SMF писал(а):Ты именно путаешь, иначе не нёс бы околесицы...
Не вижу околесицы в упор 8-)
SMF писал(а): каждый конструктор выбирает для авто ту подвеску и двигатель, которые считает достойными в техническом плане, ну и руководствуется экономической целесообразностью... Например конструкторы Пежо 307, 308, Тоёта Аурис, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Фиат Браво... посчитали, что данная подвеска вполне отвечает динамическим и другим требованиям, сочетается с двигателем и т.д., тем более, что покупателю будет дешевле обслуживать...
Да ради бога. Только Аурис и Тиида рулятся хуже, а Браво и Цивик платят комфортом. Ты сам пожаловался, что жёстко, чего спорить то?
SMF писал(а):.. короче, аргументы у тебя кончились и ты начал путаться в показаниях...
Приведи пример, где одна моя фраза не стыкуется с другой или не болтай. Вот тебе я уже только в этом споре 2 примера привёл. И что ссылки твои друг другу противоречат и, что балки на Порше нету, но ты как то избежал это комментировать
SMF писал(а):Собери мне Фокус по цене Браво.
А это ты к чему сказал? Что СТ дороже твоей стоит? Так и не сравнить 8-)
SMF писал(а):Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно... Промолчал бы лучше... Люди думают о перспективах, а не о том, как прилепить новые фонари и втулить несмышленому покупателю...
Прилюдно говоришь
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Что-то я пока не увидел никого кто бы с тобой согласился 8-)
SMF писал(а): многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка,
Давай мы тебя ещё разок спросим. Почему вся немецкая премиум-тройка, Лексус, Вольво и т.д, и т.п., а также все серьёзные спортивные машины используют многорычажку?
SMF писал(а):. слова не скажи... евсь форум загаживает 4 индивида,
Огласи список, пжжалуста