Страница 5 из 5

какие же все таки форсунки вживлять в мотор?

  • Волговские 107[ 12 ]29%
  • Волговские 902[ 0 ]0%
  • Фольцовские[ 2 ]4%
  • 905[ 5 ]12%
  • 431[ 1 ]2%
  • не мучать голову ни себе не другим и оставить как есть[ 21 ]51%
Всего голосов: 41
S31
-=digo=-
я со штатным делал потому что дохлый ДМРВ, корпус и фильтр бесплатно, так бы жаба задавила колхозить из-за того что эфекта ожидалось 0 целых-йух десятых, даже 160 рублей на гофру жалко
-=digo=-
а у меня ФНС уже не предпологающий корпус. так что тоже жаба давит покупать для корпуса. да и столько эта коробка места занимает там! без нее в разы просторней стало. ну и еще как мне кажется у безкорпусного площать фильтрации больше
S31
Был бы бескорпусный на халяву я б тоже поставил для экономии места, а тебе тада просто гофрой от волги вывести его к АКБ и меж ним и дмрв экран сделать из чего нить, SOF вроди что то похожее делал, без экрана но фоты были тут в темах
-=digo=-
у меня на примете фанера или стеклоткань для создания экрана
Shes110
ИМХО в данном случае лучше стеклоткань, она не впитывает влагу.
-=digo=-
да тоже к ней склоняюсь больше, из нее и короб то поаккуртней получится
][unter
S31 писал(а):

Был бы бескорпусный на халяву я б тоже поставил для экономии места, а тебе тада просто гофрой от волги вывести его к АКБ и меж ним и дмрв экран сделать из чего нить, SOF вроди что то похожее делал, без экрана но фоты были тут в темах



я так понимаю это для того чтобы уберечь дмрв от "пагубного" влияния на него фильтра нулевого сопротивления?
-=digo=-
ДМРВ от "пагубного" влияния на него ФНС думаю не удастся уберечь никак. Да и если честно не заметил что оно уж настолько глобально, полтора года ежу с ФНСом и ни одного ДМРВ не выкинул еще
S31
][unter
Нет, выводить и экран делать чтоб горячий воздух от двига или радиатора не сосал, а от пагубного влияния - ДМРВ када сдохнет волговский ставить или ваще ДАД если ЭБУ поддерживает
-=digo=-
кстати как волговский приколхозить? и чем он так кординально отличается?
S31
-=digo=-
Отверстия надо будет рапилить крепежные и провода перекроссировать, колодку датчика самого заменить но можно напильником и штатную подточить немного. Вот собственно и все...ну еще карты в прошиве поправить. Вот почитай http://chiptuner.ru/content/siemens
-=digo=-
что-то не совсем понял: с январем 5.1 волговский ДМРВ уживется? и ему такой же загиб патрубка нужен как и родному для корректной работы?
Kirill111
Уживется при условии замены калибровки в прошивке, короче если прошивку нормальную залить под волговский дмрв. Загиб нужен всем таким датчикам. supercool
-=digo=-
Достались мне тут два комплекта форсунок:
Lucas 1731357
bosh 0280150415
вроде с bmw 1,8л с ними можно поэксперементировать или их производительности тоже не хватит?
Kirill111
А они по длине и посадочным местам подходят? nea
-=digo=-
чисто внешне очень похожы... насколько я помню вид родных тазовских Smile
Kirill111
Вид ниачем, надо чтоб они плотно садились в посадочные места, для этого они должны иметь такое же по диаметру уплотнительное кольцо и иметь такую же или очень близкую длину. Сначала это надо проверить. А производительность можно по каталогам пошукать, по крайней мере на Бош точно найдешь. supercool
-=digo=-
Похоже что мой долгострой все таки дошел до финальной стадии. В связи с этим напишу мини отчетец, вдруг кому полезным будет. В итоге конфиг получился такой: 78-121-82,4; валы СТИ 2 8,8; "кубок лада"; дроссель 54; ФНС; январь 5.1; форсы 107; паук; выпуск на 51 трубе и компонентах Walker. Ну и коробка 18 – 4,1 После почти дня откатывания получили ровный ХХ 950, с низа едет чуть бодрее чем сток (даже на 4ой с тысячи довольно уверенно начинает разгоняться) примерно с 3х начинает ехать куда веселее и наполнение идет в низ с 4800, только потому что заканчивается родной ресивер. Разгон померить не успел но четырку 1,6л с 7м рядом и парой 4.3 на 402 метрах объезжает корпусов на 8. Вобщем для города машинка получилась на мой взгляд вполне удачная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы