Страница 5 из 7
BlackCat
paravoz писал(а):

дурят островитян, ой каг дурят.


Дурят в каком смысле? Что Фокус за дешево продают? Его тут и задешево очень мало берут. Я его тут только в Ависе видел и пару раз на улице. Зачем он нужен? Тут честные американские Форды есть, если уж Форд-а хочется. 8)
Впрочем из Хёнде тут в основном Тушканы и Сонаты, остальных меньше. В гольф-классе первое место японцы держат. 9 из 10 машин, японки разных годов выпуска.
paravoz писал(а):

а i30 в турции видел - не нра. перелицованный сид, не более того.


Ну Фокус тоже далеко не шедевр дизайна. Если первый имел свежий для того времени Нью Эдж дизайн, то ФФ2 совершенно безликое авто. Усредненный такой гольф-класс. Не лучше и не хуже Ceed или i30.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

ну и бред, я плакал


Ой! Плакал он! Ну поплачь, поаплачь, раз уж в Лаче... Very Happy Ну а без шуток с чем ты не согласен? Итак, по твоему:
1. Лача безпаснее ФФ2?
2. Лача современнее ФФ2?
3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?
4. Лача вместительнее?
5. У Лачи лучше двигатели?
6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?
Ну вот и достаточно. А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....
sLonic писал(а):

эт точно...в рф много предрассудкоФФ


А также много врагоФФ Smile
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

форд с феадом братья на век Very Happy


Ну и фсе французы с нами? :-D
Andre2115 писал(а):

ура, фокусники с фиатовцами ругаться больше не будут!


По моему уже давно не ругались. 8-)
BlackCat
Роман-НН
Ответ нет, по всем пунктам, кроме 4. Тут хз как сравнивать. У Фокуса хетча, совершенно никакой багажник. Но разница не настолько, что бы говорить, Лача - г@$но, а Фокус машина с большой буквы.
Муса Джалиль
Роман-НН, я бы ещё добавил весьма сильную сторону, возможность конструирования и веер допов.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

1. Лача безпаснее ФФ2?


лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачу
Роман-НН писал(а):

2. Лача современнее ФФ2?


официально примерно одногодки с 2003-04 годов, если не считать рейсталинг фокуса, о какой современности идет речь, о каких технологиях? например, с 2006 года лачи идут с евро4, что при несовременных технологиях труднодостижимо.
Роман-НН писал(а):

3. У Лачи лучше коробка (избирательность, ходы)?


у лачи избирательность такая же, ходы стопроцентов больше, всю картинну потртят именно большие ходы, с четкостью и легкостью включения проблем нет
Роман-НН писал(а):

4. Лача вместительнее?


для людей да, особенно для пассажиров заднего ряда
Роман-НН писал(а):

5. У Лачи лучше двигатели?


если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.
Роман-НН писал(а):

6. Лача обладает более продвинутой подвеской и лучше рулится?


у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать
Роман-НН писал(а):

А теперь тест. Если на все эти пункты ответ "да", то тебе и вправду пора плакать, поскольку ответ "нет" отражает реальное положение вещей и это не "имхо"....


мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто
готов выслушать контраргументы по каждому пункту, именно аргументы а не типо я это знаю и все.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Роман-НН, я бы ещё добавил весьма сильную сторону, возможность конструирования и веер допов.


я бы добавил сильную сторону лачи, она по крайней мере на механике дешевле аналогичного фокуса на 1500-2000 долл., автоматами никогда не интересовался
по поводу конструирования согласен, но это увеличивает сроки ожидания и еще я не раз слышал что люди себе голову ломали от этих конструкторов, а в машинах фиксированных комплектаций пришел взял и там все есть
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

лача в базе идет с двумя подушками и абс с дисковыми торомозами по кругу, фокус нет, т.е. многие покупатели берут намного более опасный фокус, чем лачу


Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой), а во-вторых, сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее, что не удивительно, поскольку он более современен.
oleg_21093i писал(а):

официально примерно одногодки с 2003-04 годов


Примерно? Год разницы - это дофига!
oleg_21093i писал(а):

у лачи избирательность такая же


oleg_21093i писал(а):

всю картинну потртят именно большие ходы


Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.
oleg_21093i писал(а):

если сравнивать аналогичные (без изменяемыз фаз) 1,4, 1,6 то у лачи двиги имеют больше л.с. и больший крутящий момент, лучше разгон до сотни, лучше эластичность.


Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи...
oleg_21093i писал(а):

у лачи спереди макферсон, сзади многорычажка у фокуса тоже. проблем в рулежке никаких, повороты прохожу как по рельсам, у лачи очень неудачный размер колес и штатная резина, установка нормальной резины с размерами 195/60, 205/50, 205/55 очень сильно сказывается на поведении и комфорте авто. возможно фокус чуть лучше рулится, но для этого нужно на трек с нормальными навыками, чтб почувствовать


Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2. Видимо дело еще и в аммах и общих настройках подвесок.
oleg_21093i писал(а):

мир не бывает черный и белый, мир серый, нельзя на общие вопросы отвечать да и нет, нужно давать развернутые аргументированные ответы, а не типа я это знаю потому что у меня фокус и следовательно это одно из лучших авто


Я уже писал, что хочу паркетник. А то что у меня Фокус - тоже не плохо. Мне хватает (потому и комплектацию выбирал, чтобы хватало из того, на что денег хватило Very Happy ). А так, положа руку на сердце, я конечно ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между Лачей, Фокусом, Астрой, Цивиком не вижу. Просто дело в том, что что-то немного лучше, а что-то немного хуже, но в принципе не координально. И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи. И дело не в том, что именно такая машина у меня Very Happy Например, не могу не признать, что, несмотря на "лишние" 5 л.с. моя машина с АКПП не поедет быстрее, чем Цивик 1.8 с АКПП Very Happy
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Во, первых, это их проблемы (про покупателей с 1-ой подушкой),


воот и получается, что производителю на них плевать, кстати в лаче в базе идут изофиксы на две детских кресла
Роман-НН писал(а):

сама клетка кузова в ФФ2 безопаснее


возможно, т.к. по тестам аналогично евронкаповским у лачи 4 звезды.
Роман-НН писал(а):

Примерно? Год разницы - это дофига!


да не дофига это, посмотрел лача с 2004 года выпускалась, понятно что там где-то сидит нубира 3 в основе, так и про второй фокус можно сказать, что в его основе фф1
Роман-НН писал(а):

Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах


под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включать, ходы да согласен прилично длинее
Роман-НН писал(а):

Что-то не читал официальных источников про такие "плюсы" Лачи


да хотя бы тут
1,4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14268.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13891.html
1,6
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13892.html

Роман-НН писал(а):

Сомнительно что сугубо из-за резины Лача всегда в тестах уступает ФФ2


кроме абсолютно идиотского теста в древнем за рулем, не видел больше сравнительного теста
Роман-НН писал(а):

Я уже писал, что хочу паркетник


мне лично нафиг не нужен

Роман-НН писал(а):

И мне думается, что ФФ2 несколько все же лучше Лачи


возможно, но правда и дороже
paravoz
SMF писал(а):

Ну и фсе французы с нами


неа, их будем недолюбливать :-D
Camel
oleg_21093i
Роман-НН
У отца моего была лача на мешалке, как раз в то время у меня был 1ый фокус
приходилось часто ездит на этой лаче
вообщем мне лача в сравнении с фокусом очень не понравилась
как по эргономике, места в салоне, клиренсу и тд
единственное в чем лучше лача лучше была это по тормозам, но это я списываю на счет того, что у моего фф не было абс
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

неа, их будем недолюбливать


Или наоборот долюбливать? :grin:
mikal
Роман-НН писал(а):

Ну как может быть "такая же избирательность" при более длинных ходах? Мне все-таки кажется, что четкость должна соседствовать с короткоходностью рычага.


Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.
oleg_21093i писал(а):

под избирательностью я имел четкость и легкость включения, с этим у меня проблем нет, могу мизинцем передачи включ


Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


Очень знакомо. Very Happy
dezruptor
mikal писал(а):


Лёгкость, как раз, это не блеск. Опять таки сравнивая с Акцентом жены, у неё легче. Самое вкусное это именно выверенное усилие и очень чёткое чувство включения. На Акценте такого нет. Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь. Очень приятно.


Подтверждаю. Орудовать мешалкой на фокусе удовольствие. По сравнению с акцентом. Орудовать на акценте мешалкой удовольствие, по сравнению с нашими машинами Smile

Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.
Sipe
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


Очень знакомо. Very Happy

вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке 8-)
Роман-НН
SMF писал(а):

Или наоборот долюбливать?


Smile с вазелином? Smile
mikal писал(а):

Не, не всегда. Например сравнивая мою коробку с отцовской на Аутбэке могу сказать, у Аута ходы короче, но избирательность ощутимо хуже.


Убедили, согласен.
mikal писал(а):

а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


а на БМВ............. Very Happy
BlackCat
dezruptor писал(а):

Вот все ругают коробку лошетти, интересно, как в сравнении с акцентом она.


Ходы в Лацетти больше. А так коробки примерно одинаковые по ощущениям, во всяком случае мне так помнится, на Акценте уже лет 5-ть как за рулем не ездил, возможно что-то забылось. Но каких-то особых впечатлений Акцентовая КПП не оставила, коробка, как коробка.
Муса Джалиль
Senna писал(а):

вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке Cool


Но у меня ход все равно великоват, прям как говномешалка... при спокойном передвижении отлично, но вот если соревноваться, уже приходится суетится...
ALIGAN
Разные они ,ездил на механике-Корса современне,симпатичнее,ходовка жесче,руль острей;Лача по мягче,салон по больше,но устарелый.Вообще интересный выбор,мне кажется кто хочет, Корсу тот в первую очередь ее с Пыжом сравнивает,Фабией и т.д.,а не с Лачей.
pklyonov
Senna писал(а):

SMF писал(а):

mikal писал(а):

Ты просто довёл рычаг и упёрся, а на Форде как будто патроны в магазин защёлкиваешь.


Очень знакомо. Very Happy

вот этого-то и не понимают те, кто не видит - за что доплачивать в иномарке 8-)

Им, я думаю, просто пофиг...
ViktorS
Camel писал(а):


единственное в чем лучше лача лучше была это по тормозам, но это я списываю на счет того, что у моего фф не было абс



не удивительно - еще год назад в ЗаРулем стыдили форд - без абс тормоза были хуже 10-ки (что-то с регулятором тормозных усилий накосячили).


По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.

проехав, 30 тыс. на лачети - никаких ремонтов. клиренс 16см (без защиты) хватает вполне.

из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок), расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л) , поэтому и бензобак в 60л у нас Sad
Олегыч
ViktorS писал(а):


из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок)


подкрылки можно поставить. Confused

ViktorS писал(а):


расход бензина прямо так скажем великоват (на ручке 9-12л), поэтому и бензобак в 60л у нас :


на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же. Very Happy
Пока сильно много не замерял, но по ощущениям литров 10 кушает в среднем по городу. По трассе Питер-Лодейное 200 км вышло около 8-ми литров на сотню.
Но у меня пока обкатка. Может потом снизится, хотя не уверен.
Олегыч
А если по теме,
выбирая из этих двух машин, то я бы взял... если жене то корсу, если себе лачетти.
Роман-НН
ViktorS писал(а):

По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.


Кто это сказал? Факты в студию! Не путай продажи Шевроле в целом и продажи Лачи в частности. Там одна Шнива сколько статистики добавила и Ланос тоже. В любом салоне нашего города ("Шевроле" в смысле) Лачи всегда были в наличии по приемлемой цене (Форды тоже, но только от 20000 долларов "европейцы").
Олегыч писал(а):

на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же


Да вы что? У меня зимой на 2.0 с АКПП по пробкам максимум 12.7 на сотню. 1.6 на ручке должен в 10 укладываться по-любому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы