Страница 5 из 6
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Вот тут ты не прав. Один мой знакомый как раз на Королле 1.6 (не его, решил немного проехать) с "роботом" захотел резво стартануть со светофора (справедливости ради он на роботе до этого не ездил, только АКПП и Механика).


На Тоетах отдельная песня.
Роман-НН писал(а):

Но драйв (не шумахерского, а просто резко с места уехать на сколько позволит двигатель) не возможен в принципе.


По ккой причине?
Роман-НН
SMF писал(а):

По ккой причине?


SMF писал(а):

На Тоетах отдельная песня.


на Корсах, в общем тоже. А где "другая песня"? На ФеаДах? Не ездил...
rekoba
Роман-НН дык резко стартовать там надо было в режиме "спорт" - Es который, а он, я так думаю, в обычном Е это делал Smile. А в целом, там вопрос с "роботами" в алгоритмах управления коробкой, т.е. аппартно-программные вопросы, потому как и в обычных АКПП (на примере той же Элантры) бывают аналогичные неувязки. Вроде как, Тойота уже заменила ЭБУ управления коробкой, по крайней мере, на Тойота-клубе в форуме такая штука проскальзывала, народ даж по гарантии менял его у ОД.
Старый Лыжник
Andrey_D писал(а):

Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.



Прошу не путать DAEWOO и GM
mikal
Andrey_D писал(а):

Если говорить, что мы доросли до автомата и готовы платить за это, то надо покупать, как ты, хотя бы 2,0л.


Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра. Но для городской езды имеет полное право на существование.
Муса Джалиль
Старый Лыжник писал(а):

Прошу не путать DAEWOO и GM


DAEWOO - это Шевроле - это GM. В чем ошибка?
не Шумахер
партейцы, не парьтесь: робот-это наше будущее, хотелось бы нам того или нет . Механика отомрёт от того, что молодёжь на ней ездить не умеет и не хочет (исскуство нажимать сцемление скоро будет доступно только людям старшего поколения Very Happy ) а классический автомат зачахнет на недорогих машинах потому что он топливу много жрёт...по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:
Andrey_D
Старый Лыжник писал(а):

Andrey_D писал(а):

Старый Лыжник
Джетта в аналогичной комплектации стоит на 2 к$ дороже. Астра... ну не знаю. Если Астра Н, может быть, если старая, то в даже не буду думать. Опять таки, при одинаковой комплектации японец будет дешевле европейца. А если учесть, что Опеля у нас собирают в Запорожье, то как-то вообще отпадает охота брать такую машину за такие деньги. Уж луше тогда взять Авео или Лачетти, тот же GM, только дешевле.



Прошу не путать DAEWOO и GM



Учим историю автомобилестроения, узнаем кому принадлежит марка DAEWOO.
carib
не Шумахер писал(а):

Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному


http://info.drom.ru/surveys/8444/
http://info.drom.ru/surveys/8407/
http://info.drom.ru/surveys/6699/
и т.д.
VadimG
не Шумахер писал(а):

по идее и Феад и Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному :cool:



Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то Smile VW сделал именно так.
Роман-НН
mikal писал(а):

Согласен. Этим летом проехал 300 вёрст на Фокусе 1.6 АКПП. Ну что сказать, до 120 км/ч всё нормально, даже лучше чем ожидал. Но после.. Разогнать до 150-160 целая проблема, с обгонами, соответственно, беда. Ещё и бензика в режимах 120-150 жрёт больше чем 2.0 МКПП на 2-2.5 литра.


именно так.
mikal писал(а):

Но для городской езды имеет полное право на существование.


И (имхо) для города все же лучше, чем робот (по крайней мере Тойотовский и Опелевский).
Роман-НН
VadimG писал(а):

Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.


+ много-много. Покупать такие "роботы" можно только в угоду экономии топлива, но никак не комфорта ради....
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.


Т.е. все люди купившие роботов с ними мучаются? Very Happy Парни, по моему вы заложники стереотипов. У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят... ессно ДСГ тут не рассматриваем, ибо это не автомат. Я сам к нему привык может через 2000 тыс. км, любой инновационный механизм требует привыкания, тоже раньше поноси... но сейчас язык не поворачивается, ну разве на Цивике робот не едет? Я вот на Тоете не пробовал, много фигни про него пишут.
Andrey_D
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тойота благое дело делают, отказавшись от АКПП в обсуждаемом сегменте-массы приучают к разумному , доброму и вечному


http://info.drom.ru/surveys/8444/
http://info.drom.ru/surveys/8407/
http://info.drom.ru/surveys/6699/
и т.д.




Это все о старой модели :-(
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Пусть сначала сделают комфортный в использовании робот, а потом начинают приучать кого-то к чему-то VW сделал именно так.


Т.е. все люди купившие роботов с ними мучаются? Very Happy Парни, по моему вы заложники стереотипов. У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят... ессно ДСГ тут не рассматриваем, ибо это не автомат. Я сам к нему привык может через 2000 тыс. км, любой инновационный механизм требует привыкания, тоже раньше поноси... но сейчас язык не поворачивается, ну разве на Цивике робот не едет? Я вот на Тоете не пробовал, много фигни про него пишут.



Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.
Роман-НН
SMF писал(а):

У меня друзья привыкшие ездить на роботе, никогда не пересядут на автоматы, чес слово, так и говорят...


Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....
SMF писал(а):

ессно ДСГ тут не рассматриваем


Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...

SMF писал(а):

ну разве на Цивике робот не едет?


О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!
Роман-НН
VadimG писал(а):

Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.


+1 Как в анекдоте про цыганку(Ц), которая гадала бедному студенту(С):
Ц: До 40 лет Вы проживете в нищете!
С (с надеждой в голосе): А потом?
Ц: А потом привыкнете!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Сори, но начнем с того, что денег на нормальный по объему/мощности двиг с АКПП им, видимо, просто не хватило, не так ли? Потому - верить им - дело сомнительное....


Ну разумеется Цивик - г@$но, что уж тут говорить?
Роман-НН писал(а):

Может у друзей поголовно именно Ауди и Фольксы с ДСГ? Тогда еще поверю...


С ДСГ пока нет.
Роман-НН писал(а):

О, Боже! ну так сравни его с 1.8 АКПП на той же Хонде, а потом уж и говори. Уверен, что если провести опрос "Пересядете ли вы на "робот" (нынешние, недоделанные имею ввиду, т.е. Тойота, Цивик, Корса и т.п.) с АКПП", то 98% ответят НЕТ!


Также как и ты за него не сядешь? Smile
VadimG писал(а):

Привыкнуть можно почти ко всему - это уже доказано.


К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.
Роман-НН
SMF писал(а):

Ну разумеется Цивик - г@$но, что уж тут говорить?


Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?
SMF писал(а):

Также как и ты за него не сядешь?


тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!
VadimG
SMF писал(а):

К хорошему привыкаешь, а плохое всегда на поверхности.



1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.

2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?
Роман-НН
VadimG писал(а):

Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?


Ответ прост - дешево и сердито! :-D
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Я этого не говорил, но разве Цивик с роботом и Цивик с АКПП стоят одинаково (при прочих равных по комплектации)?


С роботом дешевле? Да и как ты вообще сравниваешь разные по конструкции машины?
Роман-НН писал(а):

тут честно, не понял.... На что не сяду? Поменять свою на "робота"? Если про это, то конечно нет. Кстати вот и пример: моей матери купили Корсу 1.2 с роботом лишь потому, что на 1.4 с АКПП попросту не хватало денег!


Так разница в моторах... Very Happy
VadimG писал(а):

1. Расскажи, пожалуйста, к чему именно нужно привыкать первые две тысячи? К АКПП я не привыкал - сел и поехал, все очень удобно, просто и понятно.


Кто-то быстрее привыкает, лично я столько приблизительно привыкал, но ессно не к штатной езде, там тоже сел и поехал, давить тапку ума не нужно... я писал о вождении автомобиля в нормальных режимах и получении паспортных данных... Wink
VadimG писал(а):

2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?


Потому, что рынок америки более консервативен, олько и всего... боятся они...
Роман-НН писал(а):

Ответ прост - дешево и сердито!


Не нужно все так упрощать... тогда уж проще изучить вопрос всесторонне и подкрепить практикой... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Не нужно все так упрощать...


Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП :-D
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ну для полного счастья ты еще скажи, что вышеупомянутый "робот" в изготовлении дешевле АКПП


Да, дешевле... Wink
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

2. Если робот такой замечательный, то почему Тойота его не ставит на машины для рынков США и Японии? В Европе тоже робот не особо актуален, там народ предпочитает механику. Остается сделать вывод о том, что робот решили предлагать только на рынках стран третьего мира. Вопрос: почему?


Потому, что рынок америки более консервативен, олько и всего... боятся они...



Потребители боятся? Вряд ли, они вообще не задумываюся о таких технических подробностях. Да и японские потребители не настолько пугливы, я уверен Smile
Скорее тут идет о том, что потребительские качества робота настолько низки, что продажи провалятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы