читаю-читаю, все понять никак не могу зачем второй одинаковый фиат - прет так нипадеццки или лоханулсо просто
многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка, т.к. не ездят по таким дорогам, с такой скоростью...
надо всеж таки было отдельныю тему создать...читаю-читаю, все понять никак не могу зачем второй одинаковый фиат - прет так нипадеццки или лоханулсо просто
Ну уж нет. Есть Опель Опс, есть Фокус СТ, есть Мазда 3 МПС, а где ФИАТ????
Кстати, Фокуса СТ ещё нет, т.е. формально его купить нельзя
Кстати Scout - это что за лоховозка?
Ну вот неужели тебе самому просто по логике не ясно, что на неровной дороге балка ну никак не обеспечит того же сцепления колес с дорожным покрытием, того же комфорта. Это просто не возможно, ибо балка она и есть балка.
Давай закончим на том, что ты не имеешь ни малейшего представления о предмете обсуждения...
а я на ровном месте бисер мечу...
Как это нет? Всегда в свободной продаже был вроде...
SMF писал(а):
Кстати Scout - это что за лоховозка?
Это примерно 2 Фиата Браво по цене.... Very Happy
Дава уж тогда закончим на том, что тебе хоть кол на голове теши. Всезнающий наш инженер-конструктор......
на бисер не похоже, ибо уже попахивает....
А причём здесь количество Браво? Я просто логики в покупке Скаута не вижу... поэтому для меня это лоховозка, а хозяин, человек выкинувший деньги на ветер, или съэконмивший на нормально полноприводнике... 8-)
трейл, аутбэк, или поделки киа-хундай я бы поднял без проблем
Ты именно путаешь, иначе не нёс бы околесицы...
каждый конструктор выбирает для авто ту подвеску и двигатель, которые считает достойными в техническом плане, ну и руководствуется экономической целесообразностью... Например конструкторы Пежо 307, 308, Тоёта Аурис, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Фиат Браво... посчитали, что данная подвеска вполне отвечает динамическим и другим требованиям, сочетается с двигателем и т.д., тем более, что покупателю будет дешевле обслуживать...
.. короче, аргументы у тебя кончились и ты начал путаться в показаниях...
Собери мне Фокус по цене Браво.
Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно... Промолчал бы лучше... Люди думают о перспективах, а не о том, как прилепить новые фонари и втулить несмышленому покупателю...
многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка,
. слова не скажи... евсь форум загаживает 4 индивида,
а Браво и Цивик платят комфортом.
Вы когда про цывег,то уточняйте о чем речь,хетч или седан.
Вы когда про цывег,то уточняйте о чем речь,хетч или седан.
эстетично настроенные товарищи
carib
давай на иврите, мы тебя не понимаем :-D
давай на иврите, мы тебя не понимаем
гы-гы !! человек попытался пошутить. но у него получилось очень мрачно.
евсь форум загаживает 4 индивида
Ну не знаю, я обычно не нюхаю за другими...
У меня на всё есть собственное мнение
Тебе понятно,мне понятно...но некоторые,эстетично настроенные товарищи могут не понять о чем речь и начать всяко грязно ругаться.
Многорычажка и балка говно а вот неразрезной мост рулит.
А то выложу все клеше Цивиковских гемороев..
SMF писал(а):
А то выложу все клеше Цивиковских гемороев..
Да выложи,нашел секрет,если кому интересно,то все на цывег клабе есть.
SMF писал(а):
А то выложу все клеше Цивиковских гемороев..
Да выложи,нашел секрет,если кому интересно,то все на цывег клабе есть.
Вы мне ещё такую простую вещь объясните... ГП поносили из-за слабого движка... Браву из-за задней подвески... Вы мне сразу скажите, что брать, чтобы в следующий раз не лохануться и угодиить вам всем сразу? Такие машины вообще есть? :-D
если ты на девятом не догнал...
Я к тому, что зажатые подвески сплошь и рядом на многорычажке, поэтому твоя связь с балкой мимо... спор же с этого начался?
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
С Поршем я похоже действительно обгадился, так что извини... там независимая торсионная... http://autosea.narod.ru/fotokatalogue/1_index_porsche/porsche_911_901.htm
думаю наверное зря Фиатовцы пошли на смену подвески Альфы
Браву из-за задней подвески...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы