=Moroz=
А что я? Я не спорю что Ксенон колхозный, однако в доработанных Киржачах форма его пучка полностью соответствует тому что мы видим на новых иномарках. Для нас - это основное. Ну приняли в европе такие требования и хрен с ними. В америке требования другие и к галогену и к ксенону и к форме пучков, и чтож мы сразу не орем - колхоз! Ну да ладно, мы ближе к европе находимся
1. Итак, самое главное и основное - форма пучка. Её мы соблюдаем полностью.
2. Требования к ширине пучка. Тут многие уже знают что Киржач не так широк как Хелла, например. Поэтому этому параметру по сравнению с Хеллой он не соответствует. Однако правильно настроив киржачи можно обнаружить перед машиной абсолютно нормальной ширины пятно света на дороге. Зачем нужно шире? Честно - не знаю. Мне не нужно. В любом случае это уже вообще не ваше дело какой ширины у меня пучок - Ваше ослепление от его ширины не зависит.
3. Требования к уровню засветки выше галки. Тут проблемы две (для линзовой оптики Киржача. Бош можно вообще не обсуждать):
а. Матовость на линзе
б. Грязь на стекле.
По-поводу матовости. Да, она дает засветку. Но если сравнивать уровень этой засветки "на глаз" (ну не мерил я по приборам), то она окажется даже меньше чем у многих галогеновых фар на галогене. Ну при большом желании эту матовость можно заполировать или чем-нибудь заклеить. Проблема решаема.
С грязью призван бороться омыватель. Ну о нем уже вроди говорили. Тряпка в помощь.
4. Что остается? Автокорректор. Эта такая штука которая как пневмоподвеска на ситроен С5 не дает фарам светить в землю и задираться в небо независимо от числа пассажиров и груза в багажнике. Работает эта штука с задержкой около 5-10 секунд после включения зажигания. Положение фар определяется по просадке задней оси, после чего фары подстраиваются. Так что на ямах, подъемах и спусках штука бесполезная. Если часто ездить с грузами - да, штука удобная. А если ездить водиночку - удобство не оправдывает средств.
А что главное чтобы не слепить встречку? Да просто опустить фары соответственно требуемому по ГОСТу уровню. Или ниже.
Я вот просто не понимаю к чему можно еще придраться человеку едущему мне навстречу или в соседнем ряду в моем свете!? При правильно доработанных, настроенных и чистых Киржачах для него, как для участника движения, должно быть абсолютно по-барабану какие у меня фары - такие:
или такие