В реле защиты стартера есть смысл!
Блокировка по времени включения и защита от "дурака" если вовремя ключ не отпустить, когда движок завелся
Я это реализовал в разы проще - на штатном реле блокировки. Теперь и контакты замка разгружены и блокировка работает. Нет смысла ставить еще одно реле, т.к в стоке основное "недогружено" и вполне может выполнять обе функции - силовое и блокировка!
Доработка предельно простая!
- на выв.87 реле подается постоянный силовой "+" с 2х контактного разъема жгута переднего (с него же запитан замок)
- провод идущий от разъема ЭСУД к конт 85 реле отрезаем и заводим на этот контакт провод шедший с замка на конт 85.
Вот и все. Теперь управление силовой цепью втягивающего реле стартера идет через контакты реле, а не через замок
Подробнее и в полном объеме тут
https://www.drive2.ru/b/1891520/
Все написанное применимо для ЭСУД на базе Январь 7.2 и выше (+ некоторые версии Январь 5.1)
А чтобы контакты управляющего реле и силовые втягивающего не подгорали - всего 2 силовых диода по месту. Гасим ЭДС самоиндукции обмотки втягивающего и самого стартера.
Защита стартера.JPG |
Описание: |
Защита контактов втягивающего и реле |
Размер файла: |
85.47 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
Реле блокировки стартера_11.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.72 KB |
Просмотрено: |
130 раз(а) |
|
Реле блокировки стартера_12.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
120.3 KB |
Просмотрено: |
134 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: МаксимS (09 Октября 2016 12:04), всего редактировалось 3 раз(а)