Страница 5 из 10
Camel
Fazan007
Цитата:

вообще мне многие маленькие машинки нравятся:
Корса, Гетц, Кольт, Фиеста....
жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.


тебе дизель надо...
мим
Fazan007 писал(а):

как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????


Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.
Вместе с опытом к сожалению приходит заскорузлость мышление, боязнь риска и самоуспокоенность, которая иногда равноценна смерти.
Fazan007
Цитата:

В списке кроме БМВ и рестайлингового ФФ одно старьё минимум 3-х лутней давности.


получается что европа выбирает проверенные авто, а не кидается так активно на новинки надеясь что это будет чудо автопрома
TranSport
Camel писал(а):

тебе дизель надо...


ага и хде он будет его заправлять? в европе.
не Шумахер
Fazan007
ИМХО, успех СиДа в России объясняется тем, что в нас во всех сидит генетически советская нищета и слепая вера в общественное мнение (типа, корейцы надёжные, 5 лет гарантии и дешевизна в обслуге)."Правильный" европейский бюргер, будь СиД хоть трижды лучше конкурентов, скажет: "Какая такая КИА? Не знаю никакой КИА" Very Happy А наш потребитель радостно берёт машины КИА, тв ВВК и т.д., поскольку, возможно, по качеству они не хуже, а такие понятия, как порода, сила бренда, харизма и т.д. нам неведомы 8-)
не Шумахер
мим писал(а):

Fazan007 писал(а):

как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????


Аппл сделал с нуля телефон Айфон и заткнул за жопу всех с их десятилетним опытом.
Вместе с опытом к сожалению приходит заскорузлость мышление, боязнь риска и самоуспокоенность, которая иногда равноценна смерти.


Пример с Апплом неудачен в принципе-это древнейший производитель ПК, начавший одновременно с IBM PC, но его стандарт "не пошёл"...хотя в редакциях и полиграафии всю жизнь работали только на Аппловских Макинтошах.Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?
TranSport
не Шумахер
рекомендую посмотреть динамику продаж сраного хундая в Великой Германиии....
:-D В июне в Германии было реализовано 5 442 машины, таким образом, рост продаж Hyundai составил за предыдущий месяц 12,7% по сравнению с июнем 2005 года
а почему?
мим
не Шумахер писал(а):

Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?


Корпорации Дэу, Хундай (которой принадлежит КИА) производят спутники, корабли, подводные лодки и т.д. Laughing
Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс? Laughing
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений 8-)
Муса Джалиль
TranSport писал(а):

В июне в Германии было реализовано 5 442 машины, таким образом, рост продаж Hyundai составил за предыдущий месяц 12,7% по сравнению с июнем 2005 года
а почему?


Потому, что это мизерный прирост в количественном выражении, а почему уже ответили потому, что вещь в себе.
Цитата:

жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.


Купи себе Форд СТ с 2-л движком... 8-)
не Шумахер
TranSport
...потому что статистику надо рассматривать в комплексе, за 10 лет минимум.Всплески-падения бывают всегда-скидки, там, к примеру и проч.Насколько я помню, стабильный рост из азиатов демонстрируют только Хонда и Мазда
мим
не Шумахер писал(а):

)."Правильный" европейский бюргер, будь СиД хоть трижды лучше конкурентов, скажет: "Какая такая КИА? Не знаю никакой КИА"


Один такой бюргер (порофессор в TUV академии) жаловался мне, что его полностью устраивает Шкода Октавия, но из-за этого долбанного статуса ему приходится покупать Ауди Laughing
Fazan007
Цитата:

Пример с Апплом неудачен в принципе-это древнейший производитель ПК, начавший одновременно с IBM PC, но его стандарт "не пошёл"...хотя в редакциях и полиграафии всю жизнь работали только на Аппловских Макинтошах.Поэтому "силы бренда" ему хватает с избытком, айподы-айфоны это просто зазхват новых областей рынка известнейшим производителем.Причём здесь КИА?


я вообще не знаю что такое телефоны аппл или как там правильно. а джесэм телефоны почти у каждого гражданина есть и в большинстве случаев не один, и у бабшек и у дедушек и у детей двухлетних. так чт оне пример, а непойми что:)))))
не Шумахер
мим писал(а):


Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс? Laughing
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений 8-)


Согласен на 100% (за исключением того, что трактора дальше от авто, чем комп от телефона...кстати, "вездеходная " обувь Катерпиллер, с точным копированием логотипа тракторов вряд ли наглое пиратство Very Happy )
А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА? Shocked
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА?


Отславиание ЛКП? Very Happy
мим
Fazan007 писал(а):

я вообще не знаю что такое телефоны аппл или как там правильно. а джесэм телефоны почти у каждого гражданина есть и в большинстве случаев не один, и у бабшек и у дедушек и у детей двухлетних. так чт оне пример, а непойми что:)))))


Apple это компания, которая выпустила всего одну модель (недавно 2-ю) телефона стандарта жиэсэм i-phone и побила с ним все немыслимые рекорды традиционных производителей телефонов (нокия, моторолла и т.д.) 8-)
Fazan007
Цитата:

Один такой бюргер (порофессор в TUV академии) жаловался мне, что его полностью устраивает Шкода Октавия, но из-за этого долбанного статуса ему приходится покупать Ауди


мы не о статусе автомобиля а о надежности, качестве и добротности. Гольф я например вовсе не считаю имиджевым авто.
Fazan007
Цитата:

Apple это компания, которая выпустила всего одну модель (недавно 2-ю) телефона стандарта жиэсэм i-phone и побила с ним все немыслимые рекорды традиционных производителей телефонов (нокия, моторолла и т.д.)


где побила? на луне? на марсе? почему об этом еще не знают жители земли?Smile))
мим
Fazan007 писал(а):

где побила? на луне? на марсе? почему об этом еще не знают жители земли?))


Даже не знаю что ответить Laughing Smile :-D
Fazan007
Цитата:

Ну ты вот считаешь, что если старейший производитель тракторов и крупной техники с охеренным брэндом Катерпилляр выпустил бы вдруг легковой автомобиль, то сразу бы всех заткунл за пояс?
Так что мой пример очень даже убедительный, сила Айфон в нетривиальности подходов и решений



причем здесь тракторынй завод и автомобилестроение???
названные мною марки авто десятилетиями шлифовали мастерство и искуство содания автомобилей, а не велосипедов например.
в том то и дело что подход должен быть непривиальны, но успех он будет иметь лишь в том случае если проект будет выполнен безукориненно. что невозможно для проекта выпущенного неивиально сегодня, и всего год назад начавшегося изобретаться.
мим
Fazan007 писал(а):

причем здесь тракторынй завод и автомобилестроение???
названные мною марки авто десятилетиями шлифовали мастерство и искуство содания автомобилей, а не велосипедов например.
в том то и дело что подход должен быть непривиальны, но успех он будет иметь лишь в том случае если проект будет выполнен безукориненно. что невозможно для проекта выпущенного неивиально сегодня, и всего год назад начавшегося изобретаться.


Так я как раз привел обратный пример, но у к сожалению не учел кругозор....
mikal
мим писал(а):

Так я как раз привел обратный пример, но у к сожалению не учел кругозор....


Smile
Дюжина
Десятилетиями шлифовали - не аргумент ниразу.
Кста, пресловутый ваген - самый молодой автопроизводитель из десятки. Получается по степени "отшлифованности" он прилично отстаёт от прочих членов той же десятки. Wink
не Шумахер
Дюжина
БМВ тоже поздно начал, если и до нацистов, то точно позже империалистической войны Very Happy
ЗЫ ОФФ: а что, кстати, хорошего в ай-поде-дико замороченный интерфейс, а остальное как у всех...Маркетологи постарались?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

ЗЫ ОФФ: а что, кстати, хорошего в ай-поде-дико замороченный интерфейс, а остальное как у всех...Маркетологи постарались?


Я тоже думаю, что потребители быстро наиграются. Никаких преимуществ не увидел.
Роман-НН
Fazan007 писал(а):

Набившие автомобильную оскомину европейцы выбирают качество. Гольф у них на первом месте по объему продаж.


Если Гольфов продано на 10 штук больше, чем Пежо 207, то значит европейцы выбирают именно "качество"? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы