Меня бы эти условия задачи непременно натолкнули на покупку бортовой Газели...
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.
Так...Пошло по второму кругу. Smile
Если как на 6-ке..те подходить любой Универсал...
Я просто сомневаюсь в том, что это кроилово не приведет к попадалову...
Ты просто маешься фигней...На ровном месте...Выискивая проблемы там где их нет...
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.
имея в виду то, что даже, если мы считаем, что крыша выдержит, ты не сможешь нормально привязать 6-метровые доски к короткому багажнику, либо к двум поперечинам.
Плита 2,4х2 это несколько не то.
Ты длинну крыши у 11-й замерял?...Вот возьми рулетку и замерь...
И сравни с 6-кой....Длинна крыши у 11-й раза в 1,5 больше чем у 6-ке...Естественно ДВЕ Поперечены там были и нужны!..А когда доски то тогда я добавил ТРЕТЬЮ!...Только у меня их на сто кг. не было..было 2 доски...А разговор шел о нагрузке а не о перевозке...
А терь сравни с Фокус-Универсалом...У него длинна крыши еще больше!...
Я думаю...может и ошибаюсь...Но длинна крыши ФФ Универсала будет раза в 2 больше чем у твоей 6-ке!...
То длинна багажника у универсала меньше чем у 6-ке...
И самый Главный вопрос?...Под какие такие задачи по строительству дачи тебе надо таскать 6 м. доски по паре штук как ты пишешь..
Доски такой длинны... так для справочки...Идут под стоительство дома...А в таком количестве 3-4 шт....Их просто МАЛО!...Как правило закупают сразу весь обьем..
А для себя их просто режут на 2 части и перевозят....
Брат!Ты здесь маешься откровенной фигней...
Господа!
Этому товариЧу просто делать нех...вот он и прикалывается....
Ты вот сам даже не понял, почему я говорю о необходимости шести опор, зато понаписал много чего….
Какая допустимая нагрузка на одну поперечину? Учитывая, что ( уже разок обращал твое внимание на это) доски - это не лист ДСП – нагрузка на поперечину фактически точечная на изгиб.
Все уже было описано выше. Далек то это как раз ты от этой темы.
Можно, конечно, разрезать в магазине, если надо разрезать одинаково, допустим 6метровую на две по три . А если надо нарезать доски различных размеров? В магазине все это раскраивать?
Шесть опор ты можешь поставить только на кузов УНИВЕРСАЛ!
Либо джип...либо фургон....
Че тут не ясно не пойму...
А в чем проблема?..Купил бензопилу...рулетку...Раскроить 3-4 доски?...Да запросто!...Это на порядок легче чем мудохатся их вести......
А еще проще купить пару кубов...И сразу привезти...И крои по тихоньку...как те удобно....
Ибо с учетом перевозок...Ты бензина сожешь столько что тебе куб доски выйдет как евровагонка высшего качества по цене...
Ну, если тебе так проще, то пожалуйста.
Мне проще довезти целые и распилить спокойненько на даче с учетом, в частности, и возможных некачественных участков в досках (гнилья и т.п.).
сегодня долго бродил вокруг Мегана универсал... не смотрел его? Размеры приличные, клиренс нормальный...
Но если уж произведение Рено брать, то лучше Логан универсал дождаться - он все таки более заточенным под такие цели получился.
Ниссан НП-300
Пишут про какой-то самоблокирующийся диференциал, что за чудо?
торсен? или он только межосевой бывает?
Квайф
щас много делают типа "жыпов" но с моноприводом, тушкан тот же, не знаю, может санта фе, если не брезглив относительно убогого пластика и фиговой эргономики, можно поглядеть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы