Страница 5 из 13
Sergey35
109 вал со своей фазой валит до 7200, по сравнению с нуждиками которые у меня были то небо и земля, имхо динамика серавно лутше нуждина валит и сам вал динамики крепче несыплется. в следующем сезоне испытаю ощющения от окб двигатель, но думаю что наравне с динамикой, т. к. ябкоки с одного дерева.
х123ас
что значит в чем отличие? разные производители, разные характеристики валов.
Нуждин свои валы маркирует подъемом - 10.63,10.93, 11,2 и т.д. Остальные просто присваивают названия произвольно (разве что динамика тоже отталкивается от подъема, вал 109 - подъем 10.9)
Sergey35
кстати если сравнивать нуждина 10.93 и динамику 109, то по характеристикам и холостому, динамика намного сильней!
21083-а зачем тябе разрез моей гбц? то я уже болгарку пошол точить, потом подумал, - а разрез какой: продольный или поперечный и в по какому сечению? так что вы сразу уточняйте где и как, а то зря ума голову половинить впадлу.
ALE][ANDR
Sergey35 писал(а):

то я уже болгарку пошол точить, потом подумал, - а разрез какой: продольный или поперечный и в по какому сечению?


pst
Stilett
ребят чем мне грозит глушение вот этого маслоканала?
Stilett
при расточке головы все учел , кроме это долбанного отверстия под болт и маслоканала вокруг этого болта cry
Санёг
этото какбэ единственный подающий маслоканал в голову pst
epatazh
Stilett
alex83i писал(а):

этото какбэ единственный подающий маслоканал в голову pst

чета я сомневаюсь
Stilett
давайте вы не будите рать а поможете?
есть вторая гбц , но ее я хотел по т образные клапана делать , а на этой обкатку пройти ( двиг после капиталки еще не заводил )
epatazh
Stilett
так если завтюлю то все равно перекрою его там иначе никак
я про канал в голове , вокруг болта
epatazh
давай фотку че там такое.
Санёг
Stilett писал(а):

alex83i писал(а):

этото какбэ единственный подающий маслоканал в голову pst

чета я сомневаюсь

сомневайся, но это так
если ты прорвал маслоканал его втулят, если колодец под болт то его видимо аргоном, хотя может тоже втулкой.
Stilett
alex83i а остальные дырки тогда зачем?
на сколько я знаю масло поступает через круглые дырочки
а уходит по 2м большим прямоугольным разве не так?


epatazh да нечем щас фоткать
если нельзя его заглушить , то тогда вариантов нету
Санёг
дырочки это у баб, здесь отверстие притом одно, ты его обозначил кружочком. все остальные " круглые дырочки" hehe тосольные.
Stilett
значит смело выбрасывать cry
epatazh
аккуратнее надо быть Smile
Stilett
ничего отрицательный опыт тоже опыт Smile
epatazh
сфотай уж чем нить. поглядим как запилил то хоть )
Stilett
сфотаю
терь я так понимаю кроме этого канала при расточке задевать нечего? Smile
х123ас
всё верно сказали, единственный подающий маслоканал.
отдай в мастерскую, завтулят. Там надо сначала развернуть отверстие под больший диаметр, потом втулку запрессовать. Тогда и болт поместится, и маслоканал останется рабочим
Stilett
х123ас может потом займусь Smile
Sergey35
Да, да! втулить, втулить! ты под какой такой диаметр пили-то, у меня под большие клопы 39/34, каналы раздрюкали под 33.5/34 и в тот-же канал ,драть его в .опу, так завтулили и усё. это почти всем так, видать заводское литьё такое!
х123ас
Не, ну а что вы хотели, даже при 31мм вскрывается не редко, а уж если на 34 точить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы