Страница 5 из 7
S. Volk
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690&highlight=

на, пользуйся, это мое....

и чего-то я не нашел по своим сообщениям,но точно помню, что отписывался то ли в десятом семействе, то ли в самарах, как я уже менял рем шпильку.
там мой косяк был при вкручивании ремонтной - хреново резьбу нарезал....
drive1
Привет всем! товарищ самаровод сорвал резьбу на шпильке ролика ГРМ и в блоке тоже. Авто ваз 2108, двиг 1300.
Говорит что рядом есть ещё отверстие такое же по размерам, можно ли в него вкрутить шпильку с роликом? Что это за отверстие рядом?
Бродин
drive1 писал(а):

Говорит что рядом есть ещё отверстие такое же по размерам, можно ли в него вкрутить шпильку с роликом? Что это за отверстие рядом?


Это для двигателей 21081,1,1л.Не получится нужного натяжения.
ДИМА33
Да все там можно нарезать без снятия я сам присутствовал, ребята с сервиса сказали что недавно ока с такой проблемой приезжала там говорят без мата никак но делают Smile
Ninja
Подумал, подумал на счёт футорки... Пока отложил эту затею до лучших времён (например, когда ГБЦ придётся снимать, тьфу-тьфу-тьфуSmile )... Сняв ролик и выкрутив шпильку стал изучать состояние резьбы, вроде нормальная, но лучший способ "укрепить" соединение будет удлинение шпильки со стороны ГБЦ на 5 мм, т.е. длина резьбы у шпильки, закручивающейся в ГБЦ, будет 20 мм. Пока, я надеюсь, должно хватить, буду поаккуратнее затягивать ролик.

Вот, пробовал сфоткать состояние резьбы, но не очень получилось... Обратной стороной шпильки закручивал до конца, т.е. на 20 мм.







Ninja
Выдалась возможность сделать шпильки: батько на работе сделал мне две шпильки из стали 40Х, одну стандартную, но чуть удлинённую (с длиной резьбы для блока 20 мм), вторую, на запасSmile , ремонтную (точно такю же, но в блок М12).
Vik
А я просто купил в магазине ремонтную. Какой смысл делать её из хорошей стали если даже самая простая сталь твёрже ГБЦ ;)
Catdog
На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.

Нужно:
- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"
- мечек для нарезания резьбы
- вороток для мечика
- моторное масло
- тряпочка
- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку

Процесс:
- снимаем кожух
- снимаем ремень, ролик, старую шпильку
- накрываем возможные места попадания стружки
- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.
- Мечек периодически макать в масло
- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.

Тонкости:
- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее
- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно
Ninja
Всё отлично и без нарезания М12, удлиняете часть "родной" шпильки до 18-19 мм, которая вкручивается в блок, и будет счастье. У меня 20 мм не вкрутилось, пришлось стачивать, пока не вкрутил до конца резьбы.
BURYAK
Так никто толком и не ответил,

можно ли рассверлить и нарезать резьбу под 14мм. И на сколько максимально возможно просверлить отверстие в глубину?
Ремонтная шпилька уже сорвала нарезанную резьбу в головке. Sad

Короче говоря нужна информация о толщине стенки.
ДИМА33
народ я уже писал как мне делали купил рем шпильку за 13р мне ничего не сверля за 20 мин ее вкрутили за 300 р. В сервисе .
BURYAK
Ну вот, токарь выточил шпильку на 14 мм с одной стороны.
Сегодня немного просверлил отверстие в глубину (получилось где-то 15мм), нарезал резьбу и вкрутил шпильку.
Ролик не ставил, нужно помпу менять.

(2110 8v)
alessandro_bl
Форумчане!
Такие дела: ГРМ ослабляли, при затяжке ролика вышла "пружина" из блока, знакомый мастер сказал всё норм- обратно вкрутил (было тыщ 5 назад).
Но факт напрягает, подскажите в Москве мастера с прямыми руками чтоб под ремонтную шпильку резьбу нарезал (желательно ЮВАО).
torpedro
тоже было вырывалась шпилька, и уже не держалась\
такое решение нашлось. -
Вкрутить болт, того же диаметра резьбы, но с другим шагом или с другим профилем(что-то из двух, точно не помню). И получилось болт вошел без особых усилий, + держится нормально, пока., уже несколько месяцев.
ТЕХНИК
BURYAK писал(а):

Так никто толком и не ответил,
на сколько максимально возможно просверлить отверстие в глубину?
Ремонтная шпилька уже сорвала нарезанную резьбу в головке. Sad
Короче говоря нужна информация о толщине стенки.



Покупал метчик 10*1,25 мм, 3 номер и прогнал резьбу до конца.Отверстие с завода-22мм.Новую шпильку делал длинней(из болта 70*10мм). supercool Делал для увеличения надежности.
С завода резьбу закручивают на wwow 10мм,а можно закрутить на wwow 22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места supercool .И всего за 200руб! supercool
Alex_Glu
[quote="ТЕХНИК"]
BURYAK писал(а):

Так никто толком и не ответил,
Покупал метчик 10*1,25 мм, 3 номер и прогнал резьбу до конца.Отверстие с завода-22мм.Новую шпильку делал длинней(из болта 70*10мм). supercool Делал для увеличения надежности.
С завода резьбу закручивают на wwow 10мм,а можно закрутить на wwow 22мм-больше чем на 100% увеличение надежности слабого места supercool .И всего за 200руб! supercool



Два дна потратил на Калине на решение проблемы вырванной шпильки.
Этот ответ самый правильный. Прорезал резьбу 10*1,25 поглубже (не было 3 го номера, был первый). Родная шпилькка вкручена обратной стороной, немного не до конца вкрутилась, но доп.шайба спасла. Найду третий номер, прорежу резьбу поглубже. А пока и так хорошо
Gato
шпильку лучше из болта ГБЦ 16в делать - профиль резьбы острее
Bombardier
Я делал шпильку на обычную жидкую сварку уже 2 года все норм.
ptw
тоже сорвал резьбу,зачем я только шпильку откручивал , вытащить кужух при замене помпы.
Посадил пока чуть глубже мм 13 , обратной стороной шпильки , на двух компонентную штатовскую эбаксидку + 140 гр.
Пока неделю держит.
Купил и положил в машину метчик м10х1,25.
как только будет необходимость проганю резьбу глубже и поставлю новую шпильку на эбоксидку
т808
ptw писал(а):

проганю резьбу глубже


Не получится глубже. Pardon
n0k0nTr0L
Вот совет возьми найди знакомого на заводе вытачи шпильку из алюминия нареж резьбу и привари аргоном нахер еп=)
х123ас
n0k0nTr0L писал(а):

Вот совет возьми найди знакомого на заводе вытачи шпильку из алюминия нареж резьбу и привари аргоном нахер еп=)


ага, и при затяжке ролика оторви эту шпильку, и пойми что всё проделанное было глупо и бесполезно))
т808
n0k0nTr0L писал(а):

шпильку привари аргоном нахер


Не понял!
На что шпильку приварить? hehe
Мат на форуме недопустим! Evil or Very Mad
Бессовестный
уже тыщ 5 так езжу с подбитой резьбой, с немного прослабленным ремнём! Ещё по весне мне мастер у которого был, начал натягивать ремень, сказал, что подсорвана резьба под шпилькой facepalm . Прочитываю эту тему уже в 3-ий раз мельком, всё хочу, но руки пока трясуться, пока не знаю, как лучше сделать! Уже и шпильку купил (НЕ РЕМОНТНУЮ), думал, как здесь пишут, обратной стороной вкрутить, подлиннее будет. Да подклеить ещё чем-нибудь думаю, пока не решусь чем?!
Или второй вариант, от которого ещё и колени трястись начинаются Smile , сделать по этой рекомендации:
Catdog писал(а):

На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.

Нужно:

- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"

- мечек для нарезания резьбы

- вороток для мечика

- моторное масло

- тряпочка

- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку



Процесс:

- снимаем кожух

- снимаем ремень, ролик, старую шпильку

- накрываем возможные места попадания стружки

- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.

- Мечек периодически макать в масло

- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.



Тонкости:

- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее

- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно




Но этот метод опаснее и страшнее, а вдруг не ровно пойдёт?! Тогда покеда блок или привет головная боль! Smile
Знаю, что надо, а как сделать получше, думаю попробовать сначала первый вариант, с каким-нибудь клеем/баксидкой. Кто поддержит и подскажет мне морально, как поступить?? Smile
т808
Цитата:

толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8


Прикольный ты совет нашел,если автор не знает что родная резьба там М10. Smile
Цитата:

закручиваемая в блок


Бессовестный писал(а):

Тогда покеда блок


И ты туда же. wwow
Разве шпилька ролика в блок цилиндров вкручена?
Бессовестный писал(а):

как поступить?


Для начала ввернуть шпильку тем концом,на котором резьба длиннее.
Завернуть с фиксатором резьбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы