(а):

сравнивал


Что с чем? Тормозной путь или усилие на педали тормоза? Wink
Johann Halter
air50 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

. сидушки у свех отеч авто- гамно полное, соплями набитое. на классике особенно, как едем по работе на 04, 15 минут - спина умирать начинает, сесть нормально невозможно в принципе.. .



Гм.. г@$но,говоришь..
Я один раз 24 часа ехал с редкими перерывами по 10 минут на заправку/проверку документов.
На шестерке.
И нормально себя чувствовал,т.к. сразу по приезде еще 8 часов работал.
Наверно конструкции спины и всего организма у нас разные....и это хорошо.
Very Happy



гвозди бы делать из этих людей.. (с) Very Happy
Otto Frija
Дмитрий_053 писал(а):

... "Да, а чё? У меня шеф пятьдесят в месяц имеет". Легко так... энд непринуждённо 8-) Я ему поверил, были основания. (От него пахло приличным дорогущим парфюмом, он был одет с иголочки, последней модели смартфон, но не только это, взгяд на жизнь и речи у него... особенные были.) ...


OFF: периодически общаюсь с руководителем одного из крупнейших мировых концернов по СНГ и Прибалтике. "Прост, как правда". При минимум пяти языках и т.д. Никакого фана дорогого парфюма, никаких видимых супершмоток - все очень скромно, никаких "последних моделей смартфонов", взгляд на жизнь прикольный, речи интересные.
Сильно подозреваю, что имеет столько, что помянутому пареньку и не снилось.
Люся
С какой скоростью ездят классиководы в Питере например и Лен.области, если пробки нет.
Так же как все, гонют! Из общего потока не выделяются, тормозов и "овощей"-тихоходов больше на ино, чем на Классике.

А как они ездят по гололеду и снегу! Классика- рулит, и джипы. Остальным- страшно :-D
Пять машин в кювете на Пулковском шоссе (иномарки), Газель в дереве, а Классика- едет.

Из личных наблюдений.
Димoн
Дмитрий_053 писал(а):

Дворники - как дворники, ничё особенного...



И правда, только не очищают вообще ни черта, сидишь как в танке.

Дмитрий_053 писал(а):

Я водил Ауди 80, в сидушках никакой разницы не заметил.



Не врите только. Laughing Сиденья классики вообще отвратительны своей мягкостью, через 30 минут вся задница затекает... Уж насколько в моей машине сиденья не шедевр, но они удобнее в разы просто. И в Ауди тем более.

Дмитрий_053 писал(а):

Терпеть не могу когда не видно капота...



единственный плюс в обзорности, что углы машины видны, но на деле это абсолютно неважно.

Дмитрий_053 писал(а):

Ну, купи за 250 руб канистрочку, один болт отверни да поменяй и всё.



Когда этого нет от природы это проще просто.

Дмитрий_053 писал(а):

А вообще просто поаккуратней надо ездить и всё, если чувствуется якобы плохая управляемость.



А это от проблемы не избавит. И от древности конструкции тоже.

Дмитрий_053 писал(а):

Зачем на таких скоростях аэродинамика?



Аэродинамика в начинает "работать с 60 км/ч.

Дмитрий_053 писал(а):

инжектор и евро 3 не лишни, наверное...



Я даже не знаю с чем сравнить это... Когда она была с карбом то и правда была очень подходящая машина для регионов, где её можно было чинить на каждом углу чем угодно, а когда в неё втюхали кучу датчиков то стало как-то несмешно даже... Confused

komatoz писал(а):

Классика - должна быть



Её не должно быть, цена Самары должна быть на её уровне и вопрос решён будет.

komatoz писал(а):

то нужно её безопасность максимально улучшить, чтобы хотяб две звезды по енкап было.. .



Невозможно впринципе, для этого надо менять вообще всю силовую структуру кузова, а это, считай, новую машину разрабатывать.

air50 писал(а):

Еще более странно,что лет 30 назад ВСЕ легковые в стране были с задним приводом....как люди тогда ездили?



А давайте ещё 30-е годы вспомним... Smile
Раньше и компов не было ни у кого и мобильников, и чё?

Psychogenic писал(а):

Это вдруг с чего?



Да с того, что тормоза там говнее всех говн.

Psychogenic писал(а):

ПП, конечно, намного лучше в этом плане



Намного в том-то и дело.
Димoн
Люся писал(а):

А как они ездят по гололеду и снегу!



Так, что приходится зимой подальше держаться, во избежании... :ooo:
Otto Frija
Димoн писал(а):

Psychogenic писал(а):

Это вдруг с чего?



Да с того, что тормоза там говнее всех говн...


Да? Уменьшенный диаметр задних барабанов и дебильная система на одном гидроцилиндре, видимо, более прогрессивные?
komatoz
Psychogenic писал(а):

Что с чем? Тормозной путь или усилие на педали тормоза?



скажем так, чтобы остановится вовремя на 10 мне ребуется намного меньше усилий и нервов Smile, ну и тормозной путь покороче Smile.
Димoн
Otto Frija писал(а):

Да?



Да, или сравнить хочешь? :-D
Тормозной путь на классике на 10 метров длиннее с сотни, дохера это просто.
Забыл сказать про мега дебильную конструкцию бачка тормозухи на классике - со шланчиками, пи...ц просто... :ooo: :ooo:
komatoz
Люся писал(а):

Из общего потока не выделяются, тормозов и "овощей"-тихоходов больше на ино



Говоря что классика на трассе овощь, я имел в виду немного другое Smile.


Пример:

надо обогнать две фуры ((хотя..., снизим планку Одну фуру Very Happy ) дорога по одной полосе в каждую сторону, движение плотное скорость фуры 70 км/ч.

Вопрос, кто быстрее сможет совершить маневр обгона 10 (пусть даже 8 клапанная, с 16 клапанной сравнивать вообще жестоко...) или классика ?
:-D

вот поэтому классика - овощь.

И шнива на трассе тоже овощь именно поэтому (но это уже тут офтоп :-D ) .
А раскочегарить можно и запор, только толку от этого 0.
Sany_Omsk
Oll писал(а):

...Пока за МКАДом царит нищета - классику будут покупать.

Acquirer
Otto Frija писал(а):

Сильно подозреваю, что имеет столько, что помянутому пареньку и не снилось.


Паренек дешевый понторез, которому кроме как над бомбящим водилой и выеб-ся больше не перед кем. Смартфоны, костюмы и прочее, дешевая мишура, сам наверняка снимает комнату или живет с мамой-папой в лучшем случае. Получает свои две штуки в идеале и хочет купить ино в кредит, а пока катается на бомбилах за сто рублей и понты кидает перед ними.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Otto Frija писал(а):

Сильно подозреваю, что имеет столько, что помянутому пареньку и не снилось.


Паренек дешевый понторез, которому кроме как над бомбящим водилой и выеб-ся больше не перед кем. Смартфоны, костюмы и прочее, дешевая мишура, сам наверняка снимает комнату или живет с мамой-папой в лучшем случае. Получает свои две штуки в идеале и хочет купить ино в кредит, а пока катается на бомбилах за сто рублей и понты кидает перед ними.



угу.... 8-) стопудов... прикиды и гаджеты - от чувства неудовлетворенности собой.. " как перья не цепляй, цыпленком не станешь" (с) Тайлер Дерден.
komatoz
Димoн писал(а):

komatoz писал(а):
Классика - должна быть


Её не должно быть, цена Самары должна быть на её уровне и вопрос решён будет.



Согласен, только сам понимаешь Smile, это утопия Smile.
Toshka
я после классики сел на 9ку как на иномарку Smile думал "куда уж лучше" Smile сиденья действительно ужасные в классике. а задний диван зачетный - который такой на пружинах был Very Happy
Vovochka
rattle писал(а):

Сидел я в 6-ке в минус 30...Либо отгреваешь лобовуху, мерзнут боковые и холод в салоне, либо поворачиваешь на себя отогреваются боковины, ну и ты тоже, тогда мерзнет лобовуха..)) Не надо ля-ля, плавали, знаем))

Я зимой вентилятор не выключаю вообще, в -30 намного подергивалось заднее стекло - и всё! Мож мне есклузиф какой достался Very Happy ...
rattle писал(а):

Не думаю, что меняешь шоссейную на более здоровую с большими грунтозацепами..

меняю на нормальную зимнюю резину

rattle писал(а):

Ну, скажем, 099 - 60е годы стран более недоразвитых, чем СССР

Ваще пост не понял..видимо пьяный))

099 - у-р-о-д-е-ц...

rezident писал(а):

Конструкция классики очень нетехнологична, в ней больше ответственных нагруженных деталей чем в переднеприводных моделях ( к примеру передняя подвеска).

но при этом подвеска классики более вынослива на наших дорогах, чем ПП.
Димoн писал(а):

и обзорность хороша сквозь ущербные окошки и супер-дворники.

мои супердворники вообще в поле зрения не попадают - что там на капоте рассматривать? :-D

Димoн писал(а):

она неуправляема и содержит в себе кучу лишних деталей вроде гидравлического привода сцепления

управляю вроде... Very Happy Зато гидропривод отказывает не так резко, как рвется трос Smile

Димoн писал(а):

спереди макферсон,

об этом выше
Димoн
komatoz писал(а):

это утопия



Выжимать соки из конструкции 60-х это тоже утопия если так подумать. Какие там модернизации...

Vovochka писал(а):

но при этом подвеска классики более вынослива на наших дорогах, чем ПП.



Это не у вас ли случем только шаровые отваливаются, реактивные тяги ломаются, сайленты рассыпаются? Laughing

Vovochka писал(а):

об этом выше



Ерунда...
Дмитрий_053
Считайте как вам угодно, только суть от этого не поменяется и оффтопик не перестанет быт оффтопиком. Confused

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Апреля 2008 23:50), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Димoн писал(а):

...Тормозной путь на классике на 10 метров длиннее с сотни, дохера это просто...


Длинее - верю. Но про 10 метров при прочих равных сомневаюсь.
Димoн писал(а):

...Забыл сказать про мега дебильную конструкцию бачка тормозухи на классике - со шланчиками, пи...ц просто... :ooo: :ooo:


Она дебильная с 70-х, когда штуцеры стали вниз смотреть. А изначально штуцера располагались, горзонтально, что приводит к питанию ГТЦ чистой, как слеза тормозухой, а все дерьмо оседает на дне.
sviridov
я в классику сел из 41-го москвича
сразу вспомнил прочитанную где-то характеристику вазовской классики: жигули - это машина для людей с короткими ногами и длинными руками
воистину так: попробуешь настроить сидение по ногам - руками до руля не достаешь, настроишь по рукам - колени враскорячку
попервости сильно затекала правая нога, особенно в относительно дальних (более 50-70 км) поездках, в голеностопе и колене, ибо вывернута неестественно
не, конечно, со временем ко всему привыкаешь, намотал я на той пятерке около 40 тыщ, и вполне был доволен машиной, и к теще за 300 км мотался без проблем, и не уставал и даже получал удовольствие от вождения
теперь у меня Нексия... полгода назад возникла необходимость свозить брата в ебург на его классике... я ехал (во всяком случае, первые километры), как чайник: сидеть неудобно, не рулится, не тормозит...
при этом и Нексию я не считаю такой уж супер-пупер машиной (чего взять от конструкции начала 80-х), но даже она - в десятки раз лучше нашей классики
к чему я это все... да к тому, что бестолку ругаться, каждому свое, я прекрасно понимаю владельцев классики, доволных своим автомобилем, ибо я сам был таким
я прекрасно понимаю владельцев иностранных и отечественных переднеприводных машин, ибо, действительно, после них в классике сидеть невозможно...
на реплики классеководов о том, что они-де ездили на ино и ничего особенного не ощутили, тоже отвечу своим опытом: сев после классики в Нексию, я даже испытал разочарование, наверное, потому что читал достаточно восторженных отзывов иновладельцев о достоинствах их машин
а тут сел - ну, машина и машина, едет, поворачивает, ничего особенного
истинную разницу я понял именно тогда, когда, проездив три месяца на Нексии, снова сел в классику... отвык!
может, и много написал, но от души )))
Ieronimus
Не думал что можно развести флуд на 9 страниц.
По теме- классику защищают или ленивые ( заработать не хотят. про режим экономии не говорю- квартира или дачка важнее) или глупые ( тут без коментариев).Сам сменил 21043 на 11- небо и земля, потом дали служебный фьюжик- я в 11 просто не сажусь- не возникает желания.
Летом надо было подцепить прицеп, взял у тестя свою 4, проехал 1 км понял что поступил правильно, взяв 11.
Как уже сказали классика для пенсионеров- и по финансам, и конструкция знакома.
Vovochka
Димoн писал(а):

Выжимать соки из конструкции 60-х это тоже утопия

не надо ничего выжимать, а только излечить некоторые хронические болезни (которых, кстати и на пп хватает, судя по объему раздела)
Димoн писал(а):

Это не у вас ли случем только шаровые отваливаются, реактивные тяги ломаются, сайленты рассыпаются?


ты меня с кем-то путаешь. на шахе проехал 80 тык, потом продал. Шаровые родные, втулка одной реактивной тяги износилась, но менять перед продажей не стал. Сайленты родные Very Happy . Кстати, влетел я на ней в хорошую ямку, что диск промял до посадочного диаметра. Что бы осталось от твоего ферсона? А я только схождение подправил Very Happy
Димoн писал(а):

Ерунда

ну против такого аргумента не попрешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы