Страница 5 из 52
т808
AntEkb писал(а):

потому что грязь скопится и всё это околеет.


Туда никакая грязь попасть не может.На конце троса под капотом гофрированный пыльник стоит.А вот пластиковое покрытие жилы троса изнашивается.Графиткой или Литолом смазывается шарнир крепления наконечника троса к вилке выключения сцепления на коробке передач.
Sharmet
так я понимаю что пружину на коробке которая ставиться можно не искать толку 0 будет.а если просто упор сделать чтоб педаль не поднималась высоко и трос натянуть в таком положении?????????????????????????7
AntEkb
т808
в общем-то, мои сведения (я сейчас вспомнил) произрастают ещё из опыта эксплуатации мотоцикла Восход - там ручка газа на место не возвращалась именно потому, что тросик смазывали чем попало и он забился пылью))
с тех пор стараюсь ничего жидкого в тросики не лить, мало ли Smile
т808
AntEkb писал(а):

из опыта эксплуатации мотоцикла Восход

А я на Яве моторным маслом смазывал капель по 10.На мотоцикле его промыть керосином можно и снова смазать.И в мурзилках рекомендовалось смазывать,даже для этого тюбики придумывали,ведь трос не вытащишь из за бобышек с двух сторон.
Sharmet писал(а):

пружину на коробке которая ставиться можно не искать толку 0 будет.

С сервомеханизмом придется искать пружину.Если его удалишь,то не надо.Снимается он не сложно,только поаккуратнее,пружина на нем очень сильная.
Sharmet писал(а):

.а если просто упор сделать чтоб педаль не поднималась высоко

Там это сложно осуществить.Загляни с фонариком - поймешь.
Sharmet писал(а):

и трос натянуть в таком положении??

Трос не трогай.Он у тебя отрегулирован,если педаль не очень далеко от пола берет.А вот если высоковато,то придется ослабить.
Sharmet
берет на уровне тормоза сделал упор чтоб педаль была на уровне тормоза отрегулировал тросик вроде в 5 7 см от пола берет
т808
Sharmet писал(а):

берет на уровне тормоза

Это очень высоко было.Корзину сцепления перегружал при выжиме.
Sharmet писал(а):

сделал упор чтоб педаль была на уровне тормоза

За два часа уложился.Молодец!
Sharmet писал(а):

отрегулировал тросик вроде в 5 7 см от пола берет

Если первая беззвучно включается и задняя с незначительным треском,то нормально.Лишь бы тебе удобно было.
Sharmet
управился быстро))))))))))задняя и первая без хрустов и тд.ток на вторую нужно двойной выжим делать, рычит, это было и до моих вмешательст. в чем причина? диск менять нужно??????????
т808
Sharmet писал(а):

.ток на вторую нужно двойной выжим делать, рычит, это было и до моих вмешательст. в чем причина? диск менять нужно??


Это не сцепление.Это болезнь Самар-износ синхронизатора 2-ой передачи.Между первой и второй большой разрыв в ряду передач,вот поэтому синхронизатор работает в очень жестких условиях.Можно без двойного выжима,но точнее обороты при переключении подбирать.Я бы только из за этого коробку разбирать не стал.Если что посерьезнее случится,тогда бы уж заодно и синхронизатор поменял.
Sharmet
так у меня есть коробка которая стояла на ней когда купили вроде выла,но выл и подшипник в ступице купили бу коробку и подшипник поменяли.вроде нармально ,вопрос стоило ли кп покупать мож та нармальная ))на старой резвее была (((на нынешней тупее.
т808
Sharmet писал(а):

у меня есть коробка которая стояла на ней когда купили вроде выла

Если выла только на 5-ой передаче,то это подшипник.Если на всех - редуктор главной пары.Если конечно уровень масла в норме был.
Sharmet писал(а):

на старой резвее была (((на нынешней тупее.


На старой главная пара 3,94,а на этой 3,7.Поэтому прежняя резвее.
Sharmet
короче кп с моей не знаю какое передат,но эта кп с 1986 машинки,4 ступ.вот я не знаю мож старая не воет подшипник ступицы выл сильно поэтому и козалось что кп
Sharmet
народ вопрос на засыпку сколько стоит откапиталить движку???
Dimok
Аффтар машина зачётная - сам ездил на такой 3 года. стока воспоминаний о ней, ток она 1,5 и 5ступка была TAZ forever!
т808
Sharmet писал(а):

эта кп с 1986 машинки,4 ступ.


Если двигатель был 1300,то главную пару ставили 3,94,а если 1100,то 4,13.На этой вообще ураган будет,если на 1500 поставить.
Sharmet писал(а):

сколько стоит откапиталить движку???


Смотря где и с каким качеством.Если для себя и надолго, то около 20 тыс руб.
Sharmet
машинка супер мне нраицца нафиг ином ,меня даже придурком считают)))))))))))) а я отвечаю я ПАТРИОТ Отечественного овтопрома gpn
Sharmet
у меня 1300 блин тянет дай дарогу ток масло черное((((((((((
т808
Sharmet писал(а):

ток масло черное


Чаще меняй.Не более 5 тыс.км.Это оно старую грязь вымывает.
Dsoftgroup
Drinks or Beer у самого дивядко 87 года... если сказать что не устраивает - не сказал бы, но с родного в ней осталось уже мало чего, вот двигатель меняю, будет 1.5 5ступка с ГП 3.9 авто вполне нормальное, трассу хорошо держит..
Sharmet
дык проблема в чем???? меняем 2 тыс черное двиглу пи приходит хоть тянет дай путь
infeligo
Sharmet писал(а):

дык проблема в чем???? меняем 2 тыс черное двиглу пи приходит хоть тянет дай путь


Это нормально что чернеет. Компрессию померь, а там пи или не, понятнее будет.
т808
Sharmet писал(а):

меняем 2 тыс черное


Если не поддельное масло чернеет быстро - значит хорошо старую грязь моет.
Sharmet
))))так на износ влияет свойство меняет ,компрессия в каждом 13
т808
Sharmet писал(а):

так на износ влияет свойство меняет


Потемнение масла - не признак изменения его свойств.Если не деготь конечно через 1000-1500 км.
Sharmet
она кушает его(((((((((((((( достаточно много
Sharmet
повезло у меня сцепуха подношена,видел пишут что менять с корзиной нужно ,разве просто диск поменять нельзя????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 52
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы