Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Пежо тоже кстати супер 109 кобыл вжимают будь здоров.
куда вжимают то?
Отставить мажорство. Для своего объема весьма бодрый мотор.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
В кресло вжимают, в Кии нет. 109 на тонну веса, думаю максега порву точно, по поводу мазды 3 2 литра неуверен, но разгон близок 9.4 сек до 100.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Hexff писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Пежо тоже кстати супер 109 кобыл вжимают будь здоров.
куда вжимают то?
Отставить мажорство. Для своего объема весьма бодрый мотор.
какое мажорство? што ты.... какая разница для своего обьема или для чужого - 1.4 - тошнота жуткая... а уж про вжимают то тем более.
ЗЫ хотя просто ездить - пойдет... но зачем тогда писать про то что "вжимает"?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Иван_aka_Gaiver
твоя скока едет? 7секунд?
окуенно много по сравнению с 9.4..
пыжик чуть чуть прокачать и соснет твой бнв
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
poliman писал(а):пыжик чуть чуть прокачать и соснет твой бнв
выхлоп из труб водопроводных штоле приладить?
я не очень в этом разбираюсь если чесно
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Я о том, что прогресс идет вперед, 1.8 у фольксвагена 90 сил, разгоняется медленнее Кии у которой честные 97, и даже после 100 медленнее. Вес фольксвагена 1100 где-то, при этом движок очень шумный. Пежо весом тонну очень резв для города и после 3000 оборотов вжимает в кресло, значительно опережает Киа по динамике несмотря на разницу в объеме особенно после 100 км.ч
чтобы довести фольксваген до состояния нового авто, надо думаю вложить ту же сумму что и стоит Киа
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
*Kostik* писал(а):Я о том, что прогресс идет вперед, 1.8 у фольксвагена 90 сил, разгоняется медленнее Кии у которой честные 97, и даже после 100 медленнее. Вес фольксвагена 1100 где-то, при этом движок очень шумный. Пежо весом тонну очень резв для города и после 3000 оборотов вжимает в кресло, значительно опережает Киа по динамике несмотря на разницу в объеме особенно после 100 км.ч
чтобы довести фольксваген до состояния нового авто, надо думаю вложить ту же сумму что и стоит Киа
кость, я не спорю - новая киа лучше старого пассата...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Иван_aka_Gaiver писал(а):*Kostik* писал(а):Я о том, что прогресс идет вперед, 1.8 у фольксвагена 90 сил, разгоняется медленнее Кии у которой честные 97, и даже после 100 медленнее. Вес фольксвагена 1100 где-то, при этом движок очень шумный. Пежо весом тонну очень резв для города и после 3000 оборотов вжимает в кресло, значительно опережает Киа по динамике несмотря на разницу в объеме особенно после 100 км.ч
чтобы довести фольксваген до состояния нового авто, надо думаю вложить ту же сумму что и стоит Киа
кость, я не спорю - новая киа лучше старого пассата...
Я просто сам не ожидал что даже кпп, которая на корейцах была говном длинным, стала четкая и короткая, тоесть пассатовская отдыхает по всем статьям. Когда снимал пассата с учета, парень ставил на учет б4 универсал, он его взял за 170, я туда сел, тоже самое всё, шум от двигла, от глушителя, вибрации,движок 1.6 101 сила и кондей, начинали гнить задние крылья. И он был рад, что ему достался такой вариант и он его будет дорабатывать с перекраской, я немного не понял его радости, когда мы взяли современный пежо за 170 с климатом, 2 усями и сабами, электропакетом, и кузовом где стукнут порог около колеса об бордюр и не гниет уже давно. После этого я сделал выводы что свежий авто будет по характеристикам всегда лучше старого. Исключение наверное представительский и бизнес класс чуть старее. Но еще кайфовее, что с Кией я могу планировать свои расходы наперед, с пежо к сожалению нет,но опять же дешевле фольксвагена в обслуживании и так же разборки со свежими деталями. Неспорю что 231 сила лучше, но Б класс с такими лошадьми будет как спортбайк разгоняться, поэтому 109 достаточно.
Взял бы Сааб, трясся бы за АКПП за 150 штук)
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
*Kostik* писал(а): по поводу мазды 3 2 литра неуверен
От Мазды не уедешь.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
ровных дорог Константин... пыж 206?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Иван_aka_Gaiver писал(а):ровных дорог Константин... пыж 206?
Спасибо, он самый.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Hexff писал(а):*Kostik* писал(а): по поводу мазды 3 2 литра неуверен
От Мазды не уедешь.
Там кпп получше, она и сыграет мне кажется роль.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
*Kostik*
Дело не в КПП
У меня у коллеги туринг на ручке, в шутку гонялись. У меня правда масса больше, чем у тебя, но все равно, мазда уходит сразу вперед и догнать ее без вариантов. Два литра есть два литра.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Hexff писал(а):в шутку гонялись
А ты действительно большой шутник. Гонялся с машиной, которая весит столько же, но при этом в полтора раза мощнее...
Hexff писал(а):мазда уходит сразу вперед и догнать ее без вариантов
Открытие века ёпто
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
однако. А мы еще тазовские коробки ругаем.
А если серьезно имхо забить на чтение форумов. Иначе никогда спать спокойно не будешь. Чего там за коробка-то? На прошлых риях кпп в косяках вроде не значилась, в отличии от сцепухи...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Serge! писал(а):
однако. А мы еще тазовские коробки ругаем.
А если серьезно имхо забить на чтение форумов. Иначе никогда спать спокойно не будешь. Чего там за коробка-то? На прошлых риях кпп в косяках вроде не значилась, в отличии от сцепухи...
Может тросы виноваты? кулиса друга помоему стоит, покороче. Но помоему напоминает синхронизаторы, судя по симптомам, а диллер как всегда посылает нах
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
*Kostik* писал(а):Serge! писал(а):
однако. А мы еще тазовские коробки ругаем.
А если серьезно имхо забить на чтение форумов. Иначе никогда спать спокойно не будешь. Чего там за коробка-то? На прошлых риях кпп в косяках вроде не значилась, в отличии от сцепухи...
Может тросы виноваты? кулиса друга помоему стоит, покороче. Но помоему напоминает синхронизаторы, судя по симптомам, а диллер как всегда посылает нах
какая связь между тросами и синхрами? Их звук ни с чем не перепутаешь. Я таки не понял и у тебя проблема вылезла или ты просто на форуме наткнулся?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Serge! писал(а):*Kostik* писал(а):Serge! писал(а):
однако. А мы еще тазовские коробки ругаем.
А если серьезно имхо забить на чтение форумов. Иначе никогда спать спокойно не будешь. Чего там за коробка-то? На прошлых риях кпп в косяках вроде не значилась, в отличии от сцепухи...
Может тросы виноваты? кулиса друга помоему стоит, покороче. Но помоему напоминает синхронизаторы, судя по симптомам, а диллер как всегда посылает нах
какая связь между тросами и синхрами? Их звук ни с чем не перепутаешь. Я таки не понял и у тебя проблема вылезла или ты просто на форуме наткнулся?
На форуме прочитал.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Serge! писал(а):однако. А мы еще тазовские коробки ругаем.
Тазовские жесть. На рио очень четко переключает, но посыл дилером накуй не доставляет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы