Страница 5 из 8
VLADVIN
Точно не гнёт, но мало его, этого вала, хотя смотря для чего авто используется, если так по городу-трассе, то нормально, поживее машинка стает. Не знаю как ММ, но ОКБ "Двигатель" вал хороший, износу почти не подлежит :cool: + прошивку можно не править. Я вот сейчас с RS-58 замаялся прошивку править (знаний мало, изучаю по ходу дела, а заказать некому)
Remis
Boriskin
это обязательно)
ОФФ када турба-то поедет? 8-)
VLADVIN
насчет прошивки хз,я один день на сток прошиве поездил это жесть какая-то была.Машина обороты не держит,глохнет через раз,да и прибавки практически не было.
VLADVIN
Да эти проблемки я уж научился устранять (ХХ), а чтобы поехало это блин проблема, тем более имея под руками только ноут Sad
cinder
а можно приколхозать датчик фаз на нуждинский вал?
Boriskin
Remis
Boriskin
аааа,хде ж ты раньше-то был?Блин,так нуждин 10.93 хател йа Confused
Рена
Чё всех на 10.93 заклинило?
Remis, надо образец распреда с ДФ, тогда можно колхозить, я вот не могу найти.
Boriskin
Remis писал(а):

Boriskin
аааа,хде ж ты раньше-то был?Блин,так нуждин 10.93 хател йа Confused

можно не означает легко Very Happy
х123ас
Рена писал(а):

Чё всех на 10.93 заклинило?


тому есть много объяснений: цена, возможность установки на сток ГБЦ, при этом всем неплохая прибавка.
Boriskin
Рена писал(а):

Чё всех на 10.93 заклинило?
Remis, надо образец распреда с ДФ, тогда можно колхозить, я вот не могу найти.

у нас в магазмне 600р шоль 8-)
х123ас
Картюнинг писал что привезут любой вал, хоть под датчик хоть без. Мож сами колхозят х.з. Но думаю лучше уж готовый купить чем самому гемор с доработкой распреда
Remis
x123ac
так это и они мне сказали,когда я уж на 3ий день прошивку приехал катать.А когда записывался,сильно отнекивались,ниче не знаем тока ММ52
Boriskin
тоже верно....
ну мож када-нить я буду с движком на "ты" и тогда уж буду думать о 16в Smile
Akim
Решил новую тему не создавать,а тут продолжить.

Вообщем ещё раз всё в голове пересмотрел. У меня 8в сток.
Как я понимаю в тюнинге движка есть три основных направления повышения мощности, это:
1 распредвал,прошивка + выхлоп,впуск
2 Турбо,компрессоры
3 увеличение раб. объёма + + выхлоп,впуск

Значит первый вариант имеет смысл, если только ставить вал не менее 10,93 (это на примере нуждина) Но при этом прирост мощности будет только на высоких оборатах. т.е. надо крутить движку чего делать я не очень хочу.

Второй пока не по баблу, да и более подходит и имеет смысл ставить на 16в.

Третий - вот наверно моё предназначение. Как я понимаю, увеличив объём, увеличится мощность на низких и средних оборотах, то что мне впринципе и надо. + по сравнению с 1 и 2 выбором ресурс тут выигрывает.

Прав ли я?
Если прав, то расскажите поподробней про 3 вариант. Сколько на вскидку кабыл можно снять и при каких настройках...? Хорош ли будет вариант поставить вал типа 10,63 сти 1,1 к двиглу с увеличенным объёмом? Ксати недавно поменял г.п. на 4.1+сток ряд это так типа к теме ну и в тоже время не пришей к пизде рукав...
В мануалах по тюнингу очень мало про 3вариант описано.В основном это проточка ГБЦ. Вот собссно хотел я потереть на эту тему поподробней вообщем. Пусть кто-нить выскажется, я задам ещё вопросы... т.к. пока в голове винегрет,что ж мне всё таки с двиглой то делать...
Но одно я понял уже точно,что турба мне не нужна.))
Un-real
Akim
делай 16вэ, приход будет сильный. 8вэ это дэф.
потому что что бы на 8фэ приход большой это будет корч без низов с диким хх. А тот же 16вэ даже сток да еще с увеличенным объемом дает паравозную тягу, бензина ест мизер, работает тихо. Ну а дальше там по желанию валики присунуть ресивер дросселя турба 8)
Akim
Un-real писал(а):

Akim
делай 16вэ, приход будет сильный. 8вэ это дэф.
потому что что бы на 8фэ приход большой это будет корч без низов с диким хх. А тот же 16вэ даже сток да еще с увеличенным объемом дает паравозную тягу, бензина ест мизер, работает тихо. Ну а дальше там по желанию валики присунуть ресивер дросселя турба 8)



Very Happy хорошо сказанул. Так и ожидал,что первый ответ будет девай 16в.
Ну вот только недвно приезжал забирать у, как вы его называете, зибеда тормоза, ну ей богу бедняга... так он зае-ся с этим вазом. Глядя на него аж руки опускаются...
Сам 16в хочу больше всего наверно,но сам не соберу,а отдам только в руки человеку,которому буду полностью доверять,что мой мотор потом не будет дефиться как у зибеда через день... Где правда такого человека найти и чтоб он меня убедил Smile

Сколько примерно даст 16в с увеличенным объёмом(и скаким именно?) без валов? Нужно ли будет для такого двигла переделывать впуск-выпуск? Видать для такого мотора без ряда 18,12 не обойтись... ибо на первой будет жесть....
Рена
Цитата:

Сколько примерно даст 16в с увеличенным объёмом(и скаким именно?) без валов?


Смысл тогда без валов? Мой 8вэ порвёт твой 16вэ 8-)

Бошку доработать, клапана, валики... ещё мозги вправить.
Кирик и Анрилкин по 140л.с. с копейками снимали.
Поищи их темы в тюнинге.
Kirill111
Akim писал(а):

недвно приезжал забирать у, как вы его называете, зибеда тормоза, ну ей богу бедняга... так он зае-ся с этим вазом. Глядя на него аж руки опускаются...

Нашел на кого смотреть Smile
Shes110
Un-real писал(а):

делай 16вэ, приход будет сильный. 8вэ это дэф.
потому что что бы на 8фэ приход большой это будет корч без низов с диким хх. А тот же 16вэ даже сток да еще с увеличенным объемом дает паравозную тягу, бензина ест мизер, работает тихо. Ну а дальше там по желанию валики присунуть ресивер дросселя турба



+1

сколько даст не знаю, но уж точно почувствуешь, что приход есть. Very Happy

Рена писал(а):

Смысл тогда без валов? Мой 8вэ порвёт твой 16вэ



а мой нед :-D
Kirill111
Не так важно кто кого порвет, как нарпример то, что стоковый 1.7 16вэ тянет с 1000 об/мин как трахтор, имеет расход по трассе 6 литров, по городу 8 литров, имеет ровный ХХ 800 об/мин, полную тишину и отсутствие вибраций в салоне и прочие прелести стокового двигателя. ДА, он дохнет после 4-5 тыр оборотов, но на этом трахторе ездить в сто раз приятнее, чем на 8вэ который его "объедет". :-D
х123ас
Kirill111 писал(а):

на этом трахторе ездить в сто раз приятнее, чем на 8вэ который его "объедет


В "объедет" всё счастье заключается :cool: Так что без прокачки шеснарика, его нет смысла ставить. А трахтарец можно и на 8вэ получить, тем же объёмом, но гораздо дешевле. Так что если нет цели раскачать мотор до 150 сил, 16вэ колхозить без толку. Всё ИМХО конечно.
Serduk
Akim писал(а):

Ну вот только недвно приезжал забирать у, как вы его называете, зибеда тормоза, ну ей богу бедняга... так он зае-ся с этим вазом. Глядя на него аж руки опускаются...


Ты чурко приехал забралтормоза и уехал. Даже меня не заметил. А зибед был всецело поглащён вопросом "как снять растяжку" - болты открутили а она заклинилась)))
Akim писал(а):

Сколько примерно даст 16в с увеличенным объёмом(и скаким именно?) без валов?


Ничо он не дал. 1.6 16в+пиленая голова.
PS правда у меня шумки 70 кг, баллон газовый (самодельное креление ещё много весии),и езжу на газу. 8-)
Shes110
х123ас писал(а):

Так что если нет цели раскачать мотор до 150 сил, 16вэ колхозить без толку.



абсолитно не согласен, по опыту как раз:

Kirill111 писал(а):

Не так важно кто кого порвет, как нарпример то, что стоковый 1.7 16вэ тянет с 1000 об/мин как трахтор, имеет расход по трассе 6 литров, по городу 8 литров, имеет ровный ХХ 800 об/мин, полную тишину и отсутствие вибраций в салоне и прочие прелести стокового двигателя. ДА, он дохнет после 4-5 тыр оборотов, но на этом трахторе ездить в сто раз приятнее, чем на 8вэ который его "объедет".



:cool:

все имхо
Рена
х123ас правильно сказал: "тарахтеть" и на 8 вэ можно.
А из-за снижение шума ставить 16 вэ голову Shocked
Хотя если есть возможность можно и опелевский движок поставить и тошнить потихоньку.
Shes110
Рена писал(а):

х123ас правильно сказал: "тарахтеть" и на 8 вэ можно.



иопт! вот и именно, что тарахтеть, а на 16 кл наслаждаться отличной тягой во всем диапазоне, низким расходом и тихой работой двигателя. Very Happy
zIBiT
Akim писал(а):

Третий - вот наверно моё предназначение. Как я понимаю, увеличив объём, увеличится мощность на низких и средних оборотах, то что мне впринципе и надо. + по сравнению с 1 и 2 выбором ресурс тут выигрывает.


Не увеличивают мощность объемом на ВАЗу. Ну никак!

Чтобы хоть как-то почувствовать объем надо сделать 2.0+ литра (ну может 1.8 немного прочувствуешь).

Взять тот же атмосферный Цивик Тайп-Р. Там 2.0 и 200 л.с. А все не просто так, ибо там ВАЛЫ и прочие ништяки. Без валов на простом объеме ты никого не объедешь...

Akim писал(а):

что мой мотор потом не будет дефиться как у зибеда через день...


У меня не дефился через день. У меня из-за херовой детали ипанул однажды и навсегда...

Последний раз редактировалось: zIBiT (01 Октября 2008 12:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы