Между прочим,
уважаемые
Holz, Artecom и Parus, вы даже не представляете себе насколько вы глубоко заблуждаетесь по поводу мотивов рождения Москвича, и, насколько вы абсолютно правы, причём все одновременно...
Симка принадлежала Крайслеру, перепродана возрождённой Тальбо (Рено здесь просто абсолютно нипричём), так и умерла, сделав ещё десятка полтора похожих, и не очень, моделей.
Что касается Рено 20 - этот автомобиль старше Симки 1307/1308/1510
На приведённой фотографии - действительно нормальный полноценный
Рено 20/30, причём в недурном состоянии, правда, видимо, с фонарями от ЗАЗ-968М (они неплохо подходят...).
Тем не менее, как это ни парадоксально, частичными аналогами для прототипа Москвича были (вы угадали) все они одновременно:
Симка частично поделилась кусками верхней части корпуса кузова - накрыв фрагментами уже ранее спроектированное основание.
Ауди-100 навеяла первые образцы силовой схемы передка.
Рено 20/30 помог с чашками передних брызговиков и очертаниями переднего пола.
ФВ Пассат дал толчок механизмам арматуры кузова...
В это же самое время приблизительно то же самое происходило и на дружеском ВАЗе. Просто буквочки и цифрочки чуть другие...
Последний раз редактировалось: GUEST_M (03 Марта 2009 20:56), всего редактировалось 2 раз(а)