Страница 5 из 6
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Конечно, пошлины своё дело сделали и ВАЗы сейчас опять метут, плюс завод стоит, опять искусственный дефицит. Но это ненадолго, я имею ввиду ситуацию на авторынке в целом. Бюджетные иномарки свой рынок уже заняли и дело своё сделали.

А вот и обломись. Как заняли - так и освободят обратно.
"В первую очередь сокращение произойдет за счет импортных автомобилей в сегменте 15 000-30 000 долларов. Это те машины, за счет которых рынок так быстро рос в последние 2-3 года. Пострадают также Daewoo Nexia, Hyundai Accent, жизненный цикл которых давно истек."
http://news.mail.ru/economics/2299772/

Основные причины такой ситуации - сворачивание рынка автокредитования и снижение платежеспособного спроса. Про пошлины вообще пердёж в пустоту. На всякие Акценты и Логаны российской сборки пошлины не распространяются supercool
Jackal
Al_Dimich
+1
Российский авторынок рынок надувался как мыльный пузырь, сейчас он лопнул. Популярная тема последних лет тут "возьми кредит, купи иномарку". Что-то давно не слышно подобного.

Прогнозы на след год совсем не радужные для всех - кредитов нету, снижение платежеспособности и т.д. и т.п. Ну короче, вспомните 98 год....
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Прогнозы на след год совсем не радужные для всех - кредитов нету, снижение платежеспособности и т.д. и т.п. Ну короче, вспомните 98 год....

Нда... Предполагается падение рынка сразу на 50%. Причём, основное падение - за счёт сектора $15 000 - $30 000 и бюджетных иномарок, которые "чуть дороже Жыгулей"...
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Нда... Предполагается падение рынка сразу на 50%. Причём, основное падение - за счёт сектора $15 000 - $30 000 и бюджетных иномарок, которые "чуть дороже Жыгулей"...


Ты прям эксперт по бюджеткам, будем на тебя ориентироваться... )))
Муса Джалиль
Забыл отписаться, купили Преорко... supercool
shubin81
блин - лучше бы взял калино - там места больше чем в 10 (она же приора) спереди
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

блин - лучше бы взял калино - там места больше чем в 10 (она же приора) спереди


1,6 небыло в наличии, 1,4 имеет заводской косяк, бачок ОЖ низковато расположили...
Oll
SMF писал(а):

заводской косяк, бачок ОЖ низковато расположили

А какие с этим связаны проблемы?
А почему Альбея не понравилась?
shubin81
и что тебе с этого бачка ??? а 1.4 конеш маловатт - согласен - но дак ведь можно было подождать пока привезут ?
Роман-НН
SMF писал(а):

Забыл отписаться, купили Преорко...


Вчера купил новый "ЗР". На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности! Это пи%ец! nea
dezruptor
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Забыл отписаться, купили Преорко...


Вчера купил новый "ЗР". На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности! Это пи%ец!


Это ВАЗ (

По сабжу +1, лучше бы взяли калину.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

А какие с этим связаны проблемы?


Перегрев двигла...
Oll писал(а):

А почему Альбея не понравилась?


Решили брать самый дешевый вариант Преоро...
Роман-НН писал(а):

На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности!


Пофиг, у него в комплектухе вроде даже задних подголовников нет... поначалу вообще хотели "зубило" 1,6 16 кл. взять...
dezruptor писал(а):

По сабжу +1, лучше бы взяли калину.


Дядька не пацан молодой, ему и Преоро хватит...
Olegan-TLT
SMF наоборот если не пацан молодой дядя, калинка-то получше... а что за проблема с перегревом 1.4 двига?
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

а что за проблема с перегревом 1.4 двига?


У меня друг работатет в Челны-Лада, мастером по гарантии, сказал 1,4 не стоит брать, 1,6 в наличии не было, ждать не хотелось, взяли Преоро, дядя рад до попы, ну не нужна ему другая машина...
Jackal
SMF писал(а):

поначалу вообще хотели "зубило" 1,6 16 кл. взять...


а разве такие бывают (заводские разумеется)?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вчера купил новый "ЗР". На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности! Это пи%ец!


А в том же ЗР пару лет назад был материал как у Логана контргайки на клапанах открутились во время 60-часового пробега и мотор встал. Это нормально? Или для Дачии это простительно?
Olegan-TLT
SMF фигню говорит полную твой друг с челнов-лада. мотор кстати что на приоре 16 кл, что на калине 1.4 -это совершенно одинаковый двиг. он только объемом отличается вся навеска идентична. на заводе можно махинацию сделать- в ирнципе могут в калину вкрячить 1.6 двиг от приоры, машина будет числиться как 1.4 во всех документах и никто в жизни без разборки двига не узнает, что там 1.6.

другое дело, если дяде нравится именно приора - тогда да... gpn
Роман-НН
Jackal писал(а):

А в том же ЗР пару лет назад был материал как у Логана контргайки на клапанах открутились во время 60-часового пробега и мотор встал. Это нормально? Или для Дачии это простительно?


Сравнение, мягко говоря неудачное. Завод ТУТ же прислушался к замечанию "ЗР" и ввел особый контроль этого узла на Логанах. Ни одной подобной неисправности ни у кого замечено не было больше НИКОГДА! О чем сам "ЗР" неоднократно писАл. О недоделках ВАЗов пишут в каждом номере - реакции "0". Но если остальное - пустяки, то недокрученный кронштейн подушки - серьезно! Если гайка отвернется от вибрации, то в случае чего, ХЗ чего с этой подушкой будет, скорее больше вреда, чем пользы.
БонПари
SMF писал(а):

Ближайший сервисный центр к деревне 120 км.


SMF писал(а):

купили Преорко...


Вы понимаете, что сами подписали себе "смертный приговор"? wwow lol1 pst
Andre2115
Роман-НН писал(а):

О недоделках ВАЗов пишут в каждом номере - реакции "0".


Не, ну коробку же усилили после марафона с калиной. И на приору эта же коробка ставится. Меня больше удручают неоднократно описываемые в журнале случае с ЭУРом.... опять же, форум калиноводов не читал. Как реально обстоят дела не знаю, были ли прецеденты у форумчан?
БонПари писал(а):

Вы понимаете, что сами подписали себе "смертный приговор"?


а что такого страшного?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Не, ну коробку же усилили после марафона с калиной.


Это да, но вот если бы еще такой марафон провести и посмотреть...
Andre2115 писал(а):

Меня больше удручают неоднократно описываемые в журнале случае с ЭУРом....


Это вообще ЖЕСТЬ! Правда я пока читал только про баг ЭУРа у Калин. Но когда машина вдруг сама заворачивает - это ужас конечно.... (в "ЗР" были описаны 2 случая).
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

Не, ну коробку же усилили после марафона с калиной.


Это да, но вот если бы еще такой марафон провести и посмотреть...

Усилили коробку после марафона с приорой. Марафон с калиной прошел безо всяких происшествий.
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

Меня больше удручают неоднократно описываемые в журнале случае с ЭУРом....


Это вообще ЖЕСТЬ! Правда я пока читал только про баг ЭУРа у Калин. Но когда машина вдруг сама заворачивает - это ужас конечно.... (в "ЗР" были описаны 2 случая).

Да ну, там вообще про каких-то клинических идиотов написано. Неисправный ЭУР показывается лампочкой. Если человек все же хочет ездить на неисправной машине, вынимает предохранитель и ездит без усилителя, всего делов. Это тоже самое, если с лампочкой давления масла ездить, а потом разгромную статью напечатать о том, как на новой машине двиг заклинило.
SMF писал(а):

Перегрев двигла...

Чего-то не слышал о подобных случаях на форуме.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Усилили коробку после марафона с приорой


точно, ошибся.
pklyonov писал(а):

Да ну, там вообще про каких-то клинических идиотов написано. Неисправный ЭУР показывается лампочкой. Если человек все же хочет ездить на неисправной машине, вынимает предохранитель и ездит без усилителя, всего делов.


Я охотно верю, особенно владельцу данного авто, но ведь дыма без огня не бывает... На других машинах бывали прецеденты, чтобы усилитель сам рулил? Как бы-то ни было, а заклинивший двиг. у блондинки, не глядящей на лампу (реальный, кстати, случай, рассказанный недавно знакомым: ярис приехал в салон почти без масла - лампа горела несколько дней!) куда безопаснее, чем эур, которому вздумается повернуть, даже если он предупреждает об этом лампой!
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если гайка отвернется от вибрации, то в случае чего, ХЗ чего с этой подушкой будет, скорее больше вреда, чем пользы.


кстати, интересно ЧТО будет, если предположить что все 4 гайки отвернутся от вибраций?
В ЗР предположили что подушка "стрельнет неизвестно куда".
А как на самом деле? Предположим, что модуль подушки будет вообще незакреплен. В случае фронтального удара он никуда не улетит - только вожмется в свою нишу от перегрузок. Когда сработает пиропатрон модуль подушки еще сильнее вожмется в эту нишу.
Jackal
pklyonov писал(а):

Да ну, там вообще про каких-то клинических идиотов написано. Неисправный ЭУР показывается лампочкой. Если человек все же хочет ездить на неисправной машине, вынимает предохранитель и ездит без усилителя, всего делов. Это тоже самое, если с лампочкой давления масла ездить, а потом разгромную статью напечатать о том, как на новой машине двиг заклинило.


+1
Случаи c ЭУР, описанные в ЗР это просто жизнеописание клинических идиотов! Это надо быть таким чудаком, чтобы вести себя подобным орбразом, а птом еще жаловатьяс в журнал. Нет, брак ВАЗа это не оправдывает, но владелец той Калины ну как бы это помягче.... упорный идиот.

Я писал уже об этом на форуме АР. Цитирую:
Цитата:

Чтож, прочтем...
http://www.zr.ru/articles/53341
1.Однажды на панели приборов загорелся сигнализатор неисправности ЭУР.
……
Чувак продолжает ездить.....
.....
2. Недели две горящий на щитке сигнал назойливо напоминал о дорогой и бесполезной опции, а потом примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР вдруг стал подавать признаки жизни. Сигнал время от времени гас и усилитель включался в работу.
…….…
Чувак продолжает ездить.....
.....

3. Дмитрий вывел закономерность. Утром, пока мотор холодный, смены были длиннее, а по мере прогрева сокращались.
……
Чувак продолжает ездить.....
.....

4. Прошел еще месяц; как-то вечером на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу……На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей доселе дремавшей силой – рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы……Повезло – встречная машина была далеко, обочина пологая

……
Чувак продолжает ездить.....
.....

5. Вторая случилась в городе через несколько дней, но условный рефлекс был уже выработан:
……
Чувак продолжает ездить.....
.....

6. Третий звонок был и вовсе безобидным. На стоянке с работающим двигателем в ЭУРе что-то щелкнуло, он привычно отработал влево, а из-под панели потянуло горелой изоляцией. Дольше испытывать судьбу Дмитрий не решился и здесь же внес изменение в конструкцию – сорвал с ЭУР провода.
......
Занавес
-----------------

Я нисколько не оправдываю брак ВАза, но скажите - владелец той Калины с бракованным ЭУР ... как это помягче...не дебил ли?
Столько раз испытывать судьбу? Я бы после второго "звоночка" уже остановился!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы