Страница 5 из 19
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Я включил телевизор lg произведенный на заводе в городе Уссурийске



А из чего он произведен? Из деталей, изготовленных в других странах? Его здесь только собрали из комплектующих, закупленных за валюту за рубежом - у меня у самого такой ЖК JVC, "произведенный" в Калининграде (я поддержал отечественных сборщиков Wink ) А если курс доллара будет 1:100, представляете, почем будет такой телевизор?

Ipn69 писал(а):

И не надо говорить про устаревшие технологии и оборудование. Кто мешал проводить модернизацию если , как здесь говорят , последние восемь лет ваз работал с прибылью ?



При старой команде управленцев модернизация шла - построили новое производство для "Калины" и запустили это новое семейство (это несмотря на то, что завод выплачивает огромные реструктуризированные задолженности по налогам еще с 90-х годов), которое по качеству очень ощутимо отличается от остальной продукции ВАЗа в лучшую сторону. А вот с декабря 2005, когда завод захватили "Ростехнологии", возглавляемые назначенными Путиным чиновниками, завод практически не развивается. Эти "государевы слуги" раздают пустые обещания и высасывают все деньги из завода, в т.ч. и покупая акции кипрских компаний. Только вот не надо причислять к этим жуликам, получающим каждый месяц по 70 тыс $, остальной трудовой коллектив ВАЗа. У многих, глядя на это безобразие, тоже опускаются руки. Спасибо, как говорится, партии родной hehe .

Ipn69 писал(а):

В примере про бригады условия не точны: Откуда у одних бензопилы а у других ручные? То есть одни заработали денег вложили в технологии а другие тупо прожрали и просят еще бабок на технологии спекулируя на том что их семьи с голоду сдохнут.



Условия как раз точны: одной бригаде в наследство достались только ручные пилы (станочный парк и технологии с советских времен, ведь в советские времена при цене Жигулей 8000 р ВАЗу оставляли себестоимость в 1950, а остальное шло государству), а другой бригаде в наследство от предыдущих поколений японские бензопилы - вы же не будете отрицать, что и в 1991 г. заводы "Тойоты" были гораздо современнее, чем АвтоВАЗ? А потом первую бригаду в течение нескольких лет терроризировали бандиты, мошенники, налоговая, а вторая бригада спокойно работала и зарабатывала на новые бензопилы. И где же равные начальные условия? И ВАЗ в 90-е обдирали все кому не лень: бандиты, Борис Березовский (махинации с реэкспортом, AVVA-ВАЗ взял на себя обязательства перед вкладчиками этой пирамиды), налоговая и т.д., молодежь считала работу непрестижной (все в экономисты подались-торговать ведь проще) - отсюда дефицит кадров. А заводы той же "Тойоты" продолжали спокойно, без катаклизмов, развиваться, лишь увеличивая разрыв в технологиях. И только ВАЗ в конце 90-х начале 2000-х стал становиться на ноги, начал работать с прибылью, появились новые планы - бац, его прибирают к рукам московские топ-менеджеры, назначенные Путиным и начинают выкачивать из него деньги - как же, такая "дойная корова" очень лакомый кусок! так что условия совсем не равны по независящим от трудового коллектива ВАЗа причинам. nea

Ipn69 писал(а):

Вы говорите что обычный рыночный путь не подходит для России. Приведенные примеры не убеждают.



Я думаю, как раз очень даже убеждают - если бы ВАЗу не мешали всякие бандиты, проходимцы и государство в лице московских топ-менеджеров, завод постепенно бы развивался. Можно конечно, орать о том, чтобы закрыть всю нашу неконкурентноспособную промышленность, только вот задумайтесь о Вашем месте в огромной стране безработных. Нужны ли в ней будут кому-нибудь Ваш труд, товары, услуги? У безработных ведь нет денег, чем они вам будут платить? Или будете оказывать услуги иностранцам? А нужны ли им будут ваши услуги? У них и своих работников хватает. Стоит ли пилить сук, на котором сидите?
А есть другой путь - перевооружать промышленность на новые технологии, пусть на условиях беспроцентных кредитов, за счет свердоходов от нефти, вместо того, чтобы тратить эти деньги на Сочи -2014, Евровидение и прочую порнографию.
Тогда и промышленность отечественная будет целая, и товары качественные, все будут работать и детям задел останется. Чем, собственно, в Китае и занимаются - создают СП с иностранцами на условиях 51% у китайского правительства, а затем, получив доступ к современным технологиям, под любым предлогом заставляют иностранных партнеров продавать оставшиеся 49% Good Вот это патриоты своей родины у власти!

vazer101 писал(а):

Девальвацию рубля хотят провести для компенсации дефицита федерального бюджета, образовавшегося вследствие падения цен на нефть и снижения поступления валюты. За меньшую сумму долларов можно покрыть бОльшую дыру в бюджете.
Попутно определённые структуры снимут сливки на операции валютных конвертаций.




+1. Чем меньше цена на нефть, тем меньше сумма вырученной за нее валюты, которую Центробанк выставляет для продажи, тем больше спрос на валюту и выше цена. Зависимость - чем меньше мы экспортируем и больше импортируем товаров, тем выше курс доллара/евро по отношению к рублю. Похороним совсем свою промышленность и с/х, будем все закупать за границей на 150 млн. человек, будет курс допустим 1 000 000 р /1$ , цены на импортируемые товары соответствующие, кому-то придется помереть голодной смертью, а точнее всем тем, кто не имеет отношения к нефтяной и газовой трубе - ведь только они приносят валюту. Всех устраивает такая перспектива? Меня лично нет! nea
SLAVA 932
Чапай писал(а):

Если у японок 16 клапанные, 8 свечковые, с уравновешивающими валами еще в 80-х появились, то у нас до сих пор ничего подобного даже в разработках нет



А к чему Вы это написали? Речь шла о том, что моторы "Рено" для "Логана", которые собираются производить на ВАЗе, такая же древность, как и ВАЗовские, если не древнее.

в123вв писал(а):

...В первую очередь импортные запчасти будут использоваться для сборки автомобилей на платформе Renault, а также для производства новых моторов, лицензию на которые «АвтоВАЗ» купил у того же Renault.



И чем хуже двигатель 1,6/16V/98 л.с. от "Приоры" по сравнению c двигателем 1,6/8V/87л.с. от "Логана"?
в123вв
SLAVA 932 писал(а):

...И чем хуже двигатель 1,6/16V/98 л.с. от "Приоры" по сравнению c двигателем 1,6/8V/87л.с. от "Логана"?


И я о том же Crazy
И тут еще эти горе-менеджеры без головы но по 70 косарей в валюте берущих с Тольяти за близость к очередному вождю Laughing
SLAVA 932
Ipn69

Кстати, в своем мнении о неравных условиях для ВАЗа (и других предприятий России) я не одинок:

http://www.argumenti.ru/publications/10356

Председатель правления тольяттинского ФИА-Банка Анатолий Волошин большую часть жизни проработал на ВАЗе.

- Волжский автозавод с семьями, с производством комплектующих, металлов, пластмасс - это даже не 100 тысяч. Это 15 миллионов человек - 10% населения страны! Ликвидировать их?.. Меня поражают заявления некоторых экспертов, что ВАЗ неконкурентоспособен, что рабочих на нем много, а машин собирают мало. Но все автосборочные заводы, которые появились в последние годы в стране, созданы по цене блокбастеров. 100-150 миллионов долларов - цена инвестиций в петербургские «Форд» и «Тойоту»! А ВАЗ - это полная сборка. От чушек до двигателей. Для того чтобы ВАЗ стал конкурентоспособным (как предложили ему двадцать лет назад и кинули в рынок), надо было сначала взять где-то деньги и купить новые линии. О какой мировой конкуренции может идти речь, если предприятие технически не перевооружено? А говорить, что прогресса вообще нет?.. Разве «копейка» и «Приора» - это не разные автомобили? Я на самом деле не понимаю: чем «Рено» лучше «Калины» или «Приоры»? А уж если речь идет о том, чтобы довести наши машины до французских по качеству, то лучше вложить немного денег и доработать свои машины.
shamrock
SLAVA 932 писал(а):

И чем хуже двигатель 1,6/16V/98 л.с. от "Приоры" по сравнению c двигателем 1,6/8V/87л.с. от "Логана"?



насколько я помню, уже много лет на вазе пытаются найти двигатель и трансмиссию для машинок...
постоянно велись разговоры о строительстве завода по производству двигателей...
разговаривали с джи-эм, фиатом, магной...
закончилось ренаултом...

правда неясно, почему купили такое несовременное...

вон у форда, например - в новые поколения фокуса и си-макса уже турбированные ставят 1.0 л... а об атмосферниках на них я и не слышал...
seregaZ
что-бы делать современный двигатель - нужно современное оборудование для его производства. на ВАЗе его нет, а то что есть - работает на пределе своих возможностей как по качеству так и по количеству.
кстати, в последнем ЗР показывалась калина с дизелем от рено, кто мешает сейчас ее делать? универсал с дизезем, я думаю, брать будут.
dim34
seregaZ писал(а):

что-бы делать современный двигатель - нужно современное оборудование для его производства. на ВАЗе его нет, а то что есть - работает на пределе своих возможностей как по качеству так и по количеству.
кстати, в последнем ЗР показывалась калина с дизелем от рено, кто мешает сейчас ее делать? универсал с дизезем, я думаю, брать будут.



Кстати, в этой же статье про Калину с дизелем от ПЕЖО и говорится кто мешает дальше продолжать по ней работы.
SLAVA 932
dim34 писал(а):

Кстати, в этой же статье про Калину с дизелем от ПЕЖО и говорится кто мешает дальше продолжать по ней работы.



Наверное то, что 25% АвтоВАЗа владеет РЕНО - тому свои двигатели от Логана пристраивать надо.
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

dim34 писал(а):

Кстати, в этой же статье про Калину с дизелем от ПЕЖО и говорится кто мешает дальше продолжать по ней работы.



Наверное то, что 25% АвтоВАЗа владеет РЕНО - тому свои двигатели от Логана пристраивать надо.


скажу так - мне лично без разницы, чей дизель будет стоять под капотом калины, лишь бы он был. хоть пежо хоть рено.
да и КПП пора бы на пенсию отправить...
Ipn69
Slava932 : прочитал интервью с Волошиным . Не со всем согласен но есть и очень здравые мысли. Но я думаю насчет 15 миллионов связанных с автовазом он искренне заблуждается. Если от всего населения россии отминусовать неработающих пенсионеров, детей, военных, милиционеров и прочие категории никак не связанные с вазом то получится что двое из трех граждан работают на автоваз . Приора может и хорошая машина и сильно отличается от копейки но извините она была бы хороша в начале 90 х и за ней были бы огромные очереди. Но сейчас она устарела лет на десять как минимум.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Slava932 : прочитал интервью с Волошиным . Не со всем согласен но есть и очень здравые мысли. Но я думаю насчет 15 миллионов связанных с автовазом он искренне заблуждается. Если от всего населения россии отминусовать неработающих пенсионеров, детей, военных, милиционеров и прочие категории никак не связанные с вазом то получится что двое из трех граждан работают на автоваз .



Ну 15 млн. это конечно вряд ли, но суть не в этом. Главное в его словах - кидать в волны свободной конкуренции предприятия без технического перевооружения до уровня конкурентов, как это было сделано в 1992 г. (это относится ко всей отечественной промышленности, а не только к ВАЗу) - преступление перед Родиной - это заранее спланированное убийство собственной промышленности. И то, что ВАЗ выжил в таких условиях, когда многие погибли - это о многом говорит.

Ipn69 писал(а):

Приора может и хорошая машина и сильно отличается от копейки но извините она была бы хороша в начале 90 х и за ней были бы огромные очереди. Но сейчас она устарела лет на десять как минимум.



Обратите внимание, он сравнивал новые Приоры-Калины с новым Рено-Логан - конкурентом в данной ценовой нише (речь о целесообразности покупки ВАЗом лицензии на двигатели Рено 1,6/8V/87 л.с. и платформы "Логана" для производства машин класса "В"), а не с современными японскими моделями. Думаю, у вас на Дальнем Востоке тоже не считают "Логан" намного лучше Приоры или Калины.
Ipn69
Slava 932: логан здесь как машину нормальные люди не воспринимают. Он говорил о прогрессе от копейки до приоры. Обычно рестайлинг делают через 2 года после выпуска модели . Приора - рестайлинг десятки и должна была появиться на рынке лет десять назад. Когда я начинал свой бизнес была и конкуренция и бандиты и коррупция , но у меня не было ни то что старого оборудования -вообще ничего. Было немного денег и товарищ , который позже вышел из дела и государство мне ничем не помогало - скорее наоборот старалось помешать и уничтожить. Сейчас у меня восемь сотрудников и я девятый. Если нет развития то предприятие обязательно придет к банкротству. Стоять на месте не получиться или вперед или назад.
Andrey38
Для SLAVA 932

Если у вас Тольятти производством самобеглых калясок имеющих отдаленное сходство с современным автомобилем занимаются 15 миллионов человек или сколько вы там думаете то ВАЗ надо срочно закрывать потому что прокормить такую шоблу ворья и бездельников невозможно даже потратив весь золотовалютный резерв.

О том что ВАЗ станет законодателем автомобильной моды пел еще Горбачев в 1985 и спускал деньги на конструкторские центры и.т.д. и что сильно это помогло?
Не были готовы в 1985,1992,2000,2009!!!!!! Сколько веков и миллиардов вам надо что-бы быть наконец-то готовым к рыночной конкуренции?????? По моему нам ждать этого радостного момента уже совершенно бесполезно!!!!! Может внуки доживут!!!!!
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

dim34 писал(а):

Кстати, в этой же статье про Калину с дизелем от ПЕЖО и говорится кто мешает дальше продолжать по ней работы.



Наверное то, что 25% АвтоВАЗа владеет РЕНО - тому свои двигатели от Логана пристраивать надо.


дайте ссылку на статью в ЗР
Darkon
Andrey38
у нас страна не предназначена для рыночной конкуренции, так что расслабься. Загубишь все свое, все сдохнут от голода, в том числе и ты, а о внуках даже не мечтай. lol1
Andrey38
И еще специально для патриотов ВАЗА

Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли. То нет комплектации то нет цвета то имеющася машина уже подкрышу заряжена допами а без допов они видите ли не продают!!!!Тупорылый маркетинг ВАЗА плюс его вконец обнаглевшие дилеры организованными усилиями уберегли меня от этого СЧАСТЬЯ!

Меня это достало я пошел и просто купил КИА Cee'd хэтч. Выбрал что мне нравилось (и кстати мне почему то никто не сказал что если я не поставлю подкрылки и сигналку за сорок штук мне его не продадут)
При том что машина корейская ширпотребная без каких -либо претензий уровень исполнения с приорой небо и земля. Я вдоволь покатался на ВАзах 21043,21093,21099,21102 потестил Приору и не в обиду вам будет сказано вам до уровня корейского автопрома как до луны раком(имеется ввиду отнюдь не тех.параметры а культура производства). Корейский автопром о котором пару десятков лет никто не слышал обогнал наш и скрылся впереди за горизонтом. Сейчас то же самое проделывают китайцы, а вы все готовитесь к работе в рыночных условиях, ну-ну готовьтесь дальше но уже без меня!!!!
Andrey38
Andrey38
Darkon писал(а):

Andrey38
у нас страна не предназначена для рыночной конкуренции, так что расслабься. Загубишь все свое, все сдохнут от голода, в том числе и ты, а о внуках даже не мечтай. lol1




Да что вы то есть нормально работать вы в принципе не в состоянии???
Ну тогда что мы обсуждаем???? Я почему то могу! И коллеги у меня могут! Загадка!!!!
Если вы уважаемый не замечаете то у нас пенсионеры и так дохнут с голоду а мы ссужаем бабло чтобы боссы автоваза в очередной раз подкупили себе новеньких крузаков. Ну конечно господам с ВАЗА бабло нужней чем старикам кто-бы сомневался!!!
А я что! Я уже полностью расслаблен!!! С меня налоги уже взяли пошлины задрали чего мне напрягаться-то!
Быдло
Andrey38 писал(а):












Сильно сказано!
maxoptimist
Andrey38 писал(а):

вам до уровня корейского автопрома как до луны раком(имеется ввиду отнюдь не тех.параметры а культура производства).



Полностью с этим согласен.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

дайте ссылку на статью в ЗР



Она в августовском номере - пока на сайте нет

Andrey38 писал(а):

Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли. То нет комплектации то нет цвета то имеющася машина уже подкрышу заряжена допами а без допов они видите ли не продают!!!!Тупорылый маркетинг ВАЗА плюс его вконец обнаглевшие дилеры организованными усилиями уберегли меня от этого СЧАСТЬЯ!



А кто сказал, что мы этим довольны? Например я и Darkon часто пишем, что необходима система заказа машины с нужным кузовом нужного цвета с нужным двигателем и в нужной комплектации из возможных. Мне тоже не нравится караулить вазовский универсал на базе 10-го семейства (в 2006) или Приору-универсал (разлетаются только в путь, а приходит мало. В 2006 приходило на город: 4 дилерах4 машины в месяц - свободно универсалы 2111 не стояли. Какой уж тут выбор цвета и комлектации. А на заказ не привозят- завод отгружает машины "на сумму". Но рабочие завода в этом не виноваты - виноваты топ-менеджеры, получающие по 70 тыс $ в месяц.

Andrey38 писал(а):

При том что машина корейская ширпотребная без каких -либо претензий уровень исполнения с приорой небо и земля. Я вдоволь покатался на ВАзах 21043,21093,21099,21102 потестил Приору и не в обиду вам будет сказано вам до уровня корейского автопрома как до луны раком(имеется ввиду отнюдь не тех.параметры а культура производства). Корейский автопром о котором пару десятков лет никто не слышал обогнал наш и скрылся впереди за горизонтом.



А почему ты сравниваешь машины ценой 300-350 т.р и 500-600 т.р.? Ну сравни с Логаном, Акцентом, Альбеа. Разница в цене между Приорой и КИА-СИД оч. существенная. Я вот думаю, что если сравнить тот же Сид с VW "Гольф-плюс", то выглядеть кореец будет очень бледновато. Но ведь и разница в цене существенна! А на взгляд владельца Ауди А3 или БМВ-116 СИД вообще унылое г...о. Ну и о чем твои слова? По цене и качество.

Andrey38 писал(а):

Да что вы то есть нормально работать вы в принципе не в состоянии???
Ну тогда что мы обсуждаем???? Я почему то могу! И коллеги у меня могут! Загадка!!!!



Ты вот сейчас сравнивал отечественную Приору с импортным товаром КИА-СИД. Назови, какой товар мирового уровня ты сам производишь, а мы сравним его с мировыми аналогами (да еще по твоему примеру, с импортными товарами ценой в 1,5 раза дороже hehe ). Ну давай, хвались, а мы оценим. Wink Есть чем похвастаться?
OldStuff
Andrey38 писал(а):

И еще специально для патриотов ВАЗА

Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли. То нет комплектации то нет цвета то имеющася машина уже подкрышу заряжена допами а без допов они видите ли не продают!!!!Тупорылый маркетинг ВАЗА плюс его вконец обнаглевшие дилеры организованными усилиями уберегли меня от этого СЧАСТЬЯ!

и т.д.



Абсолютно и полностью согласен!
АвтоВаз мало того что идёт в неправильном направлении пытаясь прыгнуть выше сраки, так ещё и идёт как то вяленько и борзенько.
Заходил тут в дэу салон.
Нексия - "полный фарш" 325 тысяч, а это извините и музыка кларион и гидроусилитель и кондей и электростёклышки.
Матиз - 279 коробка автомат, кондей ну и по тексту далее.
Это не машины? да автовазу до них как до луны раком, не то что до кии или логана.

Вот у меня 9-ка..
знаете мне что для счастья надо? кондей, электрозеркала,электростёклышки, усилитель руля и стоимость ~200 тысяч. Я бы такой авто каждые два года менял, как в Японии.
ВСЁ.. вот она ниша, вот чем надо заниматься.
всё одно автовазу не стать ни Рено ни Крайслером.. да что там говорить , автоваз даже с сангёнгом (прости господи) сравнивать бесперспективно.

товарищи прикупившие приору вызывают эмоцию "чудак".. без буквы "м".. но "чудак конкретный"
SLAVA 932
OldStuff писал(а):

Нексия - "полный фарш" 325 тысяч, а это извините и музыка кларион и гидроусилитель и кондей и электростёклышки.



То же самое есть в Приоре (без музыки) + АБС. Про безопасность Нексии слышал? Результаты краш-теста видел? Спаси тебя Бог. Иконки не забудь приклить на панель.

OldStuff писал(а):

Вот у меня 9-ка..
знаете мне что для счастья надо? кондей, электрозеркала,электростёклышки, усилитель руля и стоимость ~200 тысяч.



Да вперед, найди такой авто у конкурентов ВАЗа. Желаю успехов. Подсказка - посмотри ЗАЗ-Шанс с двигателем и КПП "Таврии".

Очередной раз замечаю, что хают "Приору" две категории:

1. Иномарочники, у которых был до этого проблемный ВАЗ 10-го семейства или Самара-2.
2. Владельцы Самар, у которых не хватает денег на "Приору"
OldStuff
Цитата:

Про безопасность Нексии слышал? Результаты краш-теста видел? Спаси тебя Бог. Иконки не забудь приклить на панель.



да хватит уже бредить этим проплаченным пиаровским дерьмом, и лапшой на ушах!
тут губернаторы гибнут на ландроверах об дерево на 100 км в час, а вас эта жестянка спасёт?
я повидал достаточно аварий с аппаратами по безопасней уж чем это поделко.. знаем мы все эти ваши тесты.. блин.. только бы бюджеты освоить.

а раз у самароводов - читай потребителей ВАЗа, его так сказать клиентов, денег нет на эти поделко, то что то тут как то вроде...ась?.. или всё так и должно быть?
вы думаете что человек имеющий 500 тыс в кармане пойдёт и купит вот это плохо покрашенное?
не ну вы правда так думаете?..
ну вы "чудак".. не ну право )))
SLAVA 932
OldStuff писал(а):

вы думаете что человек имеющий 500 тыс в кармане пойдёт и купит вот это плохо покрашенное?
не ну вы правда так думаете?..
ну вы "чудак".. не ну право )))



А где я это утверждал - процитируйте.
А вот имеющий 300-350 идет и покупает. И получше иноконкурентов в этой ценовой нише - "Приора"-лидер продаж. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы