Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена,
Даже далбайоп Буш (когда еще был президентом) отказал в поддержке автопрому мотивируя это "устарелостью" модельного ряда и отсутствием новых разработок.
Если посмотреть, то большинство американских автомобилей,- тупо мелкий рестайлинг
даже в докризисные времена желающих прикупить себе новенький джип не так то уж и много было.
Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена, но разработки у пендосов мертвые тоже (у нас конечно вообще разработок нет), но с какого куя за жып к примеру такие деньги просят?
Чемезову "Героя России" дадут? Или в губернаторы вместо Есиповского?
«АвтоВАЗ» растратился
Комментарии
Текст
— 13.08.09 16:29 —
ТЕКСТ: ЕЛЕНА ХОДЯКОВА
ФОТО: ИТАР-ТАСС
«Газете.Ru» стали известны подробности проверок Генпрокуратуры на «АвтоВАЗе». Следователи обнаружили целый ряд фактов, когда завод тратил средства не по назначению – на благотворительность и борьбу с терроризмом. Источники считают, что открывшиеся данные могут привести к отставке главы автозавода Бориса Алешина.
Как стало известно «Газете.Ru», Генпрокуратура в мае текущего года завершила проверки на «АвтоВАЗе». В результате был выявлен ряд нарушений по нецелевому расходованию средств руководством автозавода. В то время как официально предприятие с конца прошлого года твердит о нехватке средств для расчетов с поставщиками, по данным прокуратуры, миллионы рублей за последние несколько лет были перечислены в благотворительные фонды, местной милиции и чиновникам. В «АвтоВАЗе», готовили комментарий в течение нескольких часов, однако в назначенное время лишь подтвердили факт проверки Генпрокуратуры, но от дальнейших пояснений отказались.
По данным источников «Газеты.Ru», в большинстве случаев «АвтоВАЗ» прибегал к схемам, которые определенным образом маскировали утечку денежных средств.
Деньги перечислялись в фонды, которые на самом деле также принадлежали автозаводу. Как сообщил источник, в январе 2007 года в фонд «Содействия развитию автосервиса» «АвтоВАЗом» были безвозмездно переданы акции ЗАО «АВТ-финанс» на общую сумму 50 млн руб. Фонд «Содействие развитию автосервиса» принадлежит «АвтоВАЗу». Согласно протоколу внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Автовазтранс» от 24.12.2007 (100% уставного капитала принадлежат «АвтоВАЗу»), «АвтоВАЗ» в лице его президента Бориса Алешина одобрил сделку по передаче обыкновенных бездокументарных акций ЗАО «АВТ-финанс», принадлежавших ОАО «Автовазтранс», в количестве 1000 штук благотворительному фонду. Стоимость одной акции – 50 000 руб.
Также «АвтоВАЗ» выплатил сумму в размере 6 млн рублей на основании договоров пожертвования от 06.06.08 № 54248 и от 16.12.08 № 65114 ООО «Союз машиностроителей России» «в целях оказания содействия по осуществлению деятельности для обеспечения разработки и реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественного машиностроения». При этом Сергей Чемезов является председателем Союза машиностроителей России. Он же генеральный директор «Ростехнологий» (владеет 50% акций ОАО «АвтоВАЗ»).
Кроме того, в апреле 2008 года «АвтоВАЗ» предоставил безвозмездную финансовую помощь УВД по городу Тольятти для финансирования мероприятий по антитеррориститечской деятельности, укрепления материально-технической базы УВД на общую сумму 3,6 млн руб.
Большая часть из этих средств в последствие были истрачены на премии сотрудникам УВД в размере от 4 до 15 тыс. руб. Получить комментарий сотрудников регионального УВД на момент публикации не удалось.
Кроме того, 29 апреля 2009 года между правительством Самарской области, ГУВД по Самарской области и ОАО «АвтоВАЗ» заключено соглашение о порядке и условиях безвозмездной передачи денежных средств Самарской области. Согласно условиям этого соглашения, ОАО «АвтоВАЗ» в срок с 01.05.09 по 31.12.09 обязуется безвозмездно передать Самарской области в собственность денежные средства в размере 35 млн рублей в целях реализации и обеспечения за счет средств областного бюджета охраны общественного порядка и собственности на территории расположения объектов «АвтоВАЗа».
По данным источника «Газеты.Ru» в Совете федерации, в начале августа на территорию завода для обеспечения порядка была доставлена тяжелая спецтехника. Усиление понадобилось на случай защиты от рабочих предприятия, которые могли начать громить цеха во время митингов, инициированных остановкой конвейера.
«Данная схема, когда с помощью замаскированных сделок через фонды деньги расходятся «по карманам», придумана уже давно. Ею пользуются и за рубежом, и в России. Формально деньги уходят в фонды. Фактически в этих фондах руководят все те же вазовцы, которые затем используют эти средства по своему личному усмотрению. Претензии Генпрокуратуры в данном случае совершенно оправданны, так как ни о каком целевом расходовании средств речи не идет. «АвтоВАЗ» получил кредит на расчеты со смежниками, а вместо этого использовал средства на благотворительность, о которой никакой речи не было», – рассказал «Газете.Ru» руководитель юридической компании.
На основании этих нарушений Генпрокуратура должна возбудить по факту нарушений уголовное дело. И в таком случае лица, отвечавшие за нецелевое расходование средств, будут объясняться с судом, пояснил эксперт.
В том, что проверки начались именно сейчас, нет ничего удивительного, считает ведущий эксперт Центра политической коньюктуры Дмитрий Абзалов. «Тут сработало сразу несколько факторов. Во-первых, в критических условиях стало особенно важно, насколько добросовестно контролируют ситуацию органы, на которые возложены соответствующие функции. В случае с «АвтоВАЗом» это ФАС, Счетная палата, Генпрокуратура и МВД. Проверки на заводе были и раньше, однако до сих пор они проходили без проблем», – отмечает он. Теперь же, когда правительство объявило, что в условиях кризиса будет внимательно следить за расходованием средств, контролирующие структуры стали тщательнее подходить к проверке.
Выступить инициаторами проверок могли и конкуренты автозавода.
«Инициатором этой проверки мог стать любой из врагов «АвтоВАЗа». У него их предостаточно. В первую очередь это – «Соллерс», ГАЗ и Toyota. Первые два из-за особого отношения к «АвтоВАЗу» не могут рассчитывать на серьезную господдержку. Она вся уходит в Тольятти. С другой стороны, есть «Группа СОК» – поставщик завода. Отношения между ним и «АвтоВАЗом» несколько раз накалялись до предела из-за перебоев выплат и из-за продажи «ИжАвто», который «АвтоВАЗ» в конечном счете так и не стал покупать», – говорит Абзалов.
По словам специалиста, в данном случае под ударом оказывается не только Борис Алешин, но и «Ростехнологии», чьим ставленником он, по сути, является. «В свое время эта структура привлекла к себе много влияния, отобрав ряд перспективных проектов у других структур. Один из ее главных оппонентов – РЖД. Они не поделили в свое время достаточно крупный проект, который впоследствии отошел «Ростехнологиям», – считает специалист.
Опа, опа па отдыхаем хорошо! Проепали все лаве да заработаем ещё... (с) Сява
Женёк439 писал(а):
Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена, но разработки у пендосов мертвые тоже (у нас конечно вообще разработок нет), но с какого куя за жып к примеру такие деньги просят?
Нужно понимать одно. Наш автопром приносил деньги, хватало на социалку, попилы директорчегов, откаты правительству... а их автопром на 40% дотационнный... андерстенд?
2. Как дела с АКПП (деньги ежегодно вливаются в фирму КАТЕ, совладелица - жена Чемезова)?
2. Как дела с АКПП (деньги ежегодно вливаются в фирму КАТЕ, совладелица - жена Чемезова)?
Не трогайте АКПП. Этож козырной туз. Туда можно и нужно вваливать сейчас по полной. Даже мотор 1.8 на мой взгляд не столь приоритетен.
Не трогайте АКПП. Этож козырной туз. Туда можно и нужно вваливать сейчас по полной. Даже мотор 1.8 на мой взгляд не столь приоритетен.
Меня лишь беспокоит следующая ситуация: бабло вливается, а коробки все нет. Или тебя устраивает такое положение вещей?
Дак коробка-то может уже и есть. Нужно же еще производство развернуть тысяч на 50 в год. Найти для него поставщиков комплектующих......
_________________
Все-таки интересно - это бабло ВАЗ сожрал в момент. Как быстро он опять кушать захочет?
Вы лучше приведите письмо ВАЗа против введения пошлин.
Нас обвиняют по поводу введения пошлин, что мы лоббировали эти пошлины. Я хочу сказать вам, что нам эти меры ничего не дают. И мы не лоббировали и лоббировать дальше не будем. Это искаженное общественное мнение. Но есть какая то корпоративная этика, которая не позволяла мне выступать на всю страну и отказываться от всего, что АвтоВАЗу эта мера нужна. Оно и очевидно, если рядом сборщики, которые ввозят компоненты для Рено, Фольксвагена, всех. Ну и какая нам разница, если у них нет пошлин, как системы регулирования или нет. Они все равно завезут свою продукцию и окажутся на более позитивных позициях чем мы. Они все на новых площадках, они все получили возможность подключаться к инфраструктуре за мизерные деньги. Они получили льготы по налогам. И они все строят мизерные производства максимум в 200 тысяч автомобилей.
В IT-отделе "Джи-ЭМ - АвтоВАЗ" работало 5 человек. Вопрос - сколько должно работать комьпютерщиков на Автовазе??? Конечно, любой здравомыслящий человек скажет - в десять раз больше, т.е. 50 человек. И будет не прав. Т.к. на самом деле в IT-отделе АВТОВАЗА работало 2500 сотрудников!!!! И всем им надо платить достойную зарплату.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы