уже тыщ 5 так езжу с подбитой резьбой, с немного прослабленным ремнём! Ещё по весне мне мастер у которого был, начал натягивать ремень, сказал, что подсорвана резьба под шпилькой
. Прочитываю эту тему уже в 3-ий раз мельком, всё хочу, но руки пока трясуться, пока не знаю, как лучше сделать! Уже и шпильку купил (НЕ РЕМОНТНУЮ), думал, как здесь пишут, обратной стороной вкрутить, подлиннее будет. Да подклеить ещё чем-нибудь думаю, пока не решусь чем?!
Или второй вариант, от которого ещё и колени трястись начинаются
, сделать по этой рекомендации:
Catdog писал(а):На самом деле все просто и делов на 15 минут. Делал сам в первый раз, все получилось.
Нужно:
- ремонтная шпилька ( у нее половина, закручиваемая в блок толще и имеет следующую по номеру стандартную резьбу не помню точно вроде М8) (продается в автомагазинах, в Москве "авто49, кэмп, русь"
- мечек для нарезания резьбы
- вороток для мечика
- моторное масло
- тряпочка
- кусок тряпки или чего-то чтоб улавливать стружку
Процесс:
- снимаем кожух
- снимаем ремень, ролик, старую шпильку
- накрываем возможные места попадания стружки
- накручиваем новую резьбу прямо по старому отверстию! ничего дрелить не нужно.
- Мечек периодически макать в масло
- тряпочкой удалять масленные подтеки вместе с налипшей стружкой.
Тонкости:
- нарезать резьбу нужно уверенными движениями не прикладывая титанических усилий, повернул на 90град вправо вернулся влево и так далее
- места маловато основная сложность сделать первые 2-3 витка, двигатель можно немного отжать. главное следить, чтобы на первых порах мечек входил строго перпендикулярно
Но этот метод опаснее и страшнее, а вдруг не ровно пойдёт?! Тогда покеда блок или привет головная боль!
Знаю, что надо, а как сделать получше, думаю попробовать сначала первый вариант, с каким-нибудь клеем/баксидкой. Кто поддержит и подскажет мне морально, как поступить??